Типовой бизнес-план на примере Энской авиакомпании. Информация будет полезна желающим открыть собственную авиакомпанию… или просто узнать, как это делается.
Пример создания авиакомпании
Компания Энские авиалинии – это авиакомпания, которая находится на стадии становления. Данную компанию создали для заполнения ниши авиаперелетов на небольшие расстояния по небольшой цене. Спрос на такой вид услуг велик, особенно в Центральной России, поэтому компания может рассчитывать на неплохую прибыль.
Компанией Энские авиалинии руководят опытные менеджеры, которые имеют опыт в сфере авиаперевозок. Прогнозы и исследования показывают, что за первый год компания, во владении которой находится шесть лайнеров, может получить доход до трех миллионов рублей, а занятость лайнеров будет примерно равно пятидесяти пяти процентам.
Второй год компания получит прибыль пять с половиной миллионов рублей, а загруженность лайнеров составит уже шестьдесят процентов, за третий год прибыль составит девять миллионов рублей, а загруженность – восемьдесят процентов.
Как посещать бизнес зоны в аэропортах по всему миру бесплатно? Обзор Sapar Lounge Astana.
За первый год компания будет нести большие расходы, это будет продолжаться до того момента, когда бизнес компании не стабилизуется. Большие расходы связаны с оплатой юридических услуг и с организаторской деятельностью. Для решения проблем с финансами необходимо привлечь инвесторов.
Миссией компании Энские авиалинии является обеспечение недорогими, эффективными, безопасными авиаперевозками. Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов.
Также компания Энские авиалинии – это закрытое акционерное общество, которое было зарегистрировано 1 января 2007 года в городе Энск. Всего у компании двадцать миллионов акций. Один миллион предназначен для менеджеров компании, акции будут распределены после завершения начального периода.
Капитал будет получен с помощью выпуска долговых обязательств, которые будут распределены путем закрытого размещения. Также капитал будет получен в обмен на акции и различные привилегии. Потом инвестиции будут появляться путем продажи акций на открытом рынке.
За первый год работы компания планирует открыть новые маршруты, которые будут пользоваться наибольшим спросом и приносить наибольшую прибыль. А после получения необходимой прибыли покупать все новые и новые самолеты.
Компания Энские авиалинии будет снимать небольшой по размерам офис, который располагается недалеко от аэродрома, в пригороде. Компания Энские авиалинии планирует осуществлять авиаперевозки за маленькую плату на небольшие расстояния.
Данная компания является дисконтной. Главным ее лозунгом является лозунг «никаких излишеств». Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов. Для компании важно качество обслуживания пассажиров.
Билеты на все рейсы компании подойдут тем пассажирам, которые хотят сэкономить деньги и не гонятся за комфортом. Но это, ни в коей мере не отразится на безопасности полетов. Экономия достигается снижением сектора услуг до минимума.
Как попасть в Бизнес Зал Аэропортов всего мира в 2023?! Что такое Мир Пасс Vs Priority pass?
Сейчас рекламная документация компании Энские авиалинии в стадии разработки. В рекламной продукции будут описаны все услуги компании, а также перечислены программы скидок.
Компания планирует взять в аренду несколько авиалайнеров без топлива. В данное время идут переговоры по вопросам аренды. В ближайшие годы авиапарк пополниться восьмьюдесятью лайнерами ИЛ-99. Компания будет эксплуатировать самолеты примерно сто двадцать дней в году в течение двух лет.
Главным преимуществом использования самолетов одного типа, одной модели является то, что можно отлично сэкономить на обучении летного состава и на обслуживании самолета.
Регламентные работы, связанные с обслуживанием самолетов, будут осуществляться персоналом компании Энские авиалинии в каждом аэропорте. В каждом городе будет создан склад запчастей для самолетов компании Энские авиалинии.
По мнению руководства компании, обеспечение безопасности во время перелетов и поддержание высокого уровня обслуживания необходимо наличие складов с запчастями в каждом городе, в который осуществляются перелеты. Капитальный ремонт лайнеров будет производиться на заводе производителе самолета по цене 875 рублей за час.
Таким образом, обслуживание самолета не как не повлияет на конкурентоспособность компании. В наземное обслуживание включены парковка, разгрузка и багажа. Питание на борту лайнеров состоит только из прохладительных напитков и кондитерских изделий. Все эти продукты питания будут закупаться у поставщиков.
Приобретаемое компанией Энские авиалинии оборудование будет проходить тщательную проверку. Главным техническим преимуществом компании является то, что самолеты Ил-99 – это самые надежные и новейшие лайнеры. Все проблемы с этими лайнерами возникают только из-за использования устаревшего оборудования.
Но, не смотря на небольшую стоимость аренды таких самолетов, их использование связано с довольно большим риском. У таких самолетов часты отказы техники, которые приводят к задержкам рейсов, опасности полетов и недовольству пассажиров.
Компания Энские авиалинии придерживается мнения, что экономить можно на всем кроме безопасности пассажиров, экипажи и полета в целом. Компания ориентируется на высокие стандарты надежности.
Все самолеты, которые компания планирует арендовать, выпущены в двух тысячных годах, поэтому компания не придется думать о капитальном ремонте лайнеров в ближайшие несколько лет. Также аренда новых самолетов исключается проблемы и полетом и с поиском запасных частей для лайнеров.
Компания Энские авиалиния планирует ввод новейшей системы бронирования билетов. Компания выберет на стадии становления современнейшую автоматизированную систему, с помощью которой можно резервировать и бронировать электронные авиабилеты.
Такая система имеет ряд преимуществ: целостность, скорость и удобство обучения персонала работе с такой программой. Система позволяет значительно сократить срок обслуживания каждого клиента до минимального.
Бизнес-идея: производство удобрений
Бизнес-план цеха по производству полуфабрикатов
Источник: bizlana.ru
Аэропорты преткновения
Совсем недавно в Москве прошла конференция «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли». Несмотря на нефранчайзинговое название она напрямую касалась сетевого бизнеса. Дело в том, что немало сетевых ресторанов работают в аэропортах
Ерлан ЖУРАБАЕВ
Для начала – цена вопроса, то есть, сколько собственно пассажиров перемещаются по аэропортам России и мира. По данным Росавиации, в 2010 году российские авиакомпании перевезли около 57 млн пассажиров, из них около 27,7 млн – на международных линиях. Для сравнения: самым крупным авиарынком останутся США, которые уже через три года будут обслуживать 671 млн пассажиров на внутренних авиарейсах плюс 215 млн на международных (вот это рынок!). Во всём мире, как посчитала Международная ассоциация воздушного транспорта, станут авиапассажирами в 2014 году около 3,3 млрд, что на на 32%, превысит показатель 2009 года.
Совсем недавно в Москве прошла конференция «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли». Несмотря на нефранчайзинговое название она напрямую касалась сетевого бизнеса. Дело в том, что немало сетевых ресторанов работают в аэропортах и, несмотря на арендную дороговизну, их владельцы довольны уровнем выручки. Что касается продаж алкоголя, то они там бьют рекорды. Поэтому, как правило, франчайзеры, по крайней мере общепитовские, оставляют аэропорты сугубо под корпоративное развитие.
Между тем доля от неавиационных услуг даже в ведущих российских аэропортах здорово не дотягивает до мировых показателей. Одёжный ритейл в отличие от ресторанного не очень спешит в наши аэропорты. Почему? По простой причине дороговизны аренды помещений при недостаточном потоке покупателей.
И далеко не все пассажиры готовы покупать, они же не в торговый центр целевым порядком отправились. Они прежде всего пассажиры и лишь потом покупатели. Между тем арендные ставки, по словам франчайзеров, обычно в два раза выше, а порой и более, чем в городе. Потому и арендуются, как правило, небольшие площади.
Хорошо, когда-то в аэропортах был сильный дефицит коммерческих площадей, розничных точек было мало, и они могли торговать по монопольным «островным» ценам. Но теперь-то положение изменилось, вспомним торговые просторы Домодедово, Шереметьево, Пулково, Сочи, кстати, не слишком оживленные. Конкуренция теперь высока, а поток пассажиров так быстро не растет.
Ну ладно, можно объяснить арендную дороговизну на Тверской, на лондонской Оксфорд-стрит или Пятой Авеню в Нью-Йорке – там масса людей, в том числе пафосных, с настроением купить, блеснуть. Но в аэропортах многие не склонны покупать на ходу, в дорогу, тащить с собой в два конца. Поесть да, но не одежду покупать по заоблачным ценам, вылетая туда, где она гораздо дешевле.
Итак, есть голодный пассажир, готовый есть, особенно если как следует задержать его рейс, и платить по ударным чекам. Даже сетевые рестораторы, везде работающие по принципу одинаковых фирменных цен, часто вынуждены ставить в аэропортах повышенные (отличные от города) ценники, нарушая собственные принципы ради оправдания арендных выплат, дорогой клининг помещений и прочие технические услуги.
И всё же разговоры с представителями «Росинтера» и других сетей фаст-фуда свидетельствуют о высокой маржинальности общепитовской работы в аэропортах. Этот факт они объясняют усеченно-упрощенным меню при высоких ценах, о которых я уже упоминал. Ну и заказ алкогольных напитков –в два раза выше, чем в городе. Именно поэтому рестораторы наши аэропорты освоили, многие пока довольны.
В качестве примера можно привести франчайзинговые «Шоколадницы» и «Кофи Хаузы», которые освоили аэропорты Москвы, Петербурга, Сочи, Екатеринбурга и других городов. Это «Сбарро» и другие сети «Г.М.Р. Планеты гостеприимства», и «Крошка-картошка», и трактиры «Ёлки-палки», и целая россыпь заведений «Росинтера»: Il Patio, T.G.I. Friday’s, «Планета Суши», «Сибирская корона», Costa Coffee. Собирается с силами Макдональдс.
А вот одёжные франчайзинговые ритейлеры не видят особой аэропортовой выгоды – трудно искать черную кошку по кличке Выгода в темной комнате, особенно, если ее там нет. Авиапассажир добирается в аэропорт вылета не для того, чтобы купить там пиджак или плащ и таскать его за собой по европам, где что пиджаки, что юбки дешевле, а о выборе уж и не говорю.
По числу аэропортовских точек лидируют «Хорошие новости», триумфально шествуя по аэропортам страны. На «почитать» там хороший спрос. Неплохие перспективы в аэропортах у обслуживающих фирм: маникюрных салонов, парикмахерских, которых очень мало, для массажных, которых просто нет. Всё что помогает полезно «убить» время в ожидании рейса имеет хороший потенциал спроса.
Здесь масса вариантов дополнительных услуг, помимо чисто питательных удовольствий. Ведь многие люди элементарно сыты, их еще и бортовое питание ожидает, и они это учитывают. На ум приходит развлекательная франшиза 5D Синема (мини-кинотеатры Yotto ExoFilm). Почему бы подобную услугу не предлагать скучающим пассажирам? Есть еще «стрелялки», «ходилки» и даже развивающие игры от компании Gametrade, тоже, как и Yotto, участвовавшей в нашей прошлогодней выставке.
Участвовавшая в упомянутой конференции гендиректор компании EMTG Екатерина Сойак, говоря уже о присутствующих в аэропортах франчайзерах и об увеличении их прибыли, посоветовала не забывать о многочисленных служащих самих аэропортов. Очевидно, что при этом придётся разработать отдельную программу лояльности для покупателей-служащих (их то точно нельзя убивать ценами). Но зато это постоянный дополнительный источник доходов.
Помимо арендной дороговизны у компаний, управляющих аэропортами, есть ещё один крупный минус, мешающий повышению их непрофильных доходов. Во франчайзинговом сообществе плохо знакомы с их спецификой. Нет промоушена. Лучшим местом для него является выставка BUYBRAND, которая на этот раз пройдет в октября, как всегда в Экспоцентре.
Управляющие компании и авиаперевозчики могли бы со своих стендов, а также на деловом форуме, предметно поработать с топ-менеджерами сразу 200 брендов и с тысячами действующих и потенциальных франчайзи. Очень многие бренды, ныне раскинувшие сети по всей России (в основном минуя аэропорты), стартовали именно на Байбренд. В этом году на выставке ожидается немало новых весьма успешных концепций из охваченного кризисом Евросоюза. Стремясь снивелировать потери на родине, правообладатели настроены весьма решительно. Так нужно с ними работать, показывая возможности зон вылета и прилёта, готовность к коммерческому компромиссу.
Общий интерес сетевики могут найти не только в самих аэропортах, но и, например, с кейтеринговыми компаниями, теми, кто занимается бортовым питанием. Сразу скажу, что я ни с кем эту тему не обсуждал, но ведь ничто не мешает нам порассуждать гипотетически, нащупать подходы, принципы. Вот есть сеть бутербродных Subway, бурно развивающаяся, так сказать, на поверхности земли.
Только в текущем году запланировано открыть ещё 535 (!) новых точек, часть из них со старыми франчайзи, уже имеющими опыт управления этими заведениями. А представьте, насколько удобны и эксклюзивны фирменные комплексные бутерброды, знакомые многим людям, в качестве бортового питания, когда не надо орудовать вилкой и ножом в стиснутом пространстве. Это здорово – приделать крылья знаменитым сетям – ко всеобщей выгоде, с учетом интересов друг друга.
Источник: buybrand.ru
Пример бизнес-плана в аэропорту — Резюме компании
Наш сайт — это бесплатный инструмент, который поможет вам найти лучшие кредитные карты, курсы валют, сбережения, расчетные счета, стипендии, здравоохранение и авиакомпании. Начните здесь, чтобы максимизировать свои вознаграждения или свести к минимуму процентные ставки.
6 способов сэкономить деньги до черной пятницы
Наш сайт — это бесплатный инструмент, который поможет вам найти лучшие кредитные карты, курсы валют, сбережения, расчетные счета, стипендии, здравоохранение и авиакомпании. Начните здесь, чтобы максимизировать свои вознаграждения или свести к минимуму процентные ставки.
Источник: ru.gofreedommoney.com