Как можно назвать бизнес ланч

У любого предпринимателя, как у начинающего, так и у опытного, может возникнуть проблема с выбором названия для того или иного заведения или предприятия. Если вы планируете открыть собственную столовую, изучите информацию, представленную в данной статье. Ниже описаны основные принципы формирования названий, а также приведены примеры имен уже существующих столовых.

Принципы формирования названий столовых

Названия столовых очень разнообразны. Их можно условно разделить на 6 основных групп, каждая из которых имеет свои особенности.

  1. Названия, включающие слова «буфет», «столовая», «кафе». Наличие данных слов дает огромное преимущество. Они сообщают потенциальным клиентам о деятельности данной точки и за счет этого привлекают тех, кто заинтересован именно в столовой, а не в более дорогом заведении. Это больше всего касается слов «столовая», «буфет», «бистро». Слово «кафе» немного выпадает из этой категории, однако столовые также бывают разные, и некоторые из них позиционируются как более «изысканные» заведения, а не просто места, куда можно забежать вкусно, по-домашнему, а главное, дешево перекусить. Примеры подобных названий могут служить такие имена, как «City Cafe» и «Светское кафе»
  2. Названия-блюда, ингредиенты, напитки. Выбирая слова, связанные с едой, напитками, вы также проводите прямые ассоциации с профилем заведения, что также помогает привлечь как можно больше посетителей, например «Щи-Борщи», «Сыр», «Крошка картошка», «Компотик».
  3. Названия, включающие слово «вкус», «вкусный» и все их производные. Такие названия также можно отнести к ассоциативным, к примеру, «У нас вкусно», «Вкусное местечко», «Вкусно и по-домашнему».
  4. Названия, включающие слова «аппетит», «еда», «питание», «трапеза», «обед». Подобные названия мало отличаются от предыдущих категорий и также считаются тематическими. В целом, они прекрасно подходят для столовых, например, «Азбука питания», «За трапезой» и т. д.
  5. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с едой, готовкой, питанием, сытостью и т.д. Здесь сложно выделить какие-то определенные ключевые слова. Слово «самовар», к примеру, не вызывает прямую ассоциацию со столовой, но косвенно связано с ее деятельностью. Примерами таких названий являются такие имена, как «Самовар», «Домашняя кухня», «Как дома».
  6. Другие оригинальные названия. Плюс данной категории заключается в том, что эти названия очень быстро запоминаются, особенно если владельцу удается подобрать очень яркое и необычное название, например, «СССР», «5 копеек», «Дворик» и многие другие.
Читайте также:  Как начать свой бизнес шаги

Источник: delosmelo.ru

Нейминг. Как выбрать название для кафе/ресторана/любого бизнеса?

Названия для столовой. Как назвать

Если вы хотите открыть собственную столовую, но испытываете трудности в выборе названия, эта статья поможет вам подобрать подходящий вариант. Ниже описаны главные принципы формирования названий столовых, а также приведено множество примеров имен уже существующих заведений такого формата по всей стране.

БИЗНЕС ЛАНЧ ПО-ТУРЕЦКИ #short #shorts

Принципы построения названий столовых

Подобные точки общественного питания имеют свою специфику. Их концепция отличается от концепций ресторанов и кафе, и это различие отражается и в названиях. Так, столовые редко называют «изысканными» именами, и даже, несмотря на то, что немало названий столовых связаны с едой, существуют и категории не тематических вариантов. Ниже описаны основные группы названий, изучив которые каждый предприниматель сможет сформировать собственное, яркое и броское имя для столовой.

  1. Названия, включающие слова «буфет», «столовая», «кафе». Наличие вышеперечисленных слов в названии является серьезным преимуществом для столовых. Они сообщают потенциальным клиентам о том, каким является формат данного заведения, и за счет этого привлекают тех, кто заинтересован именно в столовой, а не в ресторане. Это главным образом касается слов «столовая», «буфет», «кафетерий», «бистро». Слово «кафе» немного выпадает из этой категории, однако столовые также бывают разные, и некоторые из них позиционируются как более «изысканные» заведения, а не просто места, куда можно забежать вкусно, по-домашнему, а главное, дешево перекусить. В таком случае включение слова «кафе» вполне уместно. В целом же, названия из данной категории формируются просто: 1) вы можете взять одно из этих слов, оставить его как есть или немного видоизменить, получая такие варианты, как «The Buffet», «СтоLOVaya», «Кафетерий»; 2) добавить прилагательное, например «Вкусная столовая», «Добрая столовая»; 3) добавить другое существительное, к примеру «Шеф-буфет».
  2. Названия-блюда, ингредиенты, напитки. В целом, данную группу имен можно также отнести к разряду тематических. Выбирая такие «съедобные» варианты, как «Компотик», «Паштет», «Ватрушка», «Щи-Борщи», вы также осуществляете привязку к пище, еде, питанию, а значит, вызываете нужные ассоциации у своих потенциальных посетителей.
  3. Названия, включающие слово «вкус» или «вкусный». Оригинальные названия с правильным значением можно сформировать и при помощи простого включения слова «вкус». Такие имена, «Как дело вкуса», «У нас вкусно», «Вкусно все!» являются отличными вариантами для точек общественного питания.
  4. Названия, включающие слова «аппетит», «еда», «питание», «трапеза», «обед». Данная категория весьма обширна и разнообразна. Так, вы можете использовать как кириллицу, так и латиницу, как иностранные, так и русские слова, комбинировать их как вам будет угодно, получая такие интересные ассоциативные варианты, как «ТрапеZа», «Ланчком», «Еда-Да», «Умное питание», «Едакофф». Используйте свою фантазию – так вы получите не только тематическое, но и оригинальное названия.
  5. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с едой, готовкой, питанием, сытостью и т.д. В этой группе сложно выделить какие-либо ключевые слова. К примеру, слово «самовар» не имеет прямого отношения к еде, однако, в качестве названия оно вызывает нужные ассоциации. То же касается и фразовых названий, таких как «Как дома», «Как у мамы». Изучите примеры ниже – вам наверняка удастся подобрать схожее интересное название.
  6. Прочие, оригинальные названия. Эта категория принципиально отличается от всех предыдущих. Имена из этой группы имеют мало общего с тематикой общественного питания и питания в целом. Здесь ставка делается на оригинальность и звучность названий. Не ограничивайте свою фантазию – такие варианты, как «Платина», «Большая перемена», «Август», «СССР» легко запомнятся клиентам.
Читайте также:  Основные этапы создания бизнеса

Источник: biznesplan-primer.ru

Правильное и красивое название столовой – магнит успеха бизнеса

—>

Правильное и красивое название столовой – магнит успеха бизнеса
Немного правил нейминга для столовых
Название столовой в зависимости от места расположения
Другие принципы выбора названий столовых

англоязычное название кафе

Другие принципы выбора названий столовых

В русском обществе, обыденный общепит лучше называть на русском языке. Как бы ни было оригинально название, оно лучше запомнится именно на языке близком его носителю. Если уж это будет англицизм, то пусть, хотя бы русскими буквами. И уж совсем не уместно пытаться называть точку общепита для среднего класса на экзотическом языке. Представьте, как будет выглядеть столовая, украшенная китайскими иероглифами.

Читайте также:  Выращивание баранов как бизнес

Названия, включающие категорию заведения

Кафетерий или кафе, буфет, столовая. Хорошие примеры: «Буффет», «Моя столовая», «Шеф-буфет», «Кафетерий Школяр». Названия типа – «Едальня у Михалыча», навевают неприятные ассоциации.

Блюда, напитки или столовые приборы в названии

Хорошие примеры: «Котлетная», «Пельмешъ», «Щи-Борщи». Неудачные, особенно в свете последних политических событий – «Укроп».

кафе

Все, что ассоциируется с едой, можно включать в название

Хорошие примеры: «Вкусняшка», «Жорка Обжорка», «Домашние обеды», «ПреКрасный уголок», «Славянская трапеза». Не очень удачные: «Фуд Реформ», «Техника Питания».

Специальные столовые

Если уж собираетесь предлагать посетителям вегетарианские, диетические или специфические блюда, обязательно включайте соответствующие термины в названия. К примеру: «Вегетарианец», «Молочная ферма», «Диета рулит» или «Пельменная Вареничная».

Качественный нейминг, явление не часто встречающееся. Можно обратиться к профессионалам и заказать услугу по подбору названия предприятия питания. Можно напрячь собственные извилины, подключить родственников, друзей или даже кинуть призыв в соцсетях. Кстати, детские придумки бывают очень точными и актуальными. Подумайте, как имя вашего дела будет выглядеть на вывеске, в рекламе и на визитках.

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин