Как открыть свой бизнес в провинции

Малый бизнес в небольших городах имеет свои особенности. Их как минимум три: 1). низкий уровень доходов населения, зарплат и из-за этого — низкая покупательная способность населения; 2). менее развиты производство, торговля и сфера услуг — по этой причине много свободных ниш и сравнительно низкая конкуренция. 3). наличие достаточно дешевого сырья, востребованного в более крупных населённых пунктах, которое можно выгодно перепродавать.

Низкий уровень доходов — это минус, если вы хотите что-то реализовывать в провинции, но зато это же будет большим плюсом, если вы будете что-либо производить в провинции, а продавать затем — в столице и крупных городах. Стоимость транспортных расходов в регионах ниже, но если они и будут выше, то экономия на зарплате, возможно, их покроет.

Хотя конкуренция и слабее, чем в столице, но население часто не привыкшее к эксклюзивным предложениям. Поэтому для того, чтобы дело пошло, необходимо будет проводить просветительскую рекламную кампанию, доносить до потенциальных клиентов плюсы предоставляемых вашей новой компанией товаров или услуг.

Топ-11 Бизнес Идей в Деревне и в Селе. Какой бизнес открыть в деревне

В сельской местности очень перспективна организация пункта приёма какого-либо местного урожая: грибов, ягод, папоротника, орехов, смолы и даже мха-сфагнума; а также продукции, произведённой в личных подсобных хозяйствах: молока, мяса, овощей, зелени, фруктов, выращенных в собственных садах и огородах. Сельские жители, как правило, имеют избыток выращенных продуктов и с удовольствием сдают излишки оптовикам-заготовителям, которые потом могут переработать их в готовый к употреблению продукт или организовать их продажу.

В любом случае, перед тем как начать своё дело, следует тщательно изучить ситуацию в населённом пункте, в котором предполагаете работать. Выясните, сколько жителей проживает постоянно, сколько — сезонно. Какова динамика этой численности. Как распределено население по возрастным группам, какой они имеют уровень дохода и какие источники доходов, на что люди тратят деньги. Также попытайтесь собрать информацию о других бизнесменах, работавших или до сих пор работающих в городе — чем они занимались, на сколько успешно, какие допустили ошибки, какие у них успехи.

Читайте также:  Как получить 300 тысяч от государства на открытие бизнеса Воронеж

Затем необходимо выяснить, в каких услугах и товарах нуждается население, какие свободные ниши имеются в сфере услуг, какие товары не представлены на этом рынке в необходимом объёме, излишки каких товаров или продуктов производят (или могут производить, если наладить хороший сбыт) местные заводы, какие дикоросы можно собирать и т.п. Анализ всех этих факторов позволит сделать выводы.

Ниже перечислим некоторые готовые примеры идей для организации малого бизнеса в провинции:

  1. парикмахерская,
  2. мастерская по изготовлению ключей,
  3. мастерская по ремонту обуви,
  4. производство и продажа мебели,
  5. СТО и магазин по продаже запчастей к популярному в вашем городе транспорту,
  6. косметический и капитальный ремонт квартир,
  7. строительство частных домов и бань,
  8. хостел или сдача квартир в аренду,
  9. агентство недвижимости,
  10. бензиновая или газовая заправка,
  11. пассажирское такси или услуги по грузоперевозкам,
  12. бурение индивидуальных скважин на воду и т.п.,
  13. компьютерный клуб или интернет-кафе,
  14. магазин парфюмерии и косметики,
  15. продуктовый или промтоварный магазин,
  16. мастерская по ремонту бытовой техники,
  17. услуги по печати фотографий, копировальные услуги, услуги типографии,
  18. приём платежей для всех действующих операторов сотовой связи,
  19. курсы по обучению разнообразным навыкам и умениям (детский центр, компьютерной грамотности, наращиванию ногтей),
  20. кафе, кондитерская, столовая с вкусной домашней едой,
  21. магазин семян, саженцев и другого посадочного материала,
  22. также в провинции можно весьма успешно развивать бизнес по франшизе (общепит формата киоск, кафе, ресторан, магазин одежды известного бренда и т.п.).

Источник: franchisinginfo.ru

Топ 9 бизнес идеи для маленького города. Бизнес идеи с минимальными вложениями в маленьком городе

Как открыть свое дело в небольшом городе

Приумножай.RU

У вас возникли трудности в поиске перспективной и оплачиваемой работы? Вас не устраивает текущая ситуация в вашей компании? Возможно, вы не видите дальнейших перспектив? Тогда почему бы не задуматься о собственном бизнесе? Однако жителям провинций непросто стать успешным предпринимателем и поэтому нужно придерживаться некоторых правил.

Читайте также:  Фактор сезонности в гостиничном бизнесе

обсуждение

Учитывайте потребности населения, а не новаторство своей идеи

Не нужно стремиться к радикальным переменам и новшествам. В небольших городах этого могут не понять и не одобрить. Потребности жителей глубинки отличаются некоторым однообразием, в отличие от населения больших городов. В этом есть как плюсы, так и минусы. Хорошо то, что установленные традиции позволят точно прогнозировать потребности жителей и в полной мере удовлетворить их.

Плохо то, что выбрать одну и ту же нишу могут многие предприниматели и тогда, скорее всего, возникнет большая конкуренция.

Изучите рынок

Необходимо досконально изучить рынок и выяснить, в каких товарах или услугах люди нуждаются больше всего.

рабочий стол

Следите за качеством продукта/услуги

Ваша репутация должна быть безупречной. В провинциальных городах «сарафанное радио» действует особенно эффективно, и ваш некачественный товар может уничтожить ваш авторитет на долгое время.

Составьте четкий бизнес-план

Только опираясь на точные расчеты, можно оценить все перспективы и возможности вашего предприятия, а также избежать ненужных затрат.

Источник: priumnojay.ru

Бурение скважин. Бизнес в провинции.

Свой бизнес в провинции имеет некоторые отличия от бизнеса в городах. Малый бизнес в провинции обладает своими особенностями. Маленькие доходы населения и низкая заработная плата — все это приводит к маленькой покупательской способностью.

Практически не развивается производство, не так развиты торговля и сфера услуг. Сегодня поговорим про бурение скважин как бизнес.

бизнес в провинции

Основные клиенты данного бизнеса в провинции – это дачники, хозяева коттеджей и частных домов. Некоторым просто необходимо извлекать воду на своем участке.

Есть потребность в бурении скважины в местах, где нет центрального водоснабжения. Спрос услуги на бурение больше всего в мае. Рост начинается с марта месяца, а дальнейшее снижение выпадает на конец августа. Хорошо начать бизнес осенью либо в феврале, чтобы не упустить спрос. Предварительные заказы на бурение наступают в марте.

Читайте также:  Как открыть ногтевую студию с нуля бизнес

Масса потенциальных клиентов находят исполнителей через интернет.

Стоимость бурения за 1 м. скважины равна 1 800 рублям. Длина скважины 21 м. Стоимость скважины 35 000 руб. потребуется буровая установка , к примеру, РБ-50/220 (вес 150 килограмм, глубина 50 м). В комплект входит штанга, мотопомпы, 2 бура, рукава. Цена около 180 000 руб.

Так же потребуется обсадная труба – 7 500 руб. Еще нужен фильтр. Его стоимость около 4500 руб. Подумайте так же о зарплате 2 рабочим. Расходы на транспорт примерно 1 000 руб.

Примерно на одну скважину уйдет 14 600 руб. А ваша прибыль будет 22 500 руб. чистыми.

При этом расчете нужно пробурить примерно 8 скважин. Примерно 2 – 3 скважины в неделю. Два клиента в неделю окупит ваши вложения за один месяц.

А вот еще один бизнес для провинции и не только — изготовление садовых фигурок . И еще оригинальная идея для бизнеса — пицца стаканчик.

Источник: business100-idei.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин