Для продвижения личного бренда может подойти любая площадка. Facebook является одним из лучших способов привлечь дополнительных клиентов из интернета. Для рекламы необходимо создать личную бизнес-страницу. Но когда бизнес растет вести её в одиночку достаточно тяжело, стоит задуматься о том, чтобы найти помощника. И в этой статье мы расскажем, как назначить администратора страницы в Фейсбук.
Кто управляет группой
У каждого пользователя, кто хоть раз запускал рекламу, есть личная рекламная страница. Права доступа изначально имеются у создателя этой самой страницы. Для дальнейшей работы может потребоваться новый человек, а значит, ему тоже будут необходимы права управления.
Чтобы их передать, нужно обязательно добавить человека в друзья в социальной сети, а затем проделать некоторые действия.
Возможности и обязанности руководителя группы:
- администратор – размещает информацию, руководит рекламой и статистикой;
- редактор – следит за статистикой, занимается общением с пользователями и редактирует сообщения;
- модератор – следит за порядком в сообществе, при необходимости удаляет комментарии и общается с пользователями;
- рекламодатель – отвечает за рекламу;
- аналитик – следит за статистикой, комментариями и публикациями.
Добавление нового администратора
В 2021 г все манипуляции с бизнес-страницей происходят через Ads manager. Это бесплатное приложение. Его используют для создания, управления и статистическими данными рекламы. С помощью него можно просматривать все свои объявления, вносить в них изменения и работать с ними.
Для добавления нового администратора нужно выполнить следующие шаги:
- Зайти в Facebook с декстопной версии.
- Выбрать в меню слева Ads manager.
Удобство Add Manager заключается в том, что он держит под контролем сразу несколько страниц. Потеряв доступ к одной, вы все равно сможете управлять своим бизнесом.
Для рекламного кабинета
Для рекламного кабинета можно назначить отдельного администратора. Или выбрать существующего. В любом случае он будет заниматься несколькими делами сразу.
- Первым делом переходим в Add manager / «Настройки рекламных аккаунтов».
- Нажимаем на кнопку «Добавить людей».
- Вписываем в окошко имя нужного человека (предварительно добавив его в друзья).
Назначение с помощью Бизнес Менеджера
Первым делом, вам необходимо зайти через Бизнес Менеджер в аккаунт. Это можно сделать следующим способом: Ads manager / «Главная страница Facebook Business». В левом верхнем углу будет находиться самый актуальный проект. Если у вас их несколько. Его можно поменять.
Далее делаете следующее.
- Переходите в раздел «Люди».
- Нажимаете на «Добавить».
- Необходимо ввести почтовый ящик нужного человека и нажать далее.
Таким образом, получится назначить человека на определенную должность на вашей странице.
Почему нужно ставить в администраторы только проверенных пользователей
Не сложно догадаться, что администратор отвечает за безопасность страницы, так как именно он назначает любого человека на желаемую должность.
Подходите осознанно к этому моменту, чтобы в один момент не лишиться своей рабочей страницы. Лучше выдавать более незначительные роли, их возможности не сильно ограничены, зато они ни в коей мере не угрожают общей безопасности бизнес-аккаунта.
Подведем итоги
Назначить человека для управления бизнес-страницей совсем не сложно. Это можно сделать разными способами. Главное понимать степень ответственности. Не каждый подойдет на такую должность. Нужно выбирать того, кто полностью оправдает ваше доверие и справится со своей должностью.
Источник: sergoot.ru
Как добавить администратора на ресурсы Facebook: страницу, Business Manager, рекламный аккаунт, профиль в Instagram
Елизавета Котова OneSpot
Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
В Facebook есть несколько ресурсов, на которых можно назначить администратора. Это может быть Business Manager, рекламный аккаунт, страница. Член команды с максимальным доступом может управлять контентом, коммуникацией, анализировать статистику, а также назначать других людей на административные роли. Важная позиция, верно? Давайте узнаем, как добавить человека на эту ответственную должность.
Как добавить администратора на страницу Facebook
Список ролей страницы Facebook достаточно обширный. Мы подготовили таблицу, чтобы вам было проще разобраться.
Роль | Полномочия |
Администратор | Человек с самым большим набором полномочий. Сотрудник с полным доступом к настройкам может публиковать объявления, отправлять сообщения, отвечать на комментарии, просматривать статистику и назначать других сотрудников на роли. |
Редактор | Редакторы обладают теми же функциями, но без права назначения на роли. |
Модератор | Своеобразный контролер порядка и коммуникации на странице. Модератор следит за общением пользователей, отвечает на вопросы, пишет сообщения. |
Рекламодатель | Человек, создающий рекламные объявления. При желании он тоже может проверять статистические данные. |
Аналитик | Может смотреть статистику и видеть, кто создал публикацию или комментарий. |
С этой таблицей очень просто понять, кто вам нужен. Если вы всё ещё уверены, что хотите дать члену команды полный доступ к функциям — переходите к нашему чек-листу.
Чек-лист «Как назначить администратора страницы в Facebook»
- Зайдите на вашу страницу и в панели инструментов слева выберите «Настройки страницы».
- На новой странице выберите нужную роль и введите email человека или его имя.
- Подтвердите изменения.
- После подтверждения попросите коллегу проверить электронную почту. Если вы всё сделали правильно, то ему придёт приглашение стать администратором страницы.
Как добавить администратора в рекламный аккаунт Facebook
Добавление людей в рекламный аккаунт нужно для совместной работы над рекламными компаниями (логично). Для начала разберемся в полномочиях.
Роль | Полномочия |
Аналитик | Может видеть статистику и администратора, который выложил пост. |
Рекламодатель | Создает рекламные объявления, просматривает статистику, видит, кто из администраторов опубликовал контент. |
Администратор | Человек-оркестр рекламного аккаунта. Обладает всеми вышеперечисленными функциями + может отправлять сообщения. |
Сегодня мы остановимся на добавлении админа в рекламный аккаунт.
Чек-лист «Как назначить администратора в рекламный аккаунт Facebook»
- Работа с рекламным аккаунтом происходит через Ads Manager. Откройте Настройки.
- В разделе «Роли для рекламного аккаунта» нажмите «Добавить людей».
- Введите имя или электронный адрес коллеги, выберите роль и подтвердите свои действия.
Вуаля! Администратор в рекламный аккаунт добавлен!
Как добавить администратора в Business Manager
В Business Manager доступны две основные роли — сотрудник и администратор. Сотрудник может контролировать только ту задачу, на которую он назначен. Администратор имеет полный доступ к вашей рекламной компании и ее редактуре. Лучше не добавлять слишком много людей на эту роль, чтобы не было беспорядка.
Важно! У пользователя с максимальными правами будет доступ ко всем рекламным компаниям. Назначайте на эту должность только ответственного человека, которому можете доверять.
Чек-лист «Как добавить администратора в Business Manager»
- Откройте настройки компании. Перейдите во вкладку «Люди» и нажмите «Добавить».
- В открывшемся окне введите электронный адрес человека и его роль — сотрудник или администратор.
- Во вкладке «Расширенные параметры» вы можете выбрать роли Финансового аналитика, Финансового редактора или Разработчика. Аналитик может просматривать информацию о транзакциях, затратах и способах оплаты, а редактор может не только просматривать, но и изменять её. Разработчику доступна настройка API Conversations, отслеживание событий, редактирование приложений.
- Нажмите «Далее».
- Выберите нужный объект и задачу и нажмите кнопку «Пригласить».
- Попросите коллегу проверить электронную почту — в ней будет приглашение присоединиться к аккаунту Business Manager.
Полезный совет: всем пользователям аккаунта Business Manager стоит включить двухфакторную аутентификацию. Это дополнительный уровень безопасности. Каждый раз при входе член команды с полным доступом к настройкам будет вводить код безопасности, который придет ему на телефон.
Важно и то, что управление ролями снижает риск блокировки аккаунта. Для этого мы рекомендуем добавлять одного пользователя с максимальными правами, а остальных сотрудников распределять на другие роли. Не забывайте своевременно удалять людей, которые больше не занимаются вашей компанией.
Как добавить администратора страницы Instagram через Facebook
Способ, который сразу же приходит в голову, — дать человеку логин и пароль. Не надо так — это небезопасно. Сотрудник сможет делиться данными для входа с другими людьми! Проконтролировать и предотвратить неприятную ситуацию будет очень сложно.
Чтобы не выдавать логин и пароль, можно использовать сервисы Creator Studio и Business Suite. Это ресурсы, который создал Facebook.
Чек-лист «Как добавить администратора страницы Instagram через Facebook»
- Привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook. Для этого аккаунт должен быть переведен из личного в профессиональный. Сделать это можно в настройках Instagram.
- Назначьте пользователя администратором страницы Facebook. Чек-лист по этому пункту мы прикладывали выше. Если сотрудник будет заниматься и таргетированной рекламой, необходимо дать ему доступ к Ads Manager.
- Откройте Creator Studio и привяжите аккаунт Instagram. После привязки у человека высветится нужный профиль.
- Откройте Business Suite и подтвердите права на аккаунт. Для этого нужно ввести логин и пароль.
Эти нехитрые действия позволят вашим коллегам редактировать аккаунт Instagram без получения логина и пароля.
Что специалист сможет делать:
- Создавать и редактировать посты;
- Отвечать на сообщения;
- Просматривать статистику.
Что он не сможет делать:
- Выкладывать Stories;
- Менять личные данные, в том числе, шапку;
- Передавать данные другим людям.
Надеемся, эта статья была вам полезна и у вас получилось подключить администратора ко всем необходимым ресурсам!
Источник: onespot.one
Как добавить пользователя в бизнес-менеджер Facebook и дать доступы к рекламному кабинету
Откройте бизнес-менеджер ФБ, зайдите в «Настройки компании»:
Откройте вкладку «Пользователи» → «Люди». Нажмите на кнопку «Добавить». В открывшемся поле укажите почту [email protected], выберите «Доступ сотрудника». После указания всех данных нажмите на кнопку «Далее».
После отправки доступа сообщите сотруднику Сервиса 1PS, что запрос отправлен. Он подтвердит его. После этого сотрудник отобразится в списке, который открывается во вкладке «Люди».
Откройте раздел «Аккаунты», раздел «Рекламные аккаунты». Из списка рекламных аккаунтов, созданных в вашем бизнес-менеджере, откройте тот, к которому хотите добавить доступ. Нажмите на кнопку «Добавить людей».
В открывшемся окне выберите сотрудника Сервиса 1PS, укажите роль «Рекламодатель рекламного аккаунта», нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Сообщите сотруднику Сервиса 1PS о том, что вы добавили доступы, чтобы он мог проверить их корректность.
Источник: 1ps.ru