Что же дает франчайзи компания с загадочным названием «The Doner KEBAB»?
Это, прежде всего:
- концепция удачная и проверенная на деле;
- популярная торговая марка гарантирует доверие клиентов с момента начала работы;
- заинтересованность потребителей любой возрастной категории;
- риск, связанный с ведением дела, мизерный;
- регулирование начальных вложений самим франчайзи;
- франчайзер в разработанных и проверенных правилах, стандартах предусмотрел все вопросы, связанные с самой организацией, что позволяет всю эту работу провести в минимальные сроки;
- три недели с момента подписания – оптимальный срок для полноценного старта франшизы «Донер Кебаб».
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Как открыть донерную
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
В зависимости от площади открываемого заведения, инвестиции могут быть различными. Если площадь франчайзи хочет иметь восемь квадратных метров, то инвестиции составят – 13 200 долларов США.
Средний вариант заведения – шесть квадратных метров. Для этого нужно вложить 9 000 S, а вот эконом вариант потребует всего лишь 5 000 S, и это будет площадь четыре квадратных метра.
Соответственно паушальный взнос составит: тысяча пятьсот долларов, тысяча долларов и пятьсот долларов США.
Время для открытия любого заведения составит двадцать один день. Окупаемость заведения с большей площадью произойдет примерно через шесть месяцев, среднего – через четыре месяца, а меньшего – вообще быстро, почти за два месяца.
Франчайзинг гранулированного мороженого
Три варианта – три разных оборудования. Любая франшиза предполагает наличие аппарата для донера, в первом варианте его два: для донера из телятины и для донера из курятины. Здесь будет предложено меню Premium, второй – меню сезонные, третий – меню Classic.
Смотрите видео о бизнесе Донер кебаб
Донер Кебаб — оптимальное предложение для начинающего бизнесмена
«Донер Кебаб», за семь лет успешной работы в сфере общепита зарекомендовал себя, как надежного поставщика быстрой уличной еды, которую многие клиенты с удовольствием уносят с собой и кушают дома.
Это благодаря ответственному подходу к выбору продуктов и максимально высоких требований к персоналу.
Данная современная еда становится все больше и больше востребованная и это подтверждают цифры: продается около двухсот единиц донера в день, чистая прибыль превышает тысяча пятьсот долларов в месяц с каждой работающей точки.
Fastfood – еда двадцать первого столетия! А поэтому франшиза «Донер Кебаб» очень актуальна как для больших городов, так и для немногочисленных населенных пунктов.
Источник: russtartups.ru
Франшиза «Донер Кебаб» – фаст-фуд точки
Хотите узнать эффективные инструменты управления фаст-фудом?
Франшиза «Донер Кебаб» — ваш ключ к успеху.
С первых дней вам гарантирован доход с одной торговой точки. Это один из самых быстроокупаемых бизнесов.
Для приобретения франшизы вам потребуется 300 000 рублей для оплаты паушального взноса и стартовые инвестиции от 1 600 000 рублей.
Популярный стрит-фуд в России
«Донер Кебаб» — это только качественные и современные продукты. Все блюда готовятся исключительно на новейших приборах. Компания придерживается высоких стандартов к рабочим и выбору продуктов.
«Донер Кебаб» ориентирован на людей, которые предпочитают быструю и вкусную еду.
Каждый, кто посетит заведение, сможет найти для себя пищу по вкусу. Меню богато блюдами восточной и западной кухни.
Одна торговая точка в целом окупает себя в течение первых 23 месяцев и выходит на прибыль от 82 000 рублей.
Компания по производству самого настоящего донера
Компания «Донер Кебаб» представляет собой сеть точек быстрого питания и уже на протяжении многих лет пользуется положительной репутацией.
Одно из первых заведений было открыто в 2009 году.
Сейчас фирма занимается активным продвижением франшизы по всем регионам России, предлагая своим будущим партнерам одну из самых перспективных бизнес-моделей.
В 2015 году компания продала свою первую и успешную франшизу.
Условия сотрудничества
Прежде всего приветствуется стремление расти и двигаться вперед к поставленной цели.
Важным пунктом в договоре является наличие капитала для покупки необходимого оборудования, рекламы и пр.
На начальном старте площадь может составлять от 4 кв.метров, а количество рабочего персонала — от 2 человек.
Такой бизнес станет отличным стартапом как для маленьких, так и больших населенных пунктов.
«Плюсы» сотрудничества
Франшиза «Донер Кебаб» не только прибыльный бизнес.
Став нашим партнёром вы приобретаете большое количество преимуществ, а именно:
- готовая и выигрышная бизнес-модель;
- мощнейшая маркетинговая поддержка;
- содействие в выборе помещения и оснащение его требуемым оборудованием;
- возможность выбрать для себя комфортный вариант партнерства;
- стремительный возврат денежных вложений;
- нет привязки к сезонности.
Окупаемость с первых дней
Быстрая окупаемость и высокая прибыль напрямую обуславливаются местоположением и выбранным форматом заведения (3 варианта).
В среднем одна торговая точка в сутки может продать от 180 донеров, что позволяет вернуть своему собственнику вложенные средства.
Источник: alterainvest.ru
Франшиза «Донер кебаб»
«Донер кебаб» – сеть бистро, специализирующаяся на приготовлении блюд турецкой кухни. Это заведение пользуется большой популярностью из-за высокого качества продукции, а также вполне демократичных цен.
«Донер кебаб» – сеть бистро, специализирующаяся на приготовлении блюд турецкой кухни. Это заведение пользуется большой популярностью из-за высокого качества продукции, а также вполне демократичных цен. Расчет осуществляется наличным способом. Еду можно взять с собой.
Франшиза «Донер кебаб» – достаточно перспективный способ создания нового успешного бизнеса. Предпринимателю он дает массу преимуществ, а также большие возможности для развития в этой области.
Преимущества открытия бизнеса по франшизе «Донер кебаб»:
- сравнительно быстрая окупаемость;
- поддержка бренда;
- минимальные расходы на рекламу;
- компенсация отсутствия опыта обучением в компании-партнере.
Источник: buybrand.ru