Аспирант МГУ и учитель химии рассказывает, как к нему пришла идея открыть кружок экспериментальной химии с наборами MEL Chemistry для детей 10-12 лет в Красногорске и что из этого вышло. Итак, часть первая.
Просидев пять минут перед монитором, я понял, что не помню ни когда именно я решил открыть кружок, ни почему мне пришла в голову такая идея, так что расскажу только факты.
Осень 2015-го. Я аспирант первого года, устроился в фармацевтическую компанию BIND RUS, все хорошо. Случайно узнаю, что мой знакомый Сергей Сафонов работает в компании MEL Science, которая делает наборы для химических экспериментов дома. Основная их аудитория — ребята, которые выбрали домашнее обучение.
В MEL Science реализуют модель подписки: каждый месяц за 1800 рублей присылают три набора с экспериментами. Так было на тот момент.
Декабрь 2015-го. Подумал, что можно сделать кружок. Договорился с шахматным клубом «Гардэ» в Красногорске о помещении. Составил объявление, благодаря Александру Евсюкову оно появилось в группе «Химик-психопат».
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БЫТОВОЙ ХИМИИ
15 января 2016-го. Звонок из Гардэ: «Антон, а у вас завтра занятия». Оказалось, на рекламу в группе с 98 297 (на сегодня) подписчиками не отозвался никто, а на напечатанное объявление в здании клуба 8 человек.
Урок первый: онлайн работает крайне плохо для детей до 12 лет, потому что одно дело десятикласснику съездить на другой конец города позаниматься, а другое дело отпустить пятиклассника
Срочно заказал три подписки, но ждать их пришлось ещё две недели.
Февраль 2016-го. Начались занятия. На первых этапах, пока ребята не были знакомы с такими понятиями, как атом, протон, электрон, за одно занятие делали только один эксперимент. Остальное время уходило на то, чтобы разобраться, как это всё устроено.
Урок второй: в любом, самом простом эксперименте можно найти отражение множества понятий в химии
Май 2016-го. Занятия идут; чтобы избавиться от привязки к наборам MEL Chemistry, изменил название кружка.
Дело в том, что модель подписки позволяет делать MEL Science примерно то же, что делали музыканты до появления iTunes: часть наборов делать на суперуровне, а остальные — похуже. Например, в одном из наборов был опыт «горение сахара». Всё, что вам нужно, — два куска сахара и листок бумаги. Тем не менее это был целый опыт.
С другой стороны, именно такая модель позволяет планировать и делать крупные проекты. Для MEL Science основное направление — всё-таки не наборы, а виртуальная реальность.
Стало очевидно, что рано или поздно придётся делать занятия уже с использованием своих реактивов, и привязка к MEL Science будет скорее вредить. Тем более что стоимость подписки для новых клиентов уже 1350 рублей за набор.
Ниша на миллиард. Производство бытовой химии. Бизнес с нуля на маркетплейсе
10 способов правильно мотивировать ребенка. Как работает детская мотивация и что сделать для того, чтобы она появилась
32 сайта, чтобы научиться новому. Учиться онлайн, кодить, выучить иностранный язык, расширить кругозор — всё в одном месте
Как научить детей осознанному потреблению. 13 советов, которые помогут ребёнку не бежать за брендами и думать о своих желаниях
Источник: mel.fm
Как открыть отдел бытовой химии
Отдел бытовой химии — один из самых перспективных вариантов начала собственного бизнеса. При правильной организации дела и минимальных расходах на рекламу вы получите стабильный доход за счет высокого товарооборота.
Статьи по теме:
- Как открыть отдел бытовой химии
- Как организовать производство мыла
- Как открыть канцелярский магазин
Вам понадобится
- — стартовый капитал;
- — помещение.
Инструкция
Начните с подбора месторасположения. Вряд ли для небольшого отдела стоит снимать или покупать отдельное помещение. Рынок бытовой химии сегодня перенасыщен, поэтому покупатели предпочитают брать подобные товары «по пути». Откройте отдел в небольшом торговом центре или магазине, где продаются канцтовары, аксессуары, сувениры, продукты питания, книги. Не пренебрегайте рынками, поскольку проходимость на них достаточно велика.
Закупите торговое оборудование. Если отдел маленький, это должны быть прозрачные витрины, где выставлено по одному образцу каждого товара. Вне поля зрения покупателя установите стеллажи и коробки, из которых продавец будет подавать выбранные средства.
Если же площадь позволяет, сделайте отдел самообслуживания, в котором покупатели сами могут выбирать продукты. Продажи в магазине подобного формата будут выше, поскольку клиенты очень часто нюхают средства, читают составы, и только после этого принимают решение о покупке.
После регистрации собственной компании заключите договоры с поставщиками. Если позволяют транспортные мощности, делайте закупки сами, так вы сможете сэкономить расходы. Поскольку наценка на хозтовары относительно фиксирована, вы должны делать ставку на большие объемы продаж. Именно поэтому система логистики с поставщиками должна быть четко отлажена.
Делайте предзаказы, анализируйте спрос, следите за товарными остатками. Добейтесь того, чтобы все товары были постоянно в наличии.
Придумайте, как дифференцировать ваш отдел от остальных с точки зрения маркетинга. Например, введите эксклюзивную категорию товара, которой нет у ближайших конкурентов. Это могут быть экологически безопасные чистящие средства или редкая марка подгузников. Проинформируйте об этом потенциальных покупателей. Придя в магазин специально за этими товарами, клиенты наверняка купят и остальные необходимые средства ходовых брендов.
Обратите внимание
Подделки на рынке бытовой химии могут составлять до 40% товара. Проверяйте всю сопроводительную документацию и сертификаты от поставщика, чтобы иметь дело исключительно с качественной продукцией.
Полезный совет
Внимательно отслеживайте уровень цен на товар. Приоритетный метод ценообразования в секторе бытовой химии — ориентация на конкурентов. Основные бренды достаточно запоминаемы и покупаются часто, поэтому многие покупатели отлично сравнивают цены в разных магазинах.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как продавать канцтовары
- Как организовать розничную торговлю
- Как назвать магазин хозтоваров
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть приемный пункт
- Как организовать сеть магазинов
- Как организовать магазин одежды
- Как назвать магазин парфюмерии
- Как открыть модный бутик
- Как открыть свой бизнес в бижутерии
- Как спроектировать магазин
- Как организовать комиссионный магазин
- Как оформить магазин
- Как оформить бутик
Источник: www.kakprosto.ru
Как развить бизнес по продаже бытовой химии
Д ля начала и развития бизнеса по продаже средств бытовой химии, предпринимателю требуется обладать знаниями в продажах, маркетинге, финансах и опытом ведения бизнеса.
Выбор помещения для реализации средств бытовой химии
От правильного выбора помещения для продажи бытовой химии зависит успех бизнеса. Магазин необходимо открывать в местах с высокой плотностью населения, отсутствием конкурентов и доступной платой за аренду. Лучшие места для открытия нового магазина или точки продаж:
- Недавно построенный микрорайон – главным плюсом является отсутствие конкуренции. Необходимо как можно раньше найти и арендовать лучшее помещение
- Место на рынке – большой поток людей обеспечивает хорошие продажи, даже если рынок продуктовый. Рекомендуется не занимать любую свободную точку, а подождать, пусть даже и несколько месяцев, пока освободится место для аренды на проходном участке.
- Помещение в центре города – крупным торговым сетям часто не выгодно открывать большой магазин из-за высокой платы за аренду, но цена небольшой площади может оказаться доступной.
Выбор поставщика бытовой химии
Поиск поставщика для оптовой покупки средств бытовой химии лучше начинать в сети интернет. Крупные поставщики продукции имеют собственные сайты, на которых можно ознакомиться с перечнем предлагаемых средств бытовой химии, загрузить актуальный прайс.
При выборе поставщика бытовой химии важно учесть такие моменты:
- Ассортимент предлагаемой продукции;
- Уровень цен, наличие скидок;
- Стоимость доставки товара;
- Отзывы других покупателей бытовой химии.
Для закупки рекомендуется выбирать крупные компании с собственными складами и службой доставки. У таких поставщиков большинство товарных позиций постоянно в наличии, а при оптовых заказах бытовой химии доставка бесплатна. Выгоднее сотрудничать с единственным крупным поставщиком – в таком случае можно получить лучшие условия: дополнительные скидки, быструю доставку товара.
Ассортимент продукции средств бытовой химии
Для увеличения продаж требуется предлагать покупателям широкий выбор различных товаров и средств. В наличии должны быть самые разрекламированные торговые марки. По ценовым категориям рекомендуется закупать продукцию в следующем соотношении:
- Дешевые средства должны составлять в магазине до 30 процентов. В эту категорию входит продукция малоизвестных предприятий. Приобретают такие средства экономные покупатели и пенсионеры.
- Товаров среднего ценового сегмента необходимо закупать более 50 процентов от общего объема. Эта категория широко рекламируется, продается лучше всего и приносит наибольшую прибыль.
- Дорогие средства следует предлагать покупателям в количестве до 20 процентов. Это высококачественная продукция от известных брендов.
В магазине бытовой химии можно реализовывать и сопутствующие товары: предметы личной гигиены, косметические средства.
Расширение бизнеса
Если бизнес по продаже средств бытовой химии успешен и приносит достаточно оборотных средств, его следует развивать. Существует несколько направлений для расширения малого бизнеса:
- Создание интернет магазина бытовой химии – наименее затратный способ увеличения продаж. Развитый интернет магазин, с хорошей видимостью в поисковых системах, способен существенно увеличить продажи бытовой химии.
- Открытие дополнительных магазинов – следует проводить постепенно, добиваясь хороших результатов от каждой новой торговой точки.
- Продажи юридическим лицам можно нарастить с помощью звонков в различные организации и предложения скидок. Если регулярно искать новых клиентов, несложно собрать базу партнеров.
Подача заявок на тендеры по закупкам, которые организовывают бюджетные предприятия, может принести существенный доход даже в случае выигрыша одной заявки.
Источник: www.bitovayahimiyaoptom.ru