Как обеспечить успех бизнеса

Те, кто думает, что китайцев-бизнесменов не бывает, наверное, мало знают Китай, пишет в Business Insider глава New Global Initiatives Боб Адамс. Он взял интервью у китайского новатора и узнал особенности ведения бизнеса в Поднебесной.

Боб Адамс : Меня очень возмущает мнение, что только в «продвинутых странах» (где сейчас серьезные финансовые проблемы) люди способны к новаторству. Эта позиция особенно распространена в отношении Китая. Многие считают, что китайцы умеют выполнять лишь физическую работу на производстве и не способны создать что-то новое.

Так, журнал Foreign Policy сформулировал то, что как будто уже стало общим местом: «Китайцы по-прежнему заняты копированием технологий, которые мы создали в последние несколько декад. Они все еще не могут научиться изобретать что-то самостоятельно».

Я участвовал в развитии экономик многих стран мира. Я имел удовольствие работать и общаться с китайскими бизнесменами, которые живут за пределами исторической родины, в других государствах Азии, где они стали частью местного общества и делового мира. Однако у меня никогда не было возможности общаться с тем, кто является новатором, живя и работая в Китае.

6. Успех в бизнесе. Брайан Трейси

Поэтому я был рад возможности встретиться с основателем и руководителем китайской компании Chukong Technologies Хаоджи Ченом. В 23 года он создал свой первый из шести IT-стартапов, которые стали лидерами в своих сегментах рынка (Joyo.com, it168.com, Xcar.com.cn, SSSC.cn, Yeeyan.org, и Chukong Technologies). В настоящее время ему 36 лет, и он управляет Chukong Technologies, которая быстро развивается и уже имеет офисы в Японии и США.

Другая интересная сторона биографии Хаоджи: он не учился в университете и начал работать с молодыми людьми без высшего образования. Я слышал, что он всегда ставил под сомнение ценность университетского образования, и поэтому я спросил Хаоджи, берет ли он сейчас в свою компанию выпускников высших учебных заведений. Он был удивлен моему вопросу.

Бизнесмен объяснил, что вначале он работал только с теми, кто не прошел университетскую систему. Со временем его компании росли и становились успешными, привлекая иностранные инвестиции, и постепенно ему пришлось менять свое отношение ко многим вещам. Да, теперь у него работают выпускники университетов. Но диплом лишь один из многочисленных факторов в выборе будущего сотрудника. Главное, чтобы претендент отлично выполнял свою работу и умел быть частью команды.

Я также спросил Хаоджи, тяжело ли работать в экономике, где доминируют контролируемые государством компании. По его словам, в Китае имеется три типа предприятий: государственные, частные, в том числе его, и те, которые первоначально были в частных руках, но, в связи со стратегической важностью для китайского общества, власти решили вмешаться в их деятельность. Последнюю группу можно назвать компаниями со смешанной собственностью.

Читайте также:  Как открыть свадебный бизнес

Разумеется, лучшее положение у государственных и «смешанных» предприятий. Однако Хаоджи решил остаться в частном секторе. По его словам, это дает ему возможность быть более гибким и быстро реагировать на требования рынка.

7 привычек для успеха в бизнесе (Бизнес мотивация)

Я спросил его, если бы он общался с правительством, какой бы совет он дал чиновникам, как лучше вести бизнес в стране. Он назвал три совета, которые я слышал во многих странах, включая Америку. Во-первых, государство в своей инвестиционной политике должно стимулировать инновации и творчество, а также поддерживать все формы бизнеса.

Во-вторых, правительству необходимо реформировать систему образования. Нынешняя система устарела и не готовит специалистов, которые необходимы современному миру. В-третьих, защита интеллектуальной собственности чрезвычайно важна для экономики. Бизнес должен знать, что его интеллектуальная собственность не будет безнаказанно украдена. Все это очень хорошие советы.

Итак, является ли Хаоджи новатором? Давайте взглянем на его биографию немного по-другому. Вам 23 года, вы окончили среднюю школу, и, вместо того чтобы идти в университет, вы самостоятельно изучаете IT-сектор. Затем вы находите таких же молодых людей, как вы сами, и делаете то, что сделал бы каждый предприниматель: предлагаете цель и мотивируете их работать в одной компании, несмотря на первоначальный недостаток ресурсов.

Между тем в это время все общество переживает сложный переходный период: нет четких правил ведения бизнеса и трудно предсказать будущее. Надо быть предельно осторожным и не смешивать бизнес с политикой, иначе можно получить для себя и компании массу неприятностей. Но несмотря на непростые условия, больше похожие на ходьбу по минному полю, вы становитесь успешным и привлекательным для клиентов (95 млн пользователей, большинство из которых китайцы, загрузили приложение с вашего сайта).

Иностранные инвесторы хотят работать с вами, и вы находите пути, как сотрудничать с ними, не теряя контроль над компанией и избегая проблем с властями дома. В то же время вы всегда на один шаг впереди, так как технологии не ждут нерасторопных лидеров. Вам 36 лет, и вы добились всего этого!

Читайте также:  Разработка корпоративной стратегии ориентированной на увеличение стоимости бизнеса

Если вы прочитали все внимательно, то, наверное, согласитесь, что Хаоджи Чен — новатор. Кроме того, он китаец. Поэтому люди, которые заявляют, что лишь «продвинутые экономики» развивают в человеке новаторские качества, должны быть осторожны.

Источник: Вести Экономика

Источник: investfuture.ru

5 советов для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса

Успех бизнеса опирается на многочисленные стратегические планы. Как предприниматель, вполне естественно, что вы хотите, чтобы ваша компания преуспела.

У вас была идея, вы рискнули, и воплотили ее во что-то конкретное. Это был только первый шаг к достижению ваших целей, и успех еще далеко. Успех вашего бизнеса будет зависеть от типа идеи, на которой основан ваш бизнес. Люди хотят использовать ваш продукт или услугу?

В конце концов, если никто не покупает ваш продукт или не использует ваши услуги, как вы можете надеяться получить прибыль? Кроме того, вам необходимо нанять подходящих сотрудников, определить целевую аудиторию, принять маркетинговую тактику, идти в ногу с технологиями, изучить конкурентов и, наконец, предпринимать новые шаги по мере необходимости.

Поиск подходящих сотрудников

Сотрудниками компании являются лица, которые помогают бизнесу полностью реализовать свой потенциал и достичь своих целей. Таким образом, если вы нанимаете людей, которые часто расслабляются и не верят в видение компании, вы ничего не добьетесь. Найдите время, чтобы найти нужных людей, которые не только хорошо осведомлены, но и хорошо работают в более крупной команде. Коммуникация и сотрудничество – это два ключевых компонента в бизнесе, которые успешно работают.

Определение целевой аудитории

У каждого бизнеса есть целевая аудитория, которую вы должны понимать, если вы хотите добиться успеха. Если в настоящее время вы обнаружите, что никто не использует ваши продукты и услуги, то помимо пересмотра своих идей, вы также должны проверить, ориентированы ли вы на правильных людей и, таким образом, сформировать свой будущий план, нацеленный на этих людей.

Каковы их предпочтения? Что им не нравится? Как их можно найти? Это тип вопросов, которые вы должны себе задать.

Создание маркетинговой кампании

Мощная маркетинговая кампания может повысить узнаваемость вашего бренда и, таким образом, увеличить количество людей, которые будут знать о бизнесе, и начнут использовать ваши продукты или услуги. Каждая отдельная компания должна исследовать лучшие маркетинговые кампании, которые будут работать для них, и, таким образом, они должны включать инициативы в области цифрового маркетинга, социальных сетей и PR в рамках своего планирования.

Читайте также:  Бизнес по франшизе в Москве с минимальными вложениями

Важно найти лучший способ распространения вашего сообщения, и есть множество платформ, на которых это можно сделать. Кроме того, вы никогда не должны недооценивать мощь мобильных устройств. У каждого человека телефон, и они используют их даже чаще чем ноутбуки или компьютеры. Таким образом, мобильный телефон может помочь вам рассказать людям о любых рекламных мероприятиях или событиях, которые вы делаете, просто отправив им короткое текстовое сообщение. Более того, все компании должны создавать присутствие в интернете через сайт и социальные сети, чтобы оставаться доступными во все времена, повышать доверие и ежедневно разговаривать с клиентами.

Использование технологий

Люди живут в мире, где технологии доминируют в деловой практике, и поэтому важно постоянно следить за новейшими технологическими тенденциями. В конце концов, общение в бизнесе зависит от технологий. Использование новейших приложений и платформ поможет вам постоянно поддерживать связь с потребителями, а различные гаджеты также могут упростить бизнес-процессы.

Изучение конкурентов

Вы должны всегда изучать своих конкурентов. Делать это нужно для того, чтобы узнать, что они делают, с помощью каких методов привлекают клиентов и т. д. Кроме того, вам нужно понять, как отличить свой бизнес от конкурентов. Зачем кому-то использовать ваш продукт, если на рынке есть такие же продукты? Вам нужно понять, почему потребители должны покупать именно ваши продукты.

Источник: www.infox.ru

Как удержать успех бизнеса?

Еще труднее удержать достигнутый успех бизнеса, то есть такое состояние бизнеса, когда достигается баланс между самоконтролем и гибкостью.

Чтобы удержать успех бизнеса необходимо расти постепенно, то есть, укрепляем фундамент - растем, укрепляем фундамент – еще немного растем.

Как задержаться на стадии успеха бизнеса?

Июня 17, 2012

Главная проблема предприятия, находящегося в состоянии

Старение предприятия на стадии успеха бизнеса

Попробуем разобраться в понятии «стареющий успех бизнеса» на примере человека.

Человеческое старение – это не переход в соответствующую возрастную категорию.

Старение зарождается в сознании человека, когда он начинает все с меньшим желанием замечать изменения и, в конце концов, вообще перестает на них реагировать. Когда такое изменение происходит в сознании, то оно в конечном итоге отражается и на физическом состоянии.

Чтобы как можно дольше длился успех бизнеса, надо избегать начало процесса его старения.

Как избежать старения предприятия на стадии успеха бизнеса?

Подобно человеческому старению предприятие на стадии успеха бизнеса теряет желание совершенствоваться, а значит изменяться.

А долгосрочная эффективность требует от нас умения предсказывать будущее. Поэтому, чтобы удержать предприятие в состоянии «успех бизнеса», необходимо планировать сегодняшний день с учетом ожидаемых завтрашних событий. Проявлять при этом креативность и умение рисковать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин