А вы любите корейскую косметику так, как люблю ее я? Моя любовь к этим продуктам переросла в идею, открыть свой собственный бизнес. Чтобы и спрос большой, и выручка хорошая.
На тот момент корейская косметика на рынке была не очень популярным продуктом, да ещё и неприлично дешево стоила, я решила рискнуть. С этого и началась моя история.
Историей поделилась наша подписчица Светлана.
Как меня посетила эта идея
На самом деле, я уже достаточно долго крутила эту мысль в голове, прикидывая, как бы её грамотнее реализовать.
Так уж повелось, что у большей части семьи есть отношение к своему/чужому бизнесу, так что у меня было, у кого спрашивать и просить оценить задумку.
К продаже конкретно корейской косметики, а не любого другого продукта я пришла очень быстро, съездив накануне в Корею. В качестве сувенира я подкупила там пару масок для лица.
Я очень удивилась местным качеством. Моя кожа ещё никогда не была настолько гладкой и мягкой. Именно тогда у меня промелькнула идея, что это чудо надо потихоньку вводить и на российский рынок.
МАГАЗИН КОСМЕТИКИ В ИНСТАГРАМ И ТИК-ТОК /как я открывала / первые шаги и ошибки ♀️
С чего начинала
Сперва я решила посмотреть подобные аккаунты в Instagram, увидеть ошибки, взять примеры. Благо, на подобную тематику уже было достаточно профилей, так что мне не пришлось быть первооткрывателем, и тестировать всё на себе.
Понаблюдав какое-то количество времени за другими девочками, для себя я выписала все пункты в ведении бизнес-блога, которых надо придерживаться. Ниже будут примеры как надо или не надо представлять свой продукт покупателям.
На картинке с левой стороны вы можете увидеть неопрятное оформление, длинный и сложный ник, а также пример, как увести от себя потенциальных покупателей.
Да, полезной информации много, но она совершенно ужасно оформлена, что отбивает желание покупать что-либо у этого продавца. Так же в минус можно занести отсутствие каталога товаров и их описание, как я пойму, что мне покупать?
С правой же стороны дела обстоят гораздо лучше – профиль выглядит не грязно, сразу же хочется рассмотреть их ассортимент. Цветовая гамма не мозолит глаз своей яркостью и насыщенностью, а наоборот выглядит крайне приятно и комфортно.
Советы новичку
Но хорошее оформление ещё не говорит о полной готовности странички к клиентам. Как говорится «встречают по одежке…». В дополнении к внешней части, главное еще и привести в порядок внутреннюю.
Опять-таки, в левом варианте мы не видим практически ничего, кроме производителя, разных видов масок и кучи эмоджи. Это явный пример как делать не стоит. Покупатель только скептически поведет бровью, и поспешит уйти с вашего профиля.
В правом же скриншоте есть информация и о производителе, и о пилинге, а также о способе применения, результатах и цене. Вам не приходиться ничего гуглить и тратить своё собственное время, вся информация уже собрана и представлена здесь и сейчас.
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
Что я делала
Обучившись всем у своих коллег «по цеху», я начала реализовывать свою идею. Нашла в интернете хороших оптовых поставщиков косметики.
Создала страничку, заполнила её картинками из интернета и постами, закупилась на складе 10 разными продуктами на сумму 2000 рублей, и стала ждать.
Шёл день, второй, а покупателей всё не было. Тогда я решила пораскинуть мозгами и поискать бесплатные и не очень способы продвижения. Всё-таки обидно, когда вложено столько сил и энергии, а отдачи ноль.
В тот же день я узнала, что такое масфолловинг и таргет. Первое — это когда ты подписываешься на пользователей, а они, чисто из любопытства, заглядывают на твой профиль, и возможно там остаются.
Во втором же способе ты должен вложиться, зайти в аккаунт Фейсбук, выбрать свою целевую аудиторию и заплатить.
В зависимости от того, сколько ты заплатишь, тебя покажут определённое количество раз в встроенной рекламе между сторис.
Конкретно я в первый раз отдала 100 рублей, из которых ко мне пришли 17 активных подписчиков, и из которых двое стали моими покупателями. Оба заказали товар на сумму 350 рублей, чем окупили мои затраты.
Результат и выводы
Уже спустя месяц у меня было 500 подписчиков, из которых как минимум восемь человек были моими постоянными клиентами. Порой чеки со склада могли достигать 10 тыс. рублей, а домой я могла привозить целые тележки чудной корейской косметики.
Но мои расходы полностью покрывались и даже давали мне чуть больше, чем надо. Скажу честно, порой делала неоправданно высокую цену, за которые люди покупали мой товар.
В среднем в месяц я тратила около 12 тысяч на блог, 2 тыс. на продвижение, и, 10 тыс. на саму косметику. Зарабатывала я на этом по-разному: от 20 до 40 тысяч в месяц. И все шло хорошо, пока однажды я не поняла, что мне это надоело.
Надоело каждый день приходить домой уставшей после своей основной работы, и браться за вторую.
Надоело хранить в холодильнике вместо еды кучу разных кремов, чтобы они не испортились, и каждый раз носить тяжелые пакеты домой, а после еще встречаться со своими клиентами и отдавать их заказ.
Тогда я поняла, что я прыгнула на голову выше, и пока что не готова браться за такое серьезное дело. Я все обдумала еще раз, написала пост о уходе, и распродала оставшуюся косметику за полцены. После закрыла аккаунт и сменила никнейм.
Не могу назвать этот опыт неудачным, всё-таки на заработанные деньги я съездила в Китай на Новый год, и стала больше позволять себе есть в дорогих ресторанах и одеваться в хороших магазинах.
Но в тот момент я поняла, что переоценила себя, в результате чего потухла и утратила былую страсть к работе. Я в любом случае не жалею ни о чем, так или иначе, это бесценный опыт, который ничем нельзя заменить.
Напишите в комментариях, пользовались ли вы корейской косметикой, и, если да, то какой получили результат? И вообще, знали ли вы, через что проходит продавец в интернете?
Источник: kj.media
Продвижение магазина косметики в Инстаграме
Платформа Instagram на данный момент является одной из самых востребованных. Площадка идеально подходит для продвижения собственного бренда или ведения личного блога. Здесь можно общаться с другими пользователями, публиковать фото и видео, проводить прямые эфиры и заказывать рекламу.
В этой статье мы более подробно рассмотрим особенности продвижения магазина косметики. Как же привлечь потенциальных покупателей? Какой контент должен присутствовать в таком аккаунте? Записывать ли истории? Стоит ли проводить прямые эфиры?
Давайте разбираться!
Особенности профиля
В первую очередь, вы должны дарить людям красоту, как бы банально это не звучало. По большому счёту подписчики хотят видеть в таком профиле красивые косметические средства и полезную информацию. Кроме того, очень важно писать о преимуществах продукта, так как простое фото и цена навряд ли привлечёт покупателя, который вообще ничего не слышал о данном средстве.
Также отдельное внимание следует уделить формату общения с клиентами и оформлению профиля. Чтобы вам в дальнейшем было легче общаться с покупателями, можно заготовить несколько шаблонных текстов (приветствие, условия доставки и т.д.). Таким образом вы сэкономите себе время.
Что касается оформления, то тут намного сложнее. Ваш профиль – это витрина магазина. Постарайтесь выбирать более яркие или нежные оттенки, которые «приятно воспринимать». Скучные и тёмные тона здесь будут неуместны, поэтому о них лучше забыть.
Кстати, если вы не знаете, какие цвета выбрать, вам в помощь институт Pantone. Ежегодно они выбирают оттенки, которые будут актуальны на протяжении сезона или года. Воспользуйтесь их палитрой и выберете тот цвет, который вам понравится!
С чего начать?
Продвижение косметики в Инстаграм – дело не из простых, поэтому нужно хорошенько подготовиться. На что следует обратить особое внимание:
- аватар (логотип магазина);
- описание профиля (самая важная информация: город, контакты, ссылка на сайт и т.д.);
- актуальные истории.
Кроме того, уделите должное внимание фотографиям и видео, которые вы планируете публиковать. Желательно подобрать несколько шаблонов, чтобы все публикации гармонировали между собой.
Как привлечь аудиторию для магазина косметики?
Если честно, самостоятельно это делать очень трудно. Смиритесь с тем, что первое время вам придётся очень много времени уделять Инстаграму.
Для начала вам нужно набрать подписчиков. Сделать это можно с помощью следующих методов:
- Подписываться вручную. Этот способ требует много сил и времени. Старайтесь подписываться на тех пользователей, которые живут в том же городе или имеют возможность оформить заказ. Кроме того, вы уже с самого начала должны понимать, как выглядят ваши клиенты. Как правило, интернет-магазинами с косметикой интересуются девушки и женщины. Возрастная категория от 16 до 55 лет. Естественно, будут покупатели и постарше, и помладше, но основная масса – это дамочки в таком возрасте.
- Воспользоваться бесплатным сервисом. Сейчас есть различные сайты, которые предлагают вам накрутить подписчиков с помощью различных заданий. Вы выполняете их условия – они ваши.
- Платные сервисы. Здесь всё намного проще: вы заплатили за определённое количество подписчиков и получили их
- Рассказать о магазине в других социальных сетях.
- Заказать рекламу либо за деньги, либо на бартерных условиях.
И не забывайте, что вам придётся постоянно дарить подписчикам качественный контент. Если пришло много людей благодаря рекламе или платному сервису, это вовсе не значит, что пора останавливаться. Наоборот, самое время вплотную заняться своим аккаунтом!
Примеры публикаций
Главный вопрос, который возникает у всех начинающих блогеров, связан с контентом. О чём же можно и нужно писать в профиле магазина косметики? Итак, для начала следует узнать, какие типы контента в принципе существуют:
- информационный (информационный);
- продающий (рекламный);
- развлекательный.
Как показывает практика, владельцы бизнес-аккаунтов предпочитают делать продающие посты. С одной стороны, вы презентуете товар, но с другой – навязываете его покупателю. Лучше совместить два типа контента и написать информационно-продающий текст. Расскажите историю данного средства или бренда, напишите о преимуществах и т.д., чтобы вашему подписчику захотелось его попробовать. Преподносите информацию оригинально и нестандартно, и тогда вас точно запомнят!
Теперь переходим к примерам публикаций, которые могут присутствовать в профиле магазина косметики.
История вашего бренда
Опишите свой путь к успеху! Почему решили открыть магазин, с чем это связано, как долго вы готовились к открытию – всё это безумно интересно!
Любимые косметические средства
В любом магазине есть те товары, которые нравятся всем. Составьте свой список ТОП-5 продуктов, чтобы другие покупатели тоже обратили на них внимание.
Познакомьте аудиторию с сотрудниками и владельцем магазина. Каждое знакомство можно оформить в отдельную публикацию.
Обзор на косметику
Поверьте, такие посты будут пользоваться популярностью! Сейчас обзоры являются одними из самых востребованных публикаций. Практически все мы не любим тратить деньги на ветер, поэтому сначала нужно узнать о товаре, а потом уже его покупать. Таким образом вы будете помогать своей аудитории сделать правильный выбор!
История косметического средства
А вот вы знаете, когда появилась первая помада? А тушь? Почему все так ценят корейскую косметику? Подготовьте отдельный пост на тему, связанную с биографией какого-либо продукта. Такие публикации действительно отлично вписываются в профиль магазина косметики!
Контент-план на неделю
Эта инструкция отлично подойдёт тем, кто только начинает свой путь в мире Инстаграма. В дальнейшем вам уже придётся самостоятельно придумывать темы для публикаций, опираясь на желания и интересы своей аудитории.
Понедельник. Пост-знакомство с магазином. Расскажите историю открытия магазина, об ассортименте, а в конце напишите адрес и контакты.
Вторник. Обзор на косметический продукт. Желательно в формате видео.
Среда. Секреты корейского ухода за кожей. Дополните пост продуктами, которые есть в вашем магазине.
Четверг. Ответы на вопросы. За несколько дней можно создать в историях специальное окошко для подписчиков, чтобы они смогли у вас что-то спросить.
Пятница. Особенности ухода за молодой кожей. Соберите небольшую косметичку для подростка. Такой контент будет интересен и молодым девушкам, и родителям девочек.
Суббота. Запишите небольшое видео про утренние процедуры. Каким средством лучше умываться, каким завершать весь процесс и т.д.
Воскресенье. Средство, которое подойдёт всем. К примеру, универсальный крем для рук или же гель с алоэ.
Источник: smmlaba.com
Запустили рекламу в Instagram и вышли на ROAS в 1765% — кейс интернет-магазина элитной косметики
В агентство омниканального маркетинга AdIndex поступил запрос от давнего клиента — компании Aromateque, дистрибьютора элитной косметики и парфюмерии в Украине. Необходимо было продвинуть косметические бренды в Instagram и протестировать рекламу в Facebook. Как работали с рекламой и креативами и каких результатов удалось достичь, рассказала старший таргетолог агентства Марина Калинкина.
О проекте и задачах
Компания Aromateque — дистрибьютор элитной косметики и парфюмерии в Украине. Мы сотрудничаем с клиентом с 2015 года по направлению контекстной рекламы и email-маркетинга и работаем над продвижением интернет-магазина по всем брендам.
От Aromateque поступил запрос на продвижение определенных брендов в Instagram и тестирование рекламы в Facebook. В первом месяце после старта работ мы должны были продвигать бренды Kevyn Aucoin, Eve Lom, Grown Alchemist. Во втором к ним добавился Malin+Goetz, а в третьем — Swissline и косметика для мужчин Malin+Goetz.
Задачи:
- промотирование в Instagram с целью увеличения продаж конкретных брендов;
- тестирование рекламы в Facebook.
Конкретных KPI клиент не ставил: мы давно и успешно сотрудничаем с компанией, она нам доверяет и уверена, что мы сделаем всё возможное.
Период работы: октябрь — декабрь 2020 года.
География: Днепр, Харьков, Львов, Одесса, Киев — города, в которых расположены магазины Aromateque.
В результате работы мы получили стабильный ежемесячный доход от Instagram и в ноябре — втором месяце работы — достигли ROAS (окупаемость затрат на рекламу) 17,65 по каналу Instagram.
В кейсе представлены данные по количественным показателям и ROAS в понимании Facebook — отношение ценности конверсии к расходам. Полученную прибыль мы не можем показывать.