Как отключить комплаенс помощник Сбербанк бизнес онлайн

Две недели назад получили сообщение, по персональным рекомендациям по 115-ФЗ.

Речь в нем шла о налоговой нагрузке. Звонки в банк выяснили цифру 0.9, которой стоит придерживаться (это в целом известная цифра). Это удивительно, т.к. ИП платит много больше 0.9, в разы. Из года в год, согласно отчетам декларациям по УСН.

Решили выяснить показатели, точнее посмотреть, как их видит банк. Через Комплаенс помошник стоимостью 1500 руб/ в месяц. Ну не такая большая сумма для прояснения ситуация. В течение 3-5и рабочих дней отчет был готов выслан, и как и было указано в инструкции , позвонил сотрудник для консультации. Отчет — просто верх и некомпетентности, а мы за него еще и заплатили.

Половина цифр «от балды». В графу налоговой нагрузке поставили только страховые взносы + мелочь по пене. Авансы по УСН пошли графу в прочие, которые не посчитали в налоговую нагрузку, в итоге меньше 0.9! Консультант, которому был задан вопрос как вы разносили платежи, говорит вручную, но КБК не видим, а в назначении «у вас что-то не то написано». Поэтому в «прочие» налоговые платежи.

Что за «прочие» бред какой-то, не бывает никаких «прочих налоговых платежей». Есть конкретные только платежи и их КБК, и как можно делать разноску по налогам не зная КБК? Человек на том конце не понимает о чем речь. В конце концов обещали переделать, но это уже и не важно и не нужно — ясно что толку от отчета ноль – так как совершенно не ясно, как банк что они там вручную считают что-ли.

И как они считают «за последний год», тогда есть любой день, когда еще не сделаны авансы. ведь есть понятие отчетный период. А ведь неправильная разноска может создать серьезные проблемы.

В общем вывод такой, что в банке серьезные проблемы с анализом данных, и сотрудниками которые создают «продукты» для бизнеса, которые бесполезны в итоге, не проясняют ничего и не помогают ничем, только больше вопросов создают. Сделаны на коленке людьми, которые не понимают вообще что такое отчетный период, аванс, КБК.. это дно какое то. А ведь проблемы, которые они могут создать нашему небольшому бизнесу (но за которые не отвечают) а потом доказывай что «сам не дурак» и то не факт докажешь.

Администратор народного рейтинга
2020-12-08 14:51:53
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

Сбербанк

2020-11-30 08:57:59

Я проверю все детали и вернусь с ответом.

Читайте также:  200 лучших книг по бизнесу и саморазвитию

С уважением, Мария Александрова
Сбер

Источник: www.banki.ru

Служба Комплаенс Сбербанка

Atlant

Пользователь

21 Июл 2010 54 8

Друзья, у нашего клиента р/сч открыт в Тюменском отделении Западно-Сибирского Банка Сбербанка России.

Тюменское отделение подчинено офису Сбербанка в Екатеринбурге.

Замучила служба комплаенс.

Есть у кого-то реальная возможность взаимодействовать напрямую с этой службой или кто-то там может непосредственно работает, дайте контакт для оперативного решения вопросов.

Никакого криминала в работе компании клиента нет, но вот межрегиональные сделки подтверждать каждый раз даже при незначительных торговых операциях достало.

Отзовитесь в личку кто способен решать вопросы снятия блокировок.

Playboy из 46

Активист

4 Июн 2009 4,722 3,885 г. Москва
Atlant, об этом забудьте

Алишер

Активист

2 Июл 2009 1,232 653 МСК, СПБ, регионы
Playboy из 46, а почему?

Playboy из 46

Активист

4 Июн 2009 4,722 3,885 г. Москва

Алишер, на СБЕР бесполезно выходить. Ни у кого таких ресурсов здесь нет.

EnOt

Местный

27 Авг 2009 737 394 МСК

Playboy из 46, полностью согласен.
Сбер это как ЦБ. Только Сбер.
Только название другое (хотя ЦБ и есть учредитель сбера)

откройте в другом месте рабочий счет и будет Вам счастье.

Playboy из 46

Активист

4 Июн 2009 4,722 3,885 г. Москва

EnOt, я офигеваю от некоторых идеалистов на форуме.

Решить вопрос в Сбере

Проще в Администрацию Президента «зайти»

Pater Lupus

Местный

26 Сен 2013 238 68 Москва, Рига, СПБ

EnOt, я офигеваю от некоторых идеалистов на форуме.

Решить вопрос в Сбере

Проще в Администрацию Президента «зайти»


Нет ничего невозможного

Playboy из 46

Активист

4 Июн 2009 4,722 3,885 г. Москва

Pater Lupus, у вас?:rofl:

У Вас только ЭЦП за 1900)

Pater Lupus

Местный

26 Сен 2013 238 68 Москва, Рига, СПБ

Pater Lupus, у вас?

У Вас только ЭЦП за 1900)

Это диверсификация бизнеса

Если серьезно, в Москве комплаенс Сбера сидит на Б. Андроньевской — мы туда недавно ездили по одному вопросу (тут описывал ситуацию — https://regforum.ru/forum/showthread.php?t=144976page=10), я бы не сказал, что особенно сложно установить контакты.


Ну в натуре волшебник

MasterSRO

Пользователь

15 Май 2012 63 137 Москва, Екатеринбург
Atlant, Напишите подробности в личку или на почту, выход есть, весь вопрос в вопросе.

ЮристКорпоративСПб

3 Фев 2017 0 1

Здравствуйте, коллеги! Хочу всех предупредить, кто работает со СБЕРБАНКом! Наша компания столкнулась с ситуацией:♫счет открыт в Сбербанке, работаем по крупным контрактам. через какое-то время комплаенс Сбербанка приостанавливает ♫опреации по счету и просит подоставление контрактов.

Читайте также:  Настройка честный знак бизнес

Предоставляем действующие контракты (причем с серьезными организациями) — тянут время, их ничего не устаивает, предоставляем опять и опять. На счете зависает приличная сумма денег.

Пока мы пытаемся объяснить комплаенсу — случайно узнаем, у нас новый директор по ЕГРЮЛ.♫♫Вообщем, возвращение 90-х. рейдерские захваты.♫Через Следственный♫комитет♫выясняем, что форма 14001 , представленная в МИФНС №15 на смену директора поддельная. (нотариус не заверял). Кинулись♫в налоговую менять директора обратно, получили запрет на регистрационные действия в отношении нашей компании, наложенный судом. Как выяснилось в последствии — тоже подделка, засланная в МИФНС.♫Сейчас вопрос решаем в Арбитраже. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. по информации от Следствия, сейчас уже несколько компаний попали в такую ситуацию, потеряли деньги. И у всех история начиналась с комплаенс Сбера.♫

Источник: regforum.ru

Голосовой помощник Сбербанка. Проверенный способ его отключить и поговорить с оператором.

Голосовой помощник Сбербанка (простите СБЕРА) всегда меня бесил, раньше можно было сказать, что надо поговорить с оператором и он сразу переключал, но с недавнего времени сделать это практически невозможно.

Яндекс.Картинки

У меня сложилась ситуация, что я внес на карту в отделении банка через банкомат деньги, которые предназначались для оплаты ипотеки, но банкомат совершил непоправимую ошибку и не зачислил деньги на счет и не выдал чек. Вместо чека с «вносом наличных» он выдал чек «ошибка операции». Все, денег нет ни в руках, ни на счете.

Тут же бегу к операционисту и говорю, что это железное недоразумение под названием банкомат сожрало мои деньги и не зачислило на счет.

Тут же начались дежурные вопросы: Какой банкомат? Когда зачисляли? Какую сумму? Что написал? А вы точно вносили?

А Сбер-онлайн проверяли, может деньги на счету?

Эти вопросы начали выбешивать, говорю: Вот этот банкомат (параллельно смотрю на него, вдруг выплюнет деньги), да, точно вносил, денег на счете точно нет.

Потом, естественно, написал заявление в свободной форме и мне сказали ждать 2-3 дня (ладно, запас до даты платежа 4 дня), заявление рассмотрят, банкомат вскроют и деньги пересчитают, если банкомат их съел, то они точно там, если конечно я их действительно внес, потом мне их зачислят на счет.

Проходит 2 дня, денег нет, на третий день начинается паника, скоро платить ипотеку, а денег нет, пытаюсь дозвониться по номеру 900, но постоянно терплю фиаско — электронный помощник не соединяет с оператором, просто просит задавать свой вопрос. Я задавал вопросы по разному, однажды он даже понял что меня интересует зачисление денег на счет и после диктовки своего меню из раздела банковских карт (нажмите 1, нажмите 2 и т. д.) просит меня назвать 4 последние цифры номера моей карты по которой у меня вопрос.

Читайте также:  Какой бизнес для домохозяйки

Диктую… А в ответ — я вас не понимаю, диктуйте еще раз. Диктую… Не понимает. Потом резко опять начинает диктовать свое меню (нажмите 1, нажмите 2 и т. д.). Бросил трубку.

Перезваниваю. Тоже самое. Бросаю трубку и вновь перезваниваю. Опять тот же голосовой помощник. Так продолжалось 5 раз по 20 минут.

Придется ехать в офис банка, но уже только на следующий день.

На следующий день все, дата платежа, денег нет. Еду в офис, но параллельно звоню на номер 900. Голосовой помощник вновь просит сказать, что я хочу, опять все по кругу… После очередной просьбы сказать что мне надо, я этому «помощнику» уже с пофигизмом и равнодушием говорю фразу: хочу отключить голосовой помощник. Ответ обескуражил, я аж остановился чуть-ли не по среди дороги:

Соединяю с оператором, ваш номер в очереди Три.

В смысле ты переключаешь на оператора? Зачем? Тебя действительно можно отключить таким способом?

Ответил оператор и сказал, что голосовой помощник не подлежит отключению, а по поводу моих денег заявил, что такие вопросы решаются в течение 10 дней, если вдруг я действительно вносил деньги, то их зачислят на счет, а если будет просрочка, банк пойдет на встречу и не будет начислять пени за просрочку, но в бюро кредитных историй информация о просрочке все-равно поступит.

Жесть. Банк пользуется моими деньгами, да еще и вынуждает идти на просрочку. Доехал до офиса, там мне сказали тоже самое. Пришлось у знакомых занимать деньги и вносить еще один платеж за ипотеку, чтоб не было просрочки. Только у меня не хотели брать деньги в кассе, а отправляли к этому же банкомату, но после скандала все-таки приняли.

На следующий день вновь звоню в банк (мне же надо получить свои деньги, чтоб теперь долг отдать) и как только электронный помощник попросил сказать, что я хочу, то я сразу в его электронный мозг говорю: Отключить электронный помощник. И снова последовал ответ, что меня соединяют с оператором.

Деньги мне вернули только через 8 дней, за-то теперь я знаю как отключать этого «помощника». Надо просто сказать «Отключить голосовой помощник». Проверял потом несколько раз, работает.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин