Если вы решили открыть собственную пекарню, но испытываете затруднения в выборе названия, данная статья поможет вам подобрать лучший вариант для своего предприятия. Ниже изложены основные принципы формирования названий пекарен, а также приведено множество примеров уже существующих предприятий по всей России.
Принципы построения названий пекарен
Разумеется, немало названий пекарен связаны с тем, что они продают, а именно выпечкой. Однако многое зависит и от формата предприятия, ведь нередко пекарни совмещают с кафе или кондитерскими. Этот и другие факторы, безусловно, влияют на название заведения, однако существует несколько основных общепризнанных способов создания брендов для пекарен, каждый из которых подробно описан ниже.
- Названия, включающие такие слова, как «хлеб», «батон», «багет», «пирог» и т.п. Несмотря на общую направленность подобных брендов, между ними существуют и существенные различия. Так, в качестве прилагательного в словосочетании владельцы нередко используют название населенного пункта, в котором ведется деятельность, к примеру, «Раменский хлеб» или же название кухни страны, по рецептам которой готовят в пекарне, например «Французский пирог». Несомненно, наиболее часто встречающимся словом в данной группе названий является «хлеб». Может показаться, что названия, включающие данное слово, могут звучать уж слишком привычно, однако некоторые владельцы пекарен умело используют свою фантазию, формируя такие оригинальные бренды, как, к примеру, «Bread Пит». Таким образом, используя вышеперечисленную лексику, каждый предприниматель сможет вызвать у клиентов нужные ассоциации и заинтересовать их яркостью и оригинальностью названия.
- Названия с прямым вхождением слов «пекарь», «пекарня», или же вызывающие ассоциации с деятельностью предприятия. В целом, данный способ схож с предыдущим – они отличаются лишь лексикой, используемой для их формирования. Так, в данной стратегии акцент делается на ассоциациях с деятельностью предприятия, которые могут быть как прямыми, так и косвенными. К примеру, такие названия как «Мельница» или «Мякушка» относятся к последним, так как не содержат прямого напоминания о пекарнях. Однако в то же время такие простые названия, состоящие из одного слова, имеют неоспоримое преимущество – они лаконичны, а значит, хорошо запоминаются клиентами. Впрочем, словосочетания тоже могут быть броскими – такое название как «С пылу с жару» точно не останется незамеченным.
- Прочие, оригинальные названия. Некоторые предприниматели не ограничивают себя никакими рамками, и выбирают названия для своих пекарен, исходя из своих личных предпочтений. В данную группу входят самые разные бренды, от «Трои» до «Пчелки». Некоторые из подобных названий имеют отношение к выпечке или еде в целом, к примеру, «Гурман», «Вкус детства», тогда как другие выигрывают за счет своей краткости и яркости, например, «Руруа» или «Лазурь».
Источник: biznesplan-primer.ru
Онлайн-школа пряников — хобби как бизнес — Вера Черневич
Что нужно, чтобы начать заниматься пряничной росписью
Название для будущего бренда пряников простых и пряников с начинками (не тульские)
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
0 0
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения.
Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
0 0
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
* Обязательно укажите ссылку на первоисточник при подаче жалобы на плагиат:
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
75 милых и креативных названий кондитерских
Если бы выбрать название для вашей пекарни было так же просто, как испечь торт, тогда вы были бы в бизнесе (буквально)!
В то время как восхитительные десерты и другая выпечка являются ключом к успешной пекарне, почти так же важно выбрать хорошее имя. Это имя помогает клиентам запомнить вас, и если вы сделаете правильный выбор, вы на пути к развитию успешного бренда.
Имена пекарни
Наш хлеб насущный
Встреча с файлами cookie
Отверстие в одном пончике
Корзина для хлеба
Пироги с восходом солнца
Торты в любое время
Торты, печенье и кондитерские изделия
Горячие скрещенные булочки
Сладости Sugar Street
Red Velvet Bakery
Еще 150 идей для названия компании
Если вы все еще не нашли идеального названия для своей пекарни, посмотрите 100 наименований магазинов сладких пончиков и 50 наименований тортов и кексов, чтобы узнать больше о свежих названиях предприятий!
Мозговой штурм по названию пекарни
- Лучше меньше, да лучше: когда дело доходит до названия пекарни, чем короче вы его храните, тем больше вероятность, что ваши клиенты и прохожие запомнят его для будущего бизнеса.
- Будьте проще: старайтесь избегать имен, которые обычному Джо сложно произнести или написать по буквам. Вы хотите, чтобы они помнили, что вы существуете, и если ваше имя слишком сбивает с толку, оно не запомнится им.
- Используйте свою еду. Найдите вдохновение в своих фирменных угощениях и начинайте с них, например, сладкие пироги, сахарное печенье или умные пирожные.
- Используйте свое пекарское оборудование: такие названия, как «Скалка», «Просеиватели сахара» и «Лист для печенья», особенно напоминают ретро-стиль и мгновенно оформляют весь ваш магазин!
- Используйте свое имя: возможно, вам повезет и вы найдете выпечку, которая рифмуется! Если вы когда-нибудь представляли свое имя в свете, это ваш шанс!
- Используйте прилагательные: это особенно необходимо, если вы используете еду в названии своей компании. Добавление прилагательного в имя может иметь большое значение!
- Используйте аллитерацию: здесь вы используете одну и ту же букву или звук в нескольких последовательных словах, и это очень броско: в Crispy Crunchy Croissant обратите внимание на повторение «cr» во всех трех словах.
- Используйте тему: если у вашей пекарни будет тема, попробуйте включить ее в название. (Если вы специализируетесь на свадебных тортах, шведской выпечке, кексах или необычных специях, выберите название, отражающее этот факт.)
Видео: Создание красивого бизнес-названия
Запланируйте вечеринку с названием пекарни
Выбор названия компании — непростая задача, поэтому получение помощи от других — всегда отличная идея!
Если вам сложно выбрать имя, попробуйте организовать вечеринку, посвященную названию пекарни! Это интересный способ заручиться поддержкой каждого. Пригласите нескольких друзей и семью на выпечку и чай и посмотрите, какие идеи они могут придумать. Обязательно пригласите друзей и семью, а также попросите их привести своих детей. Дети могут быть очень умными, и они всегда готовы к молоку и печенью!
Так что достаньте эти рукавицы для выпечки, продемонстрируйте свои безупречные навыки выпечки и приготовьте несколько вкусных угощений, чтобы эти творческие соки текли!
Симпатичные и креативные названия для выпечки
Принятие окончательного решения
Когда приходит время принять твердое решение, выбирайте с умом. Название вашей пекарни — первое, что замечает покупатель, и, надеюсь, что-то, что они запомнят, понравилось оно им или нет.
Если вы застряли между двумя вариантами, примите участие в голосовании или подумайте, какое имя лучше всего подойдет для вашего логотипа пекарни и вывесок. Со всеми этими сладостями вы обязательно найдете где-нибудь вдохновение!
Умные имена для пекарни
Вопросы и Ответы
Вопрос: Пекарни доставляют выпечку?
Ответ: Есть несколько способов ответить на этот вопрос. Во-первых, это транзакции между предприятиями, а затем транзакции между предприятиями.
Бизнес для бизнеса
Многие пекарни осуществляют поставки в формате B2B. Это может включать в себя пекарню, которая отправляет выпечку и хлеб в магазин для перепродажи или в отель, который не занимается выпечкой собственных товаров. Это очень часто.
Для бизнес-потребителей большинство пекарен по-прежнему будут делать это, но только для крупных заказов. Примером может служить свадебный торт или большой заказ выпечки и хлеба для вечеринок или что-то в этом роде. Большинство транзакций между бизнесом и потребителем представляют собой крупные заказы, похожие на заказы между бизнесом.
Если ваш вопрос действительно имел в виду любой заказ, например, если бы я хотел купить один круассан, тогда нет, я не знаю ни одной пекарни, которая готова сделать это.
Если бы вам было интересно, сами ли пекарни занимаются доставкой, или они позволяют другой компании делать доставку за них. На это ответ: это зависит от обстоятельств. Я видел множество фургонов, которые принадлежали отдельным пекарням, которые осуществляли доставку, но я также знал владельца закусочной, который получал доставку из пекарни, который использовал службу доставки. Итак, есть несколько способов справиться с этим, и все будет зависеть от потребностей и затрат вашего бизнеса.
Источник: ru.musicmarketingmoney.com