Как назвать гостиничный бизнес

Название для гостиницы имеет большое значение. Более того, что оно должно привлекать внимание своей оригинальностью и звучностью, легко вспоминаться клиентом, который захочет остановиться в гостинице еще раз. Информация в данной статье призвана помочь предпринимателям ознакомиться с основными принципами формирования названий, а также предоставить в качестве примеров для изучения большой список названий действующих гостиниц.

Принципы формирования названий гостиниц

Названия гостиниц могут быть самыми разнообразными, но условно их можно разделить на три большие группы. Когда предприниматель ознакомится с приведёнными примерами названий действующих гостиниц и поймёт основные принципы формирования наименования, для него не составит труда сделать правильный выбор или же создать свой вариант. Названия гостиниц делятся на следующие группы:

  1. Названия, включающие слова «отель», «гостиница» и другие слова, связанные с проживанием. Использование указанных слов проводит прямую связь с нужным видом деятельности и сообщает клиентам о том, какие услуги они могут получить. Названия данной группы являются тематическими. В качестве примера можно привести такие названия, как «Апартаменты в центре Москвы», «Арт Отель», «Гостевая изба на Истре», «Гостевой дом в Коломне», «Гостиница на Покровке 48», «Монастырская Гостиница», «Президент-Отель», «Приусадебный Голицынский Отель», «Хостелы Рус», «Царская Усадьба», «Кардинал холл», «Квартирка Джо» и т.д.
  2. Названия, которые включают в себя географические названия, названия местности, а также имена. Особенностью этой группы названий является отсутствие прямого или косвенного указания на вид деятельности. Например, «Ангелина», «Амстердам», «Бескудниково», «На Покровском-Стрешнево», «Марианна», «Новоясеневская», «Гранд Белорусская», «Ивантеевская в Парке», «Ситикомфорт на Новокузнецкой», «Круази на Кутузовском», «Царицынский комплекс», «Ярославская» и т.д.
  3. Прочие, оригинальные названия. Названия этой группы никак не связаны и не ассоциируются с гостиничным делом. Группа включает в себя разные, яркие и звучные названия, основная задача которых – привлечь внимание клиента. Например, «Алпина Авиа», «Матушка Россия», «Атмосфера», «Бегемот», «Оранжевый рай», «Восемь ветров», «Галерея Вояж», «Планетарная», «Птицы и Пчёлы», «Добрые соседи», «Сказка Востока», «Инфинити», «Кирпич». «Уланская» и т.д.

Примеры названий гостиниц

1. Названия, включающие слова «отель», «гостиница» и другие слова, связанные с проживанием

Апартаменты в центре Москвы

Апартаменты на Советской

Источник: biznesplan-primer.ru

Как назвать отель?

Гостиничный бизнес в крупных городах и на курортах – сфера высокой конкуренции. Правильно подобранное, красивое и «вкусное» имя выделит ваш бизнес в глазах потребителя. Оно поможет экономить рекламный бюджет за счет более рационального использования маркетинговых и PR-технологий. Оно хвалит само себя, способствует активному продвижению бренда.

Читайте также:  Как перевести деньги со счета ИП на свою карту в Сбербанк бизнес

Где разместить РЕКЛАМУ ОТЕЛЯ?🏨 На каком сайте лучше искать гостиницу для ОТДЫХА?🏖 [Про отель]

Как назвать отель: рекомендации профессионалов

Чтобы способствовать росту прибыли бизнеса, название отеля должно удовлетворять нескольким ключевым требованиям:

  • Легкость. Правильное название на русском или английском легко читается, не вызывает вопросов относительно произношения, хорошо запоминается. Постоялец не должен всматриваться в вывеску над дверями гостиницы, чтобы понять, туда ли он попал, а на следующий год долго вспоминать имя отеля, чтобы порекомендовать знакомым. Оптимальные варианты состоят из 2-3 слов, не более (например, «Four Seasons», «Гранд Отель Кемер» и т.д.)
  • Яркость. Название должно обращать на себя внимание. Это только кажется, что покупатели выбирают гостиницу, руководствуясь рациональными соображениями. На самом деле их решения часто продиктованы эмоциями, недостатком времени и сил на долгий поиск. Зацепите их красивым именем: «Golden Sand», «Athena Beach», «Kapetanios Odissea»
  • Доверие. Название отеля должно быть «успокоительным» для клиента. Оно должно уверять его, что в гостинице будет нужный уровень комфортности, помогать в преодолении неуверенности перед поездкой. Откажитесь от вариантов, которые ассоциируются у отечественного путешественника с некачественным советским сервисом: «Спутник», «Космос», «Юность» и т.д.
  • Статус. Слишком простые варианты вызовут отторжение у клиентов. Человеку не должно быть стыдно говорить, в каком отеле он остановился. Имена типа «Дубки», «Катюша», «Теремок» выглядят слишком просто, по-детски. Если у туриста спросят рекомендацию, он скорее всего ответит, что не помнит название отеля
  • Соответствие качеству. Часто гостиницы грешат тем, что набавляют себе звезды и выбирают излишне помпезные для своего уровня наименования. Например, гостевой дом с общим туалетом на этаже вызовет у потребителей недоумение, если будет носить имя «Гранд Отель», «Dead Sea Resort» и т.д.
  • Учет национальной составляющей. Если отель располагается за границей, при выборе наименования важно учесть особенности языка и культуры страны его локализации. Вариант, ласкающий слух россиянина, может показаться французу или немцу странным и неблагозвучным, поэтому сыграет роль тормоза в росте прибыли

«Обволакивающие» имена

Интересное решение в выборе названия отеля – «обволакивающие» имена. Они привлекают внимание путешественников, потому что являются теплыми, милыми, «пушистыми», вызывают приятные ассоциации.

Например, в городе Рим находится отель AMOROMA. Его наименование состоит из 2 частей: «amo» что в переводе с итальянского переводится любить и «Roma» – Рим. Это название сразу вызывает ассоциации со знаменитым фильмом «Римские каникулы», от него веет романтикой и красотой, присущей древнему городу.

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в частном секторе

Еще один удачный пример – «BlackBay». Это название отеля, находящегося в американском городке Бэйвуд-Лос Оос. Оно намекает на географическое расположение гостиницы и ее статус, потому что слова «блэк бэй» используются жителями США для описания фешенебельного района.

Статус в названии гостиницы

Чтобы выбрать правильное имя, важно проанализировать потребности и пожелания целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на обеспеченную публику, включите в название слова, намекающие на статус, высокий уровень комфорта.

«Resort», «Royal», «Plaza», «Grand»

  • Gloria Verde Resort
  • Calista Luxury Resort
  • Grand Kaptan Hotel
  • Crowne Plaza
  • Fantasia Hotel de Lux и т.д.

Если вы открываете мини-отель или бюджетную гостиницу, откажитесь от излишнего пафоса. Выбирайте наименования, которые вызовут у будущих постояльцев приятные ассоциации, улыбку.

«Чемодан», «Саквояж», «Белые ночи» и т.д.

Называя бюджетный отель, указывайте на особенности его географического расположения: это упростит гостям поиск (например, «Внутри дворика», «Sonata на Невском,5», «Астория на набережной»). Можно вставлять в наименование имена известных литературных персонажей: «Отель Пушкин».

«Фишка» гостиницы в ее названии

Составление имени отеля – способ подчеркнуть то, чем он отличается от конкурентов.

Приведем удачные примеры, существующие на практике:

  • «Maison Moschino» – гостиница в Милане, оформленная в неповторимом стиле модного дома. В частности, в ее интерьерах найдется платье-кровать и кексы-подушки
  • «Armani Hotel» – сеть отелей (в Милане и Дубае), оформленных в стилистике модного дома с присущим ему изяществом, выверенным до сантиметра
  • «Drum https://findesk.ru/articles/kak-nazvat-otel/» target=»_blank»]findesk.ru[/mask_link]

    Как назвать Гостиницу, интересные названия

    Гостиничный бизнес довольно распространен в России. В каждом городе можно отыскать по нескольку таких заведений. И, в связи с высокой конкуренцией, единственным шансом запомниться посетителям, это подобрать оригинальное название. Наша статья поможет вам в этом. Вместе подберем отличное имя для вашей гостиницы.

    Вы узнаете, по каким принципам можно подбирать необычный и благозвучный нейминг. А также, рассмотрите готовые варианты названий.

    Принципы формирования названий для гостиниц

    Краткость и простота запоминания – вот, что ценят посетители гостиниц.

    При подборе нейминга необходимо проанализировать несколько моментов:

    1. Где будет расположена гостиница?
    2. Каковы её габариты?
    3. На какой контингент рассчитано заведение? Планируете принимать людей со средним достатком, богатых и звездных гостей, простых путников и путешественников или открываете гостиницу для отдыхающих туристов?
    4. Что расположено рядом со зданием гостиницы? Может там стоит какой-то памятник или строение исторического значения. А может рядом течёт река с красивым названием? Располагается гостиница в городской черте или на окраине, около трассы или в лесополосе?

    Все эти моменты могут существенно повлиять на будущее название вашего заведения.

    Теперь посмотрим, по каким принципам можно сформировать наименование гостиницы:

    1. Названия со словом «гость». Гостиничная деятельность подразумевает приём гостей. Поэтому, слово «гость» будет вполне уместно на вывеске. Лучше придумать красивое, созвучное словосочетание: «Ждём гостей», «Гостевая горница». Люди будут видеть издалека такую надпись, и появится желание переночевать именно у вас. Допустимы надписи и из одного слова, например, «Погостим» и т. д. Некоторые владельцы гостиниц долго не думая, присоединяют к названию свои имена или своих близких: «В гостях у Вареньки», «Приветливый Миша». Это вызывает ассоциации с гостеприимством.
    2. Словосочетания, предполагающие уютный приём. Практически каждый постоялец хочет ночевать в уютном, теплом месте. Если назвать гостиницу такими добрыми, созвучными словами, от клиентов отбоя не будет, например, «Домашний уют», «Теплый очаг». Навевает мысли о хорошем, радушном месте, где будет комфортно сто процентов. Только важно осознавать, что словосочетание должно быть оригинальным. Поэтому, рекомендуется заранее изучить бизнес конкурентов. Особенно тех, кто работает рядом. Чтобы не получилось так, что в вашем городе появилось две гостиницы «Домашний уют».
    3. Отражение имиджа гостиницы. Через название можно показать то, какого уровня ваше заведение. Если это большое здание с множеством элитных номеров, можно использовать слово «Гранд» или «GRAND». Маленькому или среднему отелю подойдут слова «мини», «эконом». Здесь допустимо применить название большого города, крупного мегаполиса или даже какой-либо планеты. Например, гостиница «Мировая», «Москва», «Московская», «Питерская» и т. д.
    4. Другие, оригинальные варианты названий. Если хотите чего-то особенного в нейминге, используйте необычный подход. Если гостиница стоит вблизи дороги, назовите её «Придорожная» или «Поляна». А может, вы хотите показать, не дорогое обслуживание? Ведь большинство путешественников ищут ночлег по средствам. Назовите заведение «Экономка». Просто и понятно.

    Примеры названий

    Не хотите долго размышлять над именем своей гостиницы? Посмотрите готовые решения. При этом, не обязательно копировать название. Понравившуюся идею можно изменить или дополнить другими словами.

    Источник: delosmelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин