Как открыть бизнес на крыше

Находитесь в поиске оригинального бизнес-проекта с минимальными вложениями на старте? Почему бы не попробовать что-то необычное, например, предлагать всем желающим организацию свиданий на крышах? Такой красивый, романтичный вид деятельности способен принести не только доход, но и огромное удовольствие.

Стандартные походы в рестораны и кинотеатры уже порядком поднадоели молодым людям. Всем хочется, чтобы их свидание стало уникальным, запоминающимся, волшебным. Именно такой станет романтичная встреча на высокой крыше, если ее тщательно спланировать и подготовить.

Чтобы проект стал действительно успешным, услугу нужно довести до идеала и продумать до мелочей. Как вариант, привлекайте музыкантов, вокалистов, танцоров, организовывайте профессиональные фотосессии и видеосъемки.

Целевая аудитория начинающего бизнесмена довольно обширна. Это не только молодые парни и девушки, но и семейные пары с большим стажем отношений.

Под «копирку» все делать не стоит: обсуждайте все нюансы индивидуально с каждым клиентом. Не скупитесь на атрибутику, декор, аксессуары. Чем больше клиентов покинет вас в отличном расположении духа, тем быстрее будет пополняться клиентская база новыми желающими. «Сарафанное радио» не дремлет!

В Европе популярен новый бизнес: открытие ферм и теплиц на крышах высотных домов

Для реализации проекта потребуется арендовать крышу. Этот вопрос решается с коммунальными службами. Если кровля крепкая, хорошо защищенная и безопасная, то проблем возникнуть не должно. Месячная аренда обойдется, в среднем, в 10 000 рублей. Столько же уйдет на обустройство места. На закупку меблировки, декора и посуды нужно заложить еще около 20 000 рублей.

Ну и обязательна статья «прочие расходы» — 5000 рублей. Минимальная сумма стартового капитала, с учетом расходов на официальное оформление ИП, составит 50 000 рублей.

Стоимость услуги целесообразно устанавливать почасовую. Например, брать 1500 рублей в час. В среднем, свидание продлится 3-4 часа. Если получится устраивать хотя бы 20 мероприятий ежемесячно, что 60 000 рублей чистой прибыли обеспечены. С ростом популярности услуги число клиентов будет расти, и можно будет уже обслуживать не несколько желающих в день.

Источник: www.beboss.ru

Как сделать кафе на крыше

Кафе или ресторан на крыше — это очень популярный бизнес в наше время. Такое заведение можно сделать не просто уютным и комфортным, но еще и очень романтичным.

Кафе на крыше

Статьи по теме:

  • Как сделать кафе на крыше
  • Как сделать кафе
  • Как обустроить кафе

Вам понадобится

  • Здание с удобной площадкой на крыше, строительный материал, мебель, декоративные предметы, вазы, цветы, пальмы.

Инструкция

Определяясь со зданием, на крыше которого вы хотите соорудить кафе, для начала следует убедиться в ее пригодности. Крыша должна быть по-настоящему прочной. Ведь она будет эксплуатироваться в качестве пола. А значит такая крыша должна выдержать не только все несущие конструкции и мебель, но и людей. Также стоит учесть погодные условия и климат.

Как открыть ресторан премиум класса на Крыше? Бизнес идеи с собственным помещением из ИЗ ЛСТК

Кафе на крыше в дождливой местности — это абсолютно не прибыльный бизнес, который просто обречен на провал. На первое место нужно поставить комфорт и безопасность посетителей кафе.

Здание для кафе выбирайте в благополучном, а лучше в элитном районе городе. Род занятий потенциальных посетителей и их уровень дохода имеет определяющее значение при составлении меню. Об этом должен позаботиться главный шеф-повар ресторана. Идеальный вариант — договориться о сооружении кафе на крыше в момент строительства здания. Ведь задача найти прочную крышу, откуда бы открывался красивый вид, может быть по-настоящему трудной.

Читайте также:  Какова роль малого бизнеса в экономике страны

Положительное впечатление у посетителей должно оставить оформление кафе на крыше. И минимум декораций — это не самое лучшее решение. Однако и загромождать пространство также не стоить. Необходимо выдержать общий стиль кафе и при этом найти золотую середину.

На самом деле кафе на крыше может иметь любое оформление: романтичное со множеством деталей, роскошное с помпезными диванами, в виде ночного клуба с танцполом или очень простое с обычными зонтиками от солнца. Впрочем некоторые предприниматели используют вместо зонтиков красивые шатры или тент.

Оформление должно быть ярким и красочным, чтобы кафе было заметным для людей. Также необходимо продумать освещение в вечернее время. Оно не должно быть очень ярким. Легкий полумрак создает романтичную и загадочную атмосферу. Гостям будет проще расслабиться. Цветы в кадках и горшках и даже настоящие пальмы — непременный атрибут кафе на крыше.

С их помощью можно превратить кафе в летнюю веранду: цветник расположить на отдельной террасе, а пальмы расставить между столиками. Очень многих посетителей привлекает именно зеленое оформление.

Кафе на крыше может быть открытого типа и закрытого. Реконструкцию необходимо согласовывать с собственниками здания. Ваш проект должен вписываться в общие правила эксплуатации здания и не нарушать их. Будьте готовы к тому, что сбор лицензий, разрешений и иных документов займет определенное время.

Источник: www.kakprosto.ru

Чем удивить гостей? Незабываемые и душевные мероприятия на крыше подарят новые ощущения

Жажда новых впечатлений побуждает людей к поиску мест, где их можно получить. Крыша как нельзя более подходит для обновления ощущений от привычных событий, ведь такие сказочные, нереальные виды, которые можно наблюдать с высоты, редко увидишь с земли или в помещении.

В гостях у журнала Reconomica основатель сообщества Roofevents, которое организует атмосферные концерты и тематические вечеринки. Василий Даниловский расскажет читателям историю создания компании, а также поведает, почему крыша идеально подходит для вечера в стиле джаз.

Поиск своего дела

Меня зовут Василий Даниловский, я являюсь основателем сообщества Roofevents. Вот уже 4 год мы организуем атмосферные концерты и тематические вечеринки в Москве и Петербурге, до этого фокусировались в основном на частных и корпоративных мероприятиях.

А до этого…

Долгое время я работал юристом, это была моя основная специализация, и достиг определённых успехов. Но меня всегда тянуло организовать что-то своё, где-то подсознательно не хотелось всё время зависеть от работодателя. Я долго искал свою нишу, пробовал, не получалось, пробовал опять, не нравилось и т. д. Зато я неплохо набил руку на маркетинге за это время.

Василий Даниловский

Я являюсь основателем сообщества Roofevents.

В какой-то момент знакомые руферы обратились ко мне, чтобы помочь продвинуть их проект «Свидания на крышах Москвы». Мне показалась идея интересной, мы запартнёрились 50 на 50. Я сделал сайт и занимался продвижением, они отвечали на звонки и проводили свидания. Но система дала сбой, ребята не успевали со всеми общаться, плюс началась сессия, и я понял, что теряю деньги и время.

Читайте также:  Ключевые вопросы бизнеса которые могут повлиять на стратегию управления человеческими ресурсами

Свободная ниша

Потом мы с женой съездили в Нью-Йорк и совершенно случайно для себя обнаружили целый мир на крышах города. Там и дискотеки, и кинотеатры, и бары, и бассейны. Люди очень грамотно использовали эти пространства и я задумался, а почему никто не организует в Москве именно мероприятия на крышах. Поискал информацию и понял, что это голубой океан. Свободная ниша, полностью!

Первые мероприятия на крышах

Три года мы организовывали дни рождения и корпоративы с пятницы по воскресенье. Но наступил момент, когда на выходных лили дожди, а в будни было солнечно. И я решил заполнить эти дни каким-то концертом. Начали со стихов на крыше, потом провели несколько лекций и обратили внимание на джаз, от которого я сейчас без ума. Помню как сейчас, что на первый концерт 300 билетов купили за 7 минут, я даже не успел себе налить чай.

Это был шок и осознание того, что я нащупал что-то невероятно ценное для людей и себя.

Создаём компанию

Тогда как раз наступало лето, и я сделал ещё один сайт про частные мероприятия на крышах, вложился в рекламу и пошёл искать владельца интересной крыши для долгосрочного партнёрства. На самом старте я вложил во всё это около 10 000 рублей.

Первые концерты мы проводили с целью заработать денег, но со временем моё отношение к ним поменялось, и я стал уделять больше внимания именно отношению к гостям на площадке, созданию атмосферы. Сейчас мы компания номер один на московском рынке, кто создаёт именно тёплые уютные концерты, практически с семейной обстановкой. Люди просто светятся от счастья после наших мероприятий.

Трудности были, но мы справились

Сложности были во всём. Никто не собирался нам отдавать крышу под вечеринки. Никто не понимал, как это работает, зачем, куча рисков. Но через некоторое время, я нашёл первую крышу на дизайн-заводе Флакон. Это была оборудованная крыша рекламного агентства и они согласились её мне отдавать на 3 дня в неделю.

Сейчас вспоминаю это со смехом, но тогда я проявлял какие-то чудеса упорства, так как никто не верил в этот проект. Даже запроса такого в Яндекс вордстат не существовало: «аренда крыши для мероприятия». Рынок не был сформирован.

Первые два года я со своей женой просто пробивали головой стены и по сути формировали новый рынок. И, кстати, это я придумал и сделал мейнстримом хэштег #джазна крыше.

В начале пути меня поддерживала, в основном, моя жена. Это как раз тот случай, когда поддержка близкого человека очень важна. Каждый день я мог отступить назад, повернуть не туда, передумать, не справиться. Но её поддержка вдохновляла меня, до сих пор помню как мы вместе в 4 утра убирали площадку после гостей, а потом в 8 утра надо вставать на работу.

А родители всегда были склонны к стабильности, поэтому всегда хвалили, когда я устраивался на работу и желали продвижения по карьере. Свой бизнес им казался довольно опасной штукой.

Василий Даниловский

Идея бизнеса пришла после поездки с женой в Нью-Йорк.

Читайте также:  Мое удовольствие это мой бизнес онлайн

Всё изучали на собственном опыте

Сейчас я всегда говорю, что самые лучшие знания приходят не в аудиториях, а через собственный опыт. Я ничего не знал про мероприятия, про продвижение, про таргетинг. НИЧЕГО. НОЛЬ ЗНАНИЙ. Всё постепенно, шаг за шагом.

Сейчас многие удивляются: как вот вы часто отдыхаете заграницей, ездите в Америку и пр. Но люди даже не знают, через что мы прошли, это был долгий путь в течение 6 лет, когда я сам даже хотел пару раз закрыть проект Roofevents. Мы с женой прошли все этапы: сами предлагали идеи для вечеринок, сами убирались, сами отвечали на звонки… Это колоссальный опыт, и он сейчас невероятно много мне даёт.

Я помню, что обучался в прекрасной школе RMA, но туда надо идти только со своим проектом. Вся теория, которую там дают, через полгода после окончания забывается, только практика и менторство. Будь у меня тогда возможность, я бы лучше поучился персонально у лучшего организатора и узнал напрямую многие нюансы.

Необычные мероприятия

У меня был некий опыт предпринимательства. Но тут сложилось и желание дарить людям радость, и мои организаторские таланты. Всё начнет получатся, когда начнете слушать себя: что нравится, куда тянет. Самым невероятным образом всё начнет складываться. Скорее всего, именно поэтому у меня не особо получалось в предыдущих бизнесах.

Я всегда искал какую-то изюминку в своих начинаниях. И Крыши стали некой отдушиной. Это безумно романтично, красиво и уютно провести вечер на крыше под звуки джаза, с гирляндами над головой и бокалом в руке. Читая это текст, уже хочется всё бросить и бежать после работы на нашу крышу, просто отпустить все проблемы на пару часов и раствориться в нашем джазе на крыше.

Эти камерные концерты на крышах стали нашей визитной карточкой, и мы будем продолжать их делать каждое лето.

Расходы растут

Расходы на мероприятия, признаюсь, растут с каждым годом. Появляются ребята, кто делает что-то похожее, причём тоже на крышах, но им очень не хватает искренности и нашей магии на концертах. Повышается аренда, растёт стоимость продвижения. Ещё два года назад мы за 3 месяца сделали 12 концертов, все были солдаут, без единого рубля в рекламу.

Просто анонсировали концерт и через день всё продано. Причём с одной и той же группой. Сейчас так не получится, гостям хочется разнообразия, необычных артистов.

Roofevents: настоящее время

У нас есть ИП, это самая простая и удобная форма для легализации всей деятельности и оплаты налогов. Но первый год мы, конечно, ничего не регистрировали. Мы просто пробовали, и ведь могло не получиться.

Сейчас мы проводим около 30 концертов в год, но если раньше на каждом концерте собиралось в среднем 150 человек, то сейчас эта цифра в среднем составляет 700-1 000 человек.

У нас два основных направления

  1. Это концерты. Мы постоянно ищем необычных площадки от 400 кв м и делаем там джазовые, соул,

    Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

    Источник: reconomica.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин