Как называется такой бизнес ход

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, нужно точно понимать, с чем мы имеем дело. Что такое бизнес-процесс? Трудно найти точное определение. Но мы попробуем.

Зачем описывать бизнес-процессы и зачем с ними вообще иметь дело? Если максимально упростить объяснение – чтобы навести порядок, нужно разобраться, что именно мы упорядочиваем. Бизнес-процессы – единицы бизнеса, его строительный материал.

Случайные хаотичные действия трудно назвать бизнес-процессами, а такой бизнес трудно назвать бизнесом – разве что случайное везение, неконтролируемые попытки. Такие действия упорядочивать не получится. Зато их можно организовать в бизнес-процессы.

Имея же бизнес-процессы, нужно выбрать основные, те, которые приносят наибольшую ценность, и уделить им основное внимание.

Сейчас о бизнес-процессах много говорят в связи с обсуждением автоматизации бизнеса. Дело в том, что невозможно автоматизировать то, что не описано, не выстроено и не контролируется.

Как называется такой бизнес ход

Ты рассказал о своём клубе друзьям,а те-своим друзьям.

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ФУРГОН за три дня 500к

Замени каждую букву в предыдущей в алфавите и напиши,как называется такой бизнес -ход
С ё л м б н б

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 19.09.2015 16:58
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 19047
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1

coumoretari

Р (с) — Е (ё) — K (л) — Л (м) — А (б) — М (н) — А (б)

  • 20.09.2015 22:13
  • thumb_up 42
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник: online-otvet.ru

Что такое маркетинговый ход

Что такое маркетинговый ход

Как Развить Стратегическое Мышление

Чтобы привлечь максимальное количество клиентов и стать востребованной компанией, маркетологи идут практически на любые эксперименты. Организовывают выгодные акции, проводят конкурсы с обильным количеством призов, приглашают знаменитостей на день рождения фирмы и т.д. Мероприятия по привлечению внимания клиентов называются маркетинговым ходом.

Читайте также:  Стандартизация услуг понятие цели и задачи в гостиничном бизнесе

Маркетинговый ход: что это?

Маркетинговый ход что это.jpg

Итак, сегодня тема нашего разговора это, что такое маркетинговый ход. Из предисловия Вы наверное уже поняли, в общих чертах, что это. Маркетинговый ход – это любые действия менеджера или маркетолога компании, направленные на привлечение покупателей.
С маркетинговыми ходами сталкивался каждый из нас в повседневной жизни. Даже если Вы не знаете, что такое лид-магнит и как его использовать. Вспомните свой последний поход в магазин: на прилавках стоят товары, и на некоторых из них ценники другого цвета. В углу написана обычная цена товара, а крупным шрифтом цена «по скидке». Знакомая ситуация, не правда ли.

Всё это считается маркетинговым ходом. В данном случае это делается с целью продать товар, у которого заканчивается срок годности или нужно продать партию до конца месяца. Либо, это новый поставщик, и чтобы покупатель смог самостоятельно оценить качество продукции, первую партию продают по стоимости, значительно ниже рыночной.

Лучшие маркетинговые ходы

Готовы узнать о лучших маркетинговых ходах, которые действительно привлекут массу клиентов? – тогда начнём. Итак, самый эффективный, распространённый и достаточно бюджетный – это визитки. Создать и напечатать визитки не так уж дорого, а вот результат от их наличия не заставит себя ждать.

Распространяйте визитки через своих клиентов, знакомых, наймите специального работника для этого. Да, какой-то процент людей не воспользуется этой карточкой, а возможно сразу же выбросит или забудет. Ведь, раздача визиток это не настройка контекстной рекламы в Директе или соц. сетях. Визитные карточки раздаются всем подряд, и процент найти целевого клиента значительно меньше. Лучшие маркетинговые ходы.jpg
Но, если компания занимается достаточно распространённой деятельностью, например ремонт электроники, продажей автозапчастей и т.д., то человек у которого возникнет подобная проблема может позвонить и поинтересоваться о стоимости и длительности ремонта. Следующий, не менее продуктивный маркетинговый ход: собственные накопительные карты.

Практически все популярные магазины, особенно относятся к сетевым, имеют либо скидочные карты либо бонусные. Для начала поговорим о скидочных. Как правило, процент скидки на этих картах постепенно растёт, в зависимости от активности покупателя. Под активностью понимается частотность покупок.

А чем больше покупок совершает клиент, чем больше денег от тратит в этом магазине, тем больше растёт его скидка. Например, изначально, скидка на продукцию магазина по скидочной карте составляет 3 %. Но, при покупке клиента на сумму свыше 10 000 рублей, эта скидка вырастает до 7%. При этом, покупки могут быть совершены в разное время и разных магазинах.

Но когда сумма покупок перепадёт за 10 000, клиент будет иметь скидку 7%. И так далее. Представляете, сколько магазин получается с одного такого покупателя, имеющего скидочную карту. Да, с одной стороны, выгода клиента здесь тоже присутствует, но факт в том, что он, зная, что у него есть скидка, идёт именно в тот магазин, который ему предоставил эту карту.

Читайте также:  Как начать пельменный бизнес

А значит, проявляет повышенный интерес. Да, завести все эти карты, и спрограммировать их так, чтобы они автоматически отчисляли скидку, будет подороже, чем заказать SEO оптимизацию сайта, но оно того стоит. В итоге, даже пару клиентов, которые ежедневно будут покупать товары магазина, покроют все эти расходы. маркетинговые ходы.jpg
Маркетологи очень креативные и идейные люди. Поэтому, кроме скидочных, существуют ещё и бонусные карты. То есть, с каждой покупки, не важно на какую сумму, клиент получается n бонусов. Понятно, что чем больше сумма покупки тем больше бонусов оказывается на карте. В будущем, этими бонусами можно будет оплатить, как правило, до 50 процентов от покупок.

Но, система начисления бонусов устроена так, что чтобы накопить приличную сумму, около 1000 рублей, нужно постоянно что-либо покупать в этом магазине. И не просто покупать, а делать покупки на суммы, более 100 рублей. Каждый магазин индивидуально рассчитывается отношение бонусов к реальным деньгам. К примеру, с покупки на 1000 рублей, 107 бонусных рублей остаётся у человека на карте.

У кого-то эта цифра меньше, у кого-то больше. На картинке, которая представлена выше, видно, что некая компания организовала некую акцию. А точнее, начисление двойных бонусов. Но есть условие – это временной промежуток и минимальная сумма покупки. Это отличный маркетинговый ход. Покупателю подчеркнули его выгоду и маленьким шрифтом самое важное: выгоду магазина.

Компания может провести тройное начисление баллов, создав при этом свои условия. К примеру, перечислить определённые товары, которые должны быть в составе общей покупки. Только тогда акция будет действовать и покупатель получить обещанные бонусы. Выгодно ли это магазину? – разумеется.

Таким образом, они не только увеличивают продажи, но и привлекают интерес покупателей к товарам, которые их раньше не интересовали в силу различных причин. Посудите сами, ведь все эти акции, карты и скидки проходят не просто так. Не нужно даже быть контент-маркетологом, чтобы понимать это. Чаще всего, это происходит, когда магазинам необходимо закрыть плановую выручку или продать товар, который давно не сбывается.

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов.jpg

В настоящее время, вариантов маркетинговых ходов для привлечения клиентов огромное количество. Самым эффективным считается спонсирование каких-либо проектов или популярных личностей. К примеру, участвовать в роли спонсора при проведение какого-либо мероприятия, который охватывает город, где находится компания.
Либо, сотрудничать с популярной личностью и оказывать ей спонсорскую поддержку. Эта коллаборация поможет раскрутиться копании и за короткие сроки набрать клиентов, которые являются фанатами этого человека. Чтобы наименование компании звучало в рамках проекта и контакты организации были представлены аудитории.

Читайте также:  Гостиничный бизнес в современных условиях актуальные тенденции и проблемы развития

Маркетинговые ходы для увеличения продаж

Маркетинговые ходы для увеличения продаж.jpg

Продолжая говорить о маркетинговых ходах для увеличения продаж, нельзя не упомянуть про промо-коды. Да, это очередной маркетинговый ход, который действительно привлекает аудиторию, особенно из социальных сетей, а значит увеличивает продажи. Но, чтобы эта система работала, нужно чтобы сайт компании находится на первых позициях в поиске по запросам. Поэтому, без SEO продвижения сайта компании не обойтись.
Система промокодов проста: Вы выполняете условие продавца и за это получаете набор цифр или «секретное» слово, по которому компания предоставляет соответствующие услуги. К примеру, за подписку на магазин в Инстаграм, руководство высылает промокод «праздник_близко», с помощью которого Вы получаете в подарок рождественские носки.

Вообще, наличие промокодов или купонов для покупателей – это серьёзная мотивация выполнять все условия продавца. Подписаться на социальные сети, сделать репост с хэштегом названия компании, сделать покупку на определённую сумму. Всё, чтобы в итоге заполучить желаемое. Конечно, эти промокоды одноразовые, но само использование вселяет в человека позитивные эмоции.

Маркетинговый ход: примеры

Маркетинговый ход примеры.jpg

И наконец, к самому интересному. Поговорим о маркетинговых ходах, приведя примеры из реальной жизни. Итак, мы много говорили про скидки, акции и скидочные карты. Самый яркий пример этого маркетингового хода: сеть магазинов «Пятёрочка», «FixPrice», «Красное Белое». И т.д.
Все эти магазины имеют свои фирменные скидочные карты, которые можно предъявлять продавцу при покупке и на них будут начислены бонусы. В последствии, как мы и говорили, этими бонусами можно будет оплачивать покупки. Так же, эти компании постоянно проводят различные акции, при которых цены на определённую продукцию значительно падают.

Так же, периодически, назначаются дни, в которые происходит начисление двойных бонусов за определённые условия. Бонусными баллами, с недавнего времени, пользуется и Яндекс Директ – популярная рекламная площадка. Для новых клиентов, сервис предоставляет 3000 бонусных рублей для использования их как бюджета.

Уже не знаем, с чем связан этот маркетинговый ход, но клиентов он явно привлекает. Таким образом, сегодня мы поговорили о важной и неотъемлемой части ведения любой предпринимательской деятельности – маркетинговом ходе. Надеемся, что для многих эта статья стала полезной и возможно будет первым шагом к олицетворению проекта по привлечению клиентов. А по вашему мнению, нужен ли маркетинговый ход Вашему бизнесу. Напишите ответ в комментариях, а мы обязательно прочтём и проанализируем.

Статьи

Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.

Источник: pro-promotion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин