Малый бизнес в небольших городах имеет свои особенности. Их как минимум три: 1). низкий уровень доходов населения, зарплат и из-за этого — низкая покупательная способность населения; 2). менее развиты производство, торговля и сфера услуг — по этой причине много свободных ниш и сравнительно низкая конкуренция. 3). наличие достаточно дешевого сырья, востребованного в более крупных населённых пунктах, которое можно выгодно перепродавать.
Низкий уровень доходов — это минус, если вы хотите что-то реализовывать в провинции, но зато это же будет большим плюсом, если вы будете что-либо производить в провинции, а продавать затем — в столице и крупных городах. Стоимость транспортных расходов в регионах ниже, но если они и будут выше, то экономия на зарплате, возможно, их покроет.
Хотя конкуренция и слабее, чем в столице, но население часто не привыкшее к эксклюзивным предложениям. Поэтому для того, чтобы дело пошло, необходимо будет проводить просветительскую рекламную кампанию, доносить до потенциальных клиентов плюсы предоставляемых вашей новой компанией товаров или услуг.
Топ-11 Бизнес Идей в Деревне и в Селе. Какой бизнес открыть в деревне
В сельской местности очень перспективна организация пункта приёма какого-либо местного урожая: грибов, ягод, папоротника, орехов, смолы и даже мха-сфагнума; а также продукции, произведённой в личных подсобных хозяйствах: молока, мяса, овощей, зелени, фруктов, выращенных в собственных садах и огородах. Сельские жители, как правило, имеют избыток выращенных продуктов и с удовольствием сдают излишки оптовикам-заготовителям, которые потом могут переработать их в готовый к употреблению продукт или организовать их продажу.
В любом случае, перед тем как начать своё дело, следует тщательно изучить ситуацию в населённом пункте, в котором предполагаете работать. Выясните, сколько жителей проживает постоянно, сколько — сезонно. Какова динамика этой численности. Как распределено население по возрастным группам, какой они имеют уровень дохода и какие источники доходов, на что люди тратят деньги. Также попытайтесь собрать информацию о других бизнесменах, работавших или до сих пор работающих в городе — чем они занимались, на сколько успешно, какие допустили ошибки, какие у них успехи.
Затем необходимо выяснить, в каких услугах и товарах нуждается население, какие свободные ниши имеются в сфере услуг, какие товары не представлены на этом рынке в необходимом объёме, излишки каких товаров или продуктов производят (или могут производить, если наладить хороший сбыт) местные заводы, какие дикоросы можно собирать и т.п. Анализ всех этих факторов позволит сделать выводы.
Ниже перечислим некоторые готовые примеры идей для организации малого бизнеса в провинции:
- парикмахерская,
- мастерская по изготовлению ключей,
- мастерская по ремонту обуви,
- производство и продажа мебели,
- СТО и магазин по продаже запчастей к популярному в вашем городе транспорту,
- косметический и капитальный ремонт квартир,
- строительство частных домов и бань,
- хостел или сдача квартир в аренду,
- агентство недвижимости,
- бензиновая или газовая заправка,
- пассажирское такси или услуги по грузоперевозкам,
- бурение индивидуальных скважин на воду и т.п.,
- компьютерный клуб или интернет-кафе,
- магазин парфюмерии и косметики,
- продуктовый или промтоварный магазин,
- мастерская по ремонту бытовой техники,
- услуги по печати фотографий, копировальные услуги, услуги типографии,
- приём платежей для всех действующих операторов сотовой связи,
- курсы по обучению разнообразным навыкам и умениям (детский центр, компьютерной грамотности, наращиванию ногтей),
- кафе, кондитерская, столовая с вкусной домашней едой,
- магазин семян, саженцев и другого посадочного материала,
- также в провинции можно весьма успешно развивать бизнес по франшизе (общепит формата киоск, кафе, ресторан, магазин одежды известного бренда и т.п.).
Источник: franchisinginfo.ru
Топ 9 бизнес идеи для маленького города. Бизнес идеи с минимальными вложениями в маленьком городе
Как открыть свое дело в небольшом городе
У вас возникли трудности в поиске перспективной и оплачиваемой работы? Вас не устраивает текущая ситуация в вашей компании? Возможно, вы не видите дальнейших перспектив? Тогда почему бы не задуматься о собственном бизнесе? Однако жителям провинций непросто стать успешным предпринимателем и поэтому нужно придерживаться некоторых правил.
Учитывайте потребности населения, а не новаторство своей идеи
Не нужно стремиться к радикальным переменам и новшествам. В небольших городах этого могут не понять и не одобрить. Потребности жителей глубинки отличаются некоторым однообразием, в отличие от населения больших городов. В этом есть как плюсы, так и минусы. Хорошо то, что установленные традиции позволят точно прогнозировать потребности жителей и в полной мере удовлетворить их.
Плохо то, что выбрать одну и ту же нишу могут многие предприниматели и тогда, скорее всего, возникнет большая конкуренция.
Изучите рынок
Необходимо досконально изучить рынок и выяснить, в каких товарах или услугах люди нуждаются больше всего.
Следите за качеством продукта/услуги
Ваша репутация должна быть безупречной. В провинциальных городах «сарафанное радио» действует особенно эффективно, и ваш некачественный товар может уничтожить ваш авторитет на долгое время.
Составьте четкий бизнес-план
Только опираясь на точные расчеты, можно оценить все перспективы и возможности вашего предприятия, а также избежать ненужных затрат.
Источник: priumnojay.ru
Бурение скважин. Бизнес в провинции.
Свой бизнес в провинции имеет некоторые отличия от бизнеса в городах. Малый бизнес в провинции обладает своими особенностями. Маленькие доходы населения и низкая заработная плата — все это приводит к маленькой покупательской способностью.
Практически не развивается производство, не так развиты торговля и сфера услуг. Сегодня поговорим про бурение скважин как бизнес.
Основные клиенты данного бизнеса в провинции – это дачники, хозяева коттеджей и частных домов. Некоторым просто необходимо извлекать воду на своем участке.
Есть потребность в бурении скважины в местах, где нет центрального водоснабжения. Спрос услуги на бурение больше всего в мае. Рост начинается с марта месяца, а дальнейшее снижение выпадает на конец августа. Хорошо начать бизнес осенью либо в феврале, чтобы не упустить спрос. Предварительные заказы на бурение наступают в марте.
Масса потенциальных клиентов находят исполнителей через интернет.
Стоимость бурения за 1 м. скважины равна 1 800 рублям. Длина скважины 21 м. Стоимость скважины 35 000 руб. потребуется буровая установка , к примеру, РБ-50/220 (вес 150 килограмм, глубина 50 м). В комплект входит штанга, мотопомпы, 2 бура, рукава. Цена около 180 000 руб.
Так же потребуется обсадная труба – 7 500 руб. Еще нужен фильтр. Его стоимость около 4500 руб. Подумайте так же о зарплате 2 рабочим. Расходы на транспорт примерно 1 000 руб.
Примерно на одну скважину уйдет 14 600 руб. А ваша прибыль будет 22 500 руб. чистыми.
При этом расчете нужно пробурить примерно 8 скважин. Примерно 2 – 3 скважины в неделю. Два клиента в неделю окупит ваши вложения за один месяц.
А вот еще один бизнес для провинции и не только — изготовление садовых фигурок . И еще оригинальная идея для бизнеса — пицца стаканчик.
Источник: business100-idei.ru