Как открыть бизнес магазин посуды

посуды

До недавнего времени наблюдался дефицит большинства товаров бытового назначения. Эти времена уже позади и каждый может воспользоваться многообразием и пестротой ассортимента товаров разного назначения. Среди этой продукции особое место занимает посуда. Ведь это один из самых ходовых товаров в нашей стране.

Без нее не может обойтись ни один человек, это первоочередной культурный атрибут развитого общества. Большой спрос на это изделие обусловлен использование посуды во многих сферах человеческой жизни. Поэтому идея открытия магазина по торговле посудой весьма перспективна.

Для людей всегда было важно чем-то выделяться из толпы – внешностью, одеждой, машиной, работой. Не обошло это и посуду как предмета отличия и показателя хорошего вкуса. Исторически сложилось так, что долгое время советским людям был недоступен широкий ассортимент посуды, по этой причине все пользовались стандартными наборами и сервизами. И сейчас этот факт существенно влияет на рвение граждан делать новые покупки.

Как открыть свой магазин посуды.

Что влияет на продажу посуды

Есть масса факторов, влияющих на рынок посуды. Один из основных, это состояние общества на данный момент. Даже такое событие, как свадьба влияет на количество продаж. Ведь свадебную традицию бить посуду на счастье еще никто не отменял. Соответственно чем больше свадеб, тем больше необходимо посуды.

Также на продажи влияет рынок недвижимости. Покупая квартиру, люди обязательно приобретут для нее новую красивую посуду, так что количество проданных квартир отражается на сбыте посуды.

Как открыть магазин посуды

Очень важно, для поддержания высокого уровня продаж в вашем магазине, следить за тенденциями в моде и постоянно расширять ассортимент. Как ни странно, мода сильно влияет на покупательский спрос, даже на рынке посуды. Раньше, люди и представить не могли о существовании тарелок не круглой формы. В то время, как сейчас, существуют тарелки и блюда любой формы и размеров.

А цветовая гамма так, вообще, меняется, чуть ли не каждый сезон. Популярность набирает то однотонная посуда, то с геометрическим рисунком, то в цветочек. Нужно то и дело подстраиваться под переменчивые вкусы потребителей. Именно на продаже посуды можно создать успешный бизнес в сфере продаж.

Многие магазины изначально делают большой просчет, делая свое торговое помещение похожим на склад. Ведь это совершенно не презентабельно, а для клиента это очень важный аспект. Для того что бы он мог сделать выбор ему нужно как следует рассмотреть товар, причем желательно в разных расцветках. Даже если это не совсем удобно для продавцов, но все же стоит заняться правильным и желательно креативным расположением посуды в магазине.

С чего лучше начать

Первым делом, нужно решить какими изделиями вы заполните витрины. Эксперты утверждают, что для начала лучше всего закупать фарфоровую посуду белого цвета. Это беспроигрышный вариант. Ведь такая посуда никогда не выйдет из моды, ее приобретают в первую очередь. Белые наборы очень востребованы в ресторанном бизнесе, так как идеально для него подходят.

Потому что в цветной посуде еда выглядит не так эффектно как в белых тарелках. Многие заведения делают фотографии для своих каталогов именно на белых тарелках. К тому же белая посуда отлично гармонирует со скатертями любого цвета. Также хорошо расходятся черные или белые сервизы с узором или орнаментом.

Читайте также:  Ориентирован на решение задач бизнеса язык программирования

Наибольшей популярностью пользуются наборы для повседневного пользования – около 40% от всех продаж, далее идут подарочные сервизы – 30% и замыкает тройку лидеров посуда для приготовления пищи – около 30%.

При закупке посуды, следует выбрать несколько лучших, на ваш взгляд, производителей и приобрести пробные партии у каждого. Через определенное время, вы уже сможете судить, какой именно производитель наиболее понравился покупателям вашего города и делать ставку уже на него.

Выбор места и помещения будущего магазина

Как открыть магазин посуды

Наиболее перспективные места, для открытия посудной лавки, находятся в торговых центрах. Они ценны стабильным большим потоком потенциальных покупателей. Количество клиентов должно компенсировать немалую стоимость аренды. Но будьте готовы к ограниченности свободных мест и жесткой конкуренции. Очень важно идейно оформить внутренний интерьер магазина.

Ведь от этого зависит привлекательность продукции. Для создания правильного настроя у покупателей можно воспользоваться успокаивающим воздействием красивых обоев, развесить картины, включить спокойную атмосферную музыку. Также некоторые производители могут предоставить свои фирменные стеллажи, для размещения посуды.

Подбор персонала

Хороший продавец – компетентный продавец. По этой причине, следует нанимать людей, которые хорошо разбираются в посуде. На эту роль хорошо подходят молодые девушки, любящие готовить и разбирающихся в особенностях различной столовой утвари. Клиенты с большой вероятностью будут прислушиваться к словам опытных домохозяек. Товар должен нравиться продающему его человеку, ведь это сразу заметно.

Для продвижения товара можно воспользоваться традиционными методами. Снять рекламный ролик для телеканала, воспользоваться наружной рекламой, вложить деньги в сайт. Или пойти другим более хитрым путем, многие договариваются с известными шеф-поварами, которые проводят мастер-классы. Это взаимовыгодное соглашение, позволяющее вам разрекламировать свой магазин с помощью популярного человека, а кулинару получить посуду для своего мероприятия. Как вариант можно давать объявления в местных журналах и газетах, посвященных кулинарному искусству.

Также необходимо разработать систему удержания клиентов. То есть клиенты должны возвращаться за новыми покупками. Для этих целей хорошо подходят такие маркетинговые инструменты, как скидки, акции, конкурсы, розыгрыши призов.

Конечно, успешность бизнеса зависит от многих факторов, но главное это убедить клиента, что его стопроцентная удовлетворенность – это первоочередная ваша задача.

Источник: ideibiznes.ru

Как открыть магазин посуды

Сегодня на смену старому бабушкиному сервизу в белый горошек приходят различные красные, черные, в полоску и цветочек чашки и тарелки оригинальной формы. Многие люди желают придать обычной потребности в еде некую видимость элитарности. А также растущая популярность красивой и практичной посуды, подогреваемая телевидением и глянцевыми изданиями, делает бизнес по продаже посуды одним из самых прибыльных.

Как открыть магазин посуды

Статьи по теме:

  • Как открыть магазин посуды
  • Как открыть свой маленький продуктовый магазин
  • Как открыть отдел в магазине

Инструкция

При выборе ассортимента предпочтение отдайте белой посуде. Любое блюдо на такой посуде смотрится шикарно. Также при сервировке стола такая посуда позволит использовать различные цвета салфеток, скатертей и т.д. Постоянным спросом обладает и прозрачная посуда.

А вот с различными дизайнерскими произведениями первое время лучше не экспериментировать, так как можно неудачно вложить средства. Что же касается материала, предпочтение отдайте фарфору: сочетание высоких эстетических свойств и гигиенических показателей, а также отличной теплопроводности обеспечит товарам из этого материала стабильные продажи. Кроме этого фарфоровая посуда имеет большой спрос в качестве рекламных носителей. Большие компании закупают огромными партиями белые фарфоровые чашки, чтобы нанести на них свой логотип и использовать в качестве корпоративных подарков. Наиболее оптимальным ассортиментом для магазина посуды будет наличие посуды для сервирования и приготовления, а также подарочной посуды.

Читайте также:  Что такое тариф для бизнеса на теле 2

При открытии магазина посуды очень важно не ошибиться с его месторасположением. Помещение может быть как отдельно стоящим, так и отдел в торговом центре. Площадь магазина посуды зависит от предлагаемого ассортимента, но минимум 50-60 квадратных метров.

Установите контакт с фирмами-поставщиками. С ними лучше и удобнее работать напрямую, так как вместе с продукцией они предоставляют торговое оборудование с профессиональной. Учитывайте, что иностранные производители работают только по предоплате.

Один из главных факторов успеха является персонал. Сотрудников нужно обучать не только техникам продаж, но и характеристикам продукции. Для небольшого магазина площадью 50-60 квадратных метров вам потребуется шесть продавцов. Предпочтение отдавайте обаятельным, привлекательным, подготовленным, разбирающимся в посуде, умеющим и любящим готовить кандидатам. Наилучшими сотрудниками будут женщины средних лет, так как покупатель на подсознательном уровне ей больше поверит.

Опередить конкурентов только за счет повышения качества продукта и за счет внедрения системы лояльности к клиенту. Главным секретом успеха в посудном бизнесе является обратная связь с покупателем и его желание прийти вновь. Когда человек приобретает один качественный товар, приходит и ставит рядом с другими вещами. Ему в головы приходит мысль, надо менять все. Чтобы поддержать эту связь, поздравляйте постоянных покупателей с праздниками и прибегайте к акциям.

Источник: www.kakprosto.ru

Как открыть бизнес — магазин посуды

Магазин посуды — скорее женский бизнес

Перебирая всевозможные бизнес-идеи для того, чтобы открыть свое дело, предприниматели периодически заостряют свой взгляд на таком бизнесе, как посуда.

Ведь посуда давно уже стала не просто частью домашнего хозяйства, но и отличным дополнением к общему интерьеру.

Бизнес-план магазина посуды

Как приятно хозяйке во время праздника достать с полок новенький сервиз и услышать массу положительных высказываний о его великолепии.

Понятно, что такой бизнес чаще всего начинают женщины. Ведь как раз только им видно, чего не хватает на этом рынке и что сложно достать.

И именно о том, как открыть свой магазин посуды и будет эта статья. Точнее даже я подготовлю пошаговый бизнес-план магазина посуды.

Как открыть магазин посуды

Практически невозможно найти современную женщину, равнодушную к посуде. Предметы посуды можно отнести к любимейшим женским предметам, таким как украшения, косметика, белье.

Когда женщина смотрит на красивую посуду, у нее горят глаза, она испытывает счастье и удовольствие. Только женщина по достоинству может оценить красивую стильную качественную посуду.

Сегодняшний день дает возможность каждому, в зависимости от своего кошелька, пользоваться в быту самой разнообразной посудой. То, что мы раньше видели в музее, заграничном магазине, или в ресторане, сейчас украшает наши праздничные столы. А в повседневной жизни, можно пользоваться удобной посудой, соответствующей конкретному моменту.

Читайте также:  Что такое отметить бизнес партнера

После такого предисловия, невозможно сомневаться в том, что посудный бизнес — чисто женский бизнес.

Посудой ежедневно пользуется каждый человек, в любое время года она пользуется спросом, регулярно выпускаются современные посудные новинки. Следовательно, занявшись этим бизнесом, можно иметь хорошую прибыль.

Однако для успеха дела необходимо хорошо подготовиться. Остановимся на основных моментах подготовительной работы.

Регистрация бизнеса магазин посуды

Для розничной торговли достаточно открыть ИП. Регистрация предпринимательства занимает меньше времени на подготовку документов и меньше денежных затрат, чем открытие ООО.

52.44.2 — Розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса

Если ИП было уже открыто, то тогда добавляете вид деятельности как дополнительный.

Обращаю Ваше внимание, что с 2016 года поменялся классификатор ОКВЭД и виды деятельности стали другими.

В качестве налогообложения выбирайте ЕНВД.

Место под магазин посуды

Следующий шаг — определиться с местом под открытие магазина посуды. Самое главное, чтобы магазин находился на бойком месте, был свободно доступен для всех и хорошо виден со всех сторон.

Неплохим вариантом может быть расположение в торговом центре рядом с Вашими конкурентами. Ведь часть из их посетителей обязательно зайдет к Вам.

Творчески подойдите к оформлению магазина. Не экономьте на дизайне, торговом оборудовании, мебели и аксессуарах. Покупателю должно быть приятно и уютно находиться в Вашем магазине. Он должен почувствовать, что Вы любите свое дело.

Ассортимент магазина посуды

Прежде всего, пройдите по аналогичным торговым точкам в Вашем районе. Обратите внимание, чем торгуют Ваши будущие конкуренты. Проанализируйте, покрывает ли предложение спрос? Найдите свою нишу!

Если Вы определились со своей нишей в этом бизнесе, составляйте ассортимент посуды и ответственно ищите поставщиков товара. Поставщиков найти не сложно.

Если позволяют деньги, то можно выйти сразу на производителя. И помните — у Вас обязательно должна быть часть посуды такая, какой нет у Ваших конкурентов.

Кажется невозможным, но на самом деле есть масса производителей, которая не представлена. Особенно это касается малых и средних городов. В крупных мегаполисах конечно сложно найти эксклюзив.

Реклама для магазина посуды

Огромную роль в становлении посудного бизнеса играет реклама. Но рекламу надо правильно давать, это избавит Вас от лишних расходов.

Вы же помните, что реклама — двигатель торговли. Не скупитесь на рекламе. Красивая яркая вывеска, необычное оформление магазина с улицы, тематические баннеры обязательно привлекут внимание прохожих.

Подключите СМИ, радио, телевидение, Интернет. Раздавайте буклеты, информационные листки. Думайте, фантазируйте, успешное начало — залог прибыльного дела. Ведь Вы творческий человек, Вы — женщина!

Для начала бизнеса по торговле посудой естественно необходимы денежные средства. По моим подсчетам их минимальный размер составляет 450 000 руб. Этого вполне хватит на открытие небольшого бутика.

Но если конечно у Вас нет недостатка в деньгах, то вкладывайте по максимуму и только в этом случае можно получить высокую прибыль.

Также Вы можете посмотреть и скачать другие бесплатные бизнес-планы.

Хочу закончить свою статью, всего наилучшего!

Источник: biz911.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин