Какие документы нужны для того чтобы открыть магазин?
- Свидетельство о регистрации ТОО или ИП.
- БИН фирмы или ИИН ИП.
- Лицензии, если вы продаете алкоголь.
- Договор на аренду помещения или свидетельство о собственности на помещение, если вы его купили или построили.
- Заключение пожарной службы о безопасности.
Какие документы нужны для открытия продуктового магазина?
- Договор об аренде помещения
- Заключение Госпожнадзора
- Договор на вывоз и утилизацию мусора и различных отходов
- Заключение санитарно-эпидемиологической службы
- Лицензия на торговлю алкогольной продукцией
- Документы о регистрации контрольно-кассовой техники
Сколько нужно денег чтобы открыть свой магазин?
Сколько стоит открыть магазин продуктов с нуля
Ремонт | от 100 000 |
Оборудование и кассовый аппарат | от 200 000 |
Закупка товара | от 400 000 |
Дополнительные расходы на получение лицензий и разрешительных документов | от 50 000 |
Как начать бизнес с 10 тыс. сом?
Какие документы нужны для открытия автомагазина?
- Заявление о регистрации индивидуального предпринимательства, ОКВЭД – 45.31.
- Паспорт ФЛ.
- ИНН.
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию – 800 рублей.
Какой бизнес лучше открыть в маленьком городе?
- Автобизнес
- Бизнес на животных
- Гостиничный
- Детские
- Интернет и IT.
- Красота и здоровье
- Медицина
- Образование и курсы
Какой бизнес открыть в 2021 году?
- Коворкинг для бьюти-мастеров
- Производство изделий из дерева
- Выращивание микрозелени
- Центр психологического мастерства
- Букинистический магазин
- Уроки стиля онлайн
- Курсы программирования для детей
- Детские квесты
Какие документы нужны для открытия магазина в Украине 2021?
- Свидетельство о регистрации юридического лица или ИП. .
- Договор аренды торговой площади или соглашение о его купле-продаже, в случае перехода права собственности к предпринимателю.
- Разрешение СЭС – без него открыть свой магазин продуктов невозможно.
Какие журналы должны быть в продуктовом магазине?
- Журнал-график проведения генеральных уборок. .
- Журнал учета дезинфекции, дезинсекции и дератизации (форма N 10-вет)
- Санитарный журнал
- Журнал регистрации договоров о материальной ответственности
Сколько нужно денег чтобы открыть небольшой магазин одежды?
В среднем для открытия одной торговой точки требуется от полумиллиона рублей в небольшом городе и миллиона в крупном мегаполисе, хотя окончательная цена зависит от реализуемого формата.
Сколько можно заработать в продуктовом магазине?
Сколько можно заработать на продуктовом магазине? Все зависит от оборота вашего магазина. Если взять среднестатистические показатели 300-500 покупателей в день со средним чеком 200 рублей, то ежемесячная выручка может составить 3 миллиона рублей. При торговой наценке 20% прибыль составит 600 тысяч рублей.
Источник: krugruk.ru
Откройте авиакассу при поддержке сервиса
Agent.aero, если
– это отличная бизнес идея и для начинающего предпринимателя, и для действующего туристического агентства в Бишкеке. Долгая поездка в аэропорт и ожидание в очереди делают авиакассу отличной заменой покупки билета в аэропорту. Сравнение доступных вариантов онлайн также не самая удобная задача. Намного проще обратиться к сотруднику кассы – оператор сам проведёт сравнение и найдёт вам авиабилет. Расскажем, как открыть авиакассу и начать зарабатывать.
Сфера авиаперевозок стремительно развивается. Появляется больше возможностей для выбора подходящего рейса как по цене, так и по необходимым направлениям, поэтому даже пассажиры со средним доходом выбирают перелёты вместо автомобильного или железнодорожного транспорта. В этих условиях рынка популярным заработком становится авиакасса: открыть бизнес по продаже билетов может и начинающий предприниматель, и профессионал, работающий в туризме уже не первый год.
Из-за стремительного развития авиаперевозок занять своё место в этой сфере становится сложнее. Нужен качественно составленный бизнес план и эффективный маркетинг. Также предпринимателю нужно быть готовым к сложному начальному периоду раскрутки, когда прибыль равняется нулю. Чтобы пережить это сложное время и выйти в плюс, потребуется хорошая финансовая подушка. Постепенно увеличивая продажи, вы получите первый ощутимый доход в течение полугода.
Получить консультацию
Ваши преимущества
Поможем открыть авиакассу, с обучением работы в сервисе бронирования
Слово руководителю
Надежда Кошненкова
Генеральный директор ООО «АэроТур»
Кассы по продаже авиабилетов актуальны и сейчас, имеют высокую маржинальность. Бывает трудно подобрать маршрут в онлайн кассе, обменять или вернуть билет.
Получать
Аккредитацию в ассоциациях ТКП и IATA
Заключать
Договора с более чем 720 авиакомпаниями
Подтверждать
Сертификаты для работы в системах бронирования
Тратить
Время и средства на обучение персонала
Устанавливать
Специальное программное обеспечение
С Уважением, Agent.aero!
Сделать продажу авиабилетов своим бизнесом можно несколькими способами:
- Став прямым агентом авиакомпании. Заключив договор с перевозчиком, вы получите самые выгодные условия сотрудничества. Но и требования к агенту очень высокие – далеко не каждый предприниматель сможет им соответствовать.
- Подписав договор субагента с действующим агентом. Такое сотрудничество будет менее выгодным, чем прямые взаимоотношения с авиакомпанией, но и требования к субагенту предъявляются более низкие.
- Открыв авиакассу онлайн. Этот формат бизнеса также предусматривает взаимоотношения агент-субагент, однако специфика работы будет другой. Вместо стационарной авиакассы со всем необходимым оборудованием для продажи билетов используется онлайн платформа.
Бизнес по продаже билетов в Бишкеке может развиваться в двух направлениях: 1. Самостоятельное предприятие; 2. Часть деятельности туристического агентства.
Работа официальным агентом: все «за» и «против»
Чтобы стать официальным агентом, нужно получить регистрацию IATA Международной ассоциации перевозчиков. Второй шаг – заключение договора с авиакомпаний. Для начинающего предпринимателя это практически невыполнимая задача. Авиаперевозчики предъявляют очень жёсткие требования, которые многим предпринимателям просто не под силу выполнить.
Одна из самых больших сложностей прямого сотрудничества – ежемесячно нужно будет выкупать определённый объём билетов для реализации. Будут они проданы или нет, авиакомпанию уже не интересует, ведь свой доход перевозчик получает от вас. Если у вас нет хорошей клиентской базы, продать выкупленные авиабилеты вряд ли получится.
Вторая деталь, о которой нужно узнать перед тем, как открыть авиакассу с нуля: все агенты должны соответствовать условиям авиакомпаний как по оформлению офиса, так и по дизайну формы операторов. Если это требование не соблюдается, агенту придётся платить штраф.
Третий пункт – большие расходы на обслуживание кассы:
- Аренда или покупка помещения. Если вы рассчитываете на хороший приток клиентов, покупать или арендовать помещение стоит в удаленных от аэропорта районах. Лучше всего выбирать площадки рядом с бизнес-центрами и офисами. Ежемесячные траты по этой статье составят около 30 тыс. рублей.
- Оборудование, мебель и декор. На покупку техники и мебели придётся потратить больше 60 тыс. рублей
- Реклама. Без качественного и результативного маркетинга работа авиакассы не будет прибыльной, а хорошая реклама поможет привлечь новых клиентов.
- Оплата за пользование системами бронирования. Чаще всего компании используют такие платформы, как: Амадеус, Сирена, Галилео и Габриэль. Расходы на пользование этими программами составят от двух до семи тысяч рублей в месяц.
Также придётся заказать оформление необходимых документов и оплату курсов обучения для вашего персонала. Сократить эти статьи расходов, к сожалению, не получится.
Несмотря на такой внушительный список трудностей, с которыми столкнётся агент, идея открыть авиакассу остаётся очень привлекательной из-за большой прибыли. Заключив прямой договор с авиакомпанией, ваш заработок будет в два раза больше, чем у субподрядчиков.
Нужно учитывать, что для хорошего, стабильного заработка вам потребуется большая клиентская база. Если у вас нет потенциальных покупателей для продажи билетов, все усилия будут напрасными. Перед тем, как становиться агентом, стоит обязательно наработать собственную базу. Быстрее всего это получится сделать, выполняя работу субагента.
Источник: agent.aero
Как запустить пошив своего бренда в Киргизии
Но найти производителя одежды хорошего качества в этой стране иностранцу не так просто. Поэтому, чтобы помочь нашим потенциальным клиентам из России, мы расскажем в этом блоге о том, как найти успешную швейную фабрику в Кыргызстане, которая согласится запустить производство Вашего бренда на своих производственных мощностях.
Есть много причин, по которым покупка одежды от киргизских производителей может быть выгодна для вашей организации. Мы перечислили некоторые из ключевых преимуществ ниже.
1. Снижение затрат на рабочую силу
Производство одежды — это процесс, который требует значительного количества труда и ресурсов для получения эффективного количества товаров. Одним из существенных преимуществ Кыргызстана является более низкая стоимость рабочей силы по сравнению с более дорогими российскими вариантами. Благодаря этому организации из России могут экономить на затратах на рабочую силу и сохранять капитал для роста и расширения.
2. Высококвалифицированная рабочая сила и развитые заводы
Современные производственные процессы и производственные навыки.
Это означает, что в Бишкеке есть высококвалифицированная рабочая сила. Многим организациям из России требуется большое количество одежды в короткие сроки. Из-за этого Кыргызстан вложил значительные средства в процессы и технологии для удовлетворения этого спроса. Это позволяет российским организациям развиваться ускоренными темпами.
3. Кыргызстан член Таможенного Союза.
Поэтому для России Кыргызстан является одной из самых удобных стран, с точки зрения возможностей цепочки поставок. Бишкекские байеры предлагают эффективную и оптимизированную логистику для своевременной доставки товаров. Многие киргизские производители одежды также предлагают пакеты полного обслуживания, чтобы еще больше помочь организациям из России в снижении затрат на цепочку поставок.
Киргизская одежда хорошего качества?
Качество киргизской одежды может варьироваться от плохого до превосходного, в зависимости от того, где она производится и кто ее делает.
Если производитель профессиональный и имеет хороший послужной список, товар должен быть выше, чем менее законный и профессиональный. Это еще одна причина, по которой важно быть осторожным при принятии решения о сотрудничестве с производителем.
Так, как же найти надежного производителя для производства Вашей линии одежды в Кыргызстане?
Самый легкий и надежный путь- это обратиться за помощью в компанию BISHKEK VOGUE
Собственно, на этом все Ваши проблемы и заканчиваются.
Компания BISHKEK VOGUE готова взять на себя все Ваши проблемы по организации пошива одежды на швейных фабриках Кыргызстана
Для этого необходимо просто связаться любым удобным для Вас способом с нашими менеджерами, а лучше всего сразу с главой компании Урматом. И Вы получите всю необходимую информацию из первых рук.
Вот его телефон и WhatsApp:
А качество одежды начинается с качества ткани
Чтобы убедиться в том, что в Киргизии есть любые ткани, посмотрите этот видео обзор с бишкекского рынка «Мадина». Тут есть ткани со всего Востока.
Источник: bishkekvogue.ru