Как начать работать в бизнес такси на арендованной машине

Всем привет. На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси.

Ни каких штатов и 50х50, или 60х40 рассматривать не будем, потому что в этих вариантах чаще всего присутствует кидалово водителя, т.к. зарплату там обещают платить раз в неделю или даже раз в месяц. И как правило, когда доходит дело до зарплаты, тебя усаживают на качели, и просто подкармливают дошираком. А на аренде, что ты заработал за день, всё твоё. Тут конечно тоже могут кинуть на бабки, но один день не так обидно, как целый месяц.

Начну с того, что деньги тебе понадобятся потому, что машину ты будешь брать в аренду, и бесплатно её ни кто не даст. Даже если 50х50, то это та же самая аренда, только замаскированная под разные виды трудоустройства, и груши околачивать в этом варианте тоже не получится. В долги тебя загонят так быстро, что даже пикнуть не успеешь.

Как выгоднее работать на арендованной машине

Поэтому советую начать работать в такси только с аренды. Сраные 1300-1500 рублей за солярис сможет накатать даже человек, который ни разу не был в Москве, и ни разу не пользовался навигатором. Плюс аренды ещё в том, что выходишь на линию и выходишь с неё тогда, когда захотел. И заказы будешь выполнять те, которые выгодно тебе (ну это когда наберёшься опыта). А в штате будешь возить всё говно, которое тебе прикажут, и хер там чего сможешь отменить, потому что скорее всего будет штраф за отмену.

Ещё хочу кратко обсудить один момент по аренде, который меня очень сильно бесит. Все таксопарки считают, что ты к ним устроился на работу. Они бл..ь все поголовно считают себя работодателями, с какого только хера — мне не понятно. Они занимаются просто арендным бизнесом, и побором процентов за подключение тебя к заказам говноагрегаторов большой тройки. ВСЁ.

Больше они ни кто в этой цепочке. И если тебе в таксопарке скажут, что ты устроился к нам на работу, попроси вернуть твою трудовую книжку, и предоставить отчёт о пенсионных отчислениях, которые они за тебя делали. В лучшем случае, там просто засунут свой язык в жопу, и больше тебе такого не скажут. В худшем, попросят вернуть автомобиль. Верни его, и пусть сосут со своими лизинговыми автомобилями дальше.

А теперь самое главное, про деньги…

Ноль рублей, что бы взять машину для работы в такси — это реально?

Смешным кажется заголовок, не правда ли? Но это действительно реально, если ты везучий, и потратишь время на поиски самого дешёвого автопарка, да ещё с какими-нибудь акциями для новеньких водителей. Сейчас расскажу подробно.

Из чего вообще складываются первоначальные затраты человека, который первый раз пошёл работать в такси?

Это три основные статьи расхода.

Аренда.

Это самая главная статья расходов, которая тебя будет преследовать каждый день, при графике 7/0. Если график 6/1, то будет один день, что бы расслабиться. Сразу про графики…7/0 — это платить за машину каждый день. Рекомендую не брать машину на таких условиях, даже если суточная аренда на 200 рублей меньше, чем с графиком 6/1. Деньги те же, а напрягает каждый день.

Поверь мне на слово, расслабиться захочется по любому, а денег на это у тебя не будет (в такси сейчас нет денег). Только расслабился, уже минус. Нах тебе нужны звонки из парка?

И вот тут мы возьмём в копилку наших расходов, в среднем 1500 рублей за первый день аренды, который ты должен будешь оплатить сразу, как подпишешь договор аренды. Как этого избежать? Ищи таксопарк, который даёт машину с бесплатным первым днём аренды. Такие сейчас есть, нужно только поискать.

Ещё два года назад — это было практически невозможно, но конкуренция и заканчивающийся поток желающих работать за копеечные доходы, сделали своё дело. С таким вариантом можно взять машину в обед например, а за аренду заплатить нужно только утром. Вот до утра можешь херачить на этой машине совершенно бесплатно.

Депозит.

Это залоговая сумма, которую с тебя потребует таксопарк, на случай, если ты повредишь автомобиль, или на случай штрафов, которых можно без проблем наловить тысяч на десять за один только день, или больше, если ты приехал из деревни, в которой нет такого понятия, как камеры, и ездить там можно на чём угодно без регистрационных знаков и документов. В Москве так не получится, сразу забудь. Мусоров практически не осталось, а обмануть камеры и парконы, нужно ещё знать как. Замазать номера, как у себя в деревне и так ездить, получится не долго, до первого экипажа, которых хоть и не так много, как раньше, но тебе он попадётся как на зло очень быстро.

Обычно таксопарки берут на депозит символическую сумму, от 1000 рублей до 5000 рублей. И то, сейчас такого уже практически нет. Конкуренция опять же сделала своё дело. Прошли те времена, когда приходил лох, и приносил депозит 25000 рублей.

Когда я пришёл в таксопарк Семь Холмов в 2017-м году, с меня взяли депозит 5000 рублей, а потом по 100 рублей в день списывали с баланса до накопления депозита в 10000 рублей. А летом 2019-го года, условия уже были другие: 1500 рублей всего брали сразу, а потом по 100 или по 200 с баланса, точно не помню. Но факт остаётся фактом….Денег с собой нужно брать всё меньше и меньше.

Читайте также:  Среда бизнеса и ее структура

Но опять же, можно избежать и этих расходов, казалось бы неизбежных. Такой таксопарк, как Беритакси, вообще не берёт депозит, как изначально, так и накопительный. Это информация за лето 2019-го года, т.к. сам там работал дней десять. Фу сс..ка, не работал, а брал машину в аренду.

Вот это вторая статья расходов, которую нам удалось избежать при хорошем раскладе. А подробно про депозит читай тут.

Бензин.

Казалось бы, копеечная статья расходов, а вот самая необходимая. Как правило, водители сдают машины в парк с пустыми баками, и уехать тебе далеко не получится. Нужно заправить машину хотя бы на 500 рублей. И то может не хватить. Ты наверное думаешь, сейчас на пару соток залью бензина, и на пару заказов уж точно хватит.

Как ты ошибаешься. Не забывай про тот случай, когда весь день идут заказы по безналичному расчёту. Так у меня было много раз. И если каким-то образом, проскочил заказ рублей на 300 за наличные за весь день, поверь, это не спасёт ситуацию.

Плюс ко всему, ты ещё совсем валенок в этих делах, и не смог подключиться к партнёру с моментальными выплатами, и скорее всего, даже не понимаешь, что это такое, а твой парк выводит деньги раз в неделю и отключил функцию заправки через таксометр, тебе кранты. Обещаю.

Поэтому, заправь машину на 1000 рублей, что бы можно было спокойно катать часов 8-10. Но только не сразу. Сначала прокатись на машине, она может быть неисправна. Машину тебе поменяют, но про бензин забудь 100%.

Это были основные статьи расходов. Теперь переходим к мелочам…

Вдруг зима. Незамерзайка — 100 рублей. Автомобиль будет так же с пустым бочком. Я вообще не понимаю, как так получается у людей? Я в 7 Холмов например поменял машин 7-8. Почти у всех бензина было ноль. Там просто лежали стрелки, и мигал большой ноль.

Такое ощущение, что люди подъезжают к парку, и начинают на его территории сжигать бензин и сливать незамерзайку, что бы тебе сс..ка не досталось. А иногда меняют лампочки на перегоревшие, и прокалывают колёса, что бы ты при получении машины как можно больше заеб…ся. Про лампочки и колёса говори сразу, до выезда из парка, тебе всё поменяют. Если отказываются это делать, иди в другой парк. Автомобиль тебе должны выдать полностью исправный, который не умрёт за воротами.

Размен. Как ни крути, для подстраховки должен быть размен, ну рублей 500, и желательно чуток железа, рублей на 100. Итого 600 рублей. Поверь мне, лучше так, чем пытаться разменять деньги возле Кремля или на ул.Пятницкая в пятницу вечером. А ещё не очень-то приятно слушать вопли пассажира, какой ты мудак, и у тебя должна быть мелочь на сдачу ВСЕГДА.

Но в этом случае пассажир прав, если конечно он тебе не подсунул пятак при сторублёвой поездке, и не предупредил тебя об этом в начале пути.

Статьи расходов, как на пожрать или на покурить я не рассматриваю вообще, потому что без этого можно прожить несколько суток, да и к расходам на машину это вообще не относится. Штрафы тоже не беру, т.к. платить в этот же день тебя их ни кто не заставит.

Сколько нужно денег, что бы пойти в такси на аренду?

Если ты реально везучий, и тебе досталась машина с бензином, с незамерзайкой, с рабочими лампочками (хотя бы ближнего света), плюс ты ещё супермен, который в любом месте сможет разменять крупную купюру, и таксопарк ты нашёл без депозита и с бесплатной арендой в первый день, и половина заказов тебе поступает за наличку, то ты можешь реально идти в такси вообще без денег.

Но перестанем шутить, и посмотрим на вещи реально:

  • Аренда первый день 1500 рублей. Хоть есть и бесплатно, но лучше подготовить эту сумму.
  • Депозит 1500 рублей. Опять же, хоть можно и обойтись без этого, но вдруг условия в парке херня полная, как например в Беритакси (можно катать только ситимобил).
  • Бензин 1000 рублей.
  • Размен 500 рублей, лучше 1000.

Вот 5000 рублей — это та сумма в конце 2019-го года, с которой можно смело идти работать в такси. Ну ладно, 5100, конец осени, может понадобиться незамерзайка.

Источник: prolohov.ru

Кому доступна аренда машины для такси?

Одним из самых популярных способов заработать является работа в такси. Для большинства граждан такси – это просто любой автомобиль и водитель, которые осуществляют доставку пассажиров на определенное расстояние за денежную сумму. Но мало кто догадывается, что в действительности этот бизнес имеет свои особенности.

Гражданство
Стаж вождения машины
Внешний вид арендатора
Желание заработать

Работу в такси осуществляют водители, которые используют свой личный транспорт, и водители, которые берут в машину в аренду. В настоящее время все более актуальным становится оформление аренды автомобиля для работы в такси. Такие услуги предоставляются не каждым арендатором легкового транспорта. Компания, предоставляющая машину для такси, должна обеспечить соответствие ТС специальным требованиям закона. Также компания имеет право сдавать такое специализированное авто только определенным лицам.

Физическое лицо, которое желает получать хороший доход, работая в такси, должно соответствовать нескольким основным критериям, предъявляемым арендодателями машин такси к арендаторам-соискателям. Это гражданство, стаж вождения, внешний вид и желание заработать.

Что означает каждый из них и кто фактически может претендовать на заключение договора аренды автомобиля такси? Узнаем далее.

Читайте также:  88 советов как стать и быть идеальным бизнес ассистентом

Гражданство

Претендовать на получение автомобиля такси в аренду не может гражданин другого государства. И обойти эту норму закона никак нельзя. Единственный вариант – становиться гражданином России. Лицензия на осуществление деятельности, связанной с частным извозом, выдается только гражданам России.

Многие иностранцы зачастую надеются на жадность арендодателей машин такси. Они думают, что смогут легко получить автомобиль для работы в такси. Что главное – заплатить деньги за аренду. Однако их ожидает неприятный сюрприз. Крупные компании, предоставляющие в аренду свой автопарк такси, слишком дорожат собственной репутацией и не желают иметь проблем с законом.

Меры по ограничению работы иностранцев в такси и на маршрутном транспорте были приняты в свое время в связи с высокими статистическими показателями ДТП с участием маршруток и такси, за рулем которых находились иностранные граждане.

А вот для граждан РФ никаких паспортных проблем в получении автомобиля для такси не существует. Абсолютно неважно, как давно человек получил свой паспорт, даже если он обрел гражданство всего один день назад.

Существуют и другие требования, которые могут стать препятствиями для многих потенциальных арендаторов-граждан РФ.

Чтобы узнать более подробную информацию о процедуре аренды, рекомендуется посмотреть небольшое обучающее видео:

Стаж вождения машины

Итак, взять в прокат машину для целей работы в такси может только гражданин, который отвечает обязательным требованиям, предъявляемым всем таксистам по закону. Иными словами, если человек может получить лицензию для работы, то и в предоставлении машины арендодатель ему не откажет. И одним из таких требований является значительный стаж вождения машины.

В настоящий момент этот стаж должен составлять не менее 3 лет вождения. Норма закона была изменена. Раньше требуемый стаж был больше и находился на уровне 5 лет.

У многих водителей возникает вопрос. А как же определяется реальный стаж? К примеру, автолюбитель мог получить права и после этого не водить машину в течение 10 лет, а затем неожиданно захотел работать в таксопарке.

Формально он может показать год выдачи удостоверения и сказать, что все это время водил машину. У арендодателя нет иного источника информации, поэтому он, скорее всего, поверит. Можно получать машину и начинать работу.

А вот водителям, получившим права недавно, придется ждать обязательные три года.

Вышеперечисленные требования установлены законом. Однако есть требования, которые арендодатель имеет право заявить, несмотря на то, что они не прописаны в законе.

Внешний вид арендатора

Компании, предоставляющие оборудованные машины в аренду, очень внимательно относятся к своей репутации. И, соответственно, договариваются приоритетно с теми арендаторами, которые опрятно выглядят.

Получать без особых проблем автомобили в аренду для работы в такси могут только граждане, придерживающиеся делового стиля в одежде, а также те, кто визуально выглядят безупречно.

Не стоит идти заключать договор аренды с грязной головой и неряшливым внешним видом или на следующий день после долгого застолья. Вас могут принять за гражданина, злоупотребляющего алкоголем или, как минимум, очень ненадежного партнера и в аренде вполне могут отказать.

Чтобы этого не случилось, следует подготовиться заранее. Нужно произвести максимально приятное впечатление человека, которому можно доверять. Хороший и свежий внешний вид – это залог успешных переговоров в любой области.

Если в дальнейшем придерживаться формы одежды, это произведет приятное впечатление и на пассажиров такси. Они однозначно захотят пользоваться услугами такого экипажа как можно чаще.

У некоторых арендодателей есть специальное условие, что таксист на их автомобиле должен придерживаться определенного стиля в одежде. Человеку даже могут выдать в пользование комплект такой одежды. Встречается это очень редко, но все же бывает.

Желание заработать

Итак, допустим, мечта человека осуществилась. Он получил лицензию и взял в аренду современный качественный автомобиль. Что делать дальше? Правильный ответ – работать и еще раз работать.

Аренда хорошего автомобиля стоит немалых денег. Чтобы окупить аренду и хорошо заработать сверх этого, придется потратить немало времени. Обязательно настанет период, когда выгодно будет работать ночью и в праздничные дни. Поток клиентов в это время увеличится. Вырастут тарифы на услуги такси.

Работы у любого таксиста всегда будет много. Например, в таком городе как Москва водители такси зачастую получают гораздо больше, чем офисные работники. Главное, взять себя в руки и не позволять лени взять верх.

Таким образом, работа на арендованном ТС может стать хорошим источником заработка. Но нужно быть усердным и хотеть зарабатывать.

Источник: www.sravni.ru

Можно ли заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине и что для этого потребуется

Граждане без своего ТС могут сотрудничать с компанией, если имеют водительские права, большой опыт работы и стремление зарабатывать.

«Яндекс.Такси» на арендованной машине

Кризис вынуждает людей искать дополнительные заработки, и в такие периоды работа таксиста становится наиболее востребована. Партнер сервиса «Яндекс.Такси» предлагает своим сотрудникам выгодные условия для работы. Даже люди, не имеющие личного автомобиля, могут устроиться в компанию. Сколько можно заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине, зависит от маршрута, количества заказов и даже времени суток.

Можно ли работать с партнером сервиса «Яндекс.Такси», если нет своего транспорта

Граждане без своего ТС могут сотрудничать с компанией при условии, что они имеют водительские права, большой опыт работы и стремление зарабатывать. К таким работникам относятся доброжелательно и позволяют взять в аренду автомобиль.

Условия работы на арендованной машине

В каждом городе есть автопарки, представляющие партнера сервиса «Яндекс». Желающим «таксовать» достаточно обратиться в такую компанию.

Получить транспортное средство и стать работником фирмы смогут не все. Отбор водителей ведется строго. На работу не принимаются лица, ранее не работающие в пассажирских перевозках и с опытом вождения меньше 5 лет. Людям с серьезными правонарушениями и ДТП по их вине также отказывают.

Читайте также:  Что такое бизнес этика простыми словами

Что нужно для работы с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине:

  1. Найти представителя компании Yandex в городе или области.
  2. Записаться на собеседование.

Когда все этапы собеседования будут пройдены, заработок с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине станет возможным. Работнику предоставляют испытательный срок в течение месяца.

Если условия всех устроят, владелец автопарка и гражданин заключают договор.

Чем хороша работа с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованном транспорте

Если работать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине, организация предоставляет выгодные условия:

  1. Нет необходимости тратиться на запчасти. Поскольку авто принадлежит компании, то и ремонт ведется за их счет.
  2. Соискатели получают официальное трудоустройство.
  3. Тарифы, согласно которым водитель получает определенный процент количества заказов, фиксированные.
  4. Машина имеет навигационную систему, облегчающую перемещение по городу. С ее помощью сотрудник способен самостоятельно находить заказы.

Клиентов у перевозчика много, поэтому заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине будет несложно.

Как получить работу в компании без личного автомобиля

Необходимо учитывать все требования, предъявляемые к сотруднику по аренде транспорта. Тогда можно будет получить работу водителем с партнером сервиса «Яндекс» без личного автомобиля.

Требования к водителю

Принимаются на работу граждане:

  • с правами категории В, минимальным стажем в сфере пассажирских перевозок 3 года или по усмотрению владельца автопарка;
  • умеющие спокойно, аккуратно водить автомобиль и хорошо знающие ПДД;
  • которые ориентируются в городе и умеют пользоваться навигатором.

Требования к водителям для работы в «Яндекс.Такси»

Требования к водителям для работы с партнером сервиса «Яндекс.Такси»

Отдают предпочтение лицам, ранее работающим в других автопарках населенного пункта и имеющим положительные отзывы.

Все данные о работнике передают партнеру сервиса «Яндекс.Такси». За ним будет окончательное решение, возьмут человека в автопарк или нет. Поэтому не страшно, если вы не подойдете по одному из пунктов.

Сколько стоит арендовать транспорт

Прежде чем задаваться вопросом, сколько можно заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине, нужно узнать, во сколько обойдется наем. В среднем сумма составляет более 3 000 рублей в сутки. Минимальная – 1 500 рублей. Конкретные тарифы зависят от модели транспорта, а также региона. Точную цифру скажут в службе технической поддержки. Кроме этого, придется платить организации процент от аренды, напрямую связанный с рейтингом работника:

  • для водителей с оценкой ниже 4.5 – комиссия 4-7% ежемесячно;
  • выше 4.5 – 3%.

Таксометр сотрудник покупает отдельно (сумму, при желании, можно включить в арендную плату). Пока сумма полностью не погасится, размер платы не уменьшится. Вернуть стоимость оборудования также возможно путем залога.

Можно ли заработать на арендованной машине

Напрасно некоторые водители не доверяют отзывам, что можно заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине в Москве неплохие деньги. Сотрудничать с компанией выгодно. Это оценили уже многие. Чтобы не изнашивать поездками собственный автомобиль, люди берут транспорт в фирме, что рентабельно. Реальный заработок с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине в среднем составляет 18 000-20 000 рублей.

Способы увеличения заработка – секреты опытных таксистов

Опытные водители делятся хитростями, позволяющими больше заработать у партнера сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине:

  1. Разрабатывайте для себя выгодный маршрут. Нужно подобрать трассу с наименьшим количеством светофоров и пробок и постоянно по ней работать. Это сэкономит расход бензина и время в дороге. Рекомендуется выбирать короткие, а не длинные расстояния.
  2. Берите небольшие заказы. Мелкие заявки могут казаться не выгодными, но на самом деле это не так. Можно неплохо сэкономить на бензине, если совершать много коротких поездок, даже если они недорогие. Программа партнера сервиса «Яндекса» устроена так, что за дешевые вызовы и большое количество заявок работник получает дополнительные баллы. К примеру, если при 19-ти положенных вызовах за смену водитель выполняет 25, то за каждый перевыполненный система начисляет ему по 30 рублей.
  3. Выезжайте в праздники и выходные. Хорошо можно заработать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на арендованной машине в праздничные дни. Стоимость поездки в этот период возрастает, так как программа дополнительно начисляет коэффициент 3,5%.
  4. Трудитесь утром и ночью. Увеличить заработок можно, если выезжать в 6 утра, когда люди спешат на работу. Это хороший совет, позволяющий выполнить много заявок и получить дополнительные баллы. Также рекомендуется таксовать по ночам. В это время суток тариф за поездку увеличен. А с учетом того, что светофоры отключены и дорога свободна, заказ выполнить проще.

Обратите внимание, что заявку на работу нужно оставлять только на официальном сайте по ссылке.

Как сдать свою машину в аренду с партнером сервиса «Яндекс.Такси»

Любой таксист, занимающийся перевозками пассажиров, имеет право сдать в аренду компании собственный автомобиль и получать с этого пассивный доход. Чтобы понять, как лучше – работать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» на своей машине или арендовать ее, необходимо рассмотреть все условия. Что должен знать арендодатель:

  1. Его доход снизится после заключения договора с компанией-посредником, так как за услугу придется платить около 40 %.
  2. В аренду разрешается сдавать любой автомобиль не старше 5 лет, который имеет левостороннее расположение руля и 4 двери. Зачастую особое внимание уделяется цвету. Величина тарифа зависит от технических характеристик транспортного средства, внешнего вида, а также года выпуска.
  3. Прежде чем составить договор, сотрудники автопарка тщательно осматривают автомобиль. В договоре прописываются сроки внесения платежей за аренду, как водитель должен вести себя в случае аварии, гасить штрафы, а также условия, при которых договор может быть расторгнут.
  4. Чтобы сдать автомобиль в аренду, нужно иметь разрешение на осуществление пассажирских перевозок.

Таким образом, можно зарабатывать с партнером сервиса «Яндекс.Такси» как на арендованной машине, так и на личном транспорте. Можно свой авто и сдавать в аренду.

Источник: avtoshark.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин