* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
Всего около 5% рынка производства сувенирной продукции Петербурга принадлежит малым фирмам. Тем не менее возможность заработать в этом секторе бизнеса остается.
В этом сегменте петербургского рынка действуют несколько видов предприятий. «65% продукции обеспечивают крупные компании с полным циклом производства, — считает заместитель генерального директора ООО «А квадрат» Владимир Евдокимов. — До 30% рынка принадлежит рекламным агентствам, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на других предприятиях. Около 5% принадлежит маленьким фирмам». Точное число таких производителей установить сложно, поскольку сувенирная печать обычно дополняет другие виды малого бизнеса. Как правило, это сувенирные лавки, фотоателье, магазины фототоваров и прочие.
Бизнес : Печать на футболках,холстах. 1.000.000 на одежде.
1 шаг Помещение
Небольшой пункт приема заказов и печати на кружках и футболках может разместиться на 6- 10 м2. Для подключения оборудования потребуется электричество. Основное требование к помещению для торгово-производственной точки — удачное месторасположение. Желательно, чтобы оно находилось в центре города, недалеко от станции метро и транспортных развязок.
Это привлекает основных потребителей: туристов, местных покупателей сувениров и заказчиков рекламной продукции. «В небольших фирмах обычно нет специалиста по рекламе, — рассказывает генеральный директор ЗАО «Эльга» Ольга Пригожая, — заказ размещает один из рядовых сотрудников. Он будет выбирать из тех фирм, до которых проще всего добраться». Также выгодно разместиться в центральных универмагах, крупных торговых центрах и торговых комплексах. Посетители и сотрудники работающих там фирм станут вашими потенциальными заказчиками.
2 шаг Оборудование
При небольших объемах производства для печати на футболках и кружках обычно используется метод трансферной печати. Часть оборудования будет общим для обоих направлений. Для получения изображения в электронном виде используются сканер, цифровая фото- или видеокамера.
Если нет соответствующей техники, придется требовать у клиентов готовую электронную «картинку» на дискетах или по электронной почте. ПК со специальной программой, например Photoshop, Corel Draw, используется для обработки изображения и вывода его на печать. На этапе перенесения изображения на ткань или кружку требуется различное оборудование.
Для «украшения» кружек существует специальное оборудование: круглый термопресс. Однако для небольших тиражей обычно используют стандартный бытовой электрогриль (духовку). «Специальная бумага с изображением помещается на внешнюю сторону кружки, — рассказывает Ольга Пригожая, — под воздействием высокой температуры картинка переходит с листа на фарфор. При небольших объемах производства неважно, каким образом эта температура получена. Тем более электрогриль намного дешевле специализированной техники».
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее
В течение одного дня в духовке можно обработать до 200-300 кружек. Для печати на футболках бытовая техника не подходит. Здесь требуется специальный термопресс. Его производительность, в зависимости от модели пресса, составляет 600-800 футболок в день.
3 шаг Сырье
Для трансферной печати используются специальные расходные материалы: бумага для термопереноса, тонер для выведения изображения на бумагу. Футболки, как правило, берут хлопчатобумажные, но они могут быть полиэстеровыми, шелковыми и др. Существуют определенные требования к кружкам.
Для трансферной печати используют фарфор: стекло и пластик требуют другого, более дорогостоящего оборудования. Кружки должны быть цилиндрической формы, определенного диаметра. Фарфор покрывают фотослоем, который выравнивает поверхность и лучше удерживает рисунок. Кружки, как и расходные материалы, закупают у оптовых поставщиков. «Подавляющую часть сырья везут из-за рубежа, — сообщила Ольга Пригожая, — однако отечественные производители уже освоили изготовление кружек со специализированным покрытием».
4 шаг Персонал
Работу небольшого пункта трансферной печати вполне могут обеспечить один-два человека. Нередко эту роль выполняет владелец предприятия и его семья. Зарплата наемных сотрудников может быть сдельной, фиксированной ($150- 200) или комбинированной. Главное условие для работника: способность обработать изображение на компьютере.
Кто-то нарабатывает эти умения самостоятельно, кто-то заканчивает курсы компьютерного дизайна. «Творческий подход к обработке изображения и умение договориться с клиентом очень важны, — считает Ольга Пригожая, — заказчики иногда приносят третьесортную картинку и хотят получить шедевр на футболке. Нужно корректно объяснить, что возможно, а что нет». Для работы на печатном оборудовании специального образования также не нужно. Такая техника достаточно проста в эксплуатации и требует соблюдения простейших правил техники безопасности. Цифры до $3 тыс. составляет ежемесячный доход пункта печати на футболках и кружках Источник: «ДП» Цифры Что необходимо для открытия пункта печати на футболках и кружках
Наименование -Стоимость
- Персональный компьютер $400-800
- Сканер $100-2,5 тыс.
- Принтер цветной $500-4,7 тыс.
- Комплект картриджей для цветного принтера $150-1 тыс.
- Бумага для термопереноса, $80 (универсальная)
- 100 листов в упаковке $110 (для печати на кружках)
- Термопресс плоский для печати на футболках $1,8-2,5 тыс.
- Термопресс круглый для печати на кружках $1,2-2 тыс.
- Электрогриль (духовка) $200-300
- Футболки х/б 200 штук $500-700
- Кружки фарфоровые с фотопокрытием 200 штук $500
Итого от $4 тыс. и выше
Екатерина Бурцева
Источник: Деловой Петербург
Материал взят с сайта Saint Petersburg Business Guide
*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные
Все материалы по тегу: термопечать
Источник: www.openbusiness.ru
Как открыть свой бизнес для печати на футболках
Мастерская по печати на футболках — хороший вариант стартапа. Это простой в организации и доходный бизнес. Для запуска нужно инвестировать около 100 000 р., найти 2-3 толковых и многозадачных сотрудников и небольшое помещение.
В статье мы расскажем, как в 6 этапов открыть мастерскую для печати на футболках, дадим советы по успешному развитию бизнеса.
Инструкция по открытию мастерской
1. Выберите способ печати. Есть различные технологии: сублимация, шелкография, термоаппликация, цифровая печать. Первая — самая простая. Сублимация позволяет получить на текстиле стойкие и четкие изображения, которые выдержат множество стирок. Для работы нужен небольшой набор оборудования.
2. Оформите ИП. Вам не потребуется лицензия, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Сделать это можно без помощи юриста в любом банке или в Федеральной налоговой службе. Срок оформления документов — не более месяца
3. Арендуйте помещение. Для размещения печатного оборудования, стенда с готовой продукцией и кассового места хватит помещения площадью 8–15 м² с доступом к электричеству. Идеально подойдет точка в торговом центре. Там хорошая проходимость, проводится регулярная уборка, есть отопление.
4. Купите оборудование и расходные материалы. Из техники вам понадобятся компьютер, сканер, цветной струйный принтер, термопресс, режущий плоттер, цифровая камера, телефон. Необходимые расходники: термопленка, сублимационная бумага, чернила и другие материалы в зависимости от способа печати. Также вам потребуются качественные футболки разных размеров, цветов и фасонов.
5. Наберите команду. Для запуска достаточно 2–3 сотрудников-универсалов, которые могут работать с графическим редактором, печатным оборудованием и кассой. Также они должны уметь находить общий язык с клиентами.
Дополнительно можно взять в штат или на аутсорс дизайнера и специалиста по рекламе. Вести бухгалтерию, закупать материалы и решать административные вопросы на первых порах можно самостоятельно.
6. Закажите рекламу. Используйте несколько рекламных инструментов: таргет в соцсетях, штендеры на входной группе ТЦ, листовки. Участвуйте в местных ярмарках, договаривайтесь о рекламе с блогерами, устраивайте конкурсы для клиентов.
Как добиться успеха
Определите свою ЦА и глубоко изучите ее потребности. Старайтесь быть в тренде. Расширяйте ассортимент продукции: вслед за футболками предлагайте брендированные кружки и кепки. Не экономьте на расходных материалах: от их качества зависит результат печати.
Заказать футболки для сублимации можно на сайте компании «Доходные Материалы». По ссылке вы найдете большой выбор текстиля. Также в ассортименте — чернила, бумага, пленка и другие расходники для различных видов печати. Точки продаж есть в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Также мы организуем доставку в любой город России.
Свяжитесь с нами по телефону — консультанты помогут с выбором товара и оперативно оформят заказ.
Источник: www.justmedia.ru