Добрый день. Меня зовут Алексей, я являюсь ИП, есть в собственности нежилое помещение. Загорелся идеей антикинотеатра ( что это такое — легко найти в интернете, растут сейчас как грибы ) Никак не могу понять как законно и, учитывая мелкую масштабность предприятия, не дорого организовать публичное транслирование аудиовизуального контента. Предположительно это фильмы, спортивные мероприятия, возможно записи концертов.
Я как мог изучил вопрос. Получается, если покупать диски по 30 000 р, отчислять в РАО, заключать договора с кабельным, которое как дождь или туман не показывает. и т. д. это совершенно не рентабельно! Один выход как всегда — «под черным флагом» всячески доказать, что я не беру деньги ни за за вход ни за просмотр, а, например кофе у меня стоит 300р. Опять ИПшник вынужден городить городушки? Что подскажете?
И повторюсь, антикинотеатров сейчас плодится как грибов после дождя. Что они все «под черным флагом» работают, пока не прикрыли?
Заранее спасибо за ответ.
КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ КИНОТЕАТР (2 серия). Сколько стоил ремонт и материалы. Идея для бизнеса.
Показать полностью
01 марта 2018, 11:25 , Алексей, г. Ростов-на-Дону
Ответы юристов
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
По большому счёту — тут только «чёрный флаг». РАО сейчас собирает деньги даже с кафе за то, что у них играют песни исполнителей, а судебная практика идёт по пути того, что эта музыка «привлекает клиентов». Тут проблема будет даже не в том, что вы денег за билет не берете и кофе у вас по 300 рублей — у вас кино, концертники и прочее клиентов привлекают.
Во-первых, тут штрафы.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав
1. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.
КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ КИНОТЕАТР. Наш опыт. Как начать свой бизнес с нуля?
Во-вторых, это гражданско-правовая ответственность.
ГК РФ Статья 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение
В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
Так что легально без отчислений этого сделать не получится. Нелегально — готовьтесь к штрафам и компенсациям, если вас найдут.
01 марта 2018, 11:30
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Диски о которых я упомянул, по 30 000 — это и есть лицензированных для публичного показа. Правда стоимость там варьируется от 30 до 300 т.р. ))
Алексей
надо понимать, что в них может отсутствовать к примеру взнос РАО. Зависит от диска.
спасибо большое всем за реакцию. Главным для меня было выяснить как законно и НЕ ДОРОГО. На самом деле 5-10% от валовой в РАО и ВОИС — гуманно. Если бы только на этом вопрос и был закрыт..
Алексей
нужно узнавать. Иногда это процент, иногда может быть фикс — если договариваться заранее, с ними можно установить правила игры.
01 марта 2018, 12:04
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате
Никак не могу понять как законно и, учитывая мелкую масштабность предприятия, не дорого организовать публичное транслирование аудиовизуального контента. Предположительно это фильмы, спортивные мероприятия, возможно записи концертов.
Алексей
Начнем с главного — так как у вас будет использование объектов авторского права- я говорю о фильмах и передачах в 1 очередь — нужно будет делать отчисления в рао и воис.
Причем как правило для этого заключают отдельные договоры и платят % от выручки. У рао насколько я помню- это что то около 5% от валового сбора.
Иначе- если это выяснить а отчислений или авторам напрямую или в рао нет- грозит ответственность по ст 1301 гк
Статья 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение
В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости контрафактных экземпляров произведения;
3) в двукратном размере стоимости права использования произведения, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведения тем способом, который использовал нарушитель.
+ 7.12 коап — если ущерб был до 100.000
Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав
1. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.
если ущерб был свыше 100.000 — то уже ст 146 ук
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Получается, если покупать диски по 30 000 р, отчислять в РАО, заключать договора с кабельным, которое как дождь или туман не показывает… и т. д. это совершенно не рентабельно!
Алексей
именно так по закону это и должно выглядеть- покупка контента — именно для коммерческих целей и плюс отчисления если они предусмотрены условиями покупки как раз этих дисков- иногда можно договориться с правообладателем напрямую — но совсем без отчислений с вами никто работать не будет скорее всего
Один выход как всегда — «под черным флагом» всячески доказать, что я не беру деньги ни за за вход ни за просмотр, а, например кофе у меня стоит 300р
Алексей
Если у вас идет бизнес с использованием музыки, видео, иных вот таких развлечений- даже если вы кафе и поставили там музыку или телевизор с тв — вы все равно попадаете на эти же самые отчисления- так как используете этих же произведения в своих коммерческих целях.
Рао целенаправленно регулярно проводит рейды и вот такие вещи выявляет а потом требует компенсаций и подает в суды. Статьи указал выше.
И повторюсь, антикинотеатров сейчас плодится как грибов после дождя. Что они все «под черным флагом» работают, пока не прикрыли?
Алексей
Конечно- если что то где то есть- не значит что это законно, и часто- до 1 проверки.
01 марта 2018, 11:32
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате
я являюсь ИП, есть в собственности нежилое помещение. Загорелся идеей антикинотеатра ( что это такое — легко найти в интернете, растут сейчас как грибы )
Алексей
Можно пробовать несколько вариантов — оформить так, что вы сдаете в аренду помещение, а чем там занимаются люди, вы не знаете, фильмы они сами приносят или смотрят через интернет-контент.
Климина Анастасия
Тут проблема будет очень большая.
Тогда надо говорить о том что у вас деятельность просто по сдаче в аренду помещений и только.
Но тогда прямо в договоре прописывать именно это и что предоставляете оборудование. Проблема может быть как раз при проверке рао.
Придется доказывать что видео показывал не ип — а люди сняли помещения для себя, принесли свои диски и что то там смотрели.
И есть делать рекламу- то тоже- только деятельности по сдаче помещения в аренду и только.
Никакого кинотеатра как бы тогда не получается — получается аренда. И то- не совсем гладкая с точки зрения проверок рао.
01 марта 2018, 11:45
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате
— купить лицензионные диски и воспроизводить фильмы с них. при этом предлагается также такая схема, чтобы избежать слова прокат — продавать им эти диски по документам, а затем они осуществляют возврат товара.
Климина Анастасия
а вот плохой по моему вариант
1 — лицензионный диски тогда должны опять же идти под коммерческое использование а не как для частного лица (если с них потом публичный показ будет)
2 — смысл продаж и возврата какой? у нас же речь о показе идет на месте — продавать диски то можно, без показа тогда- но опять же с идеей это не вяжется.
01 марта 2018, 11:46
Показать еще 5
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец
Общаться в чате
Алексей, добрый день.
Публичное воспроизведение — это способ использования произведения, в том числе и аудиовизуального — например, фильма.
Один выход как всегда — «под черным флагом» всячески доказать, что я не беру деньги ни за за вход ни за просмотр, а, например кофе у меня стоит 300р.
Это значения иметь не будет, платно или бесплатно посетители смотрят фильм.
В соответствии с п. 2 ст. 1270 ГК РФ
2. Использованием произведения независимо от того,совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;
3)публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
4) импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
5) прокат оригинала или экземпляра произведения;
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения,или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению, за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
8.1) ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания;
11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
В соответствии с п. 1 ст. 1270 ГК РФ
1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.
. На основании вышеизложенного использовать произведения таким способом, не получив предварительное согласие правообладателя Вы не можете.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
Источник: pravoved.ru
Антикинотеатр
В прошлом году я написала об открытии в Москве первого антикафе — Антикафе.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Подобные заведения вскоре начали открываться и в других городах.
Самая большая сложность в открытии такого заведения — это большая площадь, доступность парковки, удобное размещение в центре города (чтобы суметь привлечь в него много народа).
Такое помещение и трудно найти, и дорого выйдет и его аренда, и обустройство.
Как вариант — организовать подобное антикафе, но меньших размеров, с меньшим количеством посетителей.
И вот недавно я услышала (кстати, на коучинге Бизнес Молодости) о существовании подобного, но менее масштабного бизнеса под названием Антикинотеатр.
Это уже не огромное помещение в центре Москвы, а несколько уютных комнат для маленьких компаний.
Через поисковик нашла в Москве Антикинотеатр «КИНО ХАУЗ» — не знаю, тот ли это антикинотеатр, что участвует в БМ, но идея сама по себе очень интересная (если этот антикинотеатр — единственный в Москве, то, скорее всего, этот тот самый БМ-овец и есть):
Антикинотеатр Кино Хауз
Такой антикинотеатр можно открыть в совсем небольшом помещении — да даже в квартире (если соседи не будут против). На моем форуме один человек даже предложил часть своей квартиры сдавать под такой бизнес — Бизнес из 3-х комнатной квартиры . И в любом городе.
Потому что предложений на «потребность отдохнуть» в нашей стране очень мало.
В моем городе есть только несколько кафе (где вас терпят только пока вы что-то заказываете), да сквер с фонтаном — где можно сидеть только летом и только в хорошую и безветренную погоду (при сильном ветре фонтан заливает половину сквера).
Пока искала информацию про антикинотеатры в Интернете, узнала, что в Минске, например, существует Кинокомната (у нее есть даже группа ВКонтакте — vk.com/cinemaroom ):
Белорусский Антикинотеатр
Эта Кинокомната организована в местном Бизнес-центре.
Кстати, не знаю, как в Москве, а во многих провинциальных городах в 90-е и нулевые годы позакрывалось множество зданий детских садов и школ. В моем даже небольшом городе в последние несколько лет закрылись несколько достаточно крупных средних школ (в моем районе, где я живу — закрылись целых три школы; как минимум, три детских сада, и один средних размеров Кинотеатр).
Эти здания либо пустуют, либо отданы коммерческим предприятиям (и все равно стоят полупустые). А они удобны тем, что стоят особняком от жилых домов, у всех на виду. Самое хорошее место для проведения вечеринок! (Тот же самый московский Антикинотеатр размещается на бывшей фабрике Красный Октябрь)
Если для обычных кафе нужны всякие СЭС, медкнижки и прочие сложности, то для для создания подобных антикинотеатров нужны только мягкие кресла, столы и аппаратура (там даже не нужен учет времени для каждого посетителя — все посетители и так на виду).
А также. Эта альтернатива Антикафе хороша также тем, что такие Антикинотеатры (Кинокомнаты) можно разместить в разных частях города и охватить практически все районы города (вечеринки всем нужны).
Можно даже франшизу открыть и распространиться на все города России.
Источник: homebusiness.ru
Открываем антикинотеатр
Анастасия Калина, совладелица франшизы антикинотеатра Rockfellow, рассказала «Будуй своє», почему стоит не останавливаться и использовать кризис как возможность. А вместе с этим применить навыки и сделать успешный бизнес в столице и за ее пределами.
— Анастасия, расскажи предысторию создания бизнеса.
— Несколько лет назад из-за проблем со здоровьем я оставила дело своей жизни 一 хореографию. Пришлось строить все сначала. Первая работа, на которую я устроилась 一 официантка «Львовской мастерской шоколада» в Киеве.
Однако на этом посту я не планировала останавливаться. Уже через 3 месяца выросла до менеджера заведения. А после этого проработала еще долгое время в маркетинге и рекламе (до 2014-го года). Революционные события ухудшили ситуацию на этом рынке, и я его оставила.
А потом произошел счастливый случай – я получила предложение поработать кризисным менеджером в антикинотеатре Rockfellow. Заведение расположилось в подвальном помещении одного из жилых домов на Соломенке. Владельцы заведения поставили мне цель – в течение 6-ти месяцев наладить бизнес-процессы, маркетинг, разобраться с финансами.
С поставленными задачами справилась гораздо быстрее. Уже через 1,5 месяца все цели были достигнуты – заведение было выведено из кризиса. Прошло еще немного времени, и основатель антикинотеатра Даниил Задорожный предложил мне открыть собственный Rockfellow на условиях франшизы. На это я охотно согласилась!
— Что тебя ждало перед тем, как открыть собственное заведение?
— На самом деле мне захотелось изменить месторасположение заведения, но оставить услугу антикинотеатра доступной для населения с любым уровнем достатка: как небогатым студентам, так и успешным людям, которые захотели своей компанией просмотреть в зале любимый фильм в удобное время.
Я решила отойти от формата спального района столицы и поискать помещение в центре города. Искала я его на досках объявлений недолго. А нашла желанное помещение на Боричевом спуске (рядом с Андреевским спуском) размером в 100 квадратных метров в отличном состоянии за 16 тысяч гривен в месяц.
На тот момент я уже подсчитала стоимость ремонта и закупки оборудования 一 $ 40 тыс. За несколько дней всей семьей и с помощью друзей собрали необходимые средства. А потом начались ремонтные работы стоимостью $150 за квадратный метр.
Затраты на оборудование каждого зала составили $6 тысяч: это стоимость проекторов, звуковых систем, игровых станций, настольных игр и мебели – диванов, кресел-мешков. С ремонтом помещения справились за 3 месяца, и уже в августе 2015-го открылись. А через несколько месяцев произошел еще один счастливый случай – соседнее помещение освободилось, и нам предложили взять его в аренду.
Оно было в худшем состоянии предыдущего, однако нас это не остановило. Сделали там ремонт и закупили оборудование. Таким образом, общие расходы увеличились в 2 раза.
Но, к счастью, все шаги были правильными. Заведение понравилось людям, и за 7 месяцев мы вернули все затраты до цента!
— Какие услуги предложили посетителям?
— Гостям заведения мы предлагаем арендовать помещение на 2-18 человек, они могут просматривать любимые кинофильмы. А также праздновать дни рождения с 10:00 и до последнего клиента. Вот представьте себе, что на несколько часов можно получить собственный кинозал. Со временем заведение начало работать круглосуточно.
С годами наши гости подсказали еще одно направление деятельности антикинотеатра. Люди начали обращаться по поводу празднований важных событий в жизни. Сначала это были дни рождения, а впоследствии появились квесты, корпоративы, просмотры матчей и даже лекции.
Однако у нас существуют определенные ограничения, которые прописаны в договоре. Он подписывается между компанией и арендатором. Ведь ситуации бывают разные, поэтому нужно было это урегулировать.
— Расскажи о клиентах заведения, кто эти люди?
— Наши гости – это в основном люди 25-34 лет. Если распределить посетителей на мужчин и женщин, то 57% — женщины, 43% — мужчины. Среди гостей — 70% частные гости, 30% — корпоративные заказы. Однако отмечу, что наибольшее количество гостей бывает 3 дня в неделю – в пятницу, субботу и воскресенье. А высокий сезон – с декабря по апрель, низкий – другие месяцы соответственно.
— Ты говорила, что многие гости являются постоянными. Есть ли скидки для них?
— Постоянные посетители – это треть всех гостей. Поэтому им мы предлагаем скидку в 10%.
— Как набирала команду в проект?
— Всю команду искала через собственные контакты и рекомендации, ведь мне была нужна ответственная команда. Поэтому администраторов, уборщиц и других работников нашла по своим контактам и не ошиблась.
Также в развитии дела участвует моя семья – отец консультирует по финансовым вопросам, сестра занимается сладостями для посетителей, а мама к команде присоединилась недавно – она работает администратором. На сегодня в команде 16 человек.
— Анастасия, насколько мне известно, Rockfellow работает во Львове. Расскажи, какая история открытия там?
— Однажды поступил запрос на открытие франшизы во Львове. И мы вместе с учредителями занимались этим проектом. Стоимость франшизы посчитали следующим образом: 0,04 умножили на количество населения. Но сегодня по такому принципу франшиза уже не продается. Во Львове заведение открылось 23 декабря 2016-го, однако время возврата инвестиций составило 12 месяцев, на 5 месяцев больше, чем в Киеве.
Кстати, на сегодня есть запросы из других городов Украины – Одессы, Днепра, Харькова. Такой интерес мне понятен, ведь рынок услуг не насыщен ими. По нашим подсчетам, заняты лишь 10% рынка, поэтому развиваться есть куда, и не только в городах с миллионным населением.
Запросы поступают не только из городов Украины, но и из-за рубежа 一 Чехии, Польши, Германии.
Надеемся воплотить все наши намерения в ближайшие годы. Уверена, что у нас все получится!
Источник: buduysvoe.com