Коллеги, доброго времени суток.
Возник интересный вопрос: А как кто называет почтовый ящик директора компании, офис-менеджера?
Инетересны разные короткие почтовые ящики, кто какие использует в организации?
хотя это по большому счету некорректно, если мейл будет использоваться не как внутренний, а как внешний. Тогда нужно писать имейл по принципу имяфамилия.
marakshin Вопросец, однако, чисто для темы «Флейм». Зачем было новую тему создавать?
Назови ящик sales или info, тонны спама ему будут обеспечены.
если компания нормальная, то обычно мыло состоит из первой бкувы имени и через точку фамилии.
Цитата:
А как кто называет почтовый ящик директора компании, офис-менеджера
так же как и все другие в компании.
Однако, если гендир хочет какой-то другой — исправляем по его желанию.
Цитата:
такое актуально для маленьких организаций, в больших же чаще происходит так как написал tankistua , то есть формируется из ФИО(точка не всегда используется, порой инициалы в конец ставятся и пр)
8 способов ПРИДУМАТЬ ИМЯ АККАУНТА для Instagram
Цитата:
если компания нормальная, то обычно мыло состоит из первой бкувы имени и через точку фамилии.
Надо наоборот, сначала фамилия и потом буква имени, как-то завел подобный мыл, ее звали Елена Банова — далее думаю понятно что получается
Например 01sidorov, как вариант sidorov01 или 001sidorov
Цитата:
такое актуально для маленьких организаций, в больших же чаще происходит так как написал tankistua , то есть формируется из ФИО(точка не всегда используется, порой инициалы в конец ставятся и пр)
одно не мешает другому, у каждого «именной» ящик плюс алиасы fin, gendir и прочие, которые привязываются к нужным ящикам.
та все они сволочи
тут без вариантов
perdun
Цитата:
та все они
э-э, не скажи.. в принципе — да.. но всегда есть некая градация.. можно добавлять в конце адреса — 001, 002..
в зависимости от текущего «рейтинга» конкретного гада.. вернее — ГэДэ.. гендира, в смысле.. 🙂
Цитата:
одно не мешает другому, у каждого «именной» ящик плюс алиасы fin, gendir и прочие, которые привязываются к нужным ящикам.
Цитата:
Могу рассказать другой случай — когда я даже имен не запоминаю, за месяц человек 30 поменялось из 50-ти работников. Кмопы называются по цифрам — просто ws01, а пользователям пока делаю отдельное мыло — но уже задолбало, реально в день делается 1-2 ящика, надо им все походу одно мыло делать по отделам — нефиг баловать.
Цитата:
Источник: ru-board.club
Почта руководителя как назвать
Приложение Почта России
Если с первыми двумя пунктами всё понятно, давайте более подробно разберемся с последним.
Почему логичность — это важно?
С другой стороны, установления порядка и соблюдение правил корпоративной почты при создании ящиков будет полезно и руководителям компаний. При выходе нового сотрудника на работу, Вы будете точно знать, что у него будет почта по имени и фамилии, или присвоится определенный порядковый номер, или ему передадут почту другого сотрудника, который ранее занимал эту должность.
Основные принципы создания корпоративной почты
Принцип 1. Подчинение бизнес-процессам компании
Это самый важный принцип. Работать с почтами – не так просто, как кажется. В зависимости от того, есть ли в компании подразделения, мониторите ли Вы, как руководитель, почту своих подчиненных, есть ли «преемственные» должности и т. д., можно сделать массу настроек, которые помогут упростить коммуникацию внутри компании, организуют контроль за корреспонденцией и многое другое.
Рассмотрим пример. Руководитель отдела продаж контролирует либо хочет контролировать всю корреспонденцию подчиненных. Для этого на его почту настраивается пересылка входящих/исходящих писем отдела так, чтобы письма по каждому из сотрудников падали в соответствующую папку.
Нюансов может быть очень много, поэтому прежде чем начать хаотично создавать почтовые ящики, нужно заранее подумать, как проходят те или иные бизнес-процессы компании.
Принцип 2. «Единичные» должности должны быть обезличены
Допустим, у Вас в компании есть один главный бухгалтер. Вы, конечно, можете создать ему почту по имени и фамилии, но какой в этом смысл? Придет другой бухгалтер, для него тоже создастся «именной» ящик, и в итоге Вы столкнетесь с рядом проблем:
- отсутствие преемственности дел (Вам нужно будет либо перенаправлять всю переписку на новый почтовый ящик, либо параллельно давать новому сотруднику доступ к старой почте – все это усложнит работу и приведет к бесполезной трате времени бухгалтера);
- введение контрагентов в заблуждение (письма не будут попадать по назначению — клиенты и партнеры продолжат по привычке писать на на почту предыдущего бухгалтера, а значит, нужно будет настраивать пересылки и т.д.);
- сложности с запоминанием новой почты (Вы сами не сразу запомните адрес нового ящика).
Именно поэтому, согласно правилам создания корпоративной почты, мы рекомендуем создавать ящики не именные, а должностные: