Как не уйти в минус в бизнесе

Наверняка, большинство из вас покрутили у виска, мол, тут и так не до шика, а они ещё увеличивают стоимость, да ещё и на столько.

Кстати, в комментариях, что вы думаете по этому поводу?

А теперь рассмотрим глубже…

1️⃣ Во-первых, в текущей ситуации каждый выживает, как может, в том числе и тот же ДНС, и продавцы маркетплейсов. И если одни распродают остатки по старым ценам, то другие выбирают иную позицию — сохранить наличие товара за счёт повышения цен.

Представьте ситуацию, вы продали всё, что у вас есть на остатках, отпуская товар по антикризисным ценам, считаете прибыль, но приходит время закупить новую партию. И тут как раз конфуз — вам не хватает средств, чтобы купить товар по новым ценам. Тогда вам приходится либо закрывать свой бизнес, либо брать кредиты опять же под огромные проценты.

Вы же знаете, что банки тоже хотят жить, как и все?

А что если вы выбрали второй вариант и подняли цену? Для расчёта выгоды давайте возьмём один из любых ходовых товаров. Пусть это будут носки.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДОЛГОВ | БИЗНЕС В МИНУС | БИЗНЕС 2021

Грубо говоря, себестоимость одного набора из 10 пар носков равна 300 рублей. До кризиса вы продавали их, допустим, за 800 рублей за набор. Смотрим на текущие цены от производителей (поставщиков), видим, что из-за курса доллара за 10 пар вам уже нужно заплатить не 300, а 380 рублей.

“Ну подумаешь, прибыль будет на 80 рублей меньше…” — скажете вы. Хм… А как же тогда расходы на доставку, на налоги, на рекламу, различные комиссии, которые тоже вырастут на порядок?

Соответственно, чтобы закупить новый товар, у вас не хватит средств. Вы же не хотите продавать в ущерб себе? Целесообразно будет поднять цену и сбывать свой товар уже за 1300-1400 рублей за набор.

Предвижу ваши возражения и сразу отвечу: цены вырастут везде, не только у вас. Люди УЖЕ готовы к этому. Их не нужно будет уговаривать.

Но нужно и вам быть готовым к тому, что какое-то время ваши продажи либо приостановятся, либо будут немного ниже, чем были ранее.

Зато когда ситуация нормализуется, вам не нужно будет снова начинать с нуля.

Повышение цены — это один из способов удержать свой бизнес на плаву.

2️⃣ Во-вторых, чтобы не потерять своё детище (это про бизнес), я бы рекомендовала пересмотреть нишу. Возможно ваша на данный момент не совсем актуальна. Найдите новую, более выгодную на сегодня, а на прежнюю сделайте большую скидку или просто выставьте все остатки на распродажу. Так вы получите деньги на дальнейшее развитие.

Читайте также:  Бизнес из гипса своими руками фигурки

Не нужно держаться до последнего за ту, что вам больше не приносит доход и тянет ваш бизнес на дно. Будьте гибкими.

3️⃣ В-третьих, я всегда топила за то, чтобы каждый имел свою базу поставщиков ещё до того, как начнёт разбираться во всех тонкостях работы с маркетплейсами. Это позволяет, как минимум, выбрать более выгодного, ответственного и адекватного среди остальных. И если не сложится с одним, всегда можно договориться с другим.

И желательно, чтобы эти поставщики находились на территории РФ, хотя бы для старта. Но при всём этом не стоит отбрасывать варианты сотрудничества и с другими странами.

5 причин почему твоя компания работает в минус | Александр Высоцкий про бизнес

Например, я работаю с 3 разными поставщиками и производствами разных государств.

Если вы считаете, что все перечисленные выше варианты поддержания бизнеса вам не подходят, то наверняка подойдёт следующий.

Самое время пересмотреть свои расходы. Хотя это касается абсолютно всех.

Возьмите лист бумаги или откройте таблицу Excel, выпишите всё, что забирает часть вашей прибыли: налоги, оплата ТК, услуги фулмилмента, аренда офиса, склада, комиссии маркетплейсов и пр. расходы. Ничего не упустите!

Посмотрите, что можно сократить, без чего вы можете обойтись, а что стоит оптимизировать.

♻️ Обязательно обратите внимание на то, что в перспективе может выйти из строя (я про оборудование). Обновите эту позицию сразу же, пока цены ещё не совсем взлетели ввысь, т.к. ремонт текущего обойдётся потом в разы дороже.

Из этого вытекает и ещё один пункт. Сосредоточьтесь на одном маркетплейсе те, кто продавал на разных торговых площадках или планировал это делать в ближайшем будущем.

В завершении хочется сказать, что даже товарный бизнес — это взаимоотношения с людьми. Ваш покупатель примет ваше решение, адекватно оценивая, что происходит вокруг, останется с вами даже в такое время.

Источник: dzen.ru

Как бизнесу и не уйти в минус на экспортном рынке?

Огромные возможности открываются перед компаниями, когда они решают выйти на новые рынки сбыта своей продукции. В большинстве случаев, хорошо спланированная система выхода на новый рынок дает положительные плоды, и позволяет в кратковременные сроки получить выгоду.

Однако такое бывает не всегда. Зачастую компании надеются на волю случая и не обращают внимания на необходимость предварительного планирования развития рыночной ситуации, оценки рисков, возможных проблем и их последствий.

Читайте также:  Бизнес это люди кто сказал

Для того, чтобы риски были минимальны и компания с успехом смогла достичь новых горизонтов за пределами своей привычной сферы, необходимо проведение предварительного тщательного анализа рынка страны, на которую она собирается выходить.

Проведение исследования рынка и оценки его состояния, перспектив, основных сегментов и целевой аудитории, следует начинать со следующих шагов:

Шаг 1. Определите цели и задачи выхода на внешний рынок. Задайтесь вопросом, какие возможности предоставит именно выбранный рынок? В чем его преимущество?

Шаг 2. Определитесь с методами исследования рынка, подумайте, из каких источников вы можете получить максимум информации, составьте план анализа.

Шаг 3. Проведите комплексный анализ, который будет включать в себя следующие положения: общую информацию о стране/регионе, нормы законодательства, уровень влияния экономических и иных факторов на рынок. Детально изучите места реализации товара. Постепенно перейдите к отраслевому изучению, обращая внимание на специализацию региона, его экономические и ситуативные показатели.

Задайтесь вопросами: насколько сильно будет востребован ваш товар?Будет ли он соответствовать нуждам населения? Насколько ваш продукт качественен?Приемлемой ли будет цена, устанавливаемая на экспортируемый товар? Насколько высока покупательная способность населения в данном регионе? Кто будет покупателем Вашего товара?

  • Проведите анализ конкурентной среды. Выявите наиболее сильных конкурентов и ознакомьтесь с их услугами, изучите ценовую политику и систему их взаимодействия с клиентами. Уделите внимание их месту расположения и активности на рынке по регионам. Оцените ассортимент товара конкурентов, выявите для себя свободные ниши. Поищите слабые стороны конкурентов.
  • Обратите внимание на выявление потребительских предпочтений. Какова средняя частота покупок исследуемого товара, какова социально-демографическая структура его потребителей? По возможности проведите интервью/опрос/анкетирование потенциальной клиентской базы.
  • Изучите потребности крупных компаний региона, с которыми возможно будет наладить контакт для совершения крупных сделок.

Шаг 4. Подготовьте наглядный анализ проделанной работы с составлением схем, таблиц, инфографики.

Шаг 5. Составьте сводный отчет проведенного анализа.

Шаг 6. Сделайте выводы.

Автор — Алина Владимирова
Специалист по работе с клиентами

Источник: uvtc.su

Блог

Как посчитать цену продажи на товар и не уйти в минус

Автор статьи

Анастасия Владимировна Селиванова

Автор и разработчик курсов: «Бухгалтерский и налоговый учет», «1С Бухгалтерия», «1С Управление торговлей (Торговля и склад)», «Продвинутый бухгалтер». Соучредитель УЦ Профирост. Директор.Эксперт в области ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Аттестованный налоговый консультант.

Известно, что на сегодняшний день цена продажи формируется рынком! Законодательно не установлены максимально допустимые проценты торговых наценок на товары. Исключение составляют продукты первой необходимости, по ним необходимо искать предельные величины торговых наценок в Законах субьектов РФ.

Читайте также:  Чтобы защитить свой бизнес предприниматель может застраховать

Существует два ведомства которые отслеживают ценообразование в торговле – это ИФНС (налоговая) и ФАС (федеральный антимонопольная служба). ИФНС следит чтобы цены искусственно не занижались (демпинг цен), ФАС – чтобы при монополизации сегмента рынка не было завышения цены (пример: электроэнергия). Налоговики проверяют ценообразование в торговле при взаимозависимых сделках. Признак взаимозависимости описан в ст.20 НК РФ.

Итак, как правильно посчитать цену продажи на тот или иной товар и не «сработать» в минус.

Если организация работает с торговой наценкой, то цена продажи рассчитывается следующим образом:

Связанный курс

1С: Торговля и склад 11.4

  1. Определяем себестоимость единицы товара. В себестоимость товара могут входить цена закупки, доставка товара до первого места хранения, комиссионные и посреднические вознаграждения и т.д. Например 50 руб/ед
  2. Находим сумму торговой наценки. Рассчитывается сумма путем умножения себестоимости единицы товара на процент торговой наценки установленный в организации. Например: 50 руб*50%=25 руб.
  3. Необходимо учесть в стоимости акциз и НДС (если фирма работает на общей системе налогообложения ) . Ставки акциза устанавливаются правительством РФ , см. подробнее гл.22 НК РФ.
  4. НДС рассчитывается в зависимости от ставки (10% или 18%) следующим образом: сумма себестоимости и торговой наценки, которая умножается на ставку налога. Пример: (50 + 25)*18%= 13,50 руб/ед.
  5. Итак, цена продажи – это: себестоимость, торговая наценка и налоги (акциз, НДС). Пример: 50+25+13,50=88,50 руб/ед/

/ «Бухгалтерская энциклопедия «Профироста»
09.08.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Подпишись на рассылку

Новые статьи по бухучету, оповещения об изменениях в законодательстве и другие интересные материалы по бухучету и налоговому учету.

Мы гарантируем, что адрес вашей электронной почты не будет передан третьим лицам
Аутсорсинг

  • Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП
  • Услуги по регистрации ИП и ООО
  • Внутренний аудит
  • Ликвидация ООО и ИП
  • Восстановление учета
  • Индивидуальные консультации

Источник: www.profirost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин