Как начать свой бизнес по заточке инструмента

Сегодня хотим поведать свою историю продвижения сайта в высококонкурентной, низкомаржинальной тематике. Где, к тому же, основной критерий выбора — рекомендация друга о “хорошем мастере по соседству” 🙂

Итак, Москва, Центр, мастерская заточки ножей и прочих инструментов, которым положено быть острыми.

И, конечно, сайт на скорую руку + очень ограниченный бюджет + нет заявок = классический случай. Но мы не сдаемся, услышав такие вести.

Сначала всё же решили потратить время на пресейле, посмотреть на сам сайт и провести первичный аудит: рассмотрены качественные показатели трафика, проанализированы Карта кликов и Вебвизор в Яндекс.Метрике.

Для общего понимания ситуации предоставим основные исходные данные.

  1. Процент отказов — более 30%, что, безусловно, много.

2. Среднее время на сайте — менее 1 минуты, что, безусловно, мало.

3. На сайте не были настроены цели в Яндекс.Метрике. С таким подходом объективно оценить конверсионность сайта невозможно, равно как и эффективно вести рекламную кампанию.

Сколько зарабатывают заточники? Обучение заточке. Станки для заточки

4. Карта скроллинга показывает, что большинство пользователей не долистывали и до блока услуг. Т.е. даже не получали основное представление о том, какие услуги оказывает компания и по каким ценам.

5. Исходя из информации в предыдущих пунктах, мы решили проанализировать как ведут себя люди на первых экранах Главной.

Карта Кликов Главной страницы​

Анализ показал два наиболее популярных варианта пользовательского сценария:

  1. Уход с Главной сразу в Контакты — более оптимальный вариант;
  2. Переход на страницу конкретной услуги через верхнее меню — совсем плохой вариант, так как у такого типа страниц очень низкие поведенческие, пользователи в среднем не долистывают даже до цен.

В обоих вариантах посетители сайта не успевали составить представление о мастерской на Главной и получить представление о ценности услуг.

При этом, на странице «Контакты» неработающая карта и формы обратной связи. Номера телефонов в шапке, с которыми пользователи пытаются активно взаимодействовать на карте кликов, также оказались не кликабельными.

Следующим шагом мы обратились к маркетинговой составляющей сайта, и здесь обнаружилась вторая причина таких низких поведенческих, и, следовательно, низкой конверсии.

Первый экран состоял из шапки и слайдера со стандартным «описательным текстом» (см. выше).

Следом шла информация об акциях и расположении точки. И только затем информация о самих услугах, компании, подтверждение качества услуг.

Цен на Главной по традиции не было совсем.

Такое расположение блоков, информационные посылы, вкупе с не работающими элементами и были основными причинами отсутствия заявок.

Итак, будущий план решен:

  • срочно переработать Главную страницу сайта и страницу Контакты;
  • починить все неработающие формы и настроить цели;
  • стилизовать внутренние страницы в рамках оговоренного бюджета под новый дизайн Главной.

Решено — значит, делаем)

Кратко опишем основные изменения и их причины.

  • рядом с логотипом вынесен дескрипшн – пользователи с первого взгляда должны понимать, куда они попали;
  • номера телефонов, почта, адрес кликабельны;
  • добавлены иконки мессенджеров и читаемый функционал обратного звонка;
  • раздел с услугами вынесен в крайнее левое положение с бургер-меню;
  • в слайдер вынесены УТП с акцентом на качестве и высоком проценте рекомендаций для повышения доверия;
  • также сразу в слайдер вынесена информация о возможности акций;
  • открытая форма для быстрой связи;
  • далее презентация компании и снова акцент на надежности, универсальности и честной цене;
  • следом довольно логично разместить информацию о видах затачиваемых инструментов, конечно сразу с ценами и ремаркой об универсальности.
Читайте также:  Документы для кредитования бизнеса

После основной информации об оказываемых услугах следуют уже все прочие блоки, сообщающие о качестве, условиях доставки и оплаты, действующих акциях и прочем.

Акценты по-прежнему расставляем по принципу “про качественную заточку можем всё. Честно, быстро и надёжно”.

Где же информация о конверсии спросите вы, и будете совершенно правы! Ведь основная задача любого коммерческого сайта – лиды. К ним и перейдем.

Основной инструмент продвижения в нашем случае – контекстная реклама в Директе.

Помимо полной «пересборки» сайта было принято решение и полностью отказаться от всех наработок активной рекламной кампании, т.е. собрать кампанию с нуля.

Даже беглый аудит показал, что в рекламных кампаниях использовались не все доступные возможности. Поэтому большая часть потенциальной целевой аудитории была упущена. Помимо этого, были обнаружены технические ошибки в настройках, которые приводили к тому, что на сайт приходил некачественный трафик.

Первым этапом мы сосредоточились на детальной проработке семантического ядра и привлечении пользователей, которые живут и работают в радиусе 5 км от офиса клиента.

Особенность бизнеса такова, что географическая удаленность играет, пусть не критичную, но значимую роль. Поэтому, решено было начать работать именно с этой аудиторией.

На второй месяц работы удалось снизить среднюю цену клика почти в 2 раза, при этом сохранив объем трафика.

Источник: vc.ru

Свой бизнес по заточке инструмента

Последнее время наблюдается повышенный интерес к бизнесу по заточке инструмента. Во многом это обусловлено причинами, сложившимися на рынке труда, люди потерявшие работу пытаются создать собственное дело, для которого не требуется вложение больших материальных ресурсов.

В свою очередь, сегмент, связанный с услугами заточки в больших городах почти не заполнен, а новые технологии позволяют обучиться этому искусству довольно быстро.

открытие своей заточной мастерской
Правильный подход к делу позволит быстро набрать клиентскую базу и активно развернуться. Мы подскажем как лучше выбрать место и специфику работы.

Разные направления заточных услуг

Не секрет, что люди пользуются разным инструментом при выполнении различной работы. Затачивать инструменты, предназначенные для разных целей тоже нужно по-разному. Поэтому можно говорить о разных направлениях этого сегмента рынка.

качественная заточка
Демонстрация качества выполненной Вами работы привлечет клиента к повторному визиту именно в Вашу мастерскую. Мы научим Вас выполнять заточку качественно.

К заточке промышленного инструмента относятся работы с инструментами, используемыми на предприятиях. В эту категорию входят: пилы, ножи для типографий, орудия металлообработки и деревообработки, фрезы и другие производственные инструменты. Но для создания подобного бизнеса требуется приобрести довольно дорогое оборудование, нанять квалифицированный персонал и организовать качественный сервис.

заточка пилы
Заточка специфического инструмента требует приобретение дополнительного оборудования и опыта. Однако, получая постоянного крупного клиента, например, предприятие, Вы быстро окупите эти затраты

Гораздо меньше вложений требует самый распространенный вид услуг: заточка бытового инструмента. В этом бизнесе пока еще не развита конкурентная среда, а на закупку заточного инструмента и организацию производства затраты минимальны.

заточка коллекционного оружия
Заточка коллекционного оружия — занятие наиболее ответственное и интересное. Качественная заточка данного типа лезвий может стать Вашей визитной карточкой.

Одно из самых популярных направлений заточка инструмента для парикмахерских и салонов маникюра. Рынок в этой сфер практически не заполнен, а количество предприятий, нуждающихся в подобных услугах в большом городе достаточно велико.

Читайте также:  Как узнать свой тариф телетай бизнес
заточка маникюрного инструментаобучение заточке
Выполняя свою работу действительно качественно, Вы быстро наберете постоянную клиентскую базу.

Начните работу с одного наиболее привлекательного для Вас направления

Чтобы выбрать наиболее востребованное направление, нужно изучить наполненность рынка в конкретном городе. Можно найти тот сегмент услуг, который практически не имеет предложения. Стоит учесть все мелочи, например, что в маленьком городе, где всего две парикмахерские, мастерская по заточке маникюрного и парикмахерского инструмента будет излишней, а вот ножи люди будут точить в любом случае.

заточка кухонных ножей
Кухонный нож есть в любой семье и заточки требует регулярно. Мы научим Вас всем хитростям ремесла.

Прежде чем приступать к организации бизнеса, стоит потратить время на выбор помещения. Никто не будет ехать для того, чтобы заточить нож в другой конец города. Поэтому лучше выбрать места, куда люди попадают регулярно, например, рядом с рынком, особенно если там торгует много приезжих из деревень, так количество потенциальных клиентов можно значительно расширить.

Телефоны: +7 (499) 653-98-66

Источник: centrzatochki.ru

Как начать бизнес по заточке ножей

Заточка инструментов. Бизнес с нуля I «Работаю на себя»

В жизни есть три гарантии: нужно будет платить налоги, наступит смерть и ножи, которыми регулярно пользуются, затупятся. Вместо того, чтобы выбрасывать тупой нож и платить за новый, предприятие по заточке ножей может позволить тем, кто использует ножи, платить меньшую плату за заточку ножа, чтобы он снова стал пригодным для использования. Если у вас есть страсть к ножам, вы можете просто узнать, как начать бизнес по заточке ножей.

Есть ли у вас то, что нужно для этой возможности?

Владелец бизнеса по заточке ножей должен обладать определенными качествами, чтобы добиться максимального успеха. Прежде всего, вы должны иметь страсть к тому, чтобы исправлять ошибки и работать с инструментами. Ножи будут приходить в ваш магазин потрепанными, порезанными и изношенными, и вас попросят решить проблему. Это означает, что вы также должны любить возможность решать сложные механические проблемы.

Вы также должны быть точными руками. Заточка ножей — тонкий навык, требующий точных инструментов. Одна ошибка при заточке ножа, и вы можете просто купить этому клиенту запасной нож.

Наличие бизнеса по заточке ножей также означает терпение по отношению к людям. Клиенты могут быть требовательными время от времени и ожидать более быстрого выполнения заказов, чем вы можете предоставить. Если вы можете перевести дух, предложить людям самые лучшие услуги и делать это постоянно, то, возможно, вы просто готовы начать этот вид бизнеса.

Почему сейчас самое время начать бизнес по заточке ножей?

В современном мире упор делается на сохранение. Один из уроков, извлеченных из Великой рецессии 2008 года, заключается в том, что необоснованные траты могут привести к тому, что домохозяйство обойдется во всем бюджете и быстро возникнет задолженность. Получив возможность снова превратить свои старые ножи в пригодные для использования с вашими услугами, они смогут в целом тратить меньше денег, получить взамен острый нож и чувствовать себя хорошо, потому что они не тратили зря ресурсы.

Дополнительным преимуществом этого конкретного вида бизнеса является тот факт, что люди считают заточку ножей освященной веками традицией, которая передается из поколения в поколение. Люди будут активно искать вас, чтобы их ножи можно было заточить, потому что это значительно облегчит их работу, будь то приготовление пищи, строгание или что-то среднее.

Читайте также:  Схема вагонов бизнес класса

Вы уже знаете, как точить ножи?

В бизнесе по заточке ножей нужен только один основной навык, и этот навык не требует пояснений. Однако, если у вас есть страсть к ножам и работе на открытом воздухе и вы не знаете, как правильно заточить лезвие, вы все равно можете заняться этим видом бизнеса. Посещение занятий, которые дадут вам необходимое обучение профессиональной заточке ножей, доступно по цене, длится 7–14 дней и может помочь вам начать свой нишевый бизнес, который может понадобиться вашему сообществу.

Если у вас есть навыки, вам понадобится оборудование для заточки. Не думайте, что вам удастся обойтись всего несколькими хонинговальными стержнями в качестве способа заточки ножа. Люди будут приносить вам лезвия, которые повреждены, покрыты ямками, потускнели и заржавели. У них будут большие надежды. Наличие дополнительных инструментов и принадлежностей поможет вам оправдать эти высокие ожидания.

Если вы можете предоставить профессиональное преимущество каждому ножу, который используется в вашем бизнесе, вы сможете создавать и поддерживать положительную репутацию. Профессиональное преимущество — также лучший способ заработать как можно больше денег в этой бизнес-нише.

Каков потенциальный доход от бизнеса по заточке ножей?

Общие затраты на запуск этого типа бизнеса обычно составляют около 10 тысяч долларов. Этого капитала достаточно для покупки точильного оборудования, дополнительных инструментов и любых расходных материалов, которые вам понадобятся. Вы также потратите часть этих денег на маркетинг своих услуг, организацию мастерской и получите небольшую зарплату, чтобы начать работу.

Средняя цена, которую сегодня взимают за заточку ножа, составляет 5 долларов. Если вы сможете заточить 200 ножей в течение недели, вы сможете получать доход в размере 1000 долларов каждую неделю. Большинство точилок могут выполнить такой объем работы примерно за 20 часов в неделю, поэтому при желании можно открыть бизнес по заточке ножей на неполный рабочий день.

Есть несколько способов повысить потенциал вашей работы. Ножницы для заточки и другие инструменты дадут вам дополнительные источники дохода. Вы также можете взимать разную сумму за разные типы ножей. В целом, ожидаемый доход в первый год в размере 52 000 долларов не исключен, но все зависит от вашей точности, времени выполнения работ и общего количества доступных клиентов.

Готовы ли вы начать свой бизнес сегодня?

Бизнес по заточке ножей — отличный способ заработать деньги, занимаясь любимым делом. Вам даже не нужно иметь престижное место, чтобы открыть свой бизнес, потому что люди будут приходить к вам, когда их ножи тускнеют и становятся бесполезными. Если у вас есть лицензии на ведение бизнеса и налогообложение, которые требуются вашему сообществу, вы сможете быстро начать потенциально прибыльный бизнес в течение следующих нескольких недель — даже если у вас сейчас нет официального обучения заточке ножей.

Сегодня люди стараются максимально сохранить свои вещи. Они не просто хотят переработать. Они также хотят повторно использовать изношенные предметы. Знание того, как начать бизнес по заточке ножей, позволит им достичь этих целей, и в то же время вы сможете создать потенциально комфортную жизнь.

Источник: ru.churchbootcamp.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин