Как написать свою бизнес историю

Презентация на тему Секреты успеха в бизнесе

Как рассказать свою историю Данная страница посвящена такому важному элементу бизнеса, как личная история. При чём совершенно не важно ведёте ли Вы его только оффлайн, онлайн или же совмещаете. Личная история Вам

  • Главная
  • Бизнес и предпринимательство
  • Секреты успеха в бизнесе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2Как рассказать свою историю
Данная страница посвящена такому

важному элементу бизнеса, как личная история. При чём

совершенно не важно ведёте ли Вы его только оффлайн, онлайн или же совмещаете. Личная история Вам необходима в любом случае. Почему же это так важно? Ответ прост и довольно очевиден: личная история помогает создать доверительные отношения с теми людьми, с которыми Вы решили поделиться Вашей бизнес-возможностью, т.е. позволяет наладить связь, благодаря которой Ваши потенциальные клиенты осознают, что Вы абсолютно такой же человек, как и они, с совершенно такими же проблемами и желаниями. И здесь очень важно создать Вашу историю правильно.

Как написать хорошую историю | простые основы писательства

Как рассказать свою историю Данная страница посвящена такому важному элементу бизнеса,

Слайд 3И теперь давайте посмотрим, что же стоит

здесь говорить и в какой последовательности
. Мне будет

очень интересно узнать о Вас чуточку больше.
Единственное, что Вас отличает от них — это то, что Вы нашли путь к их решению и уже, возможно, прошли некоторый отрезок этого пути и получили свои результаты.
Другими словами это не должен быть хаотичный рассказ о том, как плохо Вам жилось до прихода в компанию, это должна быть чётко структурированная история Вашей жизни, которая подведёт Вашего слушателя к правильным выводам.

И теперь давайте посмотрим, что же стоит здесь говорить и в какой

Слайд 4Бизнес истории
1. Начинаться Ваша история должна с

того, что Вы совершенно обычный человек из

самой простой семьи.
2. Далее следует рассказ о том, что Вы как и все закончили, школу, поступили в институт, устроились на работу и т.д.
3. Расскажите о том, что вызывало у Вас отрицательные эмоции, что не нравилось(ненавистный начальник, подъём по будильнику, отпуск 2 недели в году, время в дороге на работу), постепенно подводя к тому, что стало совсем не выносимо. Если есть какая-то веская причина начала поиска новых возможностей заработка(болезнь близких, потеря работы и т.д), обязательно об этом скажите.

Читайте также:  Как получить субсидию на бизнес самозанятому от государства

Бизнес истории 1. Начинаться Ваша история должна с того, что Вы совершенно

Как открыть ТИПОГРАФИЮ? История успеха. Обзор бизнеса | Слава Бизнесу

Слайд 5Бизнес истории
4. Во время рассказа своей истории

старайтесь выводить аудиторию на общение, просите поднять

руки, поставить плюсики и т.д. тех, кому это знакомо, другими словами соедините аудиторию со своими чувствами, заставьте их Вам сопереживать.
5. Далее расскажите о том, что в какой-то момент Вы поняли, что дальше так продолжаться не может. Надо что-то менять. И Вы начали искать новые возможности. Задайте слушателям вопрос: «Кому это знакомо?».
6. Очень важный момент: не бубните, не старайтесь быстрее закончить свою историю и перейти к презентации(ну или к обучению, вебинару). Говорите с чувством, переживайте вновь и вновь все те чувства, о которых идёт речь.

Бизнес истории 4. Во время рассказа своей истории старайтесь выводить аудиторию на

Слайд 6
7. Расскажите о том, как Вы искали,

что делали, в каких проектах участвовали, прежде

чем нашли то, что Вам нужно.
8. Обязательно упомяните о том, что не могли поверить в то, что именно эта возможность изменит Вашу жизнь, это очень сблизит Вас с аудиторией. Скажите им, что сейчас они будут чувствовать себя абсолютно так же, и это нормально!
9. Но Вы рискнули, потому что не хотите быть таким же как большинство и влачить жалкое существование до конца дней, получая грошовую пенсию.
10. Покажите свои результаты. Если их ещё нет или они не впечатляют, то сделайте упор на свободу, мобильность, новых друзей, интересных людей, возможность выступать на сцене, а самое главное — на возможность личностного роста, которые даёт Ваш бизнес.

7. Расскажите о том, как Вы искали, что делали, в каких

Слайд 7Бизнес истории
Вот в общем и все основные

рекомендации по созданию личной истории. Самое главное —

вложите в неё свою душу, ведь это часть Вашей жизни, которую, какой бы она ни была, Вы уже пережили и от которой получили самое ценное — опыт! И тогда она будет работать на Вас всю Вашу жизнь!

Бизнес истории Вот в общем и все основные рекомендации по созданию личной истории.

Слайд 8 как рассказать свою историю.
При рассказе истории

очень важно проявлять эмоции. Люди чувствуют ваше

истинное отношение к проблеме, к продукции, к результатам. Люди живут ощущениями и больше понимают ощущения. Поэтому передавайте им свои искренние ощущения.
Есть люди, которые интересно рассказывают истории от природы. Если вы таким талантом не обладаете. Научиться этому очень легко.
Запишите свою историю. Затем прочитайте её несколько раз. Прочитайте её перед зеркалом, родственникам, кошке, собаке.
Вам надо научиться рассказывать свою историю за 1 минуту, пока, например, едете в лифте; за 30 минут и несколько часов (попутчикам, например)
Главное вкладывать в свои истории эмоции.

Читайте также:  Проблемы и перспективы российского бизнеса

как рассказать свою историю. При рассказе истории очень важно

Слайд 9Домашнее задание
Написать свою бизнес историю
Как я пришел(пришла)

в бизнес
Как я делал(делала первые шаги)
Как я

добилась первого успеха

Источник: thepresentation.ru

Как написать свою бизнес историю

Несколько лет тому назад мне довелось побывать в производственных помещениях одной из крупнейших сетевых пиццерий. Оборудование было «с иголочки», однако меня поразило нечто другое, а именно уровень доверия к директору предприятия со стороны высшего руководства компании. Если он считал, что производству не хватает какого-либо оборудования, не важно крупного или не очень, он мог закупать его безо всяких бюрократических процедур согласования с головным офисом.

Насколько нам всем известно, «обычные» производства так не работают. Типичная процедура закупки предусматривает ее многоступенчатое обоснование и согласование на разных уровнях. Позже выяснилось, что директор данного филиала слывет великолепным рассказчиком. Его всегда интересно слушать, в чем я вскоре имел счастье убедиться, а заодно и проанализировать как именно это качество помогло ему в работе.

Photo credits: timpfest.org

Вряд ли наш «директор пиццерии» проходил какие-то курсы «сторителлинга». Вряд ли такие курсы жизненно необходимы и вам. Но запоминание ряда основных правил сложения бизнес-историй, возможно, поможет вам решать свои задачи гораздо легче.

Во-первых, необходимо основывать свою историю исключительно на практическом опыте . Когда дело доходит до общения с журналистами отраслевых изданий или читателями социальных сетей, описание вашего практического опыта может помочь созданию образа подвижной, инновационной компании, которая знает, как решать проблемы. Специалистам среднего и высшего звена всегда нравится читать о том, как работают другие компании.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как сделать эти истории более интересными и полезными для вас и читателей.

Читайте также:  6 задание бизнес процесса

Кто ваша аудитория?

Всегда помните о своей аудитории, о людях со своими собственными проблемами. И хотя рассказы о локальных победах относятся именно к вам, не забывайте, что говорите и пишите вы для них . Именно поэтому важно не только и не столько говорить о проблемах и их успешном решении, как о том, что стояло за поиском правильного решения .

Пожалуйста подробнее

Информация должна быть максимально конкретной. Распишите проблему и результаты в подробностях, если это возможно.

И поскольку это не всегда возможно, то.

Говорите их словами.

Подберите несколько сочных и ярких цитат из высказываний самих читателей. Чем больше вы будете использовать их профессиональный жаргон, тем лучше, и тем проще будет установить с ними контакт. Конечно, иметь в запасе несколько историй со счастливым концом просто необходимо, но они просто будут пылиться без дела, если читатель не воспримет их как свои личные победы и достижения.

Подпитка позитивного имиджа компании

Итак, вам необходимо создать базу данных описаний практического опыта решения проблем. Зачем? Все достаточно просто. Если вы проводите агрессивную маркетинговую кампанию, вам просто необходимо ее чем-то подпитывать. Эти реальные истории и есть самое лучшее питательное вещество для продвижения.

Истории, взятые из жизни, могут хорошо поработать на благо имиджа вашей компании особенно после того, как они будут опубликованы в специализированных изданиях. Более того, претерпев незначительные изменения, такие истории легко могут кочевать из одного журнала в другой. Лучшей рекламы и придумать невозможно.

Далее, вы можете отдельно публиковать такие истории на вашем веб-сайте, вставлять их в статьи в блоге, использовать в различных презентациях и вооружить ими сотрудников отдела продаж.

Существует большая вероятность того, что потенциальные клиенты еще до знакомства с вами уже читали или слышали о ваших успехах. Зачастую сами эти истории работают как «лекарство замедленного действия», постепенно повышая «градус лояльности» вашей аудитории.

В общем, пробуйте рассказывать истории больших успехов, рожденные на ниве маленьких провальчиков и средних неудач, и тогда финальная победа вам гарантирована!

Источник: soloten.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин