https://commercreal.com/services/arendnye-otnosheniya). Функции экспертов:
☑ анализ и оценка объекта недвижимости, определение подходящего для него бизнеса, подбор оптимального кандидата из потенциальных арендаторов;
☑публикация объявлений на специализированных площадках и в соцсетях, разработка рекламной кампании;
☑переговоры с потенциальными арендаторами;
☑осуществление показов помещения клиентам;
☑проверка потенциального арендатора на законность ведения бизнеса, наличие долгов или возможного банкротства в ближайшее время;
☑заключение договора аренды, отвечающего Вашим интересам и выгодам.
☝Решение оптимально тем, что специалисты в области коммерческой недвижимости берут под свою ответственность все вопросы, связанные с расходами, поиском надёжных арендаторов и заключением договоров на выгодных для Вас условиях.
- Новости компании 5
- Новости 19
- Новости developer 5
- Новости для собственников 6
- Новости продаж 3
- Новости аренды 12
Источник: commercreal.com
Как найти арендатора в торговое помещение? Аренда коммерческой недвижимости.
АРЕНДАТОРЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ФОРМАТА STREET RETAIL В МОСКВЕ: СПИСОК ЛУЧШИХ, ВИДЫ И КОМУ СТОИТ ОТКАЗАТЬ
Расскажем об основных арендаторах коммерческих помещений формата street- retail (стрит-ритейл). О тех, кто снимает коммерческие помещения от 20 до 300 м2 на первых этажах многоквартирных домов. В спальных районах, по обеим сторонам улиц и проспектов города.
Все наблюдения сделаны на основе нашего опыта. Вы узнаете о самых перспективных арендаторах, кто больше платит, особенностях сотрудничества и уловках.
Дадим список проверенных арендаторов коммерческих помещений, которым стоит доверять.
Аренда стрит-ритейл — самый массовый рынок недвижимости в любом городе, поэтому эти знания точно пригодятся вам. Мы управляем недвижимостью с 1996 года, сотрудничая с сетевыми магазинами, кофейнями, отделениями банков, салонами красоты, цветочными магазинами и др. Это наш личный опыт.
Всех арендаторов делим на две большие группы:
- сетевые компании;
- ИП с одной или несколькими торговыми точками.
Сетевые арендаторы для street retail
Сетевой арендатор (сетевик) — желанный клиент. Многие владельцы недвижимости, обращаясь к нам, хотят, чтобы к ним сел именно сетевик. Оно и понятно. Сеть магазинов — это надежный и платежеспособный клиент, который арендует помещение на долгий срок, не занимается сомнительным бизнесом и стабильно платит аренду.
5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.
Но с ними не все так просто. Есть сложности, о которых многие собственники даже не подозревают, заключая договор.
С одной стороны, сетевой арендатор коммерческих помещений гарантирует стабильные выплаты и отсутствие проблем с законом.
С другой стороны, сеть магазинов — это крупная компания с отделом, который занимается поиском помещений с лучшими условиями. Для них критически важно снизить арендную ставку до минимума. Эта работа продолжается и после подписания договора.
Чего хотят сети
Возвратный депозит или условие, что депозит покрывает последний месяц аренды в случае досрочного расторжения договора с собственником. Это первый камень преткновения, где можно уступить и пожалеть об этом.
Разжалобить, запугать переездом в другое помещение, чтобы получить скидку. Так работает отдел аренды, чья задача всеми правдами и неправдами снизить арендную ставку. Многие собственники и агентства прогибаются под этим напором. Особенно тогда, когда сталкиваются с этим впервые.
Заключить договор на минимальный срок (полгода, год), чтобы потом пересмотреть стоимость аренды в свою пользу. Собственники идут на уступки под предлогом надежности арендатора и хороших отношений, а потом не могут поднять арендную плату.
Обижаться на это не надо. Взамен вы получаете дисциплинированного арендатора, который исправно платит и редко освобождает помещения без предупреждения за несколько месяцев.
Работа с сетевыми арендаторами требует участия грамотного и опытного юриста в составлении договора, взвешенных решений и терпения.
В некоторых случаях можно уступить и дать скидку на несколько месяцев, что укрепит ваше партнерство. Например, если ваш арендатор — это сеть цветочных салонов, то скидка в декабре и январе будет уместна.
Список надежных сетевых арендаторов Москвы, с которыми мы работаем более 5 лет:
- “Литра”
- Petshop
- “Точка Красоты”
- “Папироска. рф”
- “Онлайн-Трейд”
- “Ламода”
- Wildberries
- “Сервисные центры”
- “Пять ЛБ”
- “Аптечная сеть 03, Ригла”
- ортопедическия салон “Ладомед”
- Суши WOK
Привлечь сетевика сложнее. Они оценивают не только локацию и торговое окружение, но и рекламные возможности фасада, а также состав целевого трафика.
Оставьте заявку на срочный выкуп!
Виды арендаторов — предприниматели
Индивидуальные предприниматели составляют основную массу арендаторов помещений на первых этажах многоквартирных домов
Среди них можно выделить группы, которые отличаются друг от друга также, как сетевик от предпринимателя с одной точкой продаж. Мы выделяем для себя четыре таких группы
1. Покорители Москвы. Предприниматели, приехавшие из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Многие собственники наотрез отказываются сдавать им недвижимость. Что неправильно! Потому что среди них много платежеспособных предпринимателей, которые не связаны с криминалом, а обладают отличной предпринимательской жилкой, связями и могут заручиться помощью многочисленной родни.
Они хорошие “торгаши”, надежны в делах и чаще держат слово, нежели его нарушают. Эти предприниматели перевозят в Москву свой бизнес, что ускоряет развитие их бизнеса и гарантирует стабильный доход без эксцессов.
2. Арендаторы с пилотным проектом. Это бывшие менеджеры, которые долгое время работали в похожем бизнесе в качестве наемного работника. Теперь они открывают свое дело.
Как привлечь арендаторов в торговый центр
Мало построить большой и современный торговый центр – чтобы он приносил прибыль, важно привлечь выгодных и популярных у людей арендаторов. В эру интернет-шоппинга это особенно сложно, так что любые инструменты по привлечению арендаторов хороши. В этой статье вы узнаете, как привлечь арендаторов в торговый центр и получить максимум выгоды от каждой торговой точки.
Где искать арендаторов
Поиск арендаторов в торговый центр целесообразнее всего осуществлять через специализированные компании, которые занимаются маркетингом и брокериджем коммерческой недвижимости, профессиональных брокеров, имеющих выходы и контакты на ключевые розничные сети. При самостоятельном поиске возможно размещение рекламы на известных площадках объявлений, городских группах, создание рекламных кампаний в интернете и социальных сетях, КП якорным брендам через их официальные сайты.
Базовые правила эффективного взаимодействия с арендаторами
Разберёмся, какие правила позволят максимально быстро найти арендаторов в торговый центр.
1.Гибкая ценовая политика
Если хотите привлечь арендаторов – будьте готовы идти на уступки. Для того чтобы не потерять при этом выгоду, рекомендуем заранее просчитать несколько вариантов сотрудничества и определить, в каких пунктах вы готовы уступить ещё.
2.Грамонтное позиционирование
Прежде всего, вы должны четко понимать, кто целевая аудитория вашего объекта, какое среднее количество посетителей и какова средняя конверсия для той или иной категории товаров. И потом – грамотно всё это показать потенциальному арендатору.
3.Расставьте приоритеты
Зонирование пространства – ещё один эффективный способ привлечения арендаторов в торговый центр. Для начала нужно определить, сколько процентов площади должно быть под ту или иную категорию товаров или брендов. Так, под якорные бренды – крупные сети с большим охватом лояльной аудитории – рекомендуется выделить от 15% до 40% арендопригодных площадей. После чего зонируйте пространство: зоны должны быть разделены по ценовому сегменту и тематике.
Привлечь арендаторов в ТЦ: каких ошибок следует избегать собственникам
Итак, какие ошибки гарантированно приведут к провалу даже отлично расположенного ТЦ?
Избегайте следующих ошибок:
- Расположение магазинов хаотично;
- Неправильный подбор якорных магазинов;
- Открытие ТЦ с минимальным коэффициентом наполнения;
- Размещение большого количества неизвестных брендов (т.н. магазины “no name” в ущерб якорным брендам).
Советы – как привлечь арендаторов
Следуйте нашим советам, чтобы точно привлечь арендаторов в ТЦ.
1.Красивый визуал
Правильное и выгодное расположение ТЦ – главный аргумент для арендаторов, но и не только. Вы можете привлечь большее количество арендаторов, если создадите красивую видео и фото презентацию. Привлеките к работе дроны, квалифицированных операторов. Если ТЦ ещё не достроен, то видеоредакторов и иллюстраторов. Отлично себя показывают видео экскурсии.
2.Выгодные условия для якорных арендаторов
Якорные арендаторы – крупные сети и популярные бренды, наличие которых в ТЦ привлечёт более мелких арендаторов и увеличит траффик. Задача арендодателя – предложить таким брендам выгодные условия, например, более длительный период раскрутки, когда магазин, например, оплачивает % от товарооборота, компенсация ремонта и т.д. Речь идёт не только о магазинах, но и о кинотеатрах, развлекательных центрах и ресторанах.
3.Не забудьте об отделе продаж
Поиск арендаторов – это размещение рекламы, создание баннеров, приём звонков и подготовка коммерческих предложений. Чтобы грамотно всё это организовать и не потерять ни одного клиента, лучше создать отдел аренды и маркетинга.
4.Продумайте концепцию размещения
Каждый магазин в ТЦ найдёт своего покупателя, главное – разместить его в нужном месте. Заранее распланируйте зоны с магазинами разных ценовых категорий и не нарушайте эту концепцию. Хаотичное расположение магазинов отталкивает покупателей, а значит – и потенциальных арендаторов.
5.Выгода не всегда первична
В начале работы, в периоды кризиса или для закрытия «дыр», порой стоит задуматься – не привлечь ли арендаторов на менее выгодных для вас условиях? Сам факт наличия магазина принесёт больше прибыли в будущем, да и условия со временем станут более выгодными для обеих сторон.
6.Ищите причины ухода каждого арендатора
Не оставляйте уход арендаторов без внимания, всегда ищите причины ухода крупных и средних брендов. Часто уход крупного магазина означает то, что данному ценовому сегменту невыгодно располагаться в вашем ТЦ и самое время уделить время анализу и маркетингу, а не просто искать нового арендатора.
7.Не забудьте про пункты выдачи
Пункты выдачи известных интернет-магазинов – мощный генератор трафика. Человек в любом случае дойдёт до пункта выдачи, но сколько магазинов он пройдёт по дороге – это уже ваша задача просчитать идеальное расположение ПВЗ.
Соблюдение приведённых в статье советов и правил позволит наиболее грамотно решить вопрос, как привлечь арендатора и получить максимальную выгоду.
Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Источник: mall-consulting.ru