Как назвать свой рекламный бизнес

Подборка составлена редакцией AllAdvertising исходя из названий компаний в собственном каталоге рекламных агентств, который насчитывает свыше 1400 компаний. Стоит отметить, что в общем списке достаточно мало достойных названий на русском языке. Исключениями из негласных правил «англицизма в нейминге» среди рекламных агентств являются компании «Гвоздь», «Редкая марка», «Восход», «Родная речь», «Постер», «Небо», «Далее», «Регион 52» и немногие другие.

Выбор редакции AllAdvertising

Подробное описание

Стоит отметить, что сам по себе термин «naming» (от слова name — имя) до сих пор не имеет достойной альтернативы в русском языке. Нейминг подразумевает процесс создания и выбора названия для нового продукта, бренда или компании. Хороший нейминг помогает наделить будущий бренд потенциалом для роста, а также выделить его на фоне конкурентов. Актуальный рейтинг — ТОП-20 агентств в сфере нейминга и брендинга.

Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.

Название для рекламного агентства имеет такое же значение, как и для любой другой современной b2b ориентированной компании. Название должно быть в меру оригинальным, говорящим, легко запоминаемым.

Те агентства, которые демонстрируют высокое качество, начиная с грамотной подачи самих себя (в названии, фирменном стиле, оформлении своих предложений и работ), вызывают больше доверия и внимания. Особенно это относится к молодым независимым агентствам, о которых судят «по одежке». Название и фирменный стиль (а также слоган и прочее) должны соответствовать выбранной стратегии и поведению агентства на рынке, его специализации. При создании нового названия всегда стоит ставить планку чуть выше, чтобы не пришлось каждый год «покупать новый размер одежды», то есть чувствовать себя выросшими из собственного имени.

Лучшие названия агентств

  1. Идея Fix — челябинское рекламное агентство, а также Мистер Фикс, у которого всегда есть идея.
  2. Коммет — крупнейший в Петербурге оператор рекламы в метрополитене. Не смотря на простоту названия, образованного из слов «коммерция» и «метро», оно является примером хорошего и понятного русского названия.
  3. GreenPR — родоначальники зеленого пиара и социального маркетинга в рунете. Пиар получил новый позитивный цвет!
  4. Gallery — прекрасное название для агентства наружной рекламы (дословно с английского — «галерея»).
  5. Гвоздь — краснодарская фабрика рекламы, а также тот самый гвоздь, без которого мало чего построишь и который пригодится в «крышке гроба» для конкурентов.
  6. TWIGA — крупнейшая независимая коммуникационная группа на территории СНГ (а также цементный завод в Танзании).
  7. TRAFFIC — digital-агентство, своим названием однозначно говорящее: «Трафик будет!», но не автомобильный, а рекламный.
  8. Poster — один из крупнейших операторов в наружной рекламе Петербурга, а также одно из самых простых и говорящих названий, к тому же, являющееся еще и интернациональным.
  9. Vozduh — рекламное агентство полного цикла «Воздух», а также символ легкости и то, чем мы дышим и без чего не было бы жизни. А еще, для серьезности темы, можно «нагнать воздуха».
  10. Родная речь — крупное креативное агентство, входящее в российское подразделение Leo Burnett Group и умеющее говорить с потребителем на его родном языке.
  11. FIRMA — одна из самых успешных команд в брендинге, а также латинское написание привычного слова «фирма». Сразу же вспоминается, эпохи развала и расцвета, «фирма веников не вяжет!»
  12. VideoClick — интересно, что же все-таки продает эта компания?
  13. Аврора — одно из старейших креативных агентств России, которое по праву носит свое имя — всё начинается с первым залпом.
  14. Ultrabrand — один из случаев, когда из названия сразу понятно то, чем занимается компания.
Читайте также:  Как удержаться в бизнесе

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

Интересные названия

  1. Affect — агентство вирусного маркетинга вводит своим названием в секундное состояние аффекта (от лат. affectus — душевное волнение, страсть). Понятно, что в состоянии аффекта серьезных решений лучше не принимать, но что может быть серьезного в вирусной рекламе?
  2. Red Keds — креативные агентство «Красные Кеды», известные специалисты по красной обуви.
  3. Turbomilk — название этой студии может легко конкурировать с агентством Витамин. Ядреное у вас молоко!
  4. Clear Channel — мировой лидер в индустрии наружной рекламы (в дословном переводе с английского — «чистый канал»).
  5. Алькасар — один из крупнейших медиаселлеров на российском рекламном рынке, а также название испанских городских крепостей (Alcázar).
  6. Далее — рекламное digital-агентство, которое не только в простом названии, но и в своем логотипе подчеркивает движение вперед.
  7. Оки Доки — продакшн-студия, «okey dokey», означающее согласие и одобрение.
  8. Kavanga — рекламная медийная сеть, а также город в африканской республике Того.
  9. Восход — креативное рекламное агентство, дополняющее список лаконичных названий Небо, Воздух и Родная речь.
  10. Paradigma — независимое рекламное агентство, а также, от греческого «пример, модель, образец» — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом.
  11. New Media Marketing Russia — агентство мобильного маркетинга, своим названием напрямую говорящее про новые медиа.
  12. Брендсон — полносервисное брендинговое агентство, а также слово «Бренд» и окончание «сон», присущее еврейским, шведским и азербайджанским фамилиям. Max Brandson — другое креативное агентство, кроме фамилии добавившее в свое название еще и имя.
  13. Volga-Volga — известные специалисты в брендинге и identity, название компании которых может напомнить о легендарном автомобиле, о старой черно-белой музыкальной комедии Александрова и, практически в поэтической форме, намекнуть: «Повтори два раза Волга — не забудешь никогда!»
  14. Individ — одно из старейших российских интернет-агентств и веб-разработчиков, а также отдельно существующий живой организм, индивидуум, носитель предпосылок человеческого развития.
  15. Редкая марка — название агентства интерактивного маркетинга гоняет наше содание по кладовым ассоциаций, то напоминая о былом дефиците или о нынешнем эксклюзиве, то о филателии и почтовых открытках, или вовсе окуная нас в раздумья о страхе, ненависти и Лас-Вегасе.
  16. Кураж-Бамбей — молодая, но известная студия аудио-продакшна, а также азарт (кураж) и Бомбей (он же Мубмаи, Индия).
  17. Регион 52 — нижегородская рекламная группа, взявшее себе в название порядковый номер своего региона. Действуем по всей нижегородской губернии, понятно!
  18. Deluxe Interactive — известное креативное digital-агентство, а также сочетание милого сердцу русского стиляги или интеллигента «дэ люкса» и современного заигрывающего интерактива.
Читайте также:  1с бизнес старт описание

Худшие названия для рекламных агентств

  1. Ark Scholz удачное решение», а затем сравните свои ощущения от русского и английского вариантов.
  2. ANTS group — муравьиное рекламное агентство полного цикла, обладающее русскими корнями, но английским названием, не несущим особого смысла.
  3. РОССТ — зачем крупному рекламному агентству две буквы «С» в простом русском слове, и почему не три, чтобы было как в СССР?
  4. GCP Design — не смотря на понятное слово design, «инициалы» «GCP» (джи-си-пи) остаются полной загадкой. Агентств, подобных GSV и GNB может быть сколь угодно много.

Источник: www.alladvertising.ru

Как назвать Рекламное агентство, интересные названия

Название оказывает весомое влияние на успешное развитие и процветание любого бизнеса. Не является исключением и рекламное агентство, владельцу которого необходимо выбрать подходящий и запоминающийся вариант, способный привлекать внимание потенциальных клиентов. Описанные в этой статье основные принципы формирования названий рекламных агентств и примеры имен уже действующих организаций помогут предпринимателям принять верное решение.

Принципы формирования названий рекламных агентств

Существует большое число различных вариантов имен рекламных агентств, как связанных с их деятельностью, так и не вызывающих очевидных ассоциаций со специализацией подобных фирм. Однако детальный анализ названий действующих рекламных агентств позволяет выделить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также изучив многочисленные примеры, вы сможете легко выбрать имя для собственного дела.

  1. Названия со словом «реклама». Популярным подходом при выборе имени рекламного агентства является использование ключевых слов, позволяющих сразу определить сферу деятельности организации. Одним из них является слово «Реклама» («1-ое рекламное агентство», «Фабрика рекламы», «Реклама на Результат!», «Reclama Kino Production»).
  2. Названия со словом «медиа». Другим ключевым словом, часто встречающимся в именах рекламных агентств, является слово «Медиа» («Пушкин Медиа», «First Media», «Имидж Медиа Групп», «First Media»).
  3. Названия, ассоциирующиеся с деятельностью рекламного агентства. В эту группу включены варианты, связанные с маркетингом, рекламой и коммуникациями («Навиджин Маркетинг», «Attraction Marketing», «MMG Communication https://delosmelo.ru/nazvaniya/reklamnoe-agentstvo» target=»_blank»]delosmelo.ru[/mask_link]

    Как назвать рекламное агентство — 100 примеров на английском и русском

    Реклама — двигатель торговли, поэтому использование её услуг постоянно практически во все времена. На этом фоне, будет хорошей идея открытия рекламного агентства, потому что у этой услуги будет постоянный покупатель, что, в свою очередь, будет приносить прибыль. Но в то же время, рынок рекламы — огромен, таких агентств огромное множество по всей территории Российской Федерации. Вообще, это очень сатурированный рынок во всём мире. Следовательно, клиентов надо убеждать обратиться именно к вам, и делать это нужно на многих уровнях, начиная с названия.

    Для создания таких названий, которые привлекут клиента, используется «нейминг» — система правил и методов разработки имён компаний и услуг. Со стороны может показаться, что это просто, но это не так. К подбору хорошего названия стоит подходить очень осторожно и учитывать три основных правила, используемых в нейминге.

    Смысл

    Название обязано сообщать клиенту, чем занимается фирма. Это является ключом к его привлечению, потому что он будет искать компанию отчасти и по такому названию, которое явно говорит о своей деятельности.

    Х | закрыть

    1. Технологии роста
    2. Реклама без границ
    3. REKLAMAX
    4. Городская реклама
    5. CityAd
    6. Результат Медиа
    7. Light Ads
    8. Эксперт-продакшн
    9. Traffic Time
    10. МагМаркетинг
    11. DSM-Group
    12. Контент-лидер
    13. Business Boom Studio
    14. ВинЛайт
    15. Good Reput
    16. Зайцев-SEO
    17. Hooglink
    18. АРТ Студия+
    19. АСЕХ Drive
    20. Бизнес-пропаганда
    21. Make Power Marketing
    22. Еду-вижу
    23. Rich SMM
    24. Прайд-Маркетинг
    25. SEMassist
    26. Реклама33
    27. Upflow Studio
    28. РЕКЛАМАМОСКВА
    29. Webline Promotion
    30. Север-Реклама
    31. Image
    32. РосМедиа
    33. Daynet
    34. Реклайн

    Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

    10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

    Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

    Лаконичность

    Лаконичность позволяет запомнить это название, потому что короткие названия лучше откладываются в человеческой памяти.

    1. Рекфекчес
    2. Tisqua
    3. Ностькатво
    4. Quatisad
    5. Рекэффек
    6. Quatis
    7. Тимаэф
    8. Efver
    9. Латво
    10. Tisfective
    11. Чесврек
    12. Tisef
    13. Твовфек
    14. Mentty
    15. Влака
    16. Qualiad
    17. Рекма
    18. Adment
    19. Тирекка
    20. Tismentver
    21. Фекка
    22. Verty
    23. Твофек
    24. Quaffective
    25. Каврек
    26. Vermentty
    27. Твочес
    28. Efqua
    29. Лаэф
    30. Linessad
    31. Честиф
    32. Adtis

    Ассоциативность

    Ассоциации являются ключом к удержанию клиента, потому что в компанию, с которой есть положительная связь, намного приятней вернуться.

    1. Дуэт
    2. Pixel
    3. Лидер
    4. Эндорфин
    5. Reef
    6. Вальверде
    7. CARNER
    8. Три Вороны
    9. Blackline PRhttps://f.partnerkin.com/blog/open/kak_nazvat_reklamnoe_agenstvo» target=»_blank»]f.partnerkin.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин