Как начать бизнес для души

Я в свой бизнес вкладываю душу. Это мой смысл, моя уникальность, мое творчество. Кто из нас прав?

комментировать
в избранное
Алена Никол­ аевна [32K]
8 лет назад

Есть такое выражение — «экономика впечатлений». Это означает, что раньше предприятия гнались за объёмами, потом стали уделять внимание качеству товаров, потом услуги стали ставить в приоритет. И вот теперь потребители уже в полной мере насытились и качеством, и сервисом. Ему важно, обратившись в магазин или организацию услуг, пережить положительные впечатления.

Если они обеспечены, клиент будет покорен и станет вашим постоянным покупателем. А как подарить впечатления? Только вложив в дело душу, творческий подход, нестандартное мышление. Только так сегодня бизнес может быть и по-настоящему успешным, и перспективным.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чупах­ инаТа­ тьяна Борис­ овна [329K]
8 лет назад

Елена милая, если Вы торгуете сантехникой и гвоздями то душа в таком бизнесе действительно не нужна только финансы, а если Вы повар, парикмахер, швея или на рынке торгуете вещами — тут уже без души не обойтись ведь еда приготовленная без души будет невкусной, причёска без души не настолько удачной как та, которая сделана с душой. платье может быть испорчено, а неприглядные вещи никто не купит.

Бизнес без денег 😅👍🚀с нуля 👌 #бизнес #бизнесидеи #автобизнес как начать. Бизнес идеи #shorts

Я, например, пишу тексты в стихотворной форме на заказ и тут без души написать не получится. просто строки не сложатся и всё, а когда текст прочувствован каждой клеточкой у моих клиентов мороз по коже и многие часто плачут.

Удачи в бизнесе!

в избранное ссылка отблагодарить
elena-kh [245K]

Сантехнику и гвозди можно тоже торговать с душой. 🙂 В тот же строительный магазин Леруа Мерлен вложить больше души, и прибыль, поток клиентов возрастет, уверена. Душа вкладывается в подход к клиентам, выбор товаров, их соответствующее расположение в магазине, дистанционные технологии, современные технологии в магазинах, что-то уникальное. Да тут если капнуть глубже, можно так все изменить. Принцип любого успешного бизнеса: слушай желание клиента. А чтобы слушать его желание, нужна душа, нужно любить их. Поэтому я думаю, что любящую душу везде можно втиснуть 🙂 — 8 лет назад

ЧупахинаТатьяна Борисовна [329K]
Согласна с Вами, что работу надо любить и быть лучше конкурентов. — 8 лет назад
комментировать
Павел 8 [11.7K]
8 лет назад

Читайте также:  Что нового в бизнесе сельского хозяйства

Наша жизнь состоит из нескольких важных частей: семья, работа ( в том числе бизнес ), самосовершенствование и так далее. В каждую из этих сфер нужно вкладывать душу, только тогда это будет способствовать нашему продвижению, духовной и материальной эволюции.

К сожалению, современное общество во многом основано на достижении успеха любой ценой. Если честно — оно всё более становится безбожным и безнравственным, в том числе и в бизнесе.

Накапливать богатство, безусловно нужно. Ведь богатство, деньги — это сила. Но если богатство неправедно накоплено, пользы оно не принесёт.

Как начать БИЗНЕС | бизнес С НУЛЯ

Раньше в России были честные купцы, и купеческое слово считалось крепким. Вспомним хотя бы Потапа Максимовича из романа Мельникова — Печерского » В лесах «.

Праведным накопленное богатство считалось, если купец:

заботился об интересах партнёра,

твердо держал слово ( до сих пор сохранилось выражение : договор дороже денег ),

не наживался на запрещённых промыслах, несущих вред природе или человеку,

и дело начинал, обращаясь к Богу.

В Библии Иисус Христос Иисус неоднократно сравнивает Бога с богатым и справедливым хозяином, имеющим множество работников. А осуждается в Евангелиях не богатство, как таковое, а накопление состояния, как главная цель в жизни.

Поэтому ясно, что накопить праведное богатство можно, лишь вкладывая в дело , в ведение бизнеса душу.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Том Эренфельд: Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Том Эренфельд Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам
Издательство:
Манн Иванов Фербер
978-5-91657-935-2
Рейтинг книги:
Добавить книгу в избранное

Ваша оценка:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Автор книги, известный журналист Том Эренфельд, уверен: любой бизнес начинается с личности предпринимателя. И если вы хотите проложить собственный путь в жизни, не довольствуясь уже существующими «рельсами» других организаций, и создать дело, в основе которого именно ваши стремления и мечты, то эта книга для вас. В ней собраны конкретные рекомендации по запуску бизнеса, которые помогут вам развивать бизнес и развиваться самим, на каком бы этапе создания компании вы ни находились. Книга будет интересна начинающим предпринимателям, а также всем, кто нацелен на личностный рост.

Читайте также:  Все они за исключением одного соответствуют понятию виды бизнеса

Том Эренфельд: другие книги автора

Кто написал Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Том Эренфельд: Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Том Эренфельд

Дэвид Хенссон: Rework: бизнес без предрассудков

Rework: бизнес без предрассудков

Дэвид Хенссон

Константин Бакшт: Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям

Константин Бакшт

Брайан Хилл: Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей

Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей

Брайан Хилл

Михаил Хомич: Идея на миллион: 100 способов начать свое дело

Идея на миллион: 100 способов начать свое дело

Михаил Хомич

Сергей Ватутин: Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Сергей Ватутин

Константин Бакшт: Как загубить собственный бизнес. Вредные советы предпринимателям

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы предпринимателям

Константин Бакшт

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

The Startup Garden

How Growing a Business Grows You

Издано с разрешения Levine Greenberg Literary Agencyи литературного агентства «Синопсис»

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

Моим девочкам: Хетчен, Люси и Хейли

Многие из нас становятся предпринимателями, потому что не способны просто работать и все, – характер не позволяет. Вроде и работа хорошая, но мы испытываем внутренний зуд, заставляющий делать то, к чему относимся с настоящей страстью, – потребность создать что-то такое, что сформировано по нашим представлениям, что-то, что отражает не только то, что мы делаем, но и то, кто мы есть. Я всегда рассматривал предпринимательство не как бизнес-концепцию, а как личную концепцию. Предпринимательство в своем лучшем виде – это история о том, как проложить путь, который подходит именно вам, и создать средство, с помощью которого вы пройдете этот путь.

Вот история Ивона Шуинара, одного из моих любимых предпринимателей. Шуинар начал бизнес в 1957 году 18-летним мальчиком, который просто хотел заниматься тем, что любил больше всего, – скалолазанием. Он занял у своих родителей восемьсот долларов, чтобы купить подержанную наковальню и железо и изготовить новое оборудование для своего первого восхождения по отвесной стене в долине Йосемити. Без каких-либо мыслей о создании большой компании Ивон колотил по наковальне до тех пор, пока не создал полный набор новых скальных крюков – металлических шипов, заколачиваемых в трещины скалы, которые страхуют альпиниста на высоте.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес такси Москва

Одна из моделей Ивона – «Потерянная стрела» (названная в честь знаменитой вершины в Йосемити) – вскоре понравилась и другим альпинистам и стала стандартным предметом для восхождений big-wall[1]. Повсюду альпинисты хотели использовать скальные крюки Ивона, и поэтому он начал продавать их из багажника своей машины и из рюкзака везде, где ему приходилось совершать восхождение. Позже он оформил собственный бизнес с помощью одного листа, на котором напечатал список скальных крюков с ценами. Этот первый «каталог» сообщал покупателям, что не стоит ожидать быстрой доставки товара во время летних месяцев, так как Ивон, скорее всего, будет висеть в гамаке на отвесной скале на высоте 2000 футов (примерно 610 метров) над долиной Йосемити.

Бизнес Ивона постепенно рос, так как он вкладывал достаточно денег, чтобы финансировать свои занятия альпинизмом и платить за производство большего количества скальных крюков. Год за годом он получал все больше клиентов и изготавливал все больше крюков, приобретал еще больше клиентов и производил еще больше крюков и так далее. Шаг за шагом он создал движущую силу, при этом никогда не позволяя бизнесу стать своей жизнью, но сохраняя его в качестве средства передвижения для своей жизни.

В 60-х и 70-х годах он принял несколько ключевых сотрудников в свою компанию. Одним из них был Том Фрост, тоже альпинист, который работал с Ивоном над систематической переделкой буквально каждого элемента альпинистского оборудования, от ремней до скальных крюков. Другим человеком была Кристин Макдивитт, она взяла на себя ответственность управлять маленькой компанией. Работа начала набирать все большую и большую скорость – миллион долларов прибыли, затем два, три, пять, десять миллионов… Все это время Шуинар занимался восхождениями по меньшей мере шесть месяцев в году, а другие члены команды сохраняли активный график и продолжали заниматься альпинизмом, пешеходным туризмом, серфингом, кататься на лыжах – все для «тестирования продукта», как сказали бы они.

Источник: libcat.ru

Рецензии на книгу « Бизнес с душой. Как начать дело, подход именно вам » Том Эренфельд

Том Эренфельд - Бизнес с душой. Как начать дело, подход именно вам обложка книги

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин