Как открыть свой бизнес печать

tipp22

Популярность печатной продукции не снижается в течение последних лет, а следовательно открытие типографии может быть прибыльным бизнесом. Успех дела будет зависеть от скорости работы и качества продукции. Прибыльным будет даже предприятие, работающее с небольшими объемами.

Стоимость открытия типографии на территории России составляет в среднем от 500 000 до 2 000 000 рублей, но может быть как значительно больше, так и несколько меньше.

Затраты на открытие

Планируя открытие типографии стоит обдумать ряд моментов, из которых сложится общая сумма затрат.

Для начала нужно определить формат типографии. Это может быть крупный цех для печати книг и журналов или маленькая контора, предоставляющая услуги распечатки визиток, рекламных флаеров, календарей и т. п. Второй вариант более предпочтителен, если пока нет идей, где брать крупные заказы. К тому же небольшая типография всегда может вырасти в крупный цех. Естественно от вида типографии и от предполагаемых объемов производства будут зависеть затраты на запуск бизнеса. Если на небольшую типографию будет достаточно суммы в 500 тысяч рублей, то на открытие крупной уйдет минимум 1,5-2 млн. рублей.

как открыть свой магазин наклеек дома: принтер, плоттер и творчество

Следующий фактор – – предпочтительно, центральная деловая часть города. При высокой стоимости помещения или аренды в центре, можно выбрать более дешевые местоположение в других районах, а доставку заказов осуществлять курьерами. Успешность работы типографии зависит, в основном, от правильно проведенной рекламы, качества продукции, ценовой политики. Площадь помещения под типографию должна быть не менее 60 кв. м, учитывая складское помещение и санитарный узел.

Оборудование

В перечне представлен минимальный набор техники, необходимой для открытия типографии, который дает общее представление о том, какая техника необходима для небольшой типографии. Вместо предлагаемых моделей можно использовать другие модели оборудования при сохранении набора.

  • Копировальная машина (формат А3)
  • скорость печати – 15 копий в минуту
  • масштаб, % – до 200
  • рабочий ресурс – 100 – 120 тыс. копий
  • скорость печати – до 60 копий в минуту
  • масштаб, % – до 200
  • рабочий ресурс – 40 – 50 тыс. копий
  • скорость печати – до 10 страниц в минуту
  • рабочий ресурс – 6500 страниц
  • формат – 216 х 279 мм
  • масштаб, % – до 200 с шагом 1%
  • полноцветный за один проход
  • прямая передача картинки на принтер

Стоимость набора оборудования около 200 000 рублей. Срок окупаемости его – около 1 года.

Читайте также:  Деньги на реализацию бизнес идеи

Персонал

Персонал на этапе развития не более 4 человек. При наборе персонала следует учесть, что необходим, по крайней мере, один человек, хорошо знающий оргтехнику, умеющий ее обслужить и сделать простейший ремонт, если это понадобится. Следует принять, как минимум, одного полиграфиста и одного дизайнера, остальные – вспомогательный персонал. Полиграфист полностью отвечает за производственный процесс, а также является главным специалистом по закупке оборудования и расходных материалов.

Дизайнер работает над разработкой макетов печатной продукции, логотипов и т. п. Имея в штате грамотного, нешаблонно мыслящего дизайнера, вы всегда можете рассчитывать на достаточное количество клиентов. Найти свободных грамотных специалистов в полиграфии в настоящее время непросто, однако, это необходимо сделать, поскольку квалифицированные специалисты в этой области – главный залог успеха бизнеса.

Рекламу типографии следует максимально разнообразить. Кроме размещения рекламы в местных СМИ, не забудьте о почтовой рассылке, телефонных звонках потенциальным клиентам. Обязательно откройте свой сайт в интернете и делайте рассылку с предложениями электронной почтой.

Дополнительные услуги

Кроме типографских услуг, особенно на этапе становления, вы можете оказывать дополнительные: ксерокопирование, сканирование, переплетные работы, ламинирование, тиражирование материалов. Попытайтесь сотрудничать с предприятиями и учебными заведениями с целью привлечения заказов для печати бланков, буклетов, листовок, учебной и методической литературы. Старайтесь охватить заказы разных групп потребителей, чтобы со временем выделить главных для себя постоянных клиентов, которые, несомненно, у вас появятся.

  • BBF.RU
  • 25 апреля 2015, в рубрике «Бизнес-идеи»
  • Бизнес: Издательский бизнес ; инвестиции от 400 000 руб.; окупаемость от 18 мес.; минимальная площадь от 60 м²
  • Сфера бизнеса: услуги, производство

Источник: bbf.ru

Как открыть типографию с нуля в своем городе

Как открыть типографскую контору?

С чего начинается бизнес на открытии частной типографии? Сколько стоит открыть типографию? Ответы на эти и другие немаловажные вопросы вы найдете в этом пошаговом руководстве. Так-же смотрите бизнес план «Оперативная полиграфия», подготовленный как дополнительная информация.

Услуги полиграфии необходимы все без исключения. Ими пользуются, как государственные и частные предприятия, так и население. Получение и распространение различной информации будет напрямую зависеть от того, какая степень доступности и мобильности у той или иной организации, которая занимается изготовлением информационной продукции. Что нужно для того, чтобы открыть типографию и успешно продолжать деятельность?

В первую очередь потребитель будет обращаться к таким поставщикам товаров:

  1. – О которых слышал от знакомых или друзей;
  2. – С которыми потребитель знаком лично;
  3. – О которых прочитал в газете или объявлении;
  4. – Видел рекламу по ТВ или в Интернете;
  5. – Получил бесплатный буклет или листовку;
  6. – Получил купон на скидку;
  7. – Слышал от сотрудников.
Читайте также:  Передний стабилизатор бизнес схема

Покупатель всегда получает информацию тем или иным способом. Проходя мимо торгового цента или универмага, он всегда обратит внимание на ту или иную рекламу, афишу или товар в оригинальной упаковке. Спрос покупателя удовлетворяется за счет личного познания, такова его психология.

Какая продукция типографии пользуется спросом?

Одной из обязанностей полиграфии является насыщение информационного пространства

Какая же продукция пользуется спросом – это:

  1. Визитки, которые являются необходимым атрибутом любого представительства;
  2. Рекламные брошюры, буклеты, проспекты, листовки;
  3. Различные объявления, анонсы;
  4. Купоны, накопительные призовые карточки, пригласительные билеты, контрамарки;
  5. Карты городов и различных достопримечательностей небольшого формата, программы телевидения, развлекательные издания: кроссворды, справочники с полезной информацией, анекдоты;
  6. Сувенирная продукция небольших размеров: блокноты с логотипом фирмы, этикетки, вывески, эмблемы, флажки.

Можно перечислять еще много разных услуг и товаров, которые необходимы, как жителям в больших городах, так и в маленьких. Поэтому открытие типографии всегда будет приносить прибыль.

Регистрация предприятия

Регистрация предприятия начинается с получения свидетельства, как индивидуальный предприниматель. Затем необходимо зарегистрироваться в налоговой службе, для перечисления налогов

Лицензирование, при открытии типографии, не требуется. Кроме случаев изготовления номерной продукции, бланков строгой отчетности, нанесение защиты.
ОКВЭД:

  • 74.40. Реклама;
  • 22.22. Полиграфическая деятельность.

Оборудование для открытия типографии

  • 1. Компьютеры для дизайна и верстки;
  • 2. Принтеры – черно-белый лазерный, цветной – струйный и лазерный.
  • 3. Ризограф. Сменные барабаны для различных цветов – черный, красный, синий, желтый;
  • 4. Копир – XEROX, CANON и другие;
  • 5. Ламинатор. Для того, чтобы было можно оказывать услуги по ламинированию документов;
  • 6. Брошюровщик и степлер. Применяются для сшивки монографий и другой продукции пружинами и скобами;
  • 7. Гильотина для обрезки.

Все это оборудование необходимо, чтобы оказывать услуги по изготовлению печатной продукции. Так же необходимо помнить, что расходные материалы нужно будет приобретать регулярно.

Расходные материалы

Расходные материалы включают в себя:

– краску для ризографа;

– сменные картриджи для принтеров и копиров;

– бумагу офсетную (плотность от 70 до 160 г/м), мелованную, картон и специальную визиточную;

Читайте также:  Партнеры это определение в бизнесе

– пленки для ламинирования;

– пружины для брошюровщика и скобы для степлера;

– ножи для гильотины.

Обслуживающий персонал

Обслуживающий персонал должен состоять из:

  • Нескольких дизайнеров, умеющих пользоваться программами InDesign, AdobePhotoshop, CorelDraw. Дизайнеры будут заниматься разработкой оригинал-макетов.
  • Верстальщик.
  • Редактор.
  • Корректор.
  • Печатник.
  • Не более трех работников на участке после печатной обработки, которые будут заниматься подборой листов, фальцовкой, сшивкой, поклейкой, обрезкой.

Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:

  1. – подготовка материалов и оборудования к печати;
  2. – печать;
  3. – обработка продукции после печати.

Верстальщик, корректор и редактор будут заканчивать предпечатную подготовку.

При работе на копире дизайнер и печатник вполне могут заменять друг друга.

На видео: Типография с нуля

Выбираем помещение для типографии

Помещение для типографии вещь важная, но не главная. В зависимости от того, где будет располагаться типография, такую продукцию и надо будет изготавливать. Например, располагаясь в такой части города, где расположено много офисов и других предприятий, необходимо отдавать предпочтение изготовлению визитных карточек, брошюрованию или ламинированию документов, печати различных брошюр, объявлений и листовок. Если типография расположена на территории учебного заведения, то можно оказывать услуги по копированию материалов, изготовлению учебных пособий.

Полиграфический бизнес не подвергается «сезонным колебаниям». Приносит постоянный и стабильный доход. При минимальных вложениях типография может приносить ежедневный доход около 25 000 рублей в день. Но такой доход может быть только тогда, когда уже есть постоянные клиенты.

Как и любой другой бизнес, типография нуждается в эффективной рекламе. Возможно, использовать различные средства массовой информации, интернет, расклеивать объявления, изготовить листовки и буклеты. Хорошей рекламой является раздача бесплатных купонов, с предоставлением скидок на изготовление продукции.

При возможности необходимо использовать партнерские программы. Изготовив рекламные буклеты для той или иной организации, можно договориться о скидке для тех клиентов, которые будут обращаться именно в данную типографию.

Можно найти и другие способы рекламирования своих услуг, главное, чтобы количество клиентов постоянно росло.

Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть типографию с нуля в своем городе, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин