Как начать парфюмерный бизнес правильно

Иконка админа

Admin

Магазин парфюмерии

Тема сегодняшнего материала — как открыть парфюмерный магазин. Идея организации бизнеса по продаже парфюмерии, действительно, является очень удачной. Ведь сегодня огромное количество женщин, да и мужчин, находятся в поиске идеального запаха для себя и своих близких.

Как же правильно наладить данный бизнес и что при этом необходимо учесть?

  • 1. Выбираем место
  • 2. Интерьер помещения магазина
  • 3. Подбираем персонал
  • 4. Реклама магазина

1. Выбираем место

Важный момент при организации парфюмерного бизнеса – выбор места , где будет располагаться ваш магазин. И выбор будет зависеть не только от ваших финансовых возможностей, но и от того, какая именно парфюмерная продукция будет лежать на прилавках магазина.

Не начинайте парфюмерный бизнес, пока не посмотрите это видео до конца

Как известно, процветание любой торговой точки напрямую зависит от числа покупателей. Так, например, если вы решили торговать дорогими брендами парфюмерии, лучше, если магазин будет располагаться в центральных районах города, среди торговых центров и бутиков. А если ваша продукция имеет средний диапазон цен, правильным станет решение открыть магазин в спальном районе.

2. Интерьер помещения магазина

Грамотный подход к оформлению дизайна интерьера парфюмерного магазина – залог успешной торговли. Заходя в магазин, покупатели должны погружаться в сказочную атмосферу красоты и изысканных запахов, им должно хотеться провести возле прилавков как можно больше времени.

Покупатели, однажды побывавшие в парфюмерном магазине с потрясающей атмосферой, наверняка, будут в восторге от приобретенного товара. Довольные клиенты станут рекламировать вашу торговую точку, причем, заметьте, бесплатно .

Они, непременно, расскажут об уютном магазинчике с великолепными парфюмерными товарами своим родственникам, друзьям и знакомым.

Не стоит забывать, что в интерьере парфюмерного магазина будут прекрасно смотреться стеклянные витрины. Ведь покупателям необходимо предоставить возможность рассмотреть товары с разных ракурсов. Не забудьте о рекламе – логотипах компании и парфюмерной продукции.

3. Подбираем персонал

Очень важным является правильный подбор обслуживающего персонала. От его профессионализма будет зависеть многое, в том числе объем продаж. Конечно, лучше нанимать специалистов, которые имеют опыт работы в подобных торговых точках.

Если вы взяли на работу людей с отсутствием опыта работы, среди них рекомендуется регулярно проводить тренинги, обучающие мастерству успешных продаж. В результате проведения таких тренингов неопытные продавцы-консультанты не только смогут овладеть необходимыми навыками, но и приобрести знания, которые позволят ответить даже на самые специфические вопросы покупателей.

11 ошибок в парфюмерном бизнесе, которые 100% вас разорят😱

4. Реклама магазина

Реклама – важный аспект при организации парфюмерного бизнеса. Уделите этому максимум своего внимания.

Реклама должна быть как можно ярче, мелькать повсюду и легко запоминаться. Чем больше она будет попадаться на глаза потенциальным покупателям, тем успешнее будет ваш бизнес.

Лучше, если созданием рекламных слоганов, логотипов, роликов займется профессионал в данной области. И не стоит экономить на рекламе, ее не бывает много, она, в любом случае, «сыграет» в вашу пользу.

  • Размещения рекламы на щитах. Согласно статистическим данным, около 75 % людей привлекают именно рекламные щиты;
  • Размещения рекламы в хорошо продаваемых печатных изданиях – журналах и газетах. Это поможет привлечь в магазин «нужную» публику;
  • Выдачи листовок. Раздавать листовки людям лучше всего возле станций метро, на рынках, в торговых центрах и салонах красоты. Немаловажным является и текст листовки. Желательно, чтобы он содержал информацию о предлагаемых подарках, скидках и распродажах.
Читайте также:  Развитие корпоративного бизнеса банка это

Учитывая все рекомендации и подойдя к вопросу об организации парфюмерного бизнеса ответственно и взвешенно, можно обеспечить себе неплохую, а самое главное – стабильную прибыль.

Напоследок стоит отметить, что данный бизнес требует довольно крупных стартовых капиталовложений и экономия здесь будет совсем неуместна.

Зато все финансовые затраты, уже по истечении непродолжительного времени, с лихвой окупятся. Удачных продаж!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи:

  • Как открыть с нуля магазин одежды в маленьком городе
  • Как открыть магазин постельного белья
  • Как открыть интернет-магазин с нуля: как создать в 9 шагов успешный магазин в интернете, инструкция от экспертов

Источник: p-business.ru

Как начать парфюмерный бизнес.

Начать парфюмерный бизнес является задачей, которая сочетает в себе художественное самовыражения и бизнес ноу-хау, и если подходить правильно, это может привести к отличной прибыли. Глубокое знание химии и науки не является необходимыми в этом виде бизнеса. Всё, что требуется, это желание экспериментировать с различными душистыми эфирными маслами, способность исследовать оптовых поставщиков необходимых материалов и готовность к созданию перепродажи и уделить время и усилия для сайта продаж.
Шаг 1
Напишите проект бизнес-плана для парфюмерного бизнеса. Как минимум, он должен включать в себя миссию; заявление о первоначальных целях; отчёт о трёх-, шести- и 12-месячных целях в терминах желаемого количества предложений продукции; необходимое количество розничной перепродажи продуктов и нужный денежный поток; и финансовые прогнозы, в том числе затраты запуска и бюджета, доходов, прибыли, потери и движении денежных средств. Необходимо постоянно обновлять и настраивать бизнес-план с реальными результатами, как только они становятся доступными.

Шаг 2
Исследовать парфюмерные рецепты, или сделать отличительные смеси при покупке небольших размеров эфирных масел в парфюмерии, которые представляют интерес. Потратьте некоторое время, что бы ознакомится с запахами. Начните смешивание ароматов вместе, делайте заметки и через эксперименты вы должны придти на несколько любимых ароматов, которые вы можете запустить в массовое производство.

Шаг 3
Проведите исследование флаконов духов, бутылок и протестируйте образцы флакон оптовиков и проекты, которые они предлагают для каждого типа флакона. Выберите форму бутылки и размер для представления каждого из ароматов, и, свяжитесь с оптовым поставщиком который поставляет эту бутылку. Спросите, сколько бутылок/флаконов, необходимо приобрести для минимальной покупки и какие минимальные затраты на их приобретение. Также узнайте о тестере и размерах выборки.

Шаг 4
Создайте дизайн логотипа для представления бизнеса, и включите логотип в диапазон рекламных материалов. Сделайте визитные карточки, рекламные брошюры, ярлыки для бутылок и список ингредиентов, чтобы передать потенциальным посредникам. Распечатайте это сами или сделайте заказ на их производство в типографии.

Шаг 5
Сформулируйте любую другую упаковку для духов, чтобы сделать это готовым продуктом, то есть, ящики и сумки или другая внешняя упаковка. Найдите оптовиков для этих элементов, узнайте о цене, а затем размещайте заказы.

Шаг 6
Заполните бутылки, тестеры и флаконы различными ароматами, предназначенные для рынка. Наклейте этикетки на бутылки, затем поместите бутылки в какую-либо дополнительную внешнюю упаковку.

Читайте также:  Как сделать бизнес смс рассылки

Шаг 7
Исследуйте варианты презентаций витрин продаж или механизм переноса, чтобы появиться на рынке профессиональным и организованным, делая холодные звонки продаж потенциальным посредникам. Также разработайте небольшой коммерческий дисплей для розничной торговли, которые соглашаются продавать ваш продукт.

Шаг 8
Создайте сайт, независимо от того, предназначены продажи через сайт или нет. Информационный промо-сайт так же важен, чтобы стимулировать продажи, потому что это и усилитель и инструмент для установления парфюмерной марки,поможет содействовать компании и поможет в создании уровня комфорта с предлагаемыми духами для потенциальных посредников, а также потребителей.

Шаг 9
Примите во внимание все деньги, потраченные на вышеуказанных шагах, в том числе дисперсию в цене используемых эфирных масел, чтобы сделать отдельные ароматы, а затем напишите прайс-лист на запахи в парфюмерной линии. Напечатайте или сделайте заказ профессионалам отпечатать прайсы, включая рекламные материалы и список ингредиентов, предоставленных потенциальным посредникам.

Шаг 10
Составьте список розничной торговли, которые вписываются в образ желаемого аромата для духов. Другими словами, если духи предназначены как экзотические и редкие, или более высокого класса, то эксклюзивные бутики и розничная дизайнерская одежда, обувь и солнцезащитные очки как раз для вас. Установите связь с розничной торговлей, такими как универмаги и магазины. Либо позвоните целевым розничным продавцам заранее и договоритесь о встрече с покупателями для этих учреждений.

Шаг 11
Решите, это будет компания с массовым производством ароматов, и сделайте окончательный выбор для парфюмерной линии. Когда будете брать интервью у потенциальных массовых производителей, спросите, как они обрабатывают упаковку. Обсудите цены для заказчика по частям или сразу всех производственных затрат и упаковки, в том числе минимальных заказов и цены на минимальные заказы. Пропишите в контракте, который соответствует потребностям бизнеса на данном этапе своего развития, и включите опцию, чтобы расширить контракт как на продажи, так и при увеличении спроса.

Шаг 12
Разверните экспозицию парфюмерной линии, находя духи, ароматерапию и спа-салоны на выставках, на которых представляете свою линию, так как это способ получить доступ к массовому рынку. Создайте привлекательный дизайн выставочного стенда. Держите много тестеров и флаконы каждого аромата в линии.

Поощряйте людей, чтобы они могли свободно опробовать духи, и отдавайте много флаконов, визитных карточек и брошюры. Держите все визитные карточки и следите за телефонными звонками от одной до двух недель после шоу. Оперативно заполните любые заказы, полученные от шоу, вызвав массовый контракт с продюсером, для размещения заказа и с его доставкой непосредственно к посреднику.

Источник: whitebiz.info

Открываем парфюмерный магазин

Магазин парфюмерии

Тема сегодняшнего материала — как открыть парфюмерный магазин. Идея организации бизнеса по продаже парфюмерии, действительно, является очень удачной. Ведь сегодня огромное количество женщин, да и мужчин, находятся в поиске идеального запаха для себя и своих близких. Как же правильно наладить данный бизнес и что при этом необходимо учесть?

1. Выбираем место

Важный момент при организации парфюмерного бизнеса – выбор места, где будет располагаться ваш магазин. И выбор будет зависеть не только от ваших финансовых возможностей, но и от того, какая именно парфюмерная продукция будет лежать на прилавках магазина.

Читайте также:  Майкл раппа бизнес модели в интернете

Как известно, процветание любой торговой точки напрямую зависит от числа покупателей. Так, например, если вы решили торговать дорогими брендами парфюмерии, лучше, если магазин будет располагаться в центральных районах города, среди торговых центров и бутиков. А если ваша продукция имеет средний диапазон цен, правильным станет решение открыть магазин в спальном районе.

2. Интерьер помещения магазина

Грамотный подход к оформлению дизайна интерьера парфюмерного магазина – залог успешной торговли. Заходя в магазин, покупатели должны погружаться в сказочную атмосферу красоты и изысканных запахов, им должно хотеться провести возле прилавков как можно больше времени.

Покупатели, однажды побывавшие в парфюмерном магазине с потрясающей атмосферой, наверняка, будут в восторге от приобретенного товара. Довольные клиенты станут рекламировать вашу торговую точку, причем, заметьте, бесплатно. Они, непременно, расскажут об уютном магазинчике с великолепными парфюмерными товарами своим родственникам, друзьям и знакомым.

Не стоит забывать, что в интерьере парфюмерного магазина будут прекрасно смотреться стеклянные витрины. Ведь покупателям необходимо предоставить возможность рассмотреть товары с разных ракурсов. Не забудьте о рекламе – логотипах компании и парфюмерной продукции.

3. Подбираем персонал

Очень важным является правильный подбор обслуживающего персонала. От его профессионализма будет зависеть многое, в том числе объем продаж. Конечно, лучше нанимать специалистов, которые имеют опыт работы в подобных торговых точках.

Если вы взяли на работу людей с отсутствием опыта работы, среди них рекомендуется регулярно проводить тренинги, обучающие мастерству успешных продаж. В результате проведения таких тренингов неопытные продавцы-консультанты не только смогут овладеть необходимыми навыками, но и приобрести знания, которые позволят ответить даже на самые специфические вопросы покупателей.

4. Реклама

Реклама – важный аспект при организации парфюмерного бизнеса. Уделите этому максимум своего внимания. Реклама должна быть как можно ярче, мелькать повсюду и легко запоминаться. Чем больше она будет попадаться на глаза потенциальным покупателям, тем успешнее будет ваш бизнес.

Лучше, если созданием рекламных слоганов, логотипов, роликов займется профессионал в данной области. И не стоит экономить на рекламе, ее не бывает много, она, в любом случае, «сыграет» в вашу пользу.

Рекламировать свою продукцию можно с помощью:

  • Размещения рекламы на щитах. Согласно статистическим данным, около 75% людей привлекают именно рекламные щиты;
  • Размещения рекламы в хорошо продаваемых печатных изданиях – журналах и газетах. Это поможет привлечь в магазин «нужную» публику;
  • Выдачи листовок. Раздавать листовки людям лучше всего возле станций метро, на рынках, в торговых центрах и салонах красоты. Немаловажным является и текст листовки. Желательно, чтобы он содержал информацию о предлагаемых подарках, скидках и распродажах.

Учитывая все рекомендации и подойдя к вопросу об организации парфюмерного бизнеса ответственно и взвешенно, можно обеспечить себе неплохую, а самое главное – стабильную прибыль. Напоследок стоит отметить, что данный бизнес требует довольно крупных стартовых капиталовложений и экономия здесь будет совсем неуместна. Зато все финансовые затраты, уже по истечении непродолжительного времени, с лихвой окупятся. Удачных продаж!

Источник: co33tula.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин