Как назвать бизнес встречу

Митап (от англ. meet up — «встречаться») — неформальная встреча специалистов для обсуждения рабочих вопросов и обмена опытом.

Такие встречи по интересам ближе всего к небольшим конференциям. Формат широко распространён в сфере IT. Митапы — это открытые мероприятия, на них приглашают специалистов из разных компаний. У профессионалов появляется возможность пообщаться вживую, оценить собственный уровень знаний и достижения коллег, обсудить конкретные ситуации и проблемы.

По структуре митап обычно состоит из нескольких небольших докладов и времени, когда участники могут поговорить со спикерами.

Пример употребления на «Секрете»

«В 2012 году мы первыми начали формировать рынок автоматизации рекрутинга в России и образовывать всю русскоязычную аудиторию в этой сфере. До сих пор проводим лекции, вебинары, нетворкинги и митапы, рассказываем о технологиях и экономии бюджета, которой можно достичь за счёт автоматизации».

(Гендиректор FriendWork Recruiter Александр Красс — о российском стартапе, который стал пионером в автоматизации найма.)

ЛУЧШИЙ ПРИМЕР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Ӏ Переговоры из фильма «Миллиарды» Ӏ Деловые переговоры

Ошибки в употреблении

Митапом могут назвать всё что угодно, например, онлайн-конференцию или мероприятие для клиентов. Это неверно. Отличительной особенностью классического митапа является всё же живое общение специалистов одной области.

Отличие от конференции

Митап — своего рода профессиональная тусовка, на которой можно завязать интересные знакомства, узнать, как можно решить конкретную проблему, чтобы заново не изобретать колесо. Также митап — это возможность обкатать свой доклад перед большой конференцией.

На большую конференцию приходят опытные разработчики, участие которых оплачивает их работодатель. Как правило, им интересно получить ответы на конкретные вопросы от ведущих специалистов на рынке. А на митапах появляются и начинающие коллеги, и те, кто только присматривается к конкретному рабочему направлению.

Нюансы

Митапы — это одна из возможностей привлечь новых сотрудников, показав им компанию с лучшей стороны. Поскольку зарплаты и соцпакет в IT-компаниях одного уровня примерно одинаковы, соискатели сравнивают работодателей по наличию интересных задач, современных технологий и сильных специалистов, у которых можно учиться и благодаря этому развиваться в профессии.

Источник: secretmag.ru

«Не хочу конференцию!». Проводим митапы, хакатоны, питчи и другие форматы

Надоел обычный формат конференции, где секция идет за секцией, один спикер выступает за другим, отвечая на пару-тройку вопросов из зала? Хочется чего-то свежего и нового? Попробуем найти решение в новых форматах проведения мероприятий.

Татьяна Кащеева •
18 декабря 2019

Как назвать стартап, компанию, фирму. Как придумать название бренда бизнеса.

Время не стоит на месте, как и потребности event-индустрии. Аудитория уже не хочет быть просто сторонним наблюдателем, люди хотят быть участниками того, что происходит перед ними, хотят быть включенными. Лучшими спикерами становятся не те, кто хорошо выступают, а те, кто умеет выстроить с аудиторией диалог. Ответом изменившимся потребностями могут стать отличные от обычных конференций, более интерактивные форматы мероприятий. Поговорим поподробнее о некоторых из них.

Читайте также:  Бизнес аналитик или аналитик данных что выбрать

Митап

Все большую популярность начинают набирать митапы. Митап ¬– встреча специалистов одной сферы для обмена опытом и знаниями, обсуждения актуальных тем и проблем в неформальной обстановке. Как правило, это короткие 1,5-2-часовые мероприятия, где самое важное – тема для обсуждения.

В программе такого мероприятия чаще всего могут быть доклады 1-2 спикеров, а остальное время площадка работает в режиме «свободного микрофона», где каждый присутствующий может поделиться своим мнением и опытом по обсуждаемой теме, задать свой вопрос аудитории. То есть основная цель митапа – живое общение между участниками, их обмен идеями, мыслями и, возможно, даже поиск решения проблем.

Главная особенность митапа – это неформальная атмосфера, поэтому важно, чтобы его участники могли свободно передвигаться по площадке и общаться не только с несколькими своими соседями. Идеально, если вся площадка разделена на две части:

  • «зона лектория» — конференц-зал или аудитория для выступлений;
  • зона для общения и нетворкинга, где люди смогут свободно пообщаться друг с другом. В этой зоне могут быть также еда и напитки, которые помогут поддержать неформальную обстановку.

Митапы могут проводиться регулярно, собирая на площадке представителей тех же сфер, при условии изменения обсуждаемых вопросов.

Часто митапы используют для создания сообществ (профессиональных, по сферам интересов). Например, для того чтобы перевести online-сообщество в режим offline. В России наиболее популярны митапы в IT-сфере, поэтому может показаться, что на таких мероприятиях обсуждают только программирование, технологии, стартапы и предпринимательство. Но тема может быть абсолютно любой: начиная с маркетинга и продаж, заканчивая путешествиями и уходом за домашними животными.

Хакатон

Хакатон — форум, творческая площадка, во время работы которой специалисты из разных областей сообща в режиме нон-стоп решают какую-либо проблему за ограниченное время. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели и заканчиваются презентацией итоговых разработок.

Слово «хакатон» образовалось от слияния «хакинг» и «марафон». Дословно – «марафон программистов». Изначально подобные мероприятия предназначались только для специалистов разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры), которые за обозначенный промежуток времени должны были найти решение определенной технологической проблемы, создать действующий прототип приложения и т.п. Но сейчас существуют хакатоны не только для программистов, но и для маркетологов, дизайнеров, инженеров-проектировщиков и других отдельных специалистов. На хакатонах могут рассматриваться даже вопросы социального характера.

Читайте также:  Друг на час как бизнес

Участники обычно ничем не ограничены в своих действиях и фантазиях, главное – успеть до окончания времени. Хакатон – отличная возможность для участника проверить себя на прочность, улучшить уже имеющиеся навыки, познакомиться со специалистами той же сферы, и даже получить предложения работы – эксперты часто присматриваются к тем, кто успешно проявляют себя во время мероприятия.

Для проведения хакатона очень важно подобрать подходящую площадку. Во-первых, доступ на площадку должен быть круглосуточным, так как многие участники работают и по ночам. Во-вторых, должны быть организованы рабочие зоны, где команды смогут расположиться сами и разместить свою технику, и зона отдыха, где можно вздремнуть в мягком кресле или пуфике и перекусить.

Организация базового питания участников – тоже не менее важный аспект: чай, кофе и снеки всегда должны быть на площадке для поддержания сил и духа участников.

Питч-сессии

Питч-сессии могут быть частью и митапов, и хакатонов. Без них не обходится уже ни одно мероприятие, где есть конкурс проектов.

Питч – (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. Питч-сессии или питчинги — серии коротких выступлений участников. Чаще всего питчи – незаменимая форма защиты проектов на стартап-конференциях и грантовых форумах.

Цель питча — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводятся считанные минуты (от 1 до 7 минут, в зависимости от формата), поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков. Чем меньше времени, тем меньше блоков.

Питч-сессии также активно используются среди кинематографистов. С их помощью представители индустрии привлекают внимание к своим новым проектам в области кино, ищут финансирование и кадры для их реализации.

Несмотря на то, что питчинги всегда предполагают вынос какого-либо вердикта каждому из представленных проектов, площадки, где они проводятся, являются точкой для возникновения новых знакомств и идей, бурного обсуждения актуальных вопросов сферы. В целом, питч-сессии – это всегда очень динамичные и яркие мероприятия.

Печа-куча

Еще один формат, похожий по объему на питчинг, но при этом абсолютно неограниченный тематически – печа-куча. Формат пришел к нам из Японии и представляет с собой короткую историю о чем угодно, рассказанную с помощью 20 слайдов. При этом каждому из слайдов посвящается всего 20 секунд. Таким образом, общее время презентации составляет 6 минут 40 секунд.

Сегодня печа-куча – это всемирное движение, на неформальных встречах которого собираются креативные люди и обсуждают самые разнообразные идеи – от вопросов сохранения экологии и новых веяниях моды, до рецептов приготовления кофе и новшествах в сфере технологий.

Читайте также:  Какие машины нужны для бизнес такси

Такой формат позволяет за короткий срок изложить самую необходимую информацию, при этом спикер может свободно общаться с аудиторией – ведь он точно знает в какой момент и о чем он говорит. Кроме того, между выступлениями обязательно проводятся перерывы, которые называют «drink and talk», на которых спикер может ответить на все возникшие вопросы аудитории, а аудитория поделиться своим мнением друг с другом за бокалом какого-либо напитка.

Печа-куча отличаются своей динамикой и бурным обсуждением тем после выступлений, чем очень быстро перестают напоминать офисные презентации и стандартные конференции в каком бы то ни было виде.

Это далеко не все существующие интерактивные форматы проведения мероприятий. Все больше нестандартных решений превращают обычные конференции в яркие и по-настоящему интересные события. Главное – включать фантазию и не бояться отступать от общепринятых концепций.

Источник: hubspeakers.ru

Деловые мероприятия: форматы, особенности организации

Деловые мероприятия — неотъемлемая часть ведения бизнеса. Деловыми мероприятиями принято называть общественные события в сфере предпринимательства. В данную категорию входят различные форматы организации мероприятий. В сегодняшней статье расскажем подробнее о форматах и особенностях организации деловых мероприятий.

Бизнес-мероприятия: основные форматы проведения

В вопросе организации делового мероприятия важно определиться с форматом. Итак, на сегодняшний день наиболее популярными и востребованными форматами таких мероприятий выступают:

  • семинары;
  • круглые столы;
  • форумы;
  • конференции;
  • презентации;
  • деловые встречи и некоторые другие варианты проведения встреч с партнерами, клиентами и другими участниками бизнес-процессов.

Особенности организации деловых мероприятий

Более половины процентов успеха делового мероприятия зависит от качества подготовки к данному событию и его организации. Именно поэтому многие предприниматели решают доверить этот вопрос настоящим профессионалам. Качественно организовать такое ответственное мероприятие как бизнес-встреча или круглый стол довольно сложно. Кроме того, на это уйдет немало времени, сил и других ресурсов, которые так ценны в вопросе ведения предпринимательской деятельности. В связи с этим наиболее целесообразно и разумно доверить вопрос организации события настоящим профессионалам.

Так, например, заказать проведение бизнес-мероприятий можно здесь. Event-агентство https://ideafixgroup.ru/ предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области организации деловых мероприятий. Специалисты компании являются признанными профессионалами, обладающими большим опытом в сфере организации мероприятий. Доверяя это дело им, вы можете быть уверены в его успехе на все 100 процентов.

Качественно организованное мероприятие позволяет достичь многих целей, значимость которых понятна и ясна каждому успешному бизнесмену:

  1. успешная презентация нового продукта, услуги;
  2. создание правильного делового имиджа компании;
  3. привлечение новых клиентов, покупателей, партнеров, инвесторов;
  4. повышение узнаваемости бренда или конкретного продукта и многие другие задачи.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин