Нефертити, Эдельвейс, Пантера, Клеопатра, Жасмин, Антураж, Каприз, Ева, Белль, Афина, BEST, Презент, Марсель, ОТТОманка, Шарм, Стелла, Гламур, Версаче, Бонжур, Магия, Фаворит, Кокетка, Амазонка, Беатрисса.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
ирише нька [41.2K]
7 лет назад
В качестве названия подойдет любое существительное, ассоциирующиеся с красотой и приятным ароматом, к примеру, красотка, аромагия, пудреница, косметичка, зазеркалье. Последнее, как по мне, неплохо звучит.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Танюш а Солнц е [49.1K]
6 лет назад
Для магазина парфюмерии и косметики можно подобрать множество креативных названий. Слова можно использовать русские, а можно и иностранные. Например, воспользуясь переводчиком, переведите слова «Красота», «Молодость», «Женственность», «Очарование», «Лучее тут», «Дамское счастье», «Радость», «Чудо» и так далее. А вот неплохие примеры на русском языке:
🧴МАГАЗИН КОСМЕТИКИ В ИНСТАГРАМ И ТИК-ТОК /как я открывала / первые шаги и ошибки 🙋♀️
- Леди,
- Любаша,
- Дама,
- Мадмуазель,
- Клеопатра,
- Гера,
- Афина,
- Забава,
- Мисс Мира,
- Миледи,
- Аромат мечты,
- Райский уголок,
- Ласточка,
- Грация,
- Чаровница,
- Цаца,
- Совершенство,
- Муза,
- Фаворитка,
- Злато,
- Мираж,
- Королева,
- Моя прелесть,
- Жозефина,
- Зарина,
- Богиня,
- Лолита,
- Пава,
- Краля,
- Свет мой, зеркальце,
- Самая самая,
- На зависть всем,
- Мечта
и тому подобное.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Natal ya201 7 [51.5K]
6 лет назад
По моему мнению, если я открывала магазин парфюмерии и косметики , не стала бы называть именами( в смысле имя и все), это сплош и рядом. А назвать надо так, чтоб такого не было( если конечно это не сеть магазинов). Например сокращенное имя или же название сложенное из двух слов. Конечно нужно посидеть подумать, но оно того стоит , а может вашим бизнесом будут гордится внуки. «Как лодку назовешь, так она и поплывет» так ведь говорят. Ну как пример названия:Клео( Клеопатра), ФуксиЯ,Элигиня,Леди-Вау, О-ля-ля, Стерва.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как назвать Магазин косметики, интересные названия
При открытии собственного магазина косметики перед предпринимателем неизбежно возникает вопрос о выборе названия. Правильно подобранное имя будет привлекать новых покупателей, способствовать развитию и успеху бизнеса. Руководствуясь изложенными в статье принципами формирования названий магазинов косметики и приведенными примерами имен уже действующих организаций, вы сможете легко выбрать подходящий вариант.
11 ошибок в парфюмерном бизнесе, которые 100% вас разорят😱
Принципы формирования названий магазинов косметики
Существует множество разнообразных вариантов имен магазинов косметики множество. Они могут быть представлены как лексикой, связанной с красотой и уходом, так и словами, не вызывающими столь очевидных ассоциаций. Подробный анализ названий действующих организаций позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Изучив их, а также ознакомившись с разнообразными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему магазину косметики имя.
- Названия со словом «косметика». Использование такого ключевого слова, как «косметика» позволяет обозначить для потенциальных покупателей вид товаров, представленных в магазине («ПрофКосметика», «Cosmetic for life», «L’cosmetics», «Шарм Клео Косметик»).
- Названия со словом «красота». Распространенным вариантом является включение в имя магазина косметики слова «красота» и родственных ему слов, в том числе на иностранном языке. Владельцами создаются самые разнообразные сочетания и запоминающиеся варианты («Красота», «Архитектор Красоты», «Beauty for You», «La Belle»).
- Географические названия. Особой популярностью среди покупателей в настоящее время пользуются косметические средства стран Востока, а также ряда других стран и регионов. Сделать нужный акцент на специфике и особенности предлагаемой магазином продукции позволят географические названия («Моя Япония», «Крымский букет», «Nature Korea», «Asian Story», «Белрай»).
- Названия, связанные с косметикой. В эту группу включены имена, вызывающие у потенциальных клиентов стойкие ассоциации с деятельностью магазина косметики и представленными в нем товарами. Интересные и необычные варианты получаются путем использования броских слов, необычного написания и приятного звучания («Lakk https://delosmelo.ru/nazvaniya/magazin-kosmetiki» target=»_blank»]delosmelo.ru[/mask_link]
Названия для магазина косметики. Как назвать
Если вы хотите открыть собственный магазин косметики, но не знаете, какое название выбрать, многочисленные примеры уже существующих имен таких точек, а также их классификация помогут вам подобрать лучший вариант.
Принципы формирования названий магазинов косметики
Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности, которые и позволяют определить главные методы построения таких имен. Ознакомившись с примерами названий из разных категорий, а также изучив основные принципы их формирования, каждый предприниматель сможет с легкостью создать уникальное и запоминающееся имя для своего магазина.
- Названия, включающие слова «косметика», «косметик», «косметичка». Включение данных слов позволяет провести самые прямые ассоциации со специализацией магазина, т.е. делает название тематическим. Как правило, предприниматели используют их с различными прилагательными, например «Минеральная косметика», «Новосибирская косметика», существительными (из русского или других языков), например, «Коллекция Косметик», «Шоп косметик», «Роза косметикс» и т.д. В целом же, данные ключевики могут сочетаться с любыми словами, главное, чтобы получившееся слово или словосочетание легко запоминалось и привлекало внимание потенциальных покупателей.
- Названия, включающие слово «красота». Включение слова «красота» также позволяет сделать название тематическим, впрочем, ассоциация с косметикой будет не столь прямой, как в первой категории, описанной выше. Используя это ключевое слово и комбинируя его с разной лексикой, можно создавать такие интересные варианты названий, как «Созвездие красоты и здоровья», «Красота тут», «Континент красоты», «Стань красивее» и т.п.
- Названия, так или иначе ассоциирующиеся с профилем магазина. Данная категория является весьма разнообразной. В отличие от предыдущих, данный способ формирования названий магазинов косметики не предполагает использования каких-либо ключевиков, однако такие имена также связаны со специализацией магазина. Более того, такие названия могут быть более «узкими», т.е. сообщать потенциальному покупателю, какой именно вид косметической продукции он может приобрести в этом магазине. Примерами подобных названий являются такие имена, как «МегаЛаки», «Мой Парфюм», «Ароматный Ридикюль», «Локон» и т.д. Впрочем, они могут быть и более общими, к примеру, «Секрет богини», «Территория современного стиля», «Философия эстетики».
- Прочие, оригинальные названия. Данные названия, как правило, не связаны со специализацией магазина, однако это вовсе не означает, что они являются заведомо проигрышными. К их основным преимуществам можно отнести оригинальность и звучность, и именно за счет этого они легко запоминаются покупателями.
Источник: biznesplan-primer.ru