Как начать свой обувной бизнес

Люди, открывающие свой бизнес в обувной сфере, не знают, с чего начинать. Открытие обувного магазина не всегда проходит хорошо. Как и в любом другом бизнесе будут свои накладки.

Для начала нужно найти поставщика, который будет постоянно доставлять вам товар. Обувная фабрика ВЗВ предлагает огромный ассортимент детской обуви России. На их сайте можно посмотреть то, что они предлагают и выбрать необходимое. Лучше всего закупать товар оптом, чтобы не приходилось делать это слишком часто.

ВЗВ обувь официальный сайт устроен очень удобно. Любой желающий сможет разобраться в нем, потому как пользоваться им очень просто. При входе на сайт сразу видно номер телефона, по которому можно задать все вопросы. Если у вас нет возможности позвонить, хотя звонок бесплатный по всей России, имеется заказ обратного звонка.

Кроме детской обуви там можно заказать взрослую обувь, носки, колготки, сумки и аксессуары. Выбор большой, заказать может любой, не только для бизнеса, но и просто для себя в одном экземпляре. Опустившись немного ниже на странице, можно посмотреть варианты ведения бизнеса с ВЗВ, выбрать для себя подходящий вариант. Там могут помочь сформировать ассортимент, выбрать надежного партнера и даже составить бизнес-план. Далее представляется огромный ассортимент, из которого и выбирают товар.

Открытие магазина обуви пошаговое руководство

Если есть сомнения по поводу партнерства с ВЗВ — посмотрите заслугт. Тысячи партнеров компании экономят почти на всем. Транспортные расходы обходятся не слишком дорого. Персонал тоже не нужен, потому как с работой может справится один человек. Он может заниматься оформлением сайта. Не придется оплачивать работу и отправлять кого-либо в командировки.

Если попался брак, то сразу можно позвонить и вернуть его за счет компании. Перечислять плюсы компании можно еще долго. Также работая с ВЗВ можно сделать бизнес прибыльнее, упростить свою работу, снизить риски.

На сайте все подробно об этом расписывается. В Сети много отзывов о данной компании. Можно их прочесть и потом уже делать выбор в хорошую сторону или нет. На самом сайте есть раздел с отзывами от клиентов, среди них мало плохих. Выбирать партнера для работы конечно же вам, но чтобы облегчить себе работу можно обратиться к ВЗВ.

Это поможет вам избавиться от некоторых работ. Каждый бизнесмен хочет немного разгрузить себя от работы, потому как кроме этих действий в ведении бизнеса есть еще много других дел.

— Корреспондент РИА VistaNews

Источник: vista.news

Бизнес-план мастерской по ремонту обуви

В обозримом будущем люди не перестанут сдавать обувь в ремонт, практически каждая пара обуви оказывается в мастерской хотя бы один раз. Обувная мастерская в современном варианте должна быть хорошо оборудована и укомплектована мастерами своего дела

  • Бизнес: Обувь ; инвестиции от 50 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 5 м²
  • Сфера бизнеса: услуги
Читайте также:  Сколько стоит бизнес такси Москва

Открытие мастерской по ремонту обуви

Открытие мастерской по ремонту обуви

Чаще или реже почти каждая пара обуви требует нашего внимания и нуждается в ремонте. Так всегда было и, наверное, будет еще долго.

Есть люди, которые не обращаются к сапожникам, но подавляющее большинство не готово расстаться с удобной обувью только потому, что сносилась набойка или надорвался шов. Всякий раз, заходя в обувную мастерскую, мы видим, насколько заняты мастера, никогда не сидящие без работы. Из этого можно сделать закономерный вывод, что при таком непрерывном потоке заказов мастерские должны быть рентабельными.

Виды мастерских

Обувные мастерские можно условно разделить на три вида:

1. Мастерские эконом-класса

Самый распространенный вид. Они, как правило, располагаются в киосках или в небольших помещениях, площадью 10-12 метров. Такие мастерские оказывают следующие услуги о замене и ремонту:

  • набоек;
  • супинаторов;
  • каблуков;
  • подошв;
  • стелек;
  • молний и замков.

А также в этих мастерских можно установить профилактику на подошвы, прострочить верх обуви и покрасить ее.

Возможности подобных мастерских ограничены, поскольку на небольшой площади невозможно установить оборудование. Возможно применение только самых простых приспособлений. Цены на услуги в таких мастерских обычно невысокие. Мастер за день успевает отремонтировать не больше 20 пар обуви при средней цене 200 руб.

Выручка этих мастерских в среднем составляет 3 000–4 000 рублей. С учетом расходов на материалы, доход приблизительно равен 2 000–3 000 руб. в день.

2. Мастерские среднего класса

Предоставляют гораздо больше услуг, но цены при этом намного выше. Мастерские среднего класса располагаются в помещениях в 30–50 кв. м. с профессиональным оборудованием. Мастерские среднего класса в состоянии обслуживать до 40 клиентов в день, при стоимости 500 руб. за заказ. С учетом расходов на материалы доход составляет около 10 000 руб. в день.

3. VIP-мастерские

В VIP-мастерские обращаются, чтобы отремонтировать дорогую обувь. Располагаются они, как правило, в районах проживания довольно обеспеченных людей.

Круг клиентов обычно небольшой, но услуги стоят дорого, поскольку элитная обувь требует особого подхода и мастерства, а также наличия специального дорогостоящего оборудования. Этот вид услуг высокорентабелен, но мало распространен. Оборудование для VIP-мастерской стоит не меньше 200 000 долларов. Процветать VIP-мастерская будет только при условии достаточного количества клиентов. Окупаемость составляет не менее пяти лет.

Регистрация предприятия

Начинать бизнес необходимо с регистрации предприятия. В случае с мастерской по ремонту обуви лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Читайте также:  Кто ищет работу в сетевом бизнесе

Когда свидетельство о регистрации получено, следует пройти регистрацию в налоговой инспекции. Лучшей формой налогообложения в данном случае является ЕНВД или патентная форма. Также нужно встать на учет в пенсионном фонде. Расчеты будут производиться наличными, поэтому нужно купить кассовый аппарат или пользоваться бланками строгой отчетности. Придется обратиться за разрешительными документами в СЭС, пожарную инспекцию и Роспотребнадзор.

Помещение

Помещение должно соответствовать всем санитарным нормам, и требованиям противопожарной безопасности. Проблему с помещением можно решить несколькими способами:

  • Арендовать участок земли и установить на нем киоск площадью 8 кв. м.
  • стоимость киоска – 100 000–120 000 руб.,
  • аренда земли – от 2 000 руб. в месяц;

Арендовать помещение. Аренда помещения в 5–7 кв. м составит от 6 000–8 000 руб. в месяц. Выбирая помещение, нужно учесть его месторасположение. Удачными местами можно считать цокольные этажи в спальных районах, торговые центры, ранки и т. п. Важным условием при выборе места для обувной мастерской является надежный источник электроэнергии. Если позволяет площадь, нужно отделить небольшое помещение для приема обуви и мастерской, где производится ремонт.

Оборудование

Для полноценной работы в сапожной мастерской должны быть:

  • Электроплита для разогрева клея – 900-1000 руб.;
  • Сапожная лапа – 1 000 руб.;
  • Точило – 3 000 руб.;
  • Электродрель – 1 500 руб.;
  • Рашпиль сапожный – 250 руб.;
  • Обувной пистолет – 250 руб.;
  • Шило – 250 руб.;
  • Плоскогубцы и кусачки – 500 руб.;
  • Иглы сапожные (набор) – 500 руб.;
  • Молоток и гвозди – 500 руб.;
  • Абразивные шкурки – 10 руб.;
  • Комплектующие: кожа, резина для набоек, подошвы, полиуретан, супинаторы, нитки и другие материалы – 5 000 руб.;

Если планируется оказывать больше услуг потребуются еще:

  • Обрабатывающий станок– 40 000 руб.;
  • Швейная машина – 5 000 руб.;
  • Выжигатель – 2 500 руб.;
  • Компрессор – 20 000 руб.

Мастерская по ремонту обуви относить к видам бизнеса, где лучшей рекламой служит хорошая репутация. Своевременное и качественное выполнение заказов быстро сделает мастерскую рентабельной.

  • BBF.RU
  • 10 октября 2013, в рубрике «Бизнес-планы»
  • Бизнес: Обувь ; инвестиции от 50 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 5 м²
  • Сфера бизнеса: услуги
  • Бизнес-планы в сфере услуг для населения ,
  • СЭС

Источник: bbf.ru

Как открыть обувной магазин

Самым продаваемым товаром обувного магазина является женская обувь

Сегодня в статье хочу поговорить о таком виде собственного бизнеса, как открытие магазина. Рассматривать будем открытие обувного магазина. Обувь наравне с вещами тоже является товаром, который необходим всем и каждому.

На самом деле, не будете же Вы ходить босиком, особенно, если на улице зима.

Обувь является неотъемлемой частью торговли, поэтому открытие своего магазина, или бутика — вполне перспективная и прибыльная идея. Для того, чтобы начать свой бизнес, необходимо знать особенности своего региона и руководствоваться сезонными предпочтениями покупателей.

Читайте также:  Обязательные требования к бизнесу

О том, какие этапы нужно пройти для создания своего обувного магазина мы и поговорим дальше.

Этапы открытия обувного магазина

Разберем этапы, из которых состоит открытие обувного магазина.

Регистрация обувного бизнеса

Для того, чтобы Ваша деятельность была легальной, нужно пройти процедуру регистрации своего бизнеса. Это можно сделать в местном управлении, оформив деятельность индивидуального предпринимателя.

Также нужно уладить все вопросы с налоговой службой. В качестве налогообложения для обувного магазина стоит рассмотреть налог ЕНВД, в случае если площадь магазина будет большой, то обратите внимание на налогообложение УСН.

Место для обувного магазина

Для удачной торговли необходимо найти хорошее место для расположения магазина. Лучшим вариантом будет помещение в известном многолюдном торговом центре.

Также неплохими вариантами выступают места с большой проходимостью, спальные районы, а также помещения возле остановок или деловых центров. Если рядом с магазином будет место для парковки, то приток людей в магазин будет намного больше.

Оборудование магазина

Необходимым условием для открытия обувного магазина является закупка торгового оборудования. Различные полки, коврики, стеллажи, зеркала обязательно должны присутствовать в магазине.

Нужно создать все условия для удобства примерки обуви, тогда люди будут с удовольствием посещать Ваш магазин и приобретать понравившиеся модели.

Не менее важно провести правильное зонирование — вся обувь должна быть расставлена по категориям, причем самые ходовые модели выставляются на самом видном месте.

Ассортимент товара в обувном магазине

Перед открытием магазина нужно определиться с ассортиментом товара. Старайтесь закупать качественную обувь, соответствующую сезону.

Женская обувь считается самой продаваемой, поэтому основной упор нужно делать именно на нее. Также важно следить за модой и предлагать тот товар, который способен заинтересовать покупателя.

Реклама — двигатель торговли

Рекламную кампанию надо делать с умом. Правильная реклама — залог успешного бизнеса.

Для того, чтобы о Вашем обувном магазине узнало больше народа, до открытия необходимо провести различные рекламные акции — распечатать листовки, дать объявление в журналы и газеты, воспользоваться социальными сетями, по возможности заказать баннер и так далее.

В день открытия можно провести несколько акций — это приведет к Вам больше клиентов, а, следовательно, Вы получите больше прибыли.

Для удачного бизнеса необходимо тщательно изучать спрос и иметь в наличии все размеры обуви.

Всегда прислушивайтесь к пожеланиям людей, периодически можно проводить социальные опросы у клиентов Вашего магазина для выявления преимуществ и недостатков. А затем, учитывая все пожелания, совершенствовать свой бизнес и расширять клиентскую базу.

На этом все. Удачного бизнеса!

Источник: biz911.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин