Как найти арендаторов на торговые площади и готовый бизнес

https://commercreal.com/services/arendnye-otnosheniya). Функции экспертов:

☑ анализ и оценка объекта недвижимости, определение подходящего для него бизнеса, подбор оптимального кандидата из потенциальных арендаторов;

☑публикация объявлений на специализированных площадках и в соцсетях, разработка рекламной кампании;

☑переговоры с потенциальными арендаторами;

☑осуществление показов помещения клиентам;

☑проверка потенциального арендатора на законность ведения бизнеса, наличие долгов или возможного банкротства в ближайшее время;

☑заключение договора аренды, отвечающего Вашим интересам и выгодам.

☝Решение оптимально тем, что специалисты в области коммерческой недвижимости берут под свою ответственность все вопросы, связанные с расходами, поиском надёжных арендаторов и заключением договоров на выгодных для Вас условиях.

  • Новости компании 5
  • Новости 19
  • Новости developer 5
  • Новости для собственников 6
  • Новости продаж 3
  • Новости аренды 12

Источник: commercreal.com

Как найти арендатора в торговое помещение? Аренда коммерческой недвижимости.

АРЕНДАТОРЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ФОРМАТА STREET RETAIL В МОСКВЕ: СПИСОК ЛУЧШИХ, ВИДЫ И КОМУ СТОИТ ОТКАЗАТЬ

Расскажем об основных арендаторах коммерческих помещений формата street- retail (стрит-ритейл). О тех, кто снимает коммерческие помещения от 20 до 300 м2 на первых этажах многоквартирных домов. В спальных районах, по обеим сторонам улиц и проспектов города.

Все наблюдения сделаны на основе нашего опыта. Вы узнаете о самых перспективных арендаторах, кто больше платит, особенностях сотрудничества и уловках.

Дадим список проверенных арендаторов коммерческих помещений, которым стоит доверять.

Аренда стрит-ритейл — самый массовый рынок недвижимости в любом городе, поэтому эти знания точно пригодятся вам. Мы управляем недвижимостью с 1996 года, сотрудничая с сетевыми магазинами, кофейнями, отделениями банков, салонами красоты, цветочными магазинами и др. Это наш личный опыт.

Всех арендаторов делим на две большие группы:

  • сетевые компании;
  • ИП с одной или несколькими торговыми точками.

Сетевые арендаторы для street retail

Сетевой арендатор (сетевик) — желанный клиент. Многие владельцы недвижимости, обращаясь к нам, хотят, чтобы к ним сел именно сетевик. Оно и понятно. Сеть магазинов — это надежный и платежеспособный клиент, который арендует помещение на долгий срок, не занимается сомнительным бизнесом и стабильно платит аренду.

5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.

Но с ними не все так просто. Есть сложности, о которых многие собственники даже не подозревают, заключая договор.

С одной стороны, сетевой арендатор коммерческих помещений гарантирует стабильные выплаты и отсутствие проблем с законом.

С другой стороны, сеть магазинов — это крупная компания с отделом, который занимается поиском помещений с лучшими условиями. Для них критически важно снизить арендную ставку до минимума. Эта работа продолжается и после подписания договора.

Читайте также:  Работа или бизнес в Тайланде

Чего хотят сети

Возвратный депозит или условие, что депозит покрывает последний месяц аренды в случае досрочного расторжения договора с собственником. Это первый камень преткновения, где можно уступить и пожалеть об этом.

Разжалобить, запугать переездом в другое помещение, чтобы получить скидку. Так работает отдел аренды, чья задача всеми правдами и неправдами снизить арендную ставку. Многие собственники и агентства прогибаются под этим напором. Особенно тогда, когда сталкиваются с этим впервые.

Заключить договор на минимальный срок (полгода, год), чтобы потом пересмотреть стоимость аренды в свою пользу. Собственники идут на уступки под предлогом надежности арендатора и хороших отношений, а потом не могут поднять арендную плату.

Обижаться на это не надо. Взамен вы получаете дисциплинированного арендатора, который исправно платит и редко освобождает помещения без предупреждения за несколько месяцев.

Работа с сетевыми арендаторами требует участия грамотного и опытного юриста в составлении договора, взвешенных решений и терпения.

В некоторых случаях можно уступить и дать скидку на несколько месяцев, что укрепит ваше партнерство. Например, если ваш арендатор — это сеть цветочных салонов, то скидка в декабре и январе будет уместна.

Список надежных сетевых арендаторов Москвы, с которыми мы работаем более 5 лет:

  • “Литра”
  • Petshop
  • “Точка Красоты”
  • “Папироска. рф”
  • “Онлайн-Трейд”
  • “Ламода”
  • Wildberries
  • “Сервисные центры”
  • “Пять ЛБ”
  • “Аптечная сеть 03, Ригла”
  • ортопедическия салон “Ладомед”
  • Суши WOK

Привлечь сетевика сложнее. Они оценивают не только локацию и торговое окружение, но и рекламные возможности фасада, а также состав целевого трафика.

Оставьте заявку на срочный выкуп!

Виды арендаторов — предприниматели

Индивидуальные предприниматели составляют основную массу арендаторов помещений на первых этажах многоквартирных домов

Среди них можно выделить группы, которые отличаются друг от друга также, как сетевик от предпринимателя с одной точкой продаж. Мы выделяем для себя четыре таких группы

1. Покорители Москвы. Предприниматели, приехавшие из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Многие собственники наотрез отказываются сдавать им недвижимость. Что неправильно! Потому что среди них много платежеспособных предпринимателей, которые не связаны с криминалом, а обладают отличной предпринимательской жилкой, связями и могут заручиться помощью многочисленной родни.

Они хорошие “торгаши”, надежны в делах и чаще держат слово, нежели его нарушают. Эти предприниматели перевозят в Москву свой бизнес, что ускоряет развитие их бизнеса и гарантирует стабильный доход без эксцессов.

Читайте также:  Skype для бизнеса вылетает при запуске

2. Арендаторы с пилотным проектом. Это бывшие менеджеры, которые долгое время работали в похожем бизнесе в качестве наемного работника. Теперь они открывают свое дело.

Как привлечь арендаторов в торговый центр

Как привлечь арендаторов в торговый центр

Мало построить большой и современный торговый центр – чтобы он приносил прибыль, важно привлечь выгодных и популярных у людей арендаторов. В эру интернет-шоппинга это особенно сложно, так что любые инструменты по привлечению арендаторов хороши. В этой статье вы узнаете, как привлечь арендаторов в торговый центр и получить максимум выгоды от каждой торговой точки.

Где искать арендаторов

Поиск арендаторов в торговый центр целесообразнее всего осуществлять через специализированные компании, которые занимаются маркетингом и брокериджем коммерческой недвижимости, профессиональных брокеров, имеющих выходы и контакты на ключевые розничные сети. При самостоятельном поиске возможно размещение рекламы на известных площадках объявлений, городских группах, создание рекламных кампаний в интернете и социальных сетях, КП якорным брендам через их официальные сайты.

Базовые правила эффективного взаимодействия с арендаторами

Разберёмся, какие правила позволят максимально быстро найти арендаторов в торговый центр.

1.Гибкая ценовая политика

Если хотите привлечь арендаторов – будьте готовы идти на уступки. Для того чтобы не потерять при этом выгоду, рекомендуем заранее просчитать несколько вариантов сотрудничества и определить, в каких пунктах вы готовы уступить ещё.

2.Грамонтное позиционирование

Прежде всего, вы должны четко понимать, кто целевая аудитория вашего объекта, какое среднее количество посетителей и какова средняя конверсия для той или иной категории товаров. И потом – грамотно всё это показать потенциальному арендатору.

3.Расставьте приоритеты

Зонирование пространства – ещё один эффективный способ привлечения арендаторов в торговый центр. Для начала нужно определить, сколько процентов площади должно быть под ту или иную категорию товаров или брендов. Так, под якорные бренды – крупные сети с большим охватом лояльной аудитории – рекомендуется выделить от 15% до 40% арендопригодных площадей. После чего зонируйте пространство: зоны должны быть разделены по ценовому сегменту и тематике.

Якорные арендаторы в ТЦ

Привлечь арендаторов в ТЦ: каких ошибок следует избегать собственникам

Итак, какие ошибки гарантированно приведут к провалу даже отлично расположенного ТЦ?

Избегайте следующих ошибок:

  • Расположение магазинов хаотично;
  • Неправильный подбор якорных магазинов;
  • Открытие ТЦ с минимальным коэффициентом наполнения;
  • Размещение большого количества неизвестных брендов (т.н. магазины “no name” в ущерб якорным брендам).

Советы – как привлечь арендаторов

Следуйте нашим советам, чтобы точно привлечь арендаторов в ТЦ.

Читайте также:  Бизнес как часть социальной системы

1.Красивый визуал

Правильное и выгодное расположение ТЦ – главный аргумент для арендаторов, но и не только. Вы можете привлечь большее количество арендаторов, если создадите красивую видео и фото презентацию. Привлеките к работе дроны, квалифицированных операторов. Если ТЦ ещё не достроен, то видеоредакторов и иллюстраторов. Отлично себя показывают видео экскурсии.

Торговый центр

2.Выгодные условия для якорных арендаторов

Якорные арендаторы – крупные сети и популярные бренды, наличие которых в ТЦ привлечёт более мелких арендаторов и увеличит траффик. Задача арендодателя – предложить таким брендам выгодные условия, например, более длительный период раскрутки, когда магазин, например, оплачивает % от товарооборота, компенсация ремонта и т.д. Речь идёт не только о магазинах, но и о кинотеатрах, развлекательных центрах и ресторанах.

3.Не забудьте об отделе продаж

Поиск арендаторов – это размещение рекламы, создание баннеров, приём звонков и подготовка коммерческих предложений. Чтобы грамотно всё это организовать и не потерять ни одного клиента, лучше создать отдел аренды и маркетинга.

4.Продумайте концепцию размещения

Каждый магазин в ТЦ найдёт своего покупателя, главное – разместить его в нужном месте. Заранее распланируйте зоны с магазинами разных ценовых категорий и не нарушайте эту концепцию. Хаотичное расположение магазинов отталкивает покупателей, а значит – и потенциальных арендаторов.

5.Выгода не всегда первична

В начале работы, в периоды кризиса или для закрытия «дыр», порой стоит задуматься – не привлечь ли арендаторов на менее выгодных для вас условиях? Сам факт наличия магазина принесёт больше прибыли в будущем, да и условия со временем станут более выгодными для обеих сторон.

6.Ищите причины ухода каждого арендатора

Не оставляйте уход арендаторов без внимания, всегда ищите причины ухода крупных и средних брендов. Часто уход крупного магазина означает то, что данному ценовому сегменту невыгодно располагаться в вашем ТЦ и самое время уделить время анализу и маркетингу, а не просто искать нового арендатора.

Магазин в ТЦ

7.Не забудьте про пункты выдачи

Пункты выдачи известных интернет-магазинов – мощный генератор трафика. Человек в любом случае дойдёт до пункта выдачи, но сколько магазинов он пройдёт по дороге – это уже ваша задача просчитать идеальное расположение ПВЗ.

Соблюдение приведённых в статье советов и правил позволит наиболее грамотно решить вопрос, как привлечь арендатора и получить максимальную выгоду.

Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.

Источник: mall-consulting.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин