Как назвать бизнес в недвижимости

Если вы решили открыть агентство недвижимости, но испытываете затруднения в выборе подходящего названия, нижеперечисленные примеры и понятная классификация помогут вам подобрать подходящий вариант. В этой статье описаны главные стратегии формирования названий риэлторских агентств, а также приведено множество примеров уже существующих предприятий по всей территории России.

Принципы построения названий агентств недвижимости

Разумеется, немало названий риэлторских агентств напрямую связаны со сферой их деятельности. Однако это далеко не единственный способ их формирования. Ниже описаны основные принципы построения ярких, тематических и лаконичных названий подобных учреждений.

  1. Названия, вызывающие прямые ассоциации с родом деятельности агентства. Данная группа названий включает прямые вхождения таких слов как «риэлт», «недвижимость», «estate». Некоторые предприниматели считают подобный подход не слишком оригинальным, однако немалое количество агентств сочетает вышеперечисленные слова с другой лексикой, получая более чем интересные варианты, такие как «Спутник-Недвижимость», «Cherry Estates», «Диалог Риэлт» и т.д.
  2. Тематические названия, связанные с домом, жильем, арендой, и т.д. Данная стратегия формирования названий агентств является столь же популярной, как и первый вариант. Такие названия как «Любимый Город», «Академия Жилья» и «Биржа Метров» позволяют вызывать прямые ассоциации и привлекать клиентов.
  3. Названия-имена. Данный способ построения названий используется не только в сфере недвижимости. Под названием «Анастасия», к примеру, может успешно функционировать как парикмахерская, так и продуктовый магазин. По сути, это универсальный и чаще всего беспроигрышный вариант названия для любого учреждения. Однако следует отметить, что агентства недвижимости часто используют более экзотические имена, например, имена древнегреческих богинь.
  4. Оригинальные названия. Данный способ формирования названий ограничивается только фантазией учредителя. Однако для сферы недвижимости чаще используются слова-интернационализмы или же слова, звучащие солидно и по-деловому. Нередко иностранная лексика транслитерируется на русский язык. Благодаря нехитрым приемам, владельцы агентств получают солидно и интересно звучащие названия, такие как, например, «Доминанта», «Империум» и т.д. Однако нередко используются и менее вычурные варианты, такие как «Золотой Ключ», «Клевер», «Маяк».

Многие названия юридически защищены. Например может быть оформлен товарный знак, марка, бренд. Поэтому стоит проконсультироваться с юристом по интеллектуальным правам.

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

Источник: biznesplan-primer.ru

Как назвать Агентство Недвижимости, интересные названия

Вывеска на учреждении во многом способствует продвижению бизнеса, а подобрать удачное название бывает не просто.

Но с помощью специальных алгоритмов можно без труда придумать понятный и интересный вариант, на который клиент обратит внимание в первую очередь.

Как придумать название

Удачное название должно быть ярким, емким и, желательно, давать представление о бизнес-концепции фирмы. Еще оно должно быть уникальным. Поэтому лучше использовать слова, прямо или косвенно связанные с деятельностью учреждения. Но не обязательно.

Читайте также:  Бизнес в сфере недвижимости с чего начать

Рассмотрим несколько подходов к формированию названия агентства недвижимости.

  1. Названия, прямо указывающие на специфику учреждения. Они содержат слова «риэлтор», «маклер», «недвижимость», или по-английски «estate» («эстет»). Комбинация с другими словами указывает на владельца, месторасположение, значимость фирмы, привносит оттенок оригинальности: «1-я Академия недвижимости», «Лидер Недвижимости», «Центр риэлторских услуг», «Котлин недвижимость», «Агентство недвижимости Дениса Седова MONOLIT», «Ключев-недвижимость», «Маклер».
  2. Названия, связанные с жильем. Варианты со словами «этаж», «дом», «квартира», «жилье» незамысловаты, но указывают клиенту прямую дорогу в офис: «Элитные квартиры», «Этажи», «Свой Дом», «Мир Квартир», «Квартиры Петербурга». С этими словами можно придумать очень интересные названия: «Мажордом», «КВАРТИРУ НА ДОМ», «Жилищный вопрос», «ХочуКвартиру.ру».
  3. Названия, вызывающие ассоциации. Здесь используются слова, ассоциирующиеся с домом, местом проживания: «метр», «жилье», «ипотека», «город», «адрес», «недвижимость». Примеры: «Центр вторичного жилья», «Квадратный метр», «ИпоЦентр», «Петербургская Рублевка», «Новый Адрес», «Мой Город».
  4. Названия с собственными именами. Они встречаются на вывесках любого учреждения. Считается, что это удачные и беспроигрышные варианты: «Светлана», «Смирнов и К», «Аврора», «Невский», «Нева». Для агентства недвижимости, подходят имена богинь и мифических персонажей: «Деметра», «Андромеда», «АРИСТЕЙ-Риэлти».
  5. Оригинальные названия. Они всегда интересны и заманчивы. Чтобы их сформировать, требуется только фантазия. Они бывают с оттенком юмора («Класс!», «Как для себя», «С Нами Удобно», «В один клик»), милозвучными («Северная Венеция», «Визави», «Гранд Фамилия», «Нескучный сад»), вызывающими приятные ассоциации («Наше радушие», «Ковчег», «Вместе», «Аристократ») либо звучат по-деловому: «Партнер», «Гарант Капитал», «Банковский Партнер», «ЛВО Консалтинг». Но встречаются и такие, которые ничего не говорят о том, что скрывается за вывеской: «Лемма», «Луч», «Митра», «Ориентир», «ПЛАТИНУМ» либо не понятны несведущему человеку: «Ювико», «Старк», «РИЦ», «Терра», «Юсон», «РУСКОЛ», «Паланна».
  6. Использование иностранной лексики. Еще один способ создать название – использовать иностранные слова. Чаще — это английская лексика: Leningrad. Life, Lenhouse, Market home, Family Estate, 4ROOMS, Paradise Estate. Встречаются вывески на немецком: Engel Brokerage, Knight Frank, Granden, реже на французском: Colliers International, Remiz, Casa 55, Modus Vivendi. Как и в русском, иностранные названия могут ничего не обозначать (т. е. не имеют перевода): Taleo Princeps, Qasabo, Zeroom, ALTEGRA, Geo, Talo, ARR-GO.
  7. Используется иностранная лексика и в русском произношении: «Марис Пропертиз» (англ. property – «недвижимость»), «Мейсон» (фр. Maison – «жилище»), ГрандХаус (англ.Grand House — «большой, грандиозный дом»), Ренессанс Эстейт («estate» – недвижимость), ЕЗ Инвестмент («инвестиции»), Элит Риэлти Сервис, Девелопмент Концепт, ЭСТЕТ-КОНСАЛТИНГ.

Примеры названий агентств недвижимости

Названия со словами «риэлтор», «маклер», «недвижимость», «estate»

Недвижимость Двух Столиц

Источник: delosmelo.ru

Какое название можно придумать для агентства недвижимости?

Любое коммерческое предприятие должно иметь название. Особое внимание на это следует обратить агентствам недвижимости. От его правильности, созвучности и простоты запоминания зависит успех фирмы. Чтобы было проще придумать оригинальное название, изначально стоит изучить рынок конкурентов, что также позволит избежать повторений.

Читайте также:  Что является основной целью бизнеса

С чего начать выбор названия?

Первые этапы выбора названия для агентства недвижимости выглядят следующим образом:

  1. Проанализировать рынок бизнеса в регионе. Необходимо узнать, какие агентства недвижимости работают в вашем регионе, какие у них названия. Это поможет избежать ситуации, когда ваше агентство имеет созвучное с конкурентом название.
    При анализе можно обратить внимание и на рейтинг агентств. Чем ярче и удачнее название, тем успешнее компания. Проверить эти данные можно как с помощью интернета, так и проведя опрос среди друзей и знакомых – к кому бы они обратились, если бы выбирали из нескольких объявлений.
  2. Определиться со спецификой вашей компании. Если вы будете работать как с коммерческой, так и жилой недвижимостью, то название должно быть общим. Если же с каким-то одним ее видом – желательно очертить круг предоставляемых услуг с его помощью.
  3. Оценить целевую аудиторию и ценовую политику. Для агентства, занимающегося элитным, дорогим жильем не подойдет название, в котором будет присутствовать формулировка «доступное жилье». Наоборот, если вы занимаетесь продажей простеньких квартир, глупо использовать слово «элитное» в названии фирмы.
  4. Сформировать, какие услуги будет оказывать фирма. Продажа или аренда жилья, или и то и другое. Желательно, чтобы название если не максимально полно, то хотя бы частично указывало на то, чем именно вы занимаетесь.

Название для агенства недвижимости

5 критериев лучшего названия

Говоря о названии агентства недвижимости, важно отметить несколько нюансов:

  1. Название должно содержать указание на род деятельности фирмы. К примеру, Агентство недвижимости «Твой дом» или же «Недвижимость для тебя». Потенциальный клиент должен понимать, что фирма занимается именно недвижимостью, а не проведением ремонтных работ оказанием клининговых услуг.
  2. Не следует использовать при выборе названия абстрактные фразы и слова, смысл которых не связан напрямую с недвижимостью. К примеру, мало кто обратится в агентство недвижимости «Купидон» или «Мишутка».
  3. Название должно запоминаться. Даже если потенциальный клиент в первый раз прошел мимо вас, так как не имел времени или возможности обратиться, он запомнит название и найдет вас в социальных сетях или справочнике города.
  4. Использование местоимений. Иногда использование в названии местоимений значительно усиливает воздействие на человека. Сравните названия «Лучший дом» и «Твой лучший дом». В первом случае, речь идет об абстрактном доме, во втором случае уже наблюдается конкретизация. Именно эту разницу потенциальный клиент улавливает на подсознательном уровне.
  5. Краткость. Краткость – сестра таланта. Чем короче название, тем быстрее и легче оно запоминается.
Читайте также:  Магазин керамической плитки как бизнес

Разработайте несколько вариантов названий и проконсультируйтесь у друзей и родственников, какой из вариантов кажется им наиболее удачным.

Специалисты советуют дополнительно проверить составленный список названий через поисковую систему. Вполне возможно, в вашем регионе уже есть агентство недвижимости с похожим, а то и вовсе идентичным названием.

Название агенстсва недвижимоти

Подходы к разработке названия

Выделяют несколько подходов к разработке названия.

  1. Использование иностранных слов. Сегодня это один из наиболее популярных методов. Используются зачастую названия на английском языке, к примеру «City Streets». Стоит отметить, что следует использовать слова и фразы, значение которых вы точно знаете, в противном случае, использование двух красивых слов для создания фразы, не несущей при этом смысл, может закончиться плохо.

Интересный факт: Согласно последним исследованиям, россияне не слишком дружелюбно относятся к фирмам с иностранным названием. Причина этому то, что далеко не все владеют иностранным языком на достаточном уровне и могут перевести название, а старшему поколению, к тому же, затруднительно запомнить такое название.

  1. Использование методов ассоциаций. То есть, название должно напрямую заявлять о роде деятельности вашей компании. К примеру, «Квадратный метр», «Арендный дом», «Ходячий замок».
  2. Использование метода непрямых ассоциаций. То есть, название должно указывать на качество предоставляемых услуг: «Комфорт», «Элит», «Гарант».
  3. Использование географической привязки. К примеру, если ваше агентство находится на 20 этаже, можно использовать название «20 этаж». Если вы открыли офис на улице Пушкина, то возможен вариант «Агентство недвижимости на Пушкина».
  4. Указание владельца фирмы. К примеру, «Квартиры Эвелины», «Лучшая недвижимость от Василисы».

Примеры лучших и красивых названий

Если вы не можете придумать название самостоятельно, обратить внимание на представленные ниже варианты. Возможно, вам подойдет один из них:

  • Жилье мое
  • Берлога
  • Мир Квартир
  • Ваш Метраж
  • Аренд Арендович
  • Дорога к дому
  • Знатоки недвижимости
  • Квартирный вопрос
  • Новый адрес
  • Свой угол
  • Хочу квартиру
  • С новым домом

Видео: Как придумать название для компании?

Более детально о подходах к неймингу, вы можете узнать из представленного ниже видео. В нем рассмотрены пять основных походов к выбору имени фирмы, в том числе, и агентства недвижимости. Специалист дает ряд полезных советов по выбору имени и предлагает свои, наиболее удачные варианты:

Подбирая имя для агентства недвижимости, стоит учитывать несколько факторов – оно должно отображать ваш род деятельности, быть простым и легким для запоминания, а главное – не повторять названия уже имеющихся в вашем городе или регионе агентств недвижимости.

Источник: 2realtor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин