Продающий профиль Инстаграм: как оформить без забот
Что такое продающий профиль Инстаграм?
Это профессионально оформленный аккаунт Инстаграм, где все составляющие элементы отвечают тематике блога, ожиданиям вашей аудитории и являются инструментом в достижении поставленных целей – привлечение клиентов и подписчиков, эффективное развитие бизнеса или бренда, организация и повышение продаж, подготовка к запуску таргетированной рекламы или к бесплатному продвижению.
Как оформить Инстаграм-аккаунт, чтобы блог стал по-настоящему популярным?
Следуйте пошаговой инструкции, в которой учтены все основные элементы профиля Инстаграм:
- Изучение целевой аудитории и основных конкурентов. Это позволит точно обозначить свою нишу деятельности, найти правильную подачу текстового материала и время публикации постов, а также выбрать подходящий визуал. Проработку конкурентов и сбор ЦА лучше производить вручную – это гарантирует качественный результат.
Зачем нужно определять целевую аудиторию — читайте здесь .
КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ИНСТАГРАМ 2023 | упаковка инстаграм аккаунта | КАК УПАКОВАТЬ ПРОФИЛЬ ИНСТАГРАМ
- Подбор ключевиков. Целевые ключевые слова используются во всех текстах постов и в описании профиля для оптимизации и продвижения блога в поисковиках Яндекс и Google. Составление списка ключевых слов осуществляется при помощи сервисов Google Ads, Wordstat Yandex, Serpstat и др.
- Подбор хештегов. Список хештегов формируется на основании ручного отбора целевых запросов в Instagram. Хештеги – это один из самых результативных бесплатных методов продвижения в Инстаграм. Они не только помогают клиентам найти ваш профиль, но и увеличить охваты. Условие их эффективности – правильный подбор и применение.
- Оформление и наполнение шапки профиля. Это визитная карточка любого аккаунта Инстаграм. У вас есть всего 150 знаков, чтобы написать всю самую важную информацию о себе с тематическими ключевыми словами. Также нужно разработать свое УТП (уникальное торговое предложение) , подобрать аватар, уникальное название профиля и указать имя пользователя, отражающие ваш вид деятельности, название бренда или никнейм.
- Разработка контент-плана.Контент-план – это планирование публикаций постов на месяц вперед с подбором темы. При этом производится распределение разных типов постов (информационные, продающие / рекламные, развлекательные, экспертные, полезные) по дням и времени публикации, а также готовится фото и видеоконтент. Это позволяет максимально учесть потребности ЦА и построить воронку продаж или продвижения бренда, а также оптимизировать работу с блогом.
- Публикация постов.Напишите тексты для постов согласно контент-плана и опубликуйте в блоге. Для первичного заполнения ленты и привлечения первых подписчиков и клиентов достаточно 9 постов.
- Визуальное оформление постов. Первое, на что обращают внимание посетители блога Инстаграм – его визуальное оформление. Отнеситесь к своей странице Instagram, как к полноценному блогу / сайту, имеющему свою структуру и дизайн. Тогда вы сможете заинтересовать свою аудиторию и подтолкнуть ее к более глубокому изучению аккаунта, прочтению постов, подписке и заказам товаров и услуг.
Тренды визуала Инстаграм изменчивы, поэтому следите за новостями в мире веб-дизайна, тенденциями цветовой палитры года и оформления постов, сторис и обложек вечных сторис.
Как оформить инстаграм с нуля: продающая шапка профиля
Быть в тренде – это не значит слепо следовать новым веяниям моды, это значит уметь создавать привлекательный имидж современного блога, который будет нравится посетителям страницы и вашим потенциальным клиентам.
В 2021 году произошли значительные изменения в трендовом оформлении профиля Инстаграм. Это связано не только с модными тенденциями в дизайне, но и с полученными данными аналитических исследований.
Маркетологи-аналитики считают, что сегодня уже не работает визуал в виде бесконечной ленты (пазл, инсталендинг), раскладки «шахматка» и «столбцы», шаблоны-рамки и явные фильтры, оформление профиля в одном цвете и один макет для всех постов. В этом году лента приобретает воздушный дизайн в свободной раскладке, а шаблоны – индивидуальность.
Более подробно о трендах визуала Инстаграм 2021 читайте в моей следующей публикации.
- Создание Stories. Сегодня сторисы на пике популярности по количеству просмотров аккаунтов Инстаграм. Аналитики утверждают, что те, кто не использует Stories, теряют 50% вовлеченности. Сторисы хорошо работают в самых различных форматах: вопросы, опросы и тесты, интервью и презентации, полезные советы, реклама и т. д. А закрепленные сторис — это отличный вариант для размещения полезной и важной информации для подписчиков и читателей блога.
Забирайте чек-лист Как создать продающий профиль Инстаграм и используйте для оформления своего бизнес-аккаунта.
Сохраните полезную информацию: Что включает упаковка Инстаграм
Комплексная услуга «Инстаграм без забот»
Эта услуга нужна тем блогерам, у кого нет времени, знаний и опыта, чтобы создать продающий профиль Инстаграм самостоятельно.
Что включено:
АУДИТ ПРОФИЛЯ (для тех, кто уже ведет блог в Инстаграм)
- Анализ визуального и текстового контента
- Анализ ЦА и конкурентов
- Практические рекомендации по продвижению в Инстаграм
КАК НАЧАТЬ ВЕСТИ ИНСТАГРАМ (для тех, кто только решил создать блог)
- Определение целевой аудитории и ее потребностей
- Анализ конкурентов
- Практические рекомендации по продвижению в Инстаграм
ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА
- Индивидуальные шаблоны для 9 постов под тематику блога для разных типов постов (информационные, продающие, полезные и пр.)
- Трендовые обложки вечных сторис / Stories Highlights (5 шт.)
- Подобранные шрифты и цветовая палитра ленты Инстаграм
ТЕКСТОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ АККАУНТА
- Описание шапки профиля (2 варианта + УТП + фирменные хештеги, ключевики)
- Тексты для 6 постов (для первых постов по контент-плану)
КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ
- 20 тем постов + краткие тезисы, о чем писать
- План публикаций по дням и часам
- Подбор хештегов (60 шт.) и разбивка по темам постов
- Подбор ключевиков к текстам постов
Что получают мои клиенты, заказавшие услугу «Инстаграм без забот»:
- Грамотно оформленный аккаунт с учетом вашей ЦА, ниши бизнеса и ваших целей.
- Готовый план для написания постов с хештегами на месяц вперед.
- Готовые трендовые шаблоны, привлекательные для вашей целевой аудитории, под каждый пост на месяц.
- Правильный список тематических ключевиков и хештегов.
- Работающие тексты от опытного копирайтера и маркетолога, которые будут для вас образцом при написании текстов для следующих постов.
- Полностью готовый профиль Инстаграм к продвижению, таргетированной рекламе и получению новых подписчиков и клиентов.
- Точный план действий по дальнейшему самостоятельному ведению Инстаграм-аккаунта, продвижению личного бренда и бизнеса.
- БОНУС: 5 шаблонов для сторис.
В чем выгоды индивидуальной разработки продающего Инстаграм профиля «под ключ»
Профессиональные маркетинговые решения
Я предлагаю вам индивидуальные маркетинговые решения, помогающие продвигать аккаунт и ваши товары и услуги. Разработка продающего профиля производится с учетом вашей сферы деятельности и индивидуальных особенностей бизнеса под вашу целевую аудиторию.
Вы получаете готовый продукт, позволяющий в сжатые сроки оформить свой аккаунт с нуля или улучшить существующий блог и наладить планомерную работу в Инстаграм.
Трендовый визуал в оригинальном исполнении
Приобретая дизайнерские шаблоны для оформления постов и шаблон контент-плана, вы получаете только базовые элементы, требующие дополнительной доработки под свою ЦА, нишу бизнеса и тематику блога Инстаграм.
Наборы готовых шаблонов-картинок, не имеющих отношения к вашему бизнесу, бренду и вашей личности не помогут создать работающий профиль. Каждый элемент вашего аккаунта должен отражать вашу индивидуальность, работать на привлечение именно ваших клиентов.
Я предлагаю услуги для не дизайнеров, тех, кто хочет получить профессиональные материалы для самостоятельного применения и дальнейшего продвижения Инстаграм-аккаунта.
Все изображения уникальные, сделаны в программе Canva, высокого качества (формат PNG), идеальный размер для постов (1080х1080 пикс.) и для сторис (1080 х 1920 пикс.).
Разработанные шаблоны простые в использовании, не требуют глубоких знаний графических программ и установки дополнительного ПО на ваш компьютер или телефон.
Все, что вам нужно для работы – это м в посте, чтобы протестировать пользователей поблизости.
- Публикуйте коды QR, чтобы ваши пользователи могли их сканировать для получения скидок, бонусов.
Следите за официальной статистикой своего профиля в Соцсети: с ее помощью можно узнать географию, возраст и другие важные данные о своей ца и совершенствуйте деятельность своей бизнес компании, принимая во внимания полученные результаты.
Активный и живой профиль в Соцсети вы получите если будете поддерживать постоянную связь с клиентами и заинтересованной аудиторией. О том, как получить больше отзывов от своих клиентов в Соцсети, смотрите здесь
Источник: aqulas.ru