Приходишь к ним в офис объявление в газетах разместить, а уходишь с договором на эфирное время Первого канала и подпиской на размещение логотипа на форме олимпийской сборной. А если кроме шуток, то отличное название для организации в рекламном бизнесе.
ООО «Креативное Единство Дизайнерских Решений»
Вы только вдумайтесь в это название. Каждое слово кладезь смысла, а всё вместе просто разумом не объять.
Рекламное агентство «Провидец»
К ним я бы обратился не задумываясь. Профессия у людей такая, не поспоришь. Есть еще их коллеги, компания «Оракул».
Компания «Первое Маршрутное Телевидение-Барнаул»
Наверняка есть еще и второе, а также канал Маршрутные гонки.
Компания «Наружка»
Вот так, просто, по делу и без затей. Отличное, очень отличное название. Правда есть еще компания «Мышка-Наружка».
ООО «Тинюкофф»
Тиньков уже не один такой. Великая вещь – здоровая конкуренция.
Бизнес на наружной рекламе. Начал и сразу закончил!
Компания «Штольцман и Кац»
Эти ребята дешевую рекламу не делают.
Компания «Маруся-Маркетинг»
Данная компания, по всей видимости, специализируется на сарафанном радио :). Впрочем, компания «Сарафанное радио» в России тоже есть, и даже не одна.
ООО «Реклама Мама»
Вот пример уважительного отношения к выбранной профессии.
Компания «Казинаки»
Очень вкусная компания.
Компания «Красные верблюды»
Верблюды сразу стали прям как родные, явно они за нас. Разноцветных зверушек в названиях рекламных компаний много, а такие верблюды одни.
Компания «Рекламаст»
Кто рекламаст, я рекламаст?
ООО «Полезные связи»
Вот уж что действительно рулит, и не только в рекламном бизнесе.
ООО «Бодрый дизайн»
компания «Дракон и Жемчужина»
компания «Мятный носорог»
А эти названия явно были придуманы в ООО «Креативное Единство Дизайнерских Решений».
Источник: vc.ru
TRIZ-RI Group
Вот уже третий год работаем под названием «Наружная реклама», и в связи с расширением деятельности (отдел оперативной полиграфии) назрела необходимость придумать название. Уф, не думал я что это так сложно, уже пару месяцев хожу в раздумьях, даже сниться всякие названия стали. Сейчас в нашем городе (~100 т. человек) две подобные конторы «Рекламная мастерская №1» и «Трио-дизайн».
Посоветуйте что нибудь!
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 09:02:48
Если кому интересно, то вот варианты которые обдумывались:
Создание рекламных материалов: как придумать рекламу, которая приводит клиентов. Курс Яндекс.Бизнеса
Индивид — вроде то что надо, но вот звучание какое то. (раньше у нас был слоган Наружная реклама — лицо вашего бизнеса)
Сальвадор — как то ни то ни се
РИП — типа Реклама и Полиграфия (слово какое то колючее)
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2004-12-27 09:29:55
пару месяцев хожу в раздумьях, даже сниться всякие названия стали
Менделееву так в конце концов присниплась его таблица. Вы на верном пути, но не самом коротком ))
Может не уходить от первоначального «Наружная реклама», а развить его в » Наружная реклама ОТИДО » или как-то иначе? ) А понятие «от и до» — оно йо мкое!
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2004-12-27 09:36:37
В детстве в слова играли? В составление слов из букв заданного слова?
Из Вашего названия получится РА «Нужная реклама»
Тоже недалеко (не могу так посоветовать сразу бросить старое имя). Так или иначе множество рекомендаций (методов) найдёте в обсуждениях группы О названиях и заголовках.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 10:22:54
ОБ НАРУЖЕНО — ЗНАЧИТ ОБ НАЛИЧЕНО !
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2004-12-27 11:22:39
Название «Наружная реклама» уже не подходит, так как уже не отражает реальную деятельность. Сейчас делаем много интерьерной рекламы, и как писал собираемся заниматься оперативной полиграфией, а вдальнейшем возможно и сувенирной продукцией.
Хочу здесь http://www.supercreator.ru/ заказать название (250$), стоит ли это делать, не будут ли это выброшенные на ветер деньги?
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 12:41:04
Бывалый » ALL_12
Если Вас устраивает уровень работ: то почему бы и не заказать.
Но судя по представленным работам, таких названий Вы сами придумаете сто штук за рабочий день.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 13:02:44
Да это так. от безисходноти.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 13:07:27
Добрый день!
Название «Нужная реклама» (здесь) мне очень понравилось. И преемственность, и ясность.
С Уважением,
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 13:08:04
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2004-12-27 16:28:10
Идея неплоха «Нужная реклама», только асоциация со словом нужда смущает.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 16:33:54
Идея неплоха «Нужная реклама», только асоциация со словом нужда смущает.
А у кого такая ассоциация возникла?
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 17:05:44
Насчет «нужда» это у меня из вредности, а вообще нужно, нужное, вроде как бы навязывание чего-то. И ли я не прав?
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 17:10:56
Да простят меня оба Михаила, но ассоциация со словом «нужник» тоже имеет место.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-27 17:16:59
Кстати преемственность названия абсолютно не волнует. 30% заказчиков приносящих 90% доходов от нас никуда не денутся хоть назовись мы «Папа Карло».
Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение]
2004-12-28 10:13:49
Единолично и субъективно на своём мнении настаивать не буду, но:
Зададим некотрому количеству случайных людей вопрос «Что нечистоплотного, плохого и неприятного в слове нужная ?»
Если скажут нужник — я ПАС! (если больше 30% нынешних тинэйджеров знают значения слов типа нужник — дважды ПАС!)
Но тогда как попал на российский рынок Л»Этуаль при его очевидной летальности и туалетности ? (от дальнейших примеров воздержусь в целях сохранения как своего физического, так и чужого психического здоровья 🙂
Преемственность-непреемственность. Совершенно новое название скорее может навести на мысль о нечистом ведении дел и ненадёжности, несолидности бизнеса. Кардинальная смена названия — удел однодневок. Другие при смене названия очень осторожно прорабатывают ходы по смягчению этого рискованного шага (стараюсь не сгущать краски, но «граблей» в смене названия хоть отбавляй)
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-28 10:51:38
Собственно говоря, названия как такового не было. Ну давали там рекламу в газетах «Все виды наружной рекламы», стоит щит «Наружная реклама — лицо вашего бизнеса», вот и все.
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-28 11:59:25
)) подождать что ли случайного шутника, который скажет «Как всё запущено!!»? . А, похоже, так оно и есть ((
Есть помещение, оборудование, персонал, а дела как бы и нет! Кто пойдёт к лохматому парикмахеру кроме его друга?
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-28 12:27:56
Дело в том, что мы заканчиваем строительство офиса, где собственно и будет все происходить (кроме производственной части), а до этого просто снимали квартиру не выведенную из жилого фонда и особо светится смысла не было. (трудно было начинать с абсолютного ноля).
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-28 13:18:49
ну чтож. таких подробностей было и необязательно, но в самых общих словах текущее состояние дела, местные условия и цели стоило описать отчетливее.
Возвращаясь ко второму сообщению:
Индивид — вроде то что надо, но вот звучание какое то.
Сальвадор — как то ни то ни се. как и Гонолулу, Эквадор или Соединённые Штаты Грузии.
РИП — типа Реклама и Полиграфия (слово какое то колючее) — не только колючее, но и в англ. написании местами (компьют. терминология, слэнг, . видеоаудиопиратство. ) незаконное, вороватое, резкое и т.п.
Не забудьте спроектировать свой имидж в комплексе! Иначе красивое название не сдружится с красивым логотипом, а на придумывании себе самим слогана и пр. голову сломаете совсем ))
Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-28 18:14:46
На самом деле если бы я точно знал, чего я хочу от этого названия — я бы его давно придумал. А так..
ну если конкретней:
— название должно быть легкое в звучании
— красивое и запоминающееся
— ассоциирующееся с деятельностью фирмы
а так если оглянутся вокруг.. ну нравится мне слово риплэй, или скажем тизер;)
на самом деле я уверен погрузись я в это полностью недели на две оно бы получилось. если бы не катострофическая нехватка времени.
Источник: www.triz-ri.ru
Как назвать рекламную кампанию
Рассматриваю принцип названия рекламных кампаний с ориентиром на дальнейшую аналитику.
Когда мы создаём рекламную кампанию, в её названии нужно учесть ряд параметров, который в дальнейшем позволит строить различные срезы в аналитических отчётах — это очень важно.
Давайте приведу пример используемого мной названия кампании и далее разберу каждый элемент по полкам с описанием их пользы.
Пример названия кампании → fb_all-placement_cpc_cv_msk_lal_registration_product_category
Далее разберу более подробно каждый элемент, но для тех, кому лень читать всё уместил в одну картинку.
Каким языком называть кампании?
Сразу уточню по этому поводу — только латиницей, поскольку иначе пр использовании автоматических параметров utm-меток, да и даже без них будут ошибки с заменой русских букв непонятными символами.
Теперь далее по названию
fb — говорит нам об рекламном источнике, в котором идёт реклама.
all-placement — говорит нам о типе кампании и местах размещения. Если для контекста это менее важно, то для таргетированной рекламы мы выбираем эту настройку в самом начале создания кампаний.
cpc — модель оплаты, в основном тут показы, переходы, просмотры, досмотры
cv — цель кампании. Например, если мы используем автостратегию с оплатой за конверсии в Директе, выбираем cv.
msk — тут должно быть всё понятно, именование региона.
lal — тип таргетинга. Архи важный параметр в отчётности, потому что можно смотреть результаты по типам таргетинга. Например сюда будет входить target (по ключеивкам), int (по интересам), re (ремаркетинг) и т.д.
registration — элемент, неразрывно связанный с типом таргетинга. Он уточняет тип таргетинга, например в нашем примере lal по тем, кто регистрировался. А для target будет уточнение по типу семантики (brand, competitors, common и т.д.)
product — это продвигаемый продукт. Иногда бывает, что продукт один без разделения типов и т.д. Но чаще всего разделение присутствует. Например, это материал металлов для металлоторговли (nerzh или a2 для нержавейки, zinc для оцинковки и т.д.).
category — иногда, в направлениях бизнеса есть разные направления продуктов или категории. Это более крупные, нежели продукт сущности. Например для металлоторговли это будут услуги по обработке металлов как отдельное направление и услуги по продаже металлов — это другое.
Как автоматизировать нейминг кампаний
Для того, чтобы создаваемые названия кампаний следовали утверждённой структуре, нужно всё это жестко закрепить, причём до уровня выбора вариантов. У создающего специалиста не должно быть вариантов самотворчества — иначе в дальнейшем будет путаница и потеря данных.
Для чего это всё
Всё для того, чтобы в конечном итоге посмотреть как мы потратили деньги до продаж в разрезе всех этих метрик и принимать решение на фактических результатах.
Например, можно ответить на вопросы:
Какой рекламный канал отработал лучше? (фильтр по источникам)
Какой тип кампании принёс больше продаж? (фильтр по типу кампаний)
Что лучше работает, конверсионные кампании или трафиковые? (фильтр по цели кампании)
Какое направление бизнеса более успешно в рекламе? (фильтр по category или продукту)
Похожие записи:
- Как в Битриксе посмотреть наилучшую рекламную кампанию
- Как вывести значение между символами в Excel с помощью регулярных выражений
- Как в фильтре/срезе Power BI вывести поисковую строку
- Как посчитать показатель отказов от нескольких значений
Источник: pavezlo.ru