С чего начать бизнесмену, решившему заняться собственным делом, основанным на тонировании пластиковых и деревянных окон в квартирах, офисах и зданиях. Стоит с самого начала поставить себе цель – выполнять хорошую тонировку, используя качественный материал и работников, которые выполнят заказ вовремя и добросовестно – только так можно быстро окупить стартовые вложения и создать клиентскую базу.
Итак, давайте выясним уровень популярности и вычислим рентабельность этого вида бизнеса с помощью определения величины потребительской базы и примерного уровня спроса на эту услугу.
Почему люди тонируют стекла в автомобилях, квартирах и офисах?
Хотя в большинстве городов России световой день длится недолго, но в летний период окна, особенно находящиеся на южной или восточной стороне, могут слишком сильно перегреваться и создавать ощутимый дискомфорт для тех, кто находится в комнате – воздух перегревается, в комнате становится душно. Конечно, можно воспользоваться очистителями и увлажнителями воздуха, кондиционерами, но они освежают пространство на сравнительно короткое время, а сидеть под кондиционером чревато простудой и переохлаждением.
«Работаю на себя». Как открыть салон тонировки автомобилей
Тонировка оконных стекол позволит снизить интенсивность проникновения солнечного света, а соответственно – жары в квартиру или офис. Клиенты вашей службы смогут сохранить свою мебель, шторы, ковровое покрытие и другие элементы внутреннего убранства комнаты, и элементы декора от выцветания, а соответственно – от неприглядного внешнего вида.
Также у клиента появляется уникальная возможность отказаться от жалюзи и штор – то есть сделать обзор из окна более открытым и свободным.
Примечательно, что такой бизнес, как тонирование окон в квартирах и офисах, не требует слишком крупных капиталовложений и специально обученных сотрудников – важно только аккуратно наклеить тонировочную пленку на поверхность, без образования заломов и пузырьков. В начале вашего дела вы можете заниматься оказанием этой услуги сами, предварительно «набив руку» и потренировавшись как следует, – на окнах собственной квартиры или квартирах друзей.
Сейчас набирают популярность стекла меняющие прозрачность. Это такая система, когда при нажатии кнопки происходит затемнение. Особым спросом пользуется услуга при оформлении офисов.
Важным шагом будет поиск надежного партнера – то есть постоянного поставщика качественной тонировочной пленки. Она должна быть действительно хорошего качества – чтобы у ваших клиентов сложилось о вас хорошее мнение, и они могли рекомендовать ваши услуги друзьям и знакомым.
Какая же пленка пользуется у клиентов наибольшим уровнем спроса?
Перечислим несколько видов:
- Пленка как защита от солнца,
- Тонированная
- С зеркальным эффектом,
- Энергосберегающая пленка
- Противоударная пленка для окон,
- Бронепленка
- Защитная
- Декоративная.
На видео: фирмы-производители и виды тонировочной пленки
В ваших интересах предложить клиентам широкий ассортимент пленки – так вы сможете увеличить свою клиентскую базу.
Что нужно для начала бизнеса?
Чтобы начать зарабатывать на тонировке окон в квартирах и офисах, Вам необходимо будет приобрести:
- Пленку оконную различных модификаций
- Средства для обезжиривания оконных поверхностей
- Средства для чистки стекол
- Потратиться на рекламную кампанию.
Пленки также различаются по способу нанесения ее на стекло:
- Ее можно клеить непосредственно на стекло в помещении.
- С внешней стороны – специальная пленка с дополнительной защитой от воздействия окружающей среды.
- Внутри стеклопакета.
Подробнее о рекламе.
Лучше, если вы закажете флаера с наименованием ваших услуг и распространите по почтовым ящикам города.
Многие жители домов даже не задумываются над тем, что можно спастись от жары, затонировав стекла – они предпочитают завешивать окна простынями либо пользоваться зеркальными одноразовыми пленками.
Как мы видим – открыть такой бизнес достаточно просто и можно неплохо заработать на тонировке окон квартир и офисов.
Примерная стоимость бизнеса.
Итак – один квадратный метр тонирующей пленки будет стоить около 6 долларов.
За свои услуги вы будете брать с клиентов 10-15 долларов за 1 квадратный метр.
Стоит заметить, что начинать бизнес можно без офисного помещения и найма работников – однако с разрастанием клиентской базы и увеличением количества заказов, а следовательно, прибыли – вы сможете нанять нескольких помощников и арендовать помещение для ведения бизнеса.
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Тонирование окон в квартирах и офисах, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru
Завод бизнеса
Как организовать бизнес по тонировке стекол автомобиля
Тонировка стекол автомобиля уже давно стала востребованной услугой на рынке автосервиса. Тонированные стекла обладают положительным набором качеств, которые не только защищают водителей и салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, но и придают машине практичный и эстетичный вид. Открытие своего дела по тонировке окон автомобилей является привлекательной бизнес-идеей, поскольку требует минимального вложения денежных средств и при правильной организации имеет неплохую окупаемость.
Что необходимо для осуществления бизнес-идеи по тонированию стекол?
В первую очередь вы должны учредить ИП. Для экономии сил и времени можно обратиться в юридическое бюро, услуги которого обойдутся в 50-70 y.e. Если вы хотите сэкономить, то можно провести процедуру регистрации самостоятельно (30 y.e.).
Далее необходимо определиться с местом размещения бизнеса по тонированию стекол автомобиля. Особенно удачным местом может стать точка при автомойке, СТО, шиномонтаже. Еще одним из приемлемых вариантов может стать специализированный гараж, который должен иметь достаточно пространства для размещения 1-2 автомобилей, ровные полы и стены.
Кроме того, нужно выделить дополнительное место для материалов и оборудования. Выбирайте помещение недалеко от трассы или автосалонов, это привлечет больше клиентов. Аренда гаража обойдется вам в 300-400 y.e.
Следующим шагом станет закупка оборудования и материалов для тонирования стекол. Технология тонировки окон достаточно проста, поэтому вам понадобиться небольшой набор инструментов. Расходы на оборудование составят от 350 до 500 y.e. Необходимо приобрести следующие материалы: рулон тонировочной пленки, пульверизатор, набор выжимок, лезвий и ножей, фен, раскройной стол, химические средства для мытья стекол.
Персонал для тонировки автостекол необходим квалифицированный, ведь в этом деле сразу видны погрешности в работе, из-за которых у бизнеса падают прибыли. Достаточно 2-3 человека, один с опытом в тонировке. В среднем на работу над одной машиной уходит 2-2,5 часа.
Завершающим этапом в организации своего бизнеса по тонированию стекол автомобиля станет реклама, которую можно подать на радио и в газеты, а также распечатать на листовках или разместить в лифтах жилых домов неподалеку.
В целом ваши траты на открытие дела составят около 1500 y.e. Но такой бизнес при качественной организации окупается уже через 1-2 месяца. За обслуживание одного автомобиля вы будете получать от 80 до 120 y.e, из них $15-30 вычитать нужно на услуги аренды, стоимость материалов и работы.
Наработав клиентуру, вы сможете обслуживать до 50 машин в месяц, что будет приносить вам от 4000 до 6000 y.e. Таким образом, первоначально вложенные средства в тонировку окон авто окупятся за оклейку примерно 15 автомобилей.
Источник: bizzavod.ru
Бизнес-идея: тонирование окон квартир и офисов
Основная услуга — тонирование окон. Пленка может быть разных цветов: коричневая, зеленая, черная или синяя. Клиентом может быть как обычный житель частного или многоквартирного дома, так и владелец либо работник офиса.
Для начала необходимо изучить сам материал, с которым потребуется работать. Тонировочная пленка существует нескольких видов:
- ударопрочная;
- декоративная;
- солнцезащитная.
А теперь подробнее о каждом виде. Ударопрочные пленки применяют для стекол дверей или окон, имеющих высокий риск разрушения. Они имеют многослойную структуру, которая не позволяет стеклянной конструкции разрушиться. Даже если стекло на двери разобьется, то оно останется на пленке.
Декоративная пленка практически непрозрачная, поэтому широко применяется не на окнах, а на дверных стеклах, а также для оформления внутренних элементов интерьера.
Самая распространенная и широко используемая пленка для тонирования окон квартир и офисов – солнцезащитная. Именно с ней вам придется чаще всего работать. Она может зеркальной, глянцевой или матовой. Еще одно хорошее качество – защита от ультрафиолетовых лучей, радиации и перегрева.
Что потребуется для реализации?
Для реализации бизнеса, в первую очередь, потребуется официальная регистрация бизнеса. Для начала подойдет ИП, если потом будет много заказов от юридических лиц, то зарегистрируете ООО.
Далее следует найти помещение, предназначенное для хранения тонировочной плёнки.
Закупка специализированного инструмента в таком бизнесе не потребуется по той причине, что пленку нужно просто наклеить и разровнять. Приобретите минимальный набор инструментов и не забывайте о средствах для обезжиривания и мытья стекол, так как пленку необходимо клеить на чистую поверхность.
Следующим шагом будет поиск поставщика плёнки. Он должен быть надежным, а его товар – качественным. В противном случае клиенты могут остаться недовольными, что очень губительно скажется для недавно открытого бизнеса. Затем можно найти работников, но набор сотрудников является необязательным, справиться с работой можно и самому. По желанию обратитесь в рекламное агентство с целью распространения информации о своей услуге.
Пошаговая инструкция запуска
Все действия, приведенные выше, можно записать в виде пошаговой инструкции по запуску бизнеса. Некоторые пункты в ней не являются обязательными. Можно работать самому и на начальном этапе не арендовать помещение. Если дело пойдет в гору, наймете несколько работников и арендуете небольшое помещение.
- Регистрация бизнеса.
- Поиск помещения для хранения рабочих материалов.
- Поиск надёжного и добросовестного поставщика плёнки.
- Поиск рабочих.
- Рекламирование бизнеса.
Финансовые расчёты
Стартовый капитал
Бизнес не требует больших капиталовложений. Регистрация обойдется в 1 000 рублей. Аренда помещения необходимой площади (примерно 10 квадратных метров) стоит около 10 000 рублей. Тонировочная плёнка стоит, в среднем, 300 рублей за квадратный метр. На рекламу уйдёт до 20 000 рублей.
Всего стартовый капитал должен составлять около 50 000 рублей.
Ежемесячные расходы
Ежемесячно придётся тратиться на закупку необходимого количества пленки и на зарплату рабочим, если они нанимались. Так же возможны расходы на рекламу. Из-за того, что все перечисленные факторы нестабильны, назвать сумму ежемесячных расходов невозможно.
Сколько можно заработать
При условии, что в день будет выполняться 1-2 заказа стоимостью в 3000 рублей, в месяц можно получить порядка 100 000 рублей. Эта цифра зависит от стоимости установки и количества заказов, поэтому прибыль может отличаться.
Сроки окупаемости
Учитывая сумму месячного заработка, можно прийти к выводу, что срок окупаемости бизнеса от 1 до 2 месяцев, но также может меняться.
Плюсы и минусы бизнеса
Плюсами бизнеса являются небольшие начальные вложения и лёгкость работ. К минусам можно отнести сезонность. В холодное время года количество заказов скорее всего сильно упадёт.
Заключение
Такой бизнес приносит неплохой доход при минимальных затратах денежных ресурсов и труда. К тому же, не требуется большого опыта. Достаточно потренироваться на тонировании нескольких окон, к примеру, своей квартиры, затем у друзей, а дальше с уверенностью искать потенциальных клиентов.
Источник: zapusti.biz