Несколько лет назад жительница города Изобильного Ставропольского края Наира Бадасян решила открыть своё дело и воспользовалась господдержкой. Благодаря социальному контракту девушка организовала бизнес по стирке ковров. На микропредприятии побывал корреспондент «Победы26».
Наира Бадасян рассказывает, что решила организовать бизнес по чистке ковров, потому что не встречала подобных предложений в Изобильном. Девушка открыла ИП, обратилась в местное управление минтруда, подготовила список документов и заключила соцконтракт. Эта мера господдержки действует в регионе уже восемь лет. Работу в данном направлении курирует минтруда и социальной защиты края, а также держит на личном контроле губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Индивидуальный предприниматель Наира Бадасян
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»/
Предприимчивая девушка арендовала помещение, приобрела роторную машину для стирки ковров и за счёт средств господдержки купила центрифугу для отжима.
Наира Бадасян на собственном предприятии
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»/
КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС ПО СТИРКЕ КОВРОВ С НУЛЯ
Бизнес полностью семейный — во всём девушке помогают её муж и старший сын. Подросток работал вместе с родителями всё лето, чтобы накопить на новый смартфон. В итоге ему удалось это сделать.
Устройство для чистки ковров
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
Поначалу заказов было немного, но девушка не опускала руки и продолжала верить в успех. Сейчас микропредприятие обслуживает весь Изобильненский округ. Жители 15 населённых пунктов, в том числе райцентра, доверяют свои ковры семье Бадасян.
Заказы поступают со всего Изобильненского округа
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»/
«Мы особое внимание уделяем качеству, поэтому за более чем полтора года не было ни одного отрицательного отзыва»,
Каждый день на микропредприятии в среднем стирают по 35–40 ковров.
Каждый день на предприятии стирают около 35–40 ковров
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
Как только на предприятие привозят ковёр, его разворачивают и оценивают состояние. Затем изделие направляют на специальный станок, на котором очищают от пыли, песка и волос.
Так ковёр очищают от пыли, песка и волос
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
Далее ковёр погружают в специальную ванну для замачивания на 10 минут.
Процесс замачивания ковра
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
После этого ковёр с помощью специального оборудования моют шампунем и кондиционером.
Очередной этап чистки ковра
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
Затем ковёр загружают в центрифугу, отжимают и помещают в сушильную камеру.
Ковёр в центрифуге
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
Далее с помощью специального устройства измеряют влажность. Если прибор показывает «0», то изделие снимают и готовят для финальной процедуры.
Сушка ковра — важная часть процесса
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» /
В самом конце ковёр пылесосят особой турбощёткой, которая делает ворс более мягким, и упаковывают в специальный чехол. В таком виде изделие отвозят клиентам домой.
Бизнес на прокачку | Компания по стирке ковров
Источник: pobeda26.ru
Секреты коврового бизнеса
Доброго времени суток! На связи Павел Ковтун — сооснователь сервиса аренды сменных ковров в Санкт-Петербурге и области VIRGINIA. В предыдущих статьях я рассказывал о том, благодаря чему мы смогли преодолеть пандемийный кризис и вырасти. А сегодня хочу поделиться решениями, которые мы принимали для роста бизнеса независимо от ковида.
343 просмотров
Оптимизация расходов
Этим вопросом мы задались еще на старте, в 2011 году, потому что понимали важность автоматизации процессов для создания устойчивой бизнес-модели. Так в нашей компании появился отдел разработки, а затем и собственная CRM-система с сопровождением клиентов и встроенной логистикой, о которой писал в статье на VC в прошлом году.
Сейчас наше ПО условно можно разделить на 4 ключевых блока, каждый из которых решает свою ключевую задачу.
Блок клиента — сопровождение клиента от первого обращения в компанию на всех этапах — заявки, комментарии, жалобы, отказы, все контактные данные по ответственному лицу и организации.
Блок менеджеров — в ПО отражаются все задачи сотрудников и при возникновении трудностей мы можем оперативно эти задачи перераспределять. Кроме того, система позволяет автоматически выставлять счета. Представьте, сколько рабочего времени менеджера высвобождает эта возможность, когда вместо ручного выставления 3000 счетов менеджером ПО делает это разом при нажатии двух кнопок.
Блок логистики — аналитика по маршрутам, подбор оптимального пути для нового клиента и создание маршрутных листов. Это очень важный блок, если учесть, что на одном маршруте может быть до 65 точек, а мы при этом постоянно растем.
Блок отчетности — отчеты по дебиторской задолженности, способу и варианту оплаты, выручке по маршрутам, отбор по стоимости, качестве стирки и сборке маршрутов — все это позволяет видеть проблемные точки в бизнесе и оперативно на них реагировать.
Нашли имущество у клиентов на 93 000 руб., сократили расходы и потери на 136 200 руб в месяц и снизили процент дебиторки с 35% до 7%.
Результаты работы ПО
Стать ближе к клиенту
Сейчас стало очень важно не только постоянно поддерживать контакт с клиентом, но и максимально оперативно предоставлять ему всю необходимую информацию по сотрудничеству, отчетность. Мы решили сделать этот шаг простым и удобным, чтобы наши клиенты могли сделать запросы не только в рабочее время, позвонив менеджеру, а 24/7.
Так в этом году у нас появился telegram-бот, и теперь клиент с его помощью может мгновенно заказать акт-сверки, закрывающие документы, посмотреть расписание замен, скорректировать его, а также отправить предложения по улучшению сервиса. И все это без звонка в компанию. Мгновенно.
Повышение конверсий
Наш бизнес имеет ярко выраженную сезонность, поэтому в мокрый и грязный сезон наши менеджеры завалены работой. В этот момент есть спрос и самое главное — просто договориться.
В несезон количество запросов значительно сокращается, потому что сокращается спрос. Каждая заявка в это время особенно важна. Поэтому в тот момент, когда спрос сильно ограничен, конкуренция не уменьшается, рекламный бюджет не играет большой роли, мы решили работать с повышением конверсий посадочных страниц.
Когда ты не в силах повлиять на уровень спроса, влияй на то, на что можешь. Вырастет конверсия хотя бы на одном этапе воронки, вырастут и продажи. Так мы пришли к тому, что полностью обновляем наш сайт, делаем его более современным, удобным и конверсионным. И в ближайшее время мы его обновим.
Яркость и стиль
Еще в прошлом году, когда обновили и доработали фирменный стиль, мы решили, что хотим быть заметнее на улицах Петербурга. Так у нас появился новый дизайн фирменных авто.
После роста числа клиентов и появления новых маршрутов по итогам зимнего сезона 20-21 перед нами встала задача покупки новых авто на маршруты. Выбор пал на несколько новых авто марки Ford Transit RWD с максимальной для этой модели грузоподъемностью. Теперь мы сможем доставить большее количество ковров точно по расписанию и при этом станем заметнее. В нашем автопарке будут брендированные авто белого, серого, синего и красного цветов.
К чему мы идем
Какой результат мы ожидаем через 1-2 года? Я бы разбил ответ на две составляющие.
Во-первых, повышение узнаваемости бренда. Сейчас в Петербурге многие считают, что существует всего 1-2 компании, которые предоставляют аналогичные условия. Под узнаваемостью мы понимаем не только то, что люди знают наше название, но и понимают преимущества работы с нами [тут вот, к сожалению, VC не пропустит, если мы конкретно преимущества пропишем, это будет считаться прямой рекламой].
Во-вторых, это, конечно, занимаемый объем рынка. Сейчас мы занимаем по этому показателю 3-4 место в городе, а стремимся занять уверенное второе место, чтобы в дальнейшем перейти к завоеванию первого.
Источник: vc.ru
Как организовать бизнес по стирке ковров
Хочу предложить помощь в постановке бизнеса тем, кто задумывается о расширении бизнеса в своем регионе. Бизнес по чистки ковров, на данный момент в России, находится в зачаточном состоянии.
И только те, кто понимает это, и может оценить масштаб и перспективу этого направления может в своем регионе быть первым. А как всем известно, кто первый начинает, у того есть больше шансов захватить большую часть рынка. Ведь при наличии оборудования которое в рабочую смену может чистить до 1400 кв.м, при наличии правильной, сушильной камеры, которая за ночь все эти 1400 кв.м высушит. А так же при должном контроле по качеству, упаковке и логистике вы сможете очень быстро отбить затраченные деньги на услугу по постановке бизнеса.
Что бы более детально разобраться в наших услугах, напишу все услуги по пунктам:
1. По вашим потребностям подберем оборудование HAYIKAMA(Турция)
— пылесос ( для первичной обработки ковров) от 2,5 м до 4,5 м
— ковромоечная машина от 2,5 м до 4,5 м ( преимущества этого производителя от других два ряда щеток, отличные передвигающиеся форсунки по промывке ворса и наличие водососа на последнем этапе, перед отправкой ковра в центрифугу)
— центрифуга от 2,5 м до 4,5 м. (Центрифуги работают тихо и сбалансированно в отличии от некоторых моделей на колесах, которые прыгают при неравномерном распределении ковра)
— финишная машина от 2,5 м до 4,5 м
2. Постановка бизнеса по чистке и стирке ковров:
— подбор помещения ( минимальные размеры помещения. Сколько потребуется электричества и воды.
— правильная постановка оборудования ( это позволит сократить от одного до двух человек в смену)
— построение сушильной камеры индивидуально под ваш объект (если ошибочно построить большую камеру, то больше затрат на отопление и т.д, а маленькая может тормозить развитие бизнеса. Тут главное полагаться на опыт и найти золотую середину)
— обучение персонала по технологии чистке и стирке ковров ( как контролировать работу и как не допустить ошибок при чистке и стирке ковров на клеенной основе, ковров с нестойкими красителями)
— помощь в подборе дополнительных услуг ( как при минимальных затратах получить дополнительные деньги за доп.услуги)
— учим работать по нашим договорам-квитанциям ( правильное заполнение защищает вас с юридической стороны)
— обучаем вашего сотрудника по мелким ремонтным работам ( бывают разные казусы при обработке ковров на фабрике, учим как исправить свои же ошибки. Ошибки бывают: деформация ковра, потекшие краски, оторванные кисти ковров, срыв красителя, вытравка)
— обучаем вашего сотрудника по чистке ковров ручной работы из шёлка, вискозы и шерсти.
— обучим вашего сотрудника, где и как брать клиентов, примеры договоров по привлечению клиентов для сотрудничества
И этот еще не весь список того, что мы могли бы вам предложить. Так как мы не только теоретики, но и практики, то мы вам на своем примере можем показать как это всё работает в жизни. Что бы посмотреть как это оборудование работает, вы можете посетить наш действующий цех. Там же, вы сможете посмотреть как мы все эти работы воплощаем в жизнь. И так как мы имеем реальный цех и выполняем ежедневно все эти работы, то мы вас сможем поддерживать вас в бизнесе в реальном времени и вы не будете себя чувствовать брошенными.
И не обязательно покупать все услуги сразу. Мы можем разбить наши услуги и вашу оплату по мере необходимости.
Елена Владимировна +7(926)911-0266 Компания «Волна» г. Москва
Елена Владимировна
Спасибо
Поругать
2014-11-17 16:51:44
> Стирка, чистка, сушка ковров- организация бизнеса с нуля
Срок поставки 2 месяца с момента предоплаты.
центрифуги
HSS 265 $14573
HSS 320 $21210
HSS 420 $26446
выбивалки (и финишные машины тех же размеров в ту же цену)
HTM 250 $18998
HTM 350 $22869
HTM 450 $28954
Моющие машины
HYM 234-V $37804
HYM 284-V $43335
HYM 238-V $46101
HYM 288-V $53291
HYM 234-F $46101
HYM 284-F $51632
HYM 238-F $54398
HYM 288-F $65460
HYM 336-V $59929
HYM 436-V $66013
Елена Владимировна
Спасибо
Поругать
2014-11-19 14:56:15
> > Стирка, чистка, сушка ковров- организация бизнеса с нуля
Доброго времени суток! А в Казахстан отправляете? г. Алматы.
Suvorov
Спасибо
Поругать
2014-12-11 09:05:49
> > > Стирка, чистка, сушка ковров- организация бизнеса с нуля
Да, мы отправляем в другие города и страны.
Елена Владимировна
Спасибо
Поругать
2015-02-19 17:16:45
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.
Источник: www.cleannow.ru