Как не потерять все ведя бизнес

6 советов, как не потерять свой бизнес

Многие увлечённые предприниматели стремятся продвигать на рынке как можно больше функций товаров и услуг, полагая, что чем больше функций, тем более привлекательным будет товар или услуга для потребителей. В действительности чрезмерное количество функций сделает ваш продукт непонятным и неудобным.

Умение сконцентрироваться – это искусство, когда предприниматель ограничивается лишь ключевыми функциями, которые действительно важны для большинства потребителей.

YouTube сконцентрировался на видеороликах, Instagram – на фотографиях, а Amazon – на книгах. Довольно часто предприниматели пытаются использовать все возможные функции и объединить их в одну новую платформу, но это не работает.

Вообще существует множество причин, почему стартапы, владельцы которых не умеют сконцентрироваться на чём-то одном, в основном борются за выживание на рынке, однако впоследствии теряют свои позиции на рынке, теряют инвесторов и в итоге не справляются и уходят с рынка. Вот основные:

Как предпринимателю не потерять бизнес

1. Срок вывода продукта на рынок тесно связан с размером предлагаемого ассортимента: во многих сферах деловой активности сегодня рынок меняется каждые 90 дней. При текущей невысокой стоимости выхода на рынок у вас очень быстро появятся более ловкие конкуренты и займут более выгодное положение, отобрав у вас клиентов. Ни один стартап не может быстро применить достаточно широкую стратегию, чтобы обогнать сразу всех конкурентов на рынке.

2. Широкий ассортимент требует слишком большой инфраструктуры: довольно сложно найти больше денег, но ещё сложнее выстроить эффективные многочисленные процессы. Каждый аспект вашего продукта требует развития, проверки, производства, маркетинга и сбыта. Вероятность провала растёт в геометрической прогрессии в зависимости от количества характеристик товара.

3. Рождённый ползать летать не может?: любой успешный стартап изменял направление деятельности несколько раз, по мере того как предприниматели вникали в то, что нужно рынку. Знаете ли вы, что YouTube и Facebook начинали как сайты знакомств?

4. Постоянное лидерство на рынке требует постоянных обновлений: первоначальные временные и денежные затраты – это только начало. Вам необходимо постоянное обновление всех элементов вашей продукции, чтобы сохранять свои позиции на рынке. В противном случае конкуренты быстро обойдут вас.

5. Выводить на рынок продукт со слишком большим количеством функций – это самоубийство: практически невозможно создать запоминающийся слоган, в котором было бы более трех основных характеристик. Чем больше вы пытаетесь рассказать о широте и глубине вашего продукта, тем больше людей просто не поймут то, что вы хотели сказать, и уйдут к вашему конкуренту, который рассказывает им об их персональной выгоде.

Читайте также:  Как защитить свои права на бизнес идею

6. Ваши персональные ресурсы быстро истощаются: если у вашего решения слишком много элементов, то даже вы сами не можете выделить приоритетный элемент, а команда, которая работает на вас, быстро устаёт, теряет мотивацию и работает не очень эффективно. Новичкам на рынке следует постараться не действовать слишком быстро, прежде чем достичь успеха.

Как никогда не выгорать в бизнесе! Как не потерять интерес к своей работе!

В то же время концентрация на неправильных моментах также разрушительна и непродуктивна. Тем не менее в некоторых сферах концентрация на каких-то свойствах продукции не самый важный элемент.

Вероятно, тут лучше сделать основной упор на определённом канале сбыта, на улучшении работы с клиентами или на упрощённой системе ценообразования.

Во всех случаях более важным представляется приём на работу более опытных сотрудников, чем дополнение вашей продукции новыми свойствами.

Главное — стратегия

Таким образом, основным моментом, на который необходимо обратить внимание предпринимателям, является стратегия. Стратегия должна быть простой, её необходимо записать и регулярно напоминать о ней персоналу.

Простой тест: как быстро вы назовёте три основных приоритета и как быстро каждый член вашей команды также может их назвать. Если у вас слишком много элементов стратегии, это создаёт слишком большие объёмы работы, но при этом результаты значительно ниже ожидаемых.

Кроме того, важно также сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть силу и отметить успех.

Только сосредоточившись на основных элементах рынка, продукции, бизнеса и человеческих ресурсов, вы сможете стать победителем на рынке. Больше не всегда значит лучше – об этом важно помнить начинающим предпринимателям при принятии решений. Только так вы можете изменить мир.

Золотая монета «Георгий Победоносец» — КУПИТЬ

бизнес, золото, деньги, инвестиции

Источник: gold.ru

Как не потерять клиентов.

Привлечение новых клиентов, очевидно, важно для всех предприятий. Однако предприятия также должны сосредоточиться на разработке стратегий для удержания клиентов для повторных продаж. Здесь бывают два основных типа потребителей предприятия которых можно потерять, и как они могут их потерять:

  1. Потенциальные клиенты: Вы можете потерять потенциальных клиентов, когда вы не привлечёте новый бизнес или уговариваете клиентов, что бы они покупали. Клиентам, которые избегают ваш бизнес, основанный на “плохих” словах рекламы или от других людей или компаний, также потеряет потенциальных клиентов.
  2. Повтор для постоянных клиентов: Клиент-«король” — это несложный, но очень важный бизнес-принцип. Если вы не хорошо относитесь к вашим клиентам, используете недобросовестную деловую практику, или не имеете разумную политику обслуживания клиентов, скорее всего, вы потеряете бизнес. Когда вы теряете лояльных клиентов, вы не только потеряете своё будущее бизнеса, вы потеряете и возможные направления, которыми они могут владеть, учитывая ваш бизнес.
Читайте также:  Бизнес из рук в руки машины

Потеря потенциальных клиентов

Любой человек, который взаимодействует с вами или вашим бизнесом, или услышит о вашем бизнесе из другого источника является потенциальным клиентом.

Интернет-пользователи, которые посещают ваш сайт, или проглядывают каталог по почте — потенциальные клиенты. Если вы не держите их заинтересованность, потому что ваш сайт или материал непрофессионально выполнены, скучный, или сложно ориентироваться на сайте, или не «сообщает» о вашем целевом рынке, вы теряете потенциальных клиентов.

База потенциальных клиентов, это не гарантия, что они хотят делать бизнес с вами. Движущей силою всех форм — это прямой маркетинг, который гарантирует «призыв к действию».

В зависимости от характера вашего бизнеса, многие ваши первые клиенты могут иметь потенциал постоянных клиентов. Не просто рассмотрите вопрос, как он сделает один раз покупку, думайте о том, чтобы привлекать клиентов и они возвращались опять и снова.

Принцип взаимности, и как это относится к деловым качествам

Кто что знает про ваш бизнес — будут ли они или нет подлинно делать бизнес с вами, это имеет силу, чтобы привлечь или удержать новых клиентов для вас, или по рекомендации вашего общества, или путем обмена их собственным печальным экспериментом. Вы можете потерять клиентов, попросту основываясь на словах из уст в уста или на плохой рекламе.

Потеря лояльных клиентов

Успешный бизнес строится на клиентах. Никогда не недооценивайте своих клиентов, если вы хотите, чтобы передать свой бизнес, или вернуться для повторного бизнеса.

Худшие бизнес ошибки, которые вы можете сделать это те, которые приводят к неудовлетворенности клиента. Недовольные клиенты не только принимают бизнес где-нибудь ещё, они также могут препятствовать другим людям делать бизнес с вами.

Ниже приводятся лишь отдельные из способов, из-за которых вы можете потерять постоянных клиентов:

  • Завышенная ставка на ваши товары и услуги.
  • Предлагаете некачественные продукты и услуги.
  • Зачисляете вперед или назад заказы на товары, а затем не смогли держать клиентов в курсе о каких-либо задержках или неприятностях при обработке заказов.
  • Предлагаете бедным, или у вас вообще не службы обслуживания клиентов, и не отвечаете на требования клиентов, инвесторов и заинтересованных сторон. Эффект бабочки в деловых отношениях — важность клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон в равной степени.
  • Неправда. В мире рекламы, многие компании считают её приемлемой для того что бы “приукрасить” или “подчеркнуть свою мысль в лучшем свете.” Но для потребителей, если есть заблуждения по поводу вашего продукта или услуги, и они это будут видеть, то, что это — неправда — вы непременно потеряете клиентов.
  • Не нарушайте законы и не получайте иски. У вас не будет никаких клиентов, если вы вышли из бизнеса.
Читайте также:  Минимальный капитал на свой бизнес

Источник: whitebiz.info

Истории из жизни. Как можно легко потерять бизнес?

потерять бизнес_ошибки_малого_бизнеса

Как можно легко потерять бизнес? В этой статье я хочу обратить ваше внимание на еще несколько, очень распространенных ошибок малого бизнеса. Это и финансовые и стратегические ошибки. Причем ошибки очень грубые и, в то же время, очень распространенные. Ну и в качестве примеров, как уже повелось, приведем реальные жизненные истории о том, как можно потерять бизнес или привести его к кризису.

Ошибки, из-за которых можно потерять бизнес.

Первая история приключилась со мной в самом начале моей бизнес-деятельности и стала наукой на всю дальнейшую жизнь. Более двадцати пяти лет тому назад я создал строительную фирму. Она занималась отделочными работами, в основном облицовочными работами. Вложения в создание фирмы были минимальными. Работы велись из материалов заказчика.

Мы выполняли только работу по договорам с заказчиками. И расходы были только на зарплату рабочим и, естественно, на выплату налогов. Деньги от заказчиков поступали обычно ранее всех выплат. Это позволяло рассчитаться вовремя со всеми долгами. Ну а разница позволяла получать прибыль.

ошибки_малого_бизнеса

Мы начали с небольших работ. Они приносили небольшой, но стабильный доход и фирма начала быстро расти. Я занялся поиском более крупных заказчиков. И одна из первых наших крупных работ едва не завершилась крахом. Я заключил договор с крупной строительной компанией на проведение большого объема облицовочных работ.

Оплата за выполненные работы должна была проводиться по итогам месячных работ не позднее 10 дней после его окончания. А т.к. зарплата выплачивалась десятого, а налоги пятнадцатого числа месяца, следовавшего за отчетным, меня это устраивало. Для выполнения всего объема работ, мне пришлось всех рабочих перебросить на этот объект.

Нет своевременных платежей — прекратить выполнение заказов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин