Одной из идей открытия своего бизнеса может быть идея открыть свой магазин бытовой химии. У этой продукции множество выгодных моментов. Спрос на нее всегда остается в высоком положении, так как народ всегда моет и будет мыть, стирать убирать. Отсюда вытекает, что этот товар востребован и быстро распродается.
Еще одни плюс состоит в том, что начать такой бизнес можно без особо крупных вложений. Большинство предпринимателей начинают открытие своего бизнеса по продаже бытовой химии с небольших отделов в крупных магазинах. Мы же посоветовали бы открыть сразу отдельный специализированный магазин. А что бы этот план удался, вы можете воспользоваться нашим бизнес-планом, который поможет вам разобраться в тонкостях этого вопроса.[/b]
Чаще всего появлению идеи открыть магазин бытовой химии способствует тщательный анализ работы действующих идентичных магазинов. И это правильно, так как вам придется торговать товаром, который очень востребован у населения.
Бизнес на бытовой химии. Купить бытовую химию оптом! Андрей Гук.
Этим бизнес-планом предполагается открыть магазин бытовой химии, который будет торговать продукцией повседневного спроса в розницу и находиться в шаговой доступности.
Если вы рассчитываете открыть магазин небольших размеров, то следует оформляться в качестве индивидуального предпринимателя. Такая организационно-правовая форма снизит налоговую нагрузку и упростит бухгалтерский и складской учеты. Если же вы планируете открыть довольно крупный магазин, то скорее всего вам придется оформлять общество с ограниченной ответственностью.
Открытие магазина бытовой химии подразумевает под собой торговлю товаром повседневного спроса, поэтому можно считать этот проект успешным. Однако, окончательный успех будет зависеть от количества конкурентов в конкретно выбранном районе открытия магазина.
Данным бизнес-планом предусмотрено открытие агазина бытовой химии, который будет производить продажу частным физическим лицам бытовой химии с 10.00 до 20.00.
Предлагается оказывать населению следующие услуги:
— розничная продажа товаров бытовой химии
— розничная продажа сопутствующих товаров
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать тщательную характеристику магазинов шаговой доступности, торгующих бытовой химией в розницу с целью оценить степень конкуренции в данном сегменте. Отметим, что основной упор стоит сделать на магазины, которые могут стать потенциальными конкурентами ввиду своего месторасположения.
Естественно первым шагом в процессе открытия магазина будет поиск помещения. . Идеальным местом для такого магазина будет густонаселенный район города и лучше всего, если находится магазин будет недалеко от гипермаркетов и универсамов. Этим самым вы сможете привлечь покупателей, которые проживают в соседних домах.
Минимальный размер торговой площади должен составить 12-15 квадратных метров. При этом еще должно быть складское помещение, которое еще займет 10 метров дополнительного пространства. Всего получается, что магазин бытовой химии минимум займет 22-25 квадратных метров.
Бизнес идея магазин бытовой химии!
Такое помещение можно выкупить в собственность или приобрести в аренду. Какой вы выберите вариант будет зависеть от ваших финансовых возможностей.
Если помещение найдено, и оно не нуждается в ремонте, то можно начинать закупку товара. В любом крупном городе можно найти оптовую базу бытовой химии, таких баз не одна. У них и следует приобретать товар. Чаще всего такие фирмы сами будут предлагать вам свой товар, а так же заниматься его доставкой до вашего склада. Это сократит ваши расходы на наем машины и водителя.
Для вас важным моментом станет подобрать правильный ассортимент продаваемого товара. Чаще всего появляется вопрос о том как много и какого конкретно товара следует закупать. Ответ на этот вопрос мы рассмотрим ниже.
— стиральный порошок – минимум 10 разновидностей в 3-х ценовых категориях
— шампунь – минимум 30 разновидностей в 3-х ценовых категориях
— дезодорант – минимум по 10 разновидностей для мужчин и женщин
— мыло – минимум 30 разновидностей в 2-х ценовых категориях
— гели для душа – минимум 10 разновидностей
— освежители воздуха – минимум 15 разновидностей
— моющие и чистящие средства – минимум 10 разновидностей
— туалетная бумага – все ценовые категории
— косметическая линия (духи, краска для волос, тушь, помада)
— сопутствующие товары (перчатки, лампочки, щётки, салфетки, подгузники и т. д.)
Однако, окончательный ответ на этот вопрос можно будет выявить после 2-3 месяцев работы магазина.
Так же следует набрать штат сотрудников для функционирования магазина. Для небольшого магазина нужно нанять:
— директор-управляющий (можно самостоятельно)
— бухгалтер (можно на аутсорсе)
— продавец (если необходимо – 2 посменно)
После завершения всех этих действий магазин можно считать открывшимся. Теперь только осталось привлечь в него покупателей. Этого можно достичь путем правильной рекламной компании. Главными ее направлениями будут:
— расклейка объявлений в подъездах близлежащих домов
— размещение информации на дворовых досках объявлений
— раздача листовок в местах массового скопления людей в районе
А для наилучшего результата стоит придумать магазину красивое и звучное название.
У любого магазина есть свои доходы и расходы. В этом разделе мы рассмотрим этот вопрос.
— аренда помещения 200.000 рублей в год (покупка 2.000.000 рублей)
— закупка товара 1.000.000 рублей в год
— зарплата персонала (продавец+бухгалтер) – 240.000 рублей в год
— реклама – 10.000 рублей
Итого: от 1.450.000 рублей необходимо для старта
— продажа бытовой химии – 200.000 рублей в месяц
— продажа сопутствующих товаров – 100.000 рублей в месяц
Итого: 3.600.000 рублей в год
Магазин бытовой химии сможет себя окупить через полгода. Значит, этот бизнес можно считать быстроокупаемым и высокорентабельным.
Надеемся, наш бизнес-план магазина бытовой химии помог Вам в работе!
Источник: finconnect.com
Открытие магазина бытовой химии.
Современные хозяйки пользуются в быту целым арсеналом всевозможных товаров бытовой химии, и большинство из них уже стали крайне необходимыми. Сейчас в продаже можно встретить очень большое разнообразие данных средств, а именно: чистящие, моющие, стиральные и дезинфицирующие. Спрос на эту продукцию будет всегда и не имеет так называемой сезонности. Именно это является преимуществом, поэтому магазин, предлагающий своим покупателям обширный ассортимент хозяйственных товаров и чистящих средств, никогда не останется без покупателей. Стоит ли сегодня вкладываться в открытие магазина бытовой химии, будет ли толк, когда рынок уже заполонили сетевые гипермаркеты?
Почему магазин бытовой химии?
Продажа бытовой химии имеет ряд преимуществ, из-за специфичности. Возьмем, например, моющие средства для посуды, в среднем, в семье из трех человек расходуется два флакона в месяц. Зубной пасты и туалетного мыла уходит так же не одна упаковка. Очередные весомые преимущества – это длительные сроки хранения, не требующие определенных условий, и низкая стоимость экземпляра продукции, позволяющая за счет небольших вложений иметь полнейший ассортимент.
Однако, с другой стороны, довольно высокая конкуренция в данном секторе экономики, может немного охладить энтузиазм начинающего предпринимателя открыть свой хозяйственный магазин. Сегодня складывается такое впечатление, что бытовую химию продают на каждом шагу.
Особенно активизировались владельцы небольших ларьков и павильонов после недавнего запрета на продажу пива в таких точках. А что говорить о супермаркетах, где представлен, как правило, хороший выбор чистящих средств и косметики. Но согласитесь, что не каждый человек, когда у него закончится дома «Фейри», поедет специально за ним в гипермаркет. Зато рядом с домом, в специализированном магазинчике, торгующем косметикой и бытовой химией можно всегда подобрать нужное, как правило, из еще более обширного ассортимента. В крупных городах обычно они принадлежат крупным сетевым игрокам.
Конкурировать с сетевиками сложно и глупо, но у некоторых получается, в основном, за счет введения в свой ассортимент «не брендовых» позиций химии и китайских хозяйственных товаров. Не расстраивайтесь, всегда найдется такое место в городе, куда еще не закинули свои сети магнаты. Да и к тому же нереально в одном супермаркете выложить продукцию всех торговых марок. Вот пожалуй все за и против, а выбор остается за Вами…
Выбор помещения для магазина и продавцов.
Площадь для своего магазина лучше искать в так называемых спальных районах города, в месте, с хорошей проходимостью. Наиболее подходящей будет площадь 80-100 кв.м. Этого будет вполне достаточно под торговлю бытовой химией и косметикой. Рядом с выбранным местом не должно быть точек сильных конкурентов.
Помещение желательно разбить на торговый зал и подсобно – складские комнаты. Заранее нужно обдумать, как у Вас будет происходить торговля: из-за прилавка или открытым типом. В случае прилавочной торговли, торговый зал может маленьким. Для продаж открытым способом нужен уже простор, для удобного расположения витрин и стоек.
Форма самообслуживания для людей более комфортна и позволяет существенно увеличить продажи в сравнении с прилавочной торговлей. Но другой стороной медали здесь будут мелкие кражи с прилавков, и как следствие это лишние расходы на дополнительных сотрудников и систему безопасности.
Подходим к выбору персонала. Это, пожалуй, будет самый сложный этап. В наше время очень тяжело найти хорошего продавца, думаю, так считает каждый владелец магазина. Количество персонала напрямую зависит от размера и формы торгового зала: за прилавком должен находиться один продавец и 2 — 3 в зале, это было бы оптимально.
Все продавцы должны досконально знать ассортимент продаваемой продукции, быть вежливыми и уметь вовремя дать консультации покупателям. Для этого необходимо периодически проводить с ними занятия и тренинги. Для увеличения продаж имеет смысл заинтересовать продавцов, установив минимальный оклад и премию, напрямую зависящую от выручки.
Необходимое торговое оборудование.
Оборудование любого магазина составляют витрины, стеллажи и прилавки. За прилавком также, нужно устроить кассовую зону. Хотя сейчас закон допускает работать без кассового аппарата, я все же рекомендую приобрести хотя бы один аппарат. Это облегчит вам учет товара и будет дополнительным контролем для продавцов.
В самом торговом зале стеллажи располагайте как вдоль стен, так и по центру. У входа нужно поместить корзины для покупок и стол для осмотра и укладывания в сумки товара, и по возможности ячейки для временного хранения вещей покупателей.
Разместить товар на полках, как правило, помогают мерчендайзеры от оптовых поставщиков. Грамотная выкладка товара увеличивает продажи, помогая покупателям сделать выбор. Само собой, необходимо насытить свои прилавки как можно большим ассортиментом всевозможных торговых марок. А закупка товаров станет основной статьей расходов.
Фундаментом нашего ассортимента, как мы условились ранее, будет бытовая химия, а именно: лучший стиральный порошок , моющее средство, зубная паста, шампунь, бритвенные станки и т.п. Как дополнение, можно включить хозяйственные товары и парфюмерию. Это соответственно должны быть недорогие духи и косметика.
Напоследок дам совет: если у вас не «однодневный магазин», производить закупки стоит только у крупных поставщиков. Не следует закупать подделки. На все товары, подлежащие сертификации вы должны иметь сертификаты.
Самое ответственное – это открытие магазина.
Открытие магазина желательно сопровождать небольшой рекламной акцией. Можно сделать броскую вывеску, повесить над входом баннер, празднично украсить витрину, и, если остались средства, хорошо будет нанять несколько промоутеров для раздачи рекламных визиток и листовок. На первом этапе главное привлечь покупателей. А вот поддержать их интерес вам помогут конкурентные цены и периодически проводимые акции и распродажи.
Удачи Вам в бизнесе!
Источник: tverbaza.ru
Как начать свой бизнес продажа бытовой химии
В любом хозяйстве нужны чистящие и моющие средства, нужен стиральный порошок и другая бытовая химия. Именно поэтому для тех, кто решится открыть магазин бытовой химии, могут открыться большие перспективы в предпринимательской деятельности. С чего начать такой бизнес?
Для начала хочется отметить тот факт, что в сфере продаж бытовой химии существует довольно большая конкуренция, которую сейчас составляют специализированные магазины и отделы в супермаркетах. Чтобы по максимуму избежать конкуренции, можно выбрать спальный микрорайон с большим числом многоэтажек.
Чем шире вы представите ассортимент бытовой химии, тем лучше. Люди привыкли иметь возможность выбирать между дешевым и дорогим средством, между популярной и неизвестной маркой и так далее. Парфюмерия и средства личной гигиены – тоже достаточно ходовые товары, даже если они продаются в магазинах бытовой химии. В общем, предприниматель должен наблюдать за тем, как именно формируется спрос, а также изучать ассортимент товаров в магазинах конкурентов, чтобы подбирать самую ходовую и востребованную продукцию.
Если вы планируете открыть магазин бытовой химии небольшого формата, то советуем не регистрироваться как юридическое лицо, а начать работать в качестве ИП. В данном случае Вы сможете снизить налоговую нагрузку на свой бизнес, а также свободнее обращаться с финансовыми ресурсами вашего дела. Если же есть планы по развитию вашего бизнеса, то можно организовать общество с ограниченной ответственностью.
Формат магазина тоже нужно выбирать, исходя из величины помещения и ассортимента товаров. Так, например, в небольшом магазине можно торговать, что называется, из-за прилавка, однако в более крупном торговом зале лучше сделать смешанную торговлю или торговлю на основе самообслуживания.
Реклама магазину бытовой химии тоже нужна, пусть даже и в меньшем формате, чем многим другим магазинам. Так, например, стоит поставить хорошую вывеску, уличные указатели, можно поначалу поместить листовки в почтовые ящики потребителей и так далее. В общем, реклама магазина может быть самой разной, даже Интернет можно использовать для того, чтобы заявить о себе.
И последнее, особое внимание уделите церемонии открытия магазина, поскольку это именно тот шаг, который может привлечь большое количество людей в самом начале, что очень важно для популяризации и увеличения торговли в дальнейшем.
Торговое и складское оборудование, необходимое для открытия бизнеса по продаже бытовой химии:
Телефон: +7 (495) 798-22-13
Время работы: Пн.-Пт. 11.00-18.00
Источник: prime-equipment.ru