Как организовать бизнес сотовая связь

Это один из самых привычных способов общения друзей, родственников и коллег по бизнесу. Создание собственной сотовой сети – мероприятие непростое, но весьма выгодное. Как же все спланировать и запустить в строй?

Попробуйте принять участие в тендере Российского комитета по надзору за связью и получить лицензию. Победителю конкурса предоставят право использования определенного диапазона радиочастот в рамках определенного спектра. Подобные лицензии дают право использования определенного диапазона частот либо в отдельном регионе, либо по всей территории страны.

Если вы выиграете тендер. Тогда вам придется закупить башни сотовой связи и разработать радиочастотный план, с указанием расположения каждой башни и указанием частоты ее работы. Центр проведет длительный анализ вашего плана и примет соответствующее решение. Примерно через 5 месяцев вам будет предоставлена версия плана, согласованная в радиочастотном центре.

Если он не будет утвержден, тогда вам придется заняться разработкой нового. Тогда процедуру утверждения придется начать снова.

Как открыть магазин на примере Хiaomi

Еще через некоторое время вам будет выдан частотно-территориальный план расположения каждой базовой станции.

Места установки башен необходимо согласовывать с Стройтехнадзором. Согласования требуют также опорные столбы и другие мелкие конструкции. На этой стадии можно приступать к строительству радиовышки. Вы должны не только спроектировать вышку, но и провести ее экспертизу, а также получить разрешение на ее эксплуатацию. Вышка должна быть зарегистрирована как объект недвижимости.

Как вариант можно заключить договор с владельцем какого-то высокого здания и установить на его крыши антенны.

Источник: infokanal55.ru

Бизнес план салона сотовой связи – реальные затраты и вложения

Салон сотовой связи -бизнес план

Чтобы начать предпринимательство в сфере мобильной коммуникации, необходимо составить сначала бизнес план салона сотовой связи, чтобы иметь реальное представление о предстоящих шагах и вложениях.

Читайте также:  Бизнес это определение своими словами

Итак, рассмотрим примерный бизнес план салона сотовой связи.

1. Суть проекта: открытие салона сотовой связи в конкретной географической местности (населенном пункте) для реализации коммуникативных устройств (мобильных телефонов, смартфонов) аксессуаров для них, цифровой аудио-, фототехники, билетов на различные мероприятия, беспроцентной оплаты мобильной связи.

  • краткосрочные цели: выход на рынок сотовой связи в пределах населенного пункта, качественная консультация клиентов, создание узнаваемого имени, получение прибыли;
  • долгосрочные цели: закрепление на региональном рынке, расширение диапазона оказываемых услуг, создание положительной репутации компании, формирование сети салонов сотовой связи.

3. Расчетные сроки проекта – 5 лет.

БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ

4. Комплекс маркетинговых мероприятий:

  • для обеспечения конкурентоспособности сделать акцент на широком ассортименте продукции, высокой степени профессиональной подготовленности продавцов, продаже аудио-, фототехники;
  • при ценообразовании будут служить ориентиром цены конкурентов, среднерыночный потребительский сегмент, объем затрат компании. Планка торговой наценки варьируется от 19 до 25 %, в зависимости от географической местности;
  • реализация осуществляться будет через салонную продажу. Товарооборот можно увеличить посредством широкого диапазона одной торговой марки и вендоров (компаний, работающих под своими брендами);
  • каналом продвижения будет реклама на транспорте, помимо этого нужно дать рекламу в местные печатные издания, посредством Интернет-ресурсов;
  • располагаться салон должен в высокопроходимом месте.

5. Стоимость проекта: 900000 рублей. Необходимый объем инвестиций – 900000 рублей. Источники финансирования: собственные средства. Расходы: 954.000 рублей в год

  • аренда помещения (1500 рублей квадратный метр ежемесячно – при 50 кв.м. в год выходит 900.000 рублей);
  • коммунальные платежи (свет, вода, канализация, отопление, вывоз мусора) – 3000 рублей в месяц – в год 36.000 рублей);
  • Интернет – 1000 рублей в месяц, в год – 12.000 рублей;
  • телефон – 500 рублей в месяц – 6000 рублей в год.
  • социальные – компетентная консультация по аудио-, цифровой технике, коммуникативным устройствам, оказание услуг по зачислению платежей на баланс мобильных телефонов операторов связи,
  • коммерческие — возможность закрепления на рынке, получение прибыли;
  • высокая конкуренция будет препятствовать свободному вливанию в рыночный сегмент;
  • экономический кризис;
  • сокращение прибыли;
  • снижение спроса.
  • срок окупаемости проекта – 12 месяцев.
  • планируемый объем продаж – 3.600.000 руб./год при условии продажи в месяц не менее 30 телефонов по средней стоимости 10.000 рублей.
  • внутренняя норма рентабельности – 20 %
Читайте также:  Как навести порядок в бизнесе за 7 шагов

Подобный бизнес план салона сотовой связи должен разрабатываться, учитывая влияния кризисных явлений, чтобы он мог давать возможность создания фирмы с хорошими перспективами развития.

Кроме того, к бизнес-плану должны прилагаться детальные финансовые расчеты, содержащие исходные параметры для конкретных ситуаций. Также необходимо продумать возможность корректировки бизнес-процесса непосредственно во время его создания, дальнейшего функционирования, развития.

Источник: berichnow.ru

Бизнес-план салона сотовой связи. Как открыть салон сотовой связи: подводные камни и расчет затрат

Согласно распространенному заблуждению, открывать сегодня салон сотовой связи нецелесообразно и практически невозможно из-за серьезной конкуренции в данной сфере предпринимательской деятельности. Это не так. Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса, конечно, в достаточной степени высок, однако, современный салон сотовой связи имеет шансы на успех и развитие. Бизнес-план салона сотовой связи включает в себя рекомендации относительно процесса организации и регистрации предпринимательской деятельности, требования к арендуемому помещению, приобретаемому оборудованию и персоналу, а также финансовую аналитику бизнес-проекта.

Салон сотовой связи

Дополнительные услуги

При высокой конкуренции можно выиграть за счет предложения дополнительных услуг. Например, предлагать простейшие услуги мобильного оператора по предварительной договоренности с ним. Также можно договориться о партнерской работе с сервисными центрами и предлагать соответствующие услуги клиентам. Конечно, если есть лишних пара сотен долларов, то можно открыть и собственный сервисный центр.

В регионах очень востребованной может оказаться услуга по обмену старого телефона на новый с доплатой. Также можно предлагать доставку телефонов и прочие услуги.

Выбор модели бизнеса: франчайзинг или самостоятельная компания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин