Как найти бизнес билайн

Это бесплатная площадка, где российские компании могут отметить свою локацию на предоставленной карте. Также можно указать информацию о действующих или запланированных акциях.

Внесение информации на карту происходит через личный кабинет на платформе «Билайн ПРОдвижение», где также поребуется указать контактные данные компании.

«Теперь перечень инструментов [«Билайн ПРОдвижения»] пополнился сервисом для поиска партнёров «Бизнес.Вместе». Он обещает стать полноценной и очень удобной базой данных, которой сможет воспользоваться каждый предприниматель. Преимущество нового сервиса — многофункциональность», — рассказывает исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом» Максим Зайков.

  • создать сеть партнеров;
  • обмениваться с партнерами клиентской базой;
  • вести совместные с партнерами продажи.

Отмечается, что компании, которые внесут информацию о своём бизнесе — профиль и акции, получат в подарок промокод на 500 таргетированных СМС. Их можно будет использовать в первой рекламной кампании при заказе от 2 до 4 тысяч таргетированных СМС. Промокод будет действовать до 31 декабря этого года.

Как это работает? Платформа One бизнес

«Билайн ПРОдвижение» — платформа, включающая функционал таргетированной рекламы через смс, контекстную и баннерную рекламу, звонки, мобильные опросы, анализ аудитории для формирования маркетинговой стратегии МСБ.

«ВымпелКом» представляет бренд «Билайн» и предлагает своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

«Билайн Бизнес» — структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. По собственным данным, в портфеле сервиса более 70 бизнес-решений, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.

E-Com Heroes: бесплатное закрытое сообщество русскоязычных предпринимателей, которые хотят запустить или развивать зарубежный e-com-бизнес. Подать заявку

Фото: Pavel Permyakov / Shutterstock

Источник: rb.ru

Служба поддержки Билайн для Бизнес-клиентов

Сегодня мы хотим рассмотреть вопросы связи с оператором Билайн, но не для частных клиентов, а для пользователей бизнес-услуг от данной сотовой компании. Не секрет, что корпоративными тарифными планами и бизнес-услугами Beeline пользуется множество различных компаний, поэтому вопрос оперативной поддержки является очень важным.

Служба поддержки Билайн для Бизнес-клиентов

Центр поддержки бизнес-клиентов Билайн

Как вы понимаете, центр поддержки бизнес-клиентов организован непосредственно на сайте компании Билайн. Попасть в соответствующий раздел сайта можно следующим образом:

  1. Откройте официальный веб-портал компании.
  2. В верхнем меню сайта выберите актуальный регион.
  3. Перейдите по вкладке «Бизнесу» в навигационном меню сайта.
  4. Прокрутите открывшуюся страницу вниз и найдите гиперссылку «Помощь и поддержка».

В данном разделе вы сможете найти упорядоченное меню, в котором разобраны все возможные вопросы, касающиеся финансов, услуг, тарифов, управления счетом и любых других операций, которые только могут пригодиться корпоративным и бизнес-клиентам.

Читайте также:  Продажа мелочевки как бизнес

Телефон поддержки бизнес-клиентов Билайн по вопросам мобильной связи

Для связи с оператором, способным решить любые вопросы, касающиеся мобильной связи, компанией Билайн отведен отдельный номер телефона. Он выглядит так: 88007000628. Позвонив по нему, вы сможете узнать все необходимую информацию, обсудить возможности конфигурирования тарифного плана, а также активации/деактивации различных услуг.

Бесплатный телефон поддержки бизнес-клиентов по вопросам фиксированной связи

Решение вопросов в онлайн-режиме

Даже в случае с бизнес-клиентами компании Билайн бывают такие ситуации, когда дозвониться в колл-центр не получается. Зачастую это происходит в пиковые часы. И если вопрос действительно серьезный, а времени на ожидание ответа по электронной почте нет, на сайте предусмотрен еще один способ связи с оператором – чат со специалистом.

Его можно найти бизнес-страничке сайта, алгоритм прохода на которую мы рассматривали выше.

Нажав на соответствующую кнопку, вам откроется соответствующее окошко, в которое можно будет вводить текст вашего запроса. Оператор ответит вам в максимально сжатые сроки, и проблема будет решена.

Стандартные способы решения вопросов

Нельзя отбрасывать и стандартные методики решения вопросов, возникающих у абонентов в процессе использования услуг связи от Beeline. Бизнес-клиенты также могут пользоваться номерами колл-центра для частных клиентов. Позвонив по номеру 0611 можно связаться с оператором, который поможет в решении всех имеющихся у вас вопросов.

Кроме того, заявку можно оформить и через интерфейс личного кабинета, доступного на официальном сайте компании.

А если вопрос требует оперативного решения и у вас нет времени ожидать связи с оператором колл-центра, можно воспользоваться услугой SMS-поддержки. Она заключается в отправке текстового сообщения с вашим вопросом или проблемой на номер 0611. В течение 3-5 минут вы получите ответ во входящем месседже, в котором специалисты компании подробно лаконично разъяснят вам всю информацию.

Надоели бешено дорогие тарифы на мобильную связь и интернет?

Попробуйте MegaSimka: Сим-карты от ведущих операторов связи в Росии с безлимитным интернетом от 300 ₽ в месяц или 1000 минут звонков за 200 ₽. Выбор огромный: сим-карты с очень низкими тарифами от МТС, МегаФона, Билайн, Теле2 и Yota.

Источник: beegid.ru

Мобильное предприятие Билайн

Ни для кого не новость, что юридический лица и другие всевозможные организации также не обходятся без мобильной связи, как обычные физические лица. Однако предложения для данных двух групп отличаются друг от друга по стоимости, условиям, функционалу. Сегодня мы рассмотрим, что такое мобильное предприятие Билайн – суть изобретения, как им пользоваться и сколько это стоит.

Читайте также:  Пример наступления социальной ответственности бизнеса тест

Общая информация о продукте

Мобильное предприятие является многофункциональным предложением компании «Вымпелком» и дарит клиентам спектр услуг, которые необходимы для работы организации. Обозначим базовые опции продукта:

  • Встроенная АТС, позволяющая сотрудникам общаться между собой по внутренней сети;
  • Мобильные звонки, обмен сообщениями, выход в интернет по рабочим вопросам;
  • Блокнот для фиксации задач/мероприятий;
  • Облачное хранилище, которое позволяет сохранять ценную информацию с документами;
  • Возможность анализировать звонки, рекламу и целесообразность других затрат;
  • Функционал по коммерческим операциям (продажам) — CRM;
  • Доступ к настройке на своем официальном ресурсе активной кнопки «звонок с сайта».

Плюс продукта в том, что помимо всех перечисленных опций он позволяет сотрудникам общаться между собой бесплатно. Средства, которые компания вносит ежемесячно, не расходуются на внутреннее взаимодействие.

суть мобильного предприятия билайн

Программа идеально подходит тем юридическим лицам, чья деятельность задействует электронные технологии, а также большое количество сотрудников. Любой руководитель не откажется от системы, которая поможет ему не только контролировать каждого сотрудника, но и видеть эффективность от их действий. Эту возможность управленцу дарит опция, которая объединяет облачную АТС с данными по коммерческим сделкам. С ее помощью можно мониторить, на сколько качественно сотрудники взаимодействуют с клиентами, а также понимать, эффективна ли реклама для привлечения новых клиентов.

Кстати, шанс на привлечение новых клиентов возрастает, если организация настраивает на своем ресурсе кнопку «звонок с сайта».

Еще одно преимущество данного предложения в том, что его запуск не требует закупки большого количества дополнительного оборудования, а это шанс сэкономить средства.

Сколько стоит разработка, как подключить услугу

Если вы изучили возможности предложения и хотите активировать мобильное предприятие Билайн для работы своей компании, обратитесь с заявкой в головной офис корпорации в вашем городе. Также можно перейти на сайт «Билайн Бизнес», заказав звонок специалиста. Консультант поможет рассчитать затраты, необходимые для пользования продуктом. Сумма, которую придется платить за пользование, зависит от непосредственного количества сотрудников в фирме.

Итак, при первичном обращении к представителям Билайна вам понадобится обладание следующей информацией:

  • Сколько сотрудников необходимо подключить к системе;
  • Какая операционная система будет стоять в основе электронных устройств, с которых будут пользоваться услугой.

Полезная информация – Мобильное предприятие Билайн без проблем синхронизируется с платформами Android и iOS, а также доступно к запуску через браузеры на ПК.

Как мы говорили ранее касаемо стоимости пакета, она зависит от количества сотрудников, работающих в организации. Ежемесячная оплата за одного работника – 470 рублей. Корпорация предлагает потенциальным клиентам несколько пакетов:

  • Для 3-х человек;
  • Для 7 сотрудников;
  • Для 15-ти человек;
  • На 30 сотрудников.
Читайте также:  Графический дизайнер бизнес идеи

Сколько нужно — столько и можно указать.

Мобильное предприятие Билайн

Руководитель или доверенное лицо выбирают те условия, которые подходят их фирме. После этого заключается официальный договор о сотрудничестве, а за подписанием документов организация регистрируется в системе. Если операции прошли успешно, новый клиент получает логин и пароль в письме на свою электронную почту. В дальнейшем эти данные будут необходимы при каждой авторизации в личном кабинете.

Также послание будет содержать ссылку на инструкцию по манипуляциям с интерфейсом и ссылку на персональную страницу для управления опциями.

Важно! Принципиально вовремя оплачивать услугу мобильного предприятия – на это отводится 20 календарных дней со дня выставления счета. Получить документ можно в указанной при регистрации электронной почте или из смс-сообщения.

Основные настройки продукта

Итак, вы получили логин и пароль к личному кабинету вашей фирмы и можете авторизоваться на ресурсе Бизнес Билайна. После первичной авторизации система принудительно попросит вас изменить код доступа – это важно для сохранения конфиденциальности данных. Пароль должен содержать маленькие и большие буквы латиницы, цифры, возможно – символы. После его сохранения приступайте к настройке приложения. Для этого:

  • Внесите в систему необходимые многоканальные номера;
  • Настройте маршрутизацию;
  • Добавьте данные тех сотрудников, которые будут пользоваться продуктом.

С более детальным ходом настройки можно ознакомиться на официальном сайте разработки. Рассмотрим интерфейс, навигацию и функционал приложения, после чего Мобильное предприятие Билайн покажется пользователям доступнее для работы.

Посмотрите пошаговую видео инструкцию.

Открыв программу, вы увидите несколько блоков с подразделами, в каждом из которых доступна информация по следующим направлениям:

  • Действующие сделки, обращения клиентов, актуальные беседы – это основные столпы деятельности компании.
  • Профильные данные, управление продажами, анализ;
  • Детали по каждой сделке (стадия, стоимость, данные ответственного лица, дата последней активности по сделке);
  • Быстрый доступ (здесь отображаются самые частые манипуляции).

Все эти ссылки упрощают взаимодействие между руководителем и работниками, а также помогает сотрудникам продуктивно манипулировать данными.

Также разработка дает возможность постоянно пополнять клиентскую базу, а потом находить нужного компаньона с помощью быстрого поиска.

Детальная информация по управлению приложением доступна на официальном сайте услуги. Если вы считаете, что не сможете самостоятельно автоматизироваться в действиях, обратитесь за консультацией к специалисту. Он научит вас и ваших сотрудников пользоваться приложением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин