За таким обращаются к специальным людям и платят денюжку.
Похожие темы
Креативные идеи
07 ноября 2022, 15:16
Дебильная реклама МедиаМаркт достала!
08 июня 2011, 22:58
15 ответов
Бьюти Блоги. Кто какие читает?
27 февраля 2012, 11:50
13 ответов
Ответить автору
Форум: Работа
Новые темы за сутки:
Деградирую на работе
Где работать невротику?
Реально ли устроиться куда-нибудь мужчине 52х лет?
12 ответов
Почему меня постоянно пытаются унизить на работе? В чём моя ошибка?
Добрым садятся на шею, поэтому я злая
10 ответов
Мошенники или нет помогите разобраться
Как понимаете, что надо уйти с работы?
Не хочу работать больше бухгалтером
Оцените бизнес идею
11 ответов
Кто работает на пвз яндекс маркет?
Нет ответов
Популярные темы за сутки:
Как понимаете, что надо уйти с работы?
Реально ли устроиться куда-нибудь мужчине 52х лет?
12 ответов
Бизнес ланч?! Как вам идея? #shorts
Оцените бизнес идею
11 ответов
Добрым садятся на шею, поэтому я злая
10 ответов
Не хочу работать больше бухгалтером
Вы замечали такое?
Почему меня постоянно пытаются унизить на работе? В чём моя ошибка?
Мошенники или нет помогите разобраться
Трудоустройство онлайн
Где работать невротику?
Следующая тема
Сколько раз человек может отпрашиваться в туалет на работе?
17 ответов
Предыдущая тема
Где работают женщины с детьми?
26 ответов
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Обед В ЦЕНТРЕ Москвы за 250 РУБЛЕЙ | Сравниваем бизнес-ланчи | Теремок и ресторан Петрович
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Когда делать рассылку?
В будние дни целесообразнее делать рассылку в 11 часов дня (перед обедом), когда клиент еще на работе и может заметить полученное письмо с предложением о бизнес ланче. ДОбавьте в рассылку информацию о новых блюдах, акциях, скидках, возможности забронировать столик к обеду или приготовить бизнес ланч к определенному времени. Также можно отправить меню заведения, интересную информацию о традициях приема пищи в обеденное время у разных народов мира, секреты приготовления блюд и т.д.
Кроме того, можно сделать рассылку в пятницу во второй половине дня, когда человек будет планировать свой досуг на вечер и ваше предложение будет ему как нельзя кстати.
Контентное наполнение рассылок для ресторана
- Акции, новые блюда и услуги ресторана
- Оповещение о предстоящем мероприятии
- Рецепты, советы по приготовлению
- Поздравления с праздниками
- Опросы (например: поставить оценку или написать отзыв)
- Голосование за новое блюдо, которое войдет в меню.
А вот и несколько кейсов!
Ресторанный бренд Galuppi’s начал использовать email рассылку в 2010 году. Они собирали базу подписчиков с помощью открыток «Присоединяйся к нашему email клубу!». В них были описаны преимущества подписки: «Мы будем предлагать вам разные ваучеры, купоны, бесплатные напитки, вечеринки и соревнования в каждом сообщении». Открытки нужно было заполнить и оставить в ресторане.
Результаты: за 5 лет собрано 7000 лояльных контактов.
«In A Pickle» использует email маркетинг с 2008 года. Еще перед тем, как открыть ресторан, его основатель Тим Беркл знал, насколько мощным каналом является интернет и, при составлении бизнес плана заведения, на должное место поставил email маркетинг. Тим отмечает экономию средств на рекламе с помощью email сообщений.
Компания собирала базу подписчиков разными способами. Например, устраивала соревнование «Супер Боул». Каждый участник клал в коробочку лист бумаги со своим email адресом и писал на коробке номер от 3 до 100. Выставлялись чашки с определенным количеством очков внутри каждой. Игрок бросал 3 раза мячик в кружки, если очки совпадали с номером коробочки, вручался приз (допускалась разница в цифрах в 5 очков).
Также они проводили акцию «Бесплатный ланч». В заведении стоял аквариум с надписью «Присоединяйся к нашей email рассылке и получи ланч в подарок». Клиенты бросали свои визитки в обмен на еду и тем самым пополняли адресную базу «In A Pickle».
Результаты оправдали все приложенные усилия. Компания имеет достаточно большую и устойчивую базу и 70% открытий.
«Red Canoe Bistro» использует email маркетинг с 2010 года. Хозяин ресторана Тобиас Пол-Вейри задался целью коммуникации с клиентами с помощью email сообщений. Он считает, что это наилучший способ делиться новостями заведения и оповещениями о предстоящих мероприятиях.
Базу собирали простым способом: в ресторане стояла банка, куда посетители могли класть свои визитки с email адресами. Сам хозяин также собирал визитки у своих знакомых на вечеринках и шоу.
Тобиас советует, что нужно быть внимательным к клиентам и всегда пытаться их удивить.
Результаты не заставили себя ждать. Спустя неделю после первой рассылки был замечен огромный интерес публики к ресторану. Ресторатор отправлял 3-5 писем в неделю тем самым давая понять клиентам, что они нужны «Red Canoe Bistro». Кроме того Тобиас проводил аналитику рассылок, после чего корректировал свою стратегию.
Для всех этих 3 ресторанов электронная почта является одним из ключевых способов поддерживания отношений с клиентами и экономически эффективным методом продвижения офлайнового предприятия.
Учитесь на лучших примерах и отправляйте эффективные рассылки!
Ирина Чугай, маркетолог сервиса рассылок SendPulse
- Блог компании SendPulse
- Интернет-маркетинг
- Повышение конверсии
Источник: habr.com
Бизнес идеи — Сервис бизнес знакомств на ланчах
В данном посте мы расскажем Вам идею для бизнес проекта в интернете. Она взята из Америки, где пользуется большим успехом, а насколько мы знаем, многие проекты популярные в США, у нас их аналоги хорошо стартуют и существуют. Молодые бизнесмены, берите нашу бизнес идею на заметку.
В большинстве стран запада принято проводить переговоры во время бизнес-ланча, то есть, проще говоря, во время делового обеда. Наиболее распространен такой вид общения в США, но и в Европе бизнес-ланчи не менее популярны. Деловые переговоры во время обеда существуют на протяжении уже многих веков.
Ведь известно, что даже купцы в России проводили переговоры и заключали сделки в трактирах. Получить приглашение на обед с высокопоставленной особой имело особое значение во все времена. Это, прежде всего, престиж, и оказание такой чести, не идет в сравнение ни с каким денежным вознаграждением.
В те времена, во время переговоров, столы были переполнены изобилием еды. И простым рабочим было не понять такой роскоши. На самом же деле, встреча за шикарно накрытым столом подразумевала совершенно иные цели. Высокопоставленные лица собирались в салонах, аристократических клубах, званых ужинах не просто, чтобы поесть и развлечься.
Для них имело значение не сама шикарная обстановка и изобилие праздничных блюд, а возможность пообщаться на деловые темы с такими же людьми как они, а то и более влиятельными. Причем у каждого была своя цель. Как правило, подобные разговоры начинались лишь тогда, когда дамы, присутствовавшие на таких вечерах, удалялись и вели свои женские беседы.
Но порою, бывали и такие случаи, что важные вопросы решались только благодаря вот таким вот женским беседам. Примером для таких случаев может послужить всемирно известный роман написанный Львом Николаевичем Толстым под названием «Война и Мир». Все действие начинается в салоне княгини Анны Павловны Шерер.
Именно здесь, во время званого вечера, на котором присутствовали многие герои того романа, ведутся светские беседы. И как известно, все действующие лица относились к высокопоставленным особам того времени. А собрать такое количество влиятельных людей в один вечер в одном месте смогла хозяйка салона, благодаря своей способности умело вести беседы.
На этом мы прервем воспоминания о романе и их роскошных деловых беседах и посмотрим, как же это происходит в наши времена. В настоящее время нет шикарных обедов и званых ужинов, все намного упростилось, а деловой обед стали называть бизнес-ланчем. Но все же, некоторые детали остались, как и прежде.
И сейчас, насколько успешно пройдут деловые переговоры, зависит лишь от того насколько человек проявит свои организаторские и дипломатические способности. А также в какой обстановке проходят переговоры, важно, чтобы она было и деловой, и, в то же время, не слишком официальной и располагающей. Многие задаются вопросом, а как же всего этого достичь?
И при этом, нужно предоставить человеку, не просто вкусно покушать, но и познакомится с нужными людьми. Ведь нет никакой гарантии, что даже если вас пригласят на обед в деловом стиле, вы найдете нужного вам человека среди всех приглашенных людей.
Совсем недавно появился новый сервис от американской фирмы VenturezLab, который обеспечивает поиск собеседника из присутствующих на деловом обеде. Принцип работы данного сервиса основывается на социальной сети, где разработан новый сайт под названием LunchedIn.
Каждому пользователю на сайте предлагается заполнить анкету, где он описывает свою карьеру, образование, опыт, свои увлечения и тому подобное. При этом он должен отметить соответствующим образом, в каком бизнес-ланче он желает принять участие. Поисковая система сайта самостоятельно подберет и предложит список подходящих участников.
После чего можно ознакомиться с их данными, и выбрать тех, которые вам наиболее подходят. Здесь же есть и их контактные данные, по которым вы можете связаться с ними, и договорится о встрече. Такие сервисы очень распространенны в США, Европе. В России же бизнес-ланчи пока не имеют такой популярности, а о подобных сервисах нечего и говорить.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
- Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
- reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
- odelrt к записи Современные дома из обычной земли
- bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину
Источник: ideamaniya.ru