Как называется бизнес по русски

Я знаю, откуда это пошло. Сегодня, если тебе нужен телевизор или машина, ты открываешь Интернет, звонишь, называешь адрес – и все необходимое вскоре оказывается в твоем распоряжении. Если у тебя есть деньги, ты купишь, что угодно.

Но в СССР буквально лет 25 тому назад невозможно было просто сходить и что-то купить. Важнее было то, кого ты знаешь, и кто тебе может помочь найти телевизор. Русские люди жили в таком режиме целую эпоху. Это не могло не отразиться на сегодняшних «трендах».

В бизнесе русские сотрудничают с теми, с кем им нравится, с друзьями. А у нас почти наоборот. Люди порой боятся «светить» друзей в своих делах. Боятся, во-первых, что дружба испортится, а во-вторых, если кто-то наверху подумал, что в делах компании фигурируют друзья, могут быть проблемы. Это считается очень некорректным.

У моего школьного друга папа, как оказалось, учил русский в институте. Когда СССР открыл свои границы, Великобритания решила открыть консульство в Санкт-Петербурге. И отца моего одноклассника отправили туда, чтобы он возглавлял отдел виз.

Как-то раз мы съездили к другу в гости, и он сказал: «Люк, извини, но я не смогу оформить британские визы для твоих российских друзей из Москвы. Я с удовольствием посоветую, что надо писать в анкете, что надо говорить, что не надо говорить. Но если кто-то начнет подозревать, что российские визы твоим друзьям выдаются по причине того, что в консульстве работает папа, это очень сильно может повлиять на его карьеру в плохом смысле».

То же самое и в бизнесе. Например, экспаты часто тусуются вместе. Но если ты познакомился в баре с экспатом, который возглавляет какую-то компанию, безусловно, он откроет тебе дверь, но далеко не факт, что с тобой будут работать. Если его эйчар-менеджер скажет «нет», он не станет вмешиваться и влиять. Он просто скажет мне: слушай, а мы уже работаем с другим человеком.

А в русском бизнесе, если кто-то продает программное обеспечение, а у него друг ИТ-директор в банке, то канал продаж гарантирован. Иначе ты не друг и не партнер.

Самое интересное – я не могу сказать, что это плохо. Возможно, «английская модель» ведения переговоров, основанная на логике, не самая идеальная. И русская модель приспособлена гораздо лучше к условиям локальной российской среды. Так или иначе, разница менталитетов присутствует. И тем интереснее, на мой взгляд, экспату эту разницу изучать и приспосабливаться к особенностям русской бизнес-культуры.

Источник: delovoymir.biz

Как называется бизнес по русски

Словосочетание «делать бизнес по-русски» многими воспринимается как юмористическое. Ещё бы, столько рассказов, баек, былей и анекдотов создано на заданную тему. «Бизнес по-русски — это купить ящик водки, продать ящик водки, а прибыль пропить». Так звучит один из самых известных и коротких анекдотов на эту тему.

Читайте также:  Сколько делается бизнес виза

«Бизнес по-русски — это украсть ящик водки, продать его, на вырученные деньги заплатить НДС, ЕСН, НДФЛ, взять кредит в банке, заплатить с него налог на прибыль, перефинансировать кредит, вернуть ящик водки, на сдачу купить подешевевший во время кризиса банк, выдавший кредит, и списать себе этот кредит! В результате работники — с зарплатой и пенсионными отчислениями, ты — с банком. Водка на месте, все счастливы, а продавцы банка запускают новый цикл», — считает один из создателей популярного мультипликационного сериала «Бизнес по-русски» Алексей Шапиро.

Зачем знания, если есть смекалка?!

Короткие десятиминутные сатирические мультфильмы завоевали в Рунете огромную аудиторию. Только на видеосервисе youtube.com насчитывается уже больше 100 000 просмотров. Речь в сериале «Бизнес по-русски» идет о том, как стандартная отечественная семья пытается создать свой бизнес.

Причем, глава семьи по имени Папа руководствуется только интуицией. И честно считает, что, например, экспорт земли русской в цветочных горшках обязательно поможет ему быстро и легко обогатиться. Другие члены семьи лишь тем или иным способом помогают Папе. Однако суровые реалии бизнеса по-русски (всепоглощающие корпорации, жадные государственные чиновники) так и не дают прибыльно воплотить хотя бы одну из идей.

«Основная тематика сериала затрагивает существующие проблемы российского предпринимательства и бизнеса: любой бизнес делается через пень-колоду или в лучшем случае на коленке, процветают кумовство и клановость, отсутствие настоящих бизнес-идей, нехватка даже простейших знаний ведения бизнеса, повальная коррупция, государственное давление и так далее — двумя словами «бизнес по-русски», — говорится в кратком описании сериала.

«Долго хотелось как-то описать простым языком ситуацию с бизнесом в России, но никак не доходили руки. Что ни напиши, все получается грустно как-то, хоть слезу пускай. Да и начинаешь писать и тут же понимаешь, а где факты-то? Про себя писать нельзя, про других — некорректно.

Да и в итоге весь рассказ сводится к одной фразе: «все плохо», — поделился с RB.ru один из авторов идеи Юрий Белоусов. — После долгих экспериментов решили сделать на эту тему мультсериал. Юмористический. Так проще, с одной стороны, можно высмеивать. С другой стороны, факты в мультфильме можно подать как угодно. Кто хочет, тот поймет, о чем мы».

Ищем инвестора в Латинской Америке

Концепцию создатели сериала Юрий Белоусов и Алексей Шапиро придумали ещё год назад, но поиск «той самой главной струи, в которую надо было попасть» занял немало времени. «На самом деле этот сериал в некотором роде для нас тоже «бизнес по-русски». Мы не изучали рынок; мы не думали, кому мы его продадим; мы даже не написали плана продвижения и целей, которые хотим добиться. Просто мне очень хотелось сделать мультфильм, и мы его сделали. Причем создавали серии, и уже в процессе учились тому, как же правильно их делать», — рассказывает Юрий.

Читайте также:  Не открыть бизнес отчетность

На данный момент выпущено уже четыре короткометражки (посмотреть сериал можно в дополнительном материале). В первом сезоне «Бизнеса по-русски» серий будет шесть. Крайнюю из них зрители увидят в сети в мае этого года. «Мы доделываем 6 серий и начинаем активные поиски инвестора. Если инвестор будет из Латинской Америки, серий может быть не 6, а 600 000», — шутит Алексей Шапиро.

Опасений, что на 600 000 серий сюжетов не наберется, у создателей сериала нет. Впрочем, им всегда могут помочь с идеей благодарные зрители. Идеи для новой серии могут наверняка найтись в одном из российских региональных городов. «Сценарии пишет народ. Мы — лишь медиумы, которые не несут никакой ответственности за то, что через нас транслируют духи! Ни административной, ни уголовной», — улыбается Алексей Шапиро.

«Если серьезно, то синопсис может предложить кто угодно, — продолжает мысль соавтора Юрий Белоусов. — Мы уже запускали опрос на E-generator и авторы подавали варианты. А потом профессиональные сценаристы прописывали по этим синопсисам серии».

Откуда весь ажиотаж?

«Наболело», — коротко отвечает Юрий на вопрос RB.ru о причинах популярности сериала.

Источник: rb.ru

Как назвать фирму грузоперевозок в 2023 — список из 104 креативных вариантов на английском и русском

Грузоперевозки — очень важный бизнес в любое время в любом месте. Многие люди очень любят сравнивать дороги с артериями и если следовать этой аналогии, то грузоперевозки — это кровь, которая по ним течёт. Перевозка грузов — очень важная и ответственная работа, которая требует очень большой организации, от которой зависит всё, от качества до скорости доставки.

Таких фирм уже множество как в России, так и за её пределами, и это количество постоянно увеличивается. Для того, чтобы выделиться в условиях постоянно растущего рынка нужно придумать правильное название, которое будет на слуху у клиента. Для этого и существует «нейминг». Если вам хочется открыть фирму грузоперевозок, то у нас вы можете ознакомиться с примером франшизы.

Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.

Читайте также:  С точки зрения бизнеса это

Правила нейминга простым языком

Название должно точно отражать то, чем занимается компания. То есть, название должно должно содержать какое-то указание на то, что фирма занимается транспортировкой грузов.

Название должно быть достаточно кратким и запоминающимся чтобы клиенту было проще его вспомнить в будущем. Человеку будет сложно вспомнить условные «Грузовые перевозки Омска», зато какой-нибудь такой же условный «Омск-ПереГруз» будет вспоминаться проще по двум причинам: краткость и оригинальность.

Х | закрыть

Название должно ассоциироваться именно с открываемой фирмой и навевать приятные ассоциации, связанные с грузоперевозкой. Например, условное название «Экспресс-грузы» будет ассоциироваться с высокой скоростью доставки из-за наличия слова «экспресс» в названии:

  1. «Экспресс-доставка»
  2. «Быстрый груз»
  3. «Скоростной экспресс»
  4. «Быстрая логистика»
  5. «Логистика-экспресс»
  6. «Скоростной груз»
  7. «Быстрейшая доставка»
  8. «Умная доставка»
  9. «Умная Логистика»
  10. «Скоростной груз»
  11. «Умный груз»
  12. «Доставка завтра»
  13. «Доставка сейчас»
  14. International Trucking
  15. Instant Deliveries
  16. Smart Logistics
  17. Delivery Today
  18. Fast Logistics Inc.
  19. Delivery Now
  20. The Fastest
  21. Super Cargo
  22. FastGlobal
  23. Smart Cargo
  24. Super Sonic
  25. Smart Delivery

Разобравшись с базовыми правилами и рассмотрев примеры, можно и нужно перейти к основным методам построения имени для открываемой фирмы грузоперевозок. О том, сколько зарабатывают грузоперевозчики и транспортные компании, вы можете узнать в нашей статье.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Регион и география

Привязка к местной географии может сыграть на руку для фирмы подобного рода если она собирается оперировать в регионе, где она открыта. Но в случае планов развития на соседних территориях такое название может сыграть злую шутку и несмотря на операцию в этих регионах всё равно будет ассоциироваться с «основным». Самый удобный вариант — использовать слова «российский» или «всероссийский», но их использование в названии компании отдельно регулируется Гражданским кодексом и стоит дополнительных денег:

  1. «Кузбасс-груз»
  2. «Ангарская транспортная компания»
  3. «Национальный логистический оператор»
  4. «Логистика Черноземья»
  5. «Челябинская транспортная компания»
  6. «Рустрал»
  7. «Воронежская транспортная компания»
  8. «Груз-Тула»
  9. «Московский транспорт»
  10. «Питер-экспресс»
  11. «Всероссийская доставка грузов»
  12. «Логистика по-русски»
  13. «Грузы России»
  14. Houston Commercial Trucking Company
  15. Nashville Shipping
  16. US Shipping Co.
  17. National Trucking Inc.
  18. Trucking US Co.
  19. US Wheels
  20. EuroCargo
  21. GlobeTrotter
  22. Global Trucking Inc.
  23. European Logistics
  24. American Logistics LLC.
  25. Eurologistics

Кстати говоря, для вас мы подобрали страны, в которых проще и выгоднее открыть бизнес россиянину.

Названия из нескольких слов и их объединение

Самый подходящий вариант для фирмы грузоперевозок. И самый используемый. Заключается, очевидно, в объединении двух или трёх слов в одно целое. Что-то вроде уже упомянутого условного «ПереГруза»:

  1. «РоялТранс»
  2. «МакТранс»
  3. «Центр грузоперевозки»
  4. «С-Грузов»
  5. «Груз-сервис»
  6. «ГрузовичОк»
  7. «ГрузиВезу»
  8. «МаксФорт»
  9. «Инфотранс»
  10. «АтласГрупп»
  11. «Мак-Транс»
  12. «Транс-Логист»
  13. «Транспортная империя»
  14. CargoCash
  15. S-Express
  16. Vicargo
  17. Store https://f.partnerkin.com/blog/open/kak_nazvat_firmy_gryzopevozok» target=»_blank»]f.partnerkin.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин