В самом названии «копицентр» уже заложена основная суть бизнеса – осуществление услуг ксерокопирования. Но при этом в копицентрах можно встретить большое количество различной аппаратуры. Если вы собрались открыть свой центр печати, то необходимо заранее продумать услуги и внимательно отнестись к выбору техники.
- ноутбук;
- лазерный черно-белый МФУ;
- цветной МФУ с СНПЧ.
- лазерный черно-белый принтер;
- цветной фотопринтер;
- ламинатор;
- брошюратор;
- ручной резак.
Основная вещь в копицентре – компьютер. Он не нужен в том случае, если вы делаете только ксерокопии. Лучше всего купить недорогой офисный ноутбук для таких целей. Он занимает намного меньше места, чем стационарный компьютер и не нужно возиться с проводами. В нем уже есть все необходимое, так что не придется дополнительно покупать клавиатуру или WiFi-модем.
Зато вместе с ноутбуком лучше приобрести недорогую мышь и USB-hub с большим количеством портов. Компьютерная мышка позволяет быстрее управлять процессами, а порты USB нужны для подключения флеш-карт и дополнительных устройств, так как встроенных точно не хватит. Также стоит обратить внимание на наличие в компьютере картридера и дисковода, ведь многие до сих пор пользуются дисками.
Открываю бизнес с нуля. Как открыть копицентр, фотосалон, типографию, копировальный центр?
Лазерный черно-белый МФУ формата А4. МФУ представляет собой принтер, сканер и ксерокс в одном устройстве. Это незаменимая вещь, без которой не обходится не один копицентр. С помощью него можно делать ксерокопии, сканировать и распечатывать с компьютера. Основное достоинство – скорость печати и большие объемы.
При распечатке текста с картинками заполненного картриджа хватит на 2000-2500 страниц.
Оптимальный вариант – Xerox или Samsung. Они неприхотливы в использовании и дешевые. Картриджи можно заправлять самостоятельно, посмотрев видеоуроки на YouTube. В зависимости от ценовой категории в них могут быть различные настройки, которые в большинстве случаев для копицентра не нужны. Рассчитывайте, что большинство клиентов редко заказывают печать большого формата, поэтому лучше сэкономить и приобрести МФУ с максимальным размером печати А4.
Цветной МФУ с СНПЧ формата А4. Для копицентра подойдет недорогой цветной принтер (МФУ), на который можно установить СНПЧ (систему непрерывной подачи чернил). С его помощью можно делать цветную распечатку и ксерокс, а также напечатать фото.
Оптимальный вариант – Epson. Принтеры данной марки хоть и отличаются капризностью, но при этом имеют встроенную печатающую головку, очень экономичны и часто идут в комплекте с СНПЧ. Лучше сразу отказаться от ПЗК (перезаправляемые картриджи). Если закончится краска во время печати, придется при клиентах заправлять картриджи шприцем, что не очень удобно.
Открываю бизнес с нуля. Как открыть копицентр, фотосалон, типографию, копировальный центр?
Ни в коем случае не покупайте HP или Canon для копицентра. Данные принтеры не рассчитаны на большие объемы печати, стоимость картриджей для них очень высокая, а установить СНПЧ сложно. Кроме того, они неэкономичны, в большинстве случаев имеют ограниченный функционал и часто ломаются. Печатающая головка встраивается в картридж, из-за этого стоимость двух картриджей может доходить до половины стоимости принтера, а краски в них обычно хватает на 150-200 страниц.
Лазерный черно-белый принтер.
Его можно приобрести как дополнительное оборудование. Если постоянно выстраивается очередь из клиентов, он просто необходим для распределения нагрузки. Например, документы для первого посетителя отправляются на МФУ, а для второго – на этот принтер. В таком случае даже большие объемы можно распечатать за пару минут. Также он служит в качестве запасного.
Цветной фотопринтер.
Если клиенты недовольны качеством печати изображений – стоит задуматься о покупке фотопринтера на шесть цветов. На нем также можно делать и обычные заказы на цветную распечатку. СНПЧ для него является обязательным атрибутом, ведь на фотографии уходит много краски, а полной заправки системы при небольшой нагрузке хватит на шесть месяцев и дольше.
Ламинатор. Сейчас производители выпускают большое количество недорогих ламинаторов. Они не особо отличаются по функциональности, поэтому в первую очередь стоит обратить внимание, какой размер пленки подходит для прибора. Лучше взять формат А4. Стоит учесть, что ламинировать клиентам нужно не так часто, как распечатывать, поэтому данное оборудование будет окупаться долго.
Брошюратор.
Этот прибор будет актуален, если копицентр находится рядом с институтом. Во время сессий студентам необходимо делать переплет курсовых и дипломных работ. В остальных случаях брошюратор окажется абсолютно бесполезным.
Ручной резак. Такое оборудование будет очень кстати при мелкосерийной печати визиток и листовок. Также на нем за небольшую плату можно разрезать объявления.
При закупке оборудования следует понимать, на какую целевую аудиторию рассчитан копицентр. Не нужно покупать профессиональный плоттер, если не будет заказов на широкоформатную печать. Также не стоит сразу идти в магазин. Лучше приобрести б/у оборудование с готовыми настройками по низкой цене. В таком случае потребуется только подключить принтеры к ноутбуку.
Если же бюджет ограничен, то в первую очередь можно купить лазерный черно-белый МФУ, а позже приобрести все остальное и объявить о расширении.
Источник: bigkitty.ru
Как открыть копировальный центр
Admin
Сейчас расскажем, как открыть копировальный центр, оказывающий комплекс услуг, наличие которых необходимо в многолюдных местах и в различных учебных заведениях.
Копи центр особенно востребован, если по соседству есть государственные учреждения, так как у людей постоянно возникает необходимость сделать копии какой-либо документации.
Кстати, учащиеся средне-специальных заведений и вузов используют больший набор услуг такого центра — снятие копий, распечатывание, ламинирование и переплет дипломных работ.
Оборудование для копировального центра
Для открытия копицентра закупается оснащение, включающее в себя ноутбук либо компьютер, струйный фотопринтер, стандартный принтер (лучше лазерный), ксерокс, переплетчик.
Сначала можно приобрести вполне и многофункциональное устройство, заменяющее три единицы техники, что позволит сэкономить денежные средства и место.
Когда поток людей начнет увеличиваться, тогда закупается и специализированное оборудование, позволяющее сразу снимать копии и сканировать. Издержки на первоначальную оснастку составят около двух тысяч долларов.
Подбор места
Удачным месторасположением для копицентра будет вуз, супермаркет, место с большим количеством госучреждений поблизости.
Проходимость на первом этаже значительно выше, поэтому предпочтительнее выбрать его, а не второй этаж. Общая площадь небольшая (6-10 кв. м.), чтобы позволяла находиться двоим в одно и то же время.
- снятие копий (ксерокс). Одна из самых популярных услуг;
- ламинирование документов;
- распечатка чёрно-белая (востребована студентами из-за большого объема печати);
- цветная печать (для дома не покупают, так как высокая стоимость чернил);
- печать визитных карточек (недорогая услуга для заказчиков). Для изготовления визиток необходимо знать фотошоп и CorelDraw;
- фотопечать (пользуется спросом, тем более при печати свыше ста фотографий копицентры снижают цены). Для заказчика можно создать возможность выбирать фото на месте, а также предлагать к продаже флеш-карты для записи;
- переплёт дипломных работ (стоимость этой услуги доходит до восьми долларов), процедура простая и достаточно прибыльная даже без копировального центра;
- встречаются заказы на печать книг, буклетов (изготовление небольших партий, как правило, которые не берут в заказ типографии из-за недостаточности объёма);
- можно продавать канцтовары, к примеру, продавая бумагу по листку. Так можно завлечь потенциальных клиентов, которые, возможно, захотят попутно воспользоваться и другими услугами.
Доход от копировального бизнеса
Стоимость услуг копицентра в каждом городе своя. Приблизительно 0,06 долларов стоит печать одного листа, копирование будет стоить 0,08 долларов.
Если распечатать двадцать курсовых работ по тридцать листов и десять дипломных по сто листов, доход составит девяносто шесть долларов.
В этом бизнесе, как и в любом другом, есть периоды, богатые на заказы, и периоды спада заказов. Ориентировочно чистая прибыль небольшого копировального центра в месяц будет около 600 долларов.
Кроме основного перечня предоставляемых услуг можно также заняться изготовлением календарей, поздравительных открыток, приглашений на свадьбу. Возможно сотрудничество с организаторами свадеб, они занимаются в том числе и изготовлением календариков с фотографиями.
Можно расширить перечень предоставляемых услуг печатью изображений на футболки.
В работе с потенциальными клиентами необходимо создавать приятную, дружественную атмосферу, чтобы у них возникло желание опять вернуться в этот копировальный центр.
Конечно, в начале организации копировального бизнеса будет непросто, но издержки сравнительно небольшие, значит, почему бы не попробовать.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Похожие статьи:
- Как открыть коворкинг-центр
- Как открыть детский развивающий центр с нуля
- Как построить большой торговый центр
Источник: p-business.ru
Как открыть копировальный центр
Услуги по распечатыванию и копированию в период студенческих сессий приносят ощутимую прибыль. Рефераты, методички, курсовые работы, дипломные работы, чертежи – всё это требует распечатывания и тут без копировального центра не обойтись. Копировальный центр, размещённый возле учебного заведения, будет приносить Вам хорошую прибыль.
Как открыть копировальный центр.
Копировальный центр – это, прежде всего центр по оказанию следующих услуг:
- Ксерокопия.
- Распечатка текста на ч/б принтере А 4.
- Распечатка текста на цветном принтере А 4.
- Сканирование А 3, А 4.
- Печать фото с цифровых носителей.
- Ламинирование.
- Запись на диски, флэшки.
- Широкоформатная печать А 1, А 2.
- Ризография.
- Твёрдый и мягкий переплёт.
- Набор и редактирование текста.
Количество предоставляемых услуг зависит от наличия оборудования в копировальном центре.
Поскольку основные потребители копировальных услуг студенты, то и копировальный центр следует размещать в непосредственной близости от высших учебных заведений. Довольно часто услуги по распечатке можно встретить в магазинах канцелярских товаров, помимо распечатки клиенты часто покупают сопутствующие товары – папки, ручки, тетради и прочие принадлежности.
Для небольшого копи центра достаточно арендовать небольшое помещение или часть помещения в магазине около 8 м² на субаренде. Этой площади хватит, чтобы установить необходимое оборудование.
Из оборудования для начинающего копировального центра понадобится как минимум:
- Компьютер с МФУ или принтером для ч/б печати.
- Копир одноцветный А 3.
- Ламинатор.
- Ризограф (дубликатор) А 4. Печать тиражирование бланков, анкет, листовок, себестоимость такой печати очень низкая, чем больше тираж, тем меньше себестоимость печати.
- Оборудование для резки бумаги.
- Полупрофессиональный степлер, дырокол.
- Переплётное устройство (мягкий, твёрдый переплёт).
- Офисная мебель.
- Витрины под канцелярские товары.
Данного оборудования на начальном этапе будет вполне достаточно, со временем можно расширить спектр услуг и добавить оборудование:
- Цветной копир А 3.
- Принтер для фотопечати желательно струйный, например Epson A 4 формата с СНПЧ.
- Широкоформатный плоттер А 1 (для печати чертежей).
Для открытия копировального центра достаточно зарегистрировать ИП. Под данную деятельность подходит код ОКВЭД 74.83.
Если планируете и торговлю канцелярскими принадлежностями, то понадобится указать ещё и — 52.47.
Система налогообложения УСН или ЕНВД.
Для работы копи центра понадобится как минимум 2 работника с посменной работой.
Ежемесячные траты составят:
- Арендная плата.
- Расходные материалы (бумага, чернила, тонеры).
- Заработная плата.
- Налоги.
К тому же оборудованию требуется периодическое обслуживание – заправка картриджей, ремонт.
Копировальный центр как бизнес.
Как было уже сказано основные клиенты копи центров студенты, конечно, есть ещё клиенты, которым нужны ксерокопии документов, но основную прибыль делают учащиеся вузов. Поэтому рентабельным будет копи центр только возле вузов. Соответственно и в период с июля по август, когда занятий в вузах нет, клиентов в копи центре практически не будет. Как вариант можно также организовать торговлю канцелярскими принадлежностями.
Основная статья расходов при открытии копировального бизнеса это покупка оборудования, купить новое или б/у тут решает каждый, предприниматель, сам в силу своих финансовых возможностей.
Чтобы покрыть ежемесячные траты (аренда, расходники, зарплата, налоги) и выйти в прибыль понадобится не менее 3 х месяцев работы после открытия копи центра. Но если говорить о том, когда окупится оборудование, то это зависит от стоимости самого оборудования, минимальный комплект копировального оборудования окупится не раньше чем через год.
Источник: idei-biz.com