Если у организации в Бизнесе нет владельца, то клиенту агентства необходимо подтвердить права на организацию и назначить агентство своим представителем. Например, найти организацию на Яндекс Картах, перейдите в ее карточку и нажать ссылку Стать владельцем на Яндекс Картах.
Как стать владельцем организации в Яндекс картах:
- Если у организации в Бизнесе нет владельца, то клиенту агентства необходимо подтвердить права на организацию и назначить агентство своим представителем.
- Для этого можно найти организацию на Яндекс Картах, перейти в ее карточку и нажать ссылку Стать владельцем на Яндекс Картах.
- Подтвердить права на организацию можно с помощью специального кода в профиле в Яндекс Картах. Нужно найти свою компанию в Яндекс Картах, перейти в профиль и нажать Вы владелец этой организации. В появившемся окне выбрать номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права, получить код и ввести его.
- Для того, чтобы поставить метку организации на Яндекс Картах, нужно в правом верхнем углу экрана нажать изображение профиля или кнопку, если вы не
Яндекс.Бизнес — это сервис, с помощью которого пользователи получают возможность автоматического запуска рекламы на всех площадках Яндекса. Сервис ориентирован на рекламодателей из малого и среднего бизнеса. На платформе есть много бесплатных инструментов. Чтобы воспользоваться ими, нужно добавить свою компанию в Яндекс.Справочник в разделе «Мои организации» и зайти в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Для создания профиля нужно следовать инструкции:
- Создать аккаунт в системе могут только те пользователи, которые уже обладают учётной записью на Яндексе. В противном случае, следует начать с создания Яндекс-аккаунта. Если же он есть, можно приступить к регистрации в сервисе Яндекс.Бизнес.
- Открыть основную страницу официального сайта Яндекс.Бизнес и нажать на кнопку «Создать».
- После того как выполнится переход на страницу https://yandex.ru/sprav/add?utm_source=header, необходимо указать наименование компании и нажать кнопку «Продолжить».
- Следующий шаг – добавление местоположения и адреса, либо можно выбрать его на карте.
- Далее система запрашивает описание компании, график её работы. Фотографии добавляются при желании. Здесь же вводятся сведения о предприятия. На этом создание аккаунта считается завершённым.
Вход в личный кабинет
Для авторизации используется пошаговое руководство:
- Нужно перейти на страницу https://business.yandex.ru/sprav/index, указав её в поисковике используемого браузера.
- Здесь необходимо найти кнопку «Войти», она расположена в правой верхней части сайта.
- На странице https://passport.yandex.ru/auth есть возможность выбора учётной записи на сервисах Яндекс. Для организации рекомендуется выбрать рабочий профиль, но не запрещается пользоваться и личным аккаунтом.
- В завершение необходимо нажать кнопку «Войти».
Важно! В аккаунте доступно общение с клиентами, а также с пользователями, которые оставили свой отзыв о компании.
Восстановление пароля
Восстановления пароля не требуется, так как авторизация проводится через общий аккаунт Яндекс. Если пароль потерян, следует восстановить его в Яндексе.
Функционал учётной записи
Всем пользователям открывается доступ к таким опциям:
- Размещение дополнительной бесплатной рекламы, которую смогут увидеть тысячи пользователей, посещающих разные сервисы Яндекс.
- Отслеживание статистики по клиентам, которые проявили интерес к предприятию. Можно увидеть точное количество посетителей, которые просматривали данную информацию.
- Размещение информации о собственной компании или организации, в том числе фотографий, графиков работы и прочих сведений.
- Управление всеми собственными организациями с одного аккаунта.
- Изучение отзывов, которые могут размещать все посетители платформы. На основании этих отзывов можно корректировать деятельность компании, привлекать максимальное количество клиентов, формировать репутацию.
- Добавление собственного бизнеса на Яндекс. Это позволит заявить о себе, рассказать о своей деятельности, стать опознаваемым в поиске.
- Оформление рекламных подписок, продвижение рекламы товаров и Телеграм-каналов.
- Ознакомление с предложениями партнёров, получение доступа к инструментам для бизнеса на выгодных условиях.
- Получение промокодов на Яндекс-сервисы.
Важно! В профиле доступно размещение платной рекламы, которая позволит заявить о собственном продукте или об услугах, а также заинтересовать людей.
Для повышения целевой аудитории рекомендуется предоставить исчерпывающие данные о компании. Также следует описать деятельность фирмы, основные направления работы. Помимо этого, необходимо оставлять ссылки на социальные сети и мессенджеры. Это также способствует улучшению взаимодействия с клиентами.
Компании нужно указать номера телефонов и адреса офисов. Размещение прайс-листа позволит потенциальным клиентам сразу же ознакомиться с ценовой политикой фирмы.
Контактные данные для связи
Если по мере взаимодействие с системой у пользователя возникают вопросы, их можно решить, позвонив на горячую линию по номеру 8-495-739-22-22. Для вопросов о рекламе и работе сервиса создан также бесплатный номер телефона 8-800-301-63-53. Звонок на данный номер бесплатные из любого региона России.
Информация о сайте
Система Яндекс.Бизнес была презентована в 2020 году. Она соединила в себе несколько эффективных инструментов, которые позволяют привлекать клиентов и размещать рекламу.
Уникальность данного сервиса стоит в том, что он способен самостоятельно анализировать целевую аудиторию рекламодателей. В результате размещаемая реклама отличается высокой степенью эффективности.
Стоимость размещаемой рекламы индивидуальна в каждом отдельном случае. Она зависит от сферы деятельности, конкурентного окружения, размеров целевой аудитории.
Источник: lichnyykabinet.ru