налоги, это и решение многих социальных проблем: наркомания, алкоголиз м и пр.
Что вы бы могли предложить по созданию фирм малого и среднего бизнеса? К акие отрасли
экономики ждут ваших предложений? Предложений молодог о поколения.
II. Организационный момент.
Формирование групп-команд, для создания проектов по организации малого и среднего бизнеса
(объединение по отраслям экономики).
— Работая в команде, вы сможете обогатиться знаниями друг от друга, ничего не упустить.
Учитель озвучивает цели игры.
— На основании моего целеполагания я бы хотела, чтобы вы тоже поставили перед с обой цель для
работы на уроке.
Представленные цели учащихся:
Закрепить знания о создании фирм.
Научиться применять свои знания на практике.
Поработать в группе- команде по решению экономических проблем.
III. Начало игры.
— Дамы и господа! Вам представляется возможность создать свою фирму, орг анизовать свой
бизнес. Ведь многие отрасли экономики не требуют большого н ачального капитала
Топ 5 игр про бизнес на телефон
( сельское хозяйство, сфера услуг, торговля и т .д.) Здесь можно п опробовать свои силы и
проверить свои знания в создании фирм малого и среднего бизнес а.
Для того, чтобы ваша фирма имела надежный статус, и чтобы вы могли себя защитить с
экономической и юридической стороны, можно получить консультации этих специалист ов или
обратиться к учебному пособию, или CD –ROM.
IV. Работа в группах по созданию проектов “Я и моя фирма”
Бланк оформления проектов
Названия фирмы ______________________
Правовая форма организация деятельности ___________________
Вид деятельности _________________________________________
Формирование начального капитала __________________________
Экономические ресурсы ____________________________________
Ожидаемый результат ______________________________________
V. Защита проектов
Заданные вопросы в ходе защиты представителями сельской администрации, учащимися:
Как вы привязываете свой проект к нашей географической зоне?
Будет ли достаточно потребителей вашего товара и услуги в нашей местности?
Возможно ли инвестирование проекта со стороны сельской администрации? и др.
VI. Итог урока-игры
— Все проекты для нас ценны. Хотелось бы, чтобы они имели свое развити е.
Жюри подводит итоги по критериям:
Реалистичность.
Целесообразность.
Экономически и юридически обосновано.
Объявление результатов, награждение победителей.
VII. Рефлексия
— Оправдались ли ваши ожидания от урока?
— Реально ли практически создать в нашем селе фирмы, про екты которых мы сегодня услышали?
VIII. Домашнее задание (по выбору)
Заполнение пакета документов на регистрацию фирмы;
Экономическое эссе “ Я и моя фирма”
Проект по улучшению экономического состояния села
Бизнес на настольных играх [1]
Источник: www.studmed.ru
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Авторская разработка деловой игры, проводимой на уроках экономики в старших классах. Разработчик: Цаплина Екатерина Владимировна, педагог-организатор Артинского агропромышленного техникума. В комплекте имеются приложения, таблицы, задания с ответами разного уровня сложности и критерии оценивания победителей. Апробация игры проводилась на выездных сборах актива старшеклассников.Авторская разработка деловой игры, проводимой на уроках экономики в старших классах. Разработчик: Цаплина Екатерина Владимировна, педагог-организатор Артинского агропромышленного техникума.
Картинками
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Деловая игра «Свой бизнес» (10-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Деловая игра «Уроки Форда или создай свой бизнес»
Деловые игры – это творческая, эмоциональная и динамичная форма обучения. Данная игра позволяет обучающимся на практике усвоить процесс создания фирмы. Игра может проводиться в рамках потока, техникума и межтехникумовского соревнования. Существенной особенностью является то, что игра может использоваться и как форма закрепления изученного ранее материала, и как способ повышения интереса к экономическим дисциплинам (без специальной подготовки). В первом случае условия игры могут усложняться в зависимости от возрастной группы и степени усвоения обучающимися соответствующих тем.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 58 чел.
www.fond21veka.ru
О сайте
Сетевое издание « Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года.
Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.
К сведению пользователей
Источник: www.fond21veka.ru