Как открыть свой модельный бизнес

Задумываться о том, как открыть модельное агентство, следует лишь в том случае, если данная сфера вам близка хотя бы отчасти. Без энтузиазма, равно как и без представления о том, что происходит в мире красоты, добиться успеха в данном бизнесе не получится. Чтобы ваш проект имел хороший старт, а в дальнейшем приносил прибыль и расширялся, вам нужно будет не только быть в курсе модных тенденций и особенностей модельного бизнеса, но также подобрать специалистов и составить бизнес-план.

Особенности бизнеса

Модельное агентство выполняет несколько основных функций:

  • отбирает моделей в соответствии с установленными стандартами;
  • проводит обучение в форме мастер-классов и курсов;
  • составляет портфолио для моделей;
  • трудоустраивает обученных моделей.

Дополнительные функции модельного агентства — это сотрудничество с модными журналами и другими СМИ, рекламными агентствами, а также развлекательными и иными организациями. Модельный бизнес достаточно глубок, чтобы назвать его специфическим — непрофессионалу довольно сложно в нём ориентироваться.

Как открыть свое модельное агентство? В гостях основатель Global Russian Model — Любовь Ухалова.

Выход на более высокий уровень предполагает сотрудничество с модными домами, которые устраивают дефиле, презентации и акции, связанные с демонстрацией коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Нетрудно догадаться, что именно о таком будущем мечтает каждая начинающая модель. Нередко девушки и молодые люди, желающие построить такую карьеру, грезят персональными фотосессиями, обложками журналом, сотрудничеством с модельерами и владельцами модных домов. Задача собственника модельного агентства — дать юным дарованиям старт в успешное будущее, позаботившись при этом о том, чтобы обучение и самореализация моделей принесли высокую прибыль.

Отдельный сегмент — модельные агентства для детей. Пару десятков лет назад это было для России лишь новым веянием, а сегодня едва ли не повседневность. Не следует думать, что требования во время обучения мягче или что дети получают больше снисхождения, однако успех работы с ними основывается на медицинских, психологических и прочих профессиональных знаниях, благодаря которым можно помочь детям построить карьеру столь же высокого уровня, как у взрослых. Как открыть детское модельное агентство? Общий план будет мало отличаться от взрослого — лишь специалисты и методики, используемые ими, будут несколько иными.

Где искать клиентов

Для такой деятельности придется открыть ООО. В качестве клиентов теперь выступают не родители, а предприятия, которые производят детские товары. Каждая компания снимает рекламу, где принимают участие дети. Это реклама:

  • Игрушек и развлечений;
  • Продуктов питания;
  • Средств гигиены;
  • Медикаментов;
  • Сладостей и прочее.

Это лишь часть потенциальных клиентов. Банки, ипотечные организации, медицинские учреждения. В каждой рекламе, где нужно показать счастливую семью, на съемки приглашают детей. Но о самом агентстве предприятия должны узнать.

Как открыть модельное агентство | «Работаю на себя»

Читайте также:  Руководитель бизнес юнита это

Маркетинговое исследование

Как уже упоминалось, без понимания процесса в модельный бизнес приходить рискованно. В любом случае вам необходимо будет заручиться экспертной поддержкой и провести исследование профильной сферы на уровне региона:

  1. Составьте список будущих конкурентов и изучите особенности их работы.
  2. Изучите целевую аудиторию, составьте психологический портрет усреднённого кандидата и выявите ключевые потребности.
  3. Установите, какие программы пользуются среди начинающих моделей спросом, каких не хватает в городе и регионе.
  4. Составьте предварительный список организаций, изданий и одиночных мастеров, к которым вы будете обращаться с предложениями о сотрудничестве.

При высокой конкуренции шансы успешно войти в бизнес снижаются, ведь моделям незачем рисковать будущей карьерой и идти в малоизвестную школу. Поэтому необходимо будет составить уникальную программу, способную переманить моделей от конкурентов, и провести масштабную рекламную кампанию.

О планах

Как открыть свой модельный бизнес

Как открыть модельное агентство?

Если вы задумываетесь над этим вопросом, значит fashion-индустрия вам близка и интересна, что немаловажно в модельном бизнесе. К тому же собственное модельное агентство – направление престижное и не теряет своей актуальности со временем. Помимо высокой рентабельности, сфера модельного бизнеса предполагает возможность сотрудничества с мировыми брендами и компаниями, участия в интересных проектах и, разумеется, самому инициировать проекты и новости в мире фэшн индустрии. Однако, все это ещё в перспективе, а с чего следует начать, мы вам расскажем.

Регистрация

Если вы решили открыть своё модельное агентство, начинать нужно, как и в любом бизнесе, с регистрации. Форму собственности вы выбираете на своё усмотрение. Однако в этом вопросе есть свои нюансы: с одной стороны зарегистрировать ИП проще, с другой – крупные компании охотнее будут работать с компанией. Поэтому уже на этом этапе необходимо четко понимать свои перспективы и определить стратегию развития.

Также необходимо правильно подобрать ОКВЭД для своей организации. Как правило, модельные агентства указывают ОКВЭД 74.90 — Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки. Но если вы планируете предоставлять дополнительные услуги на постоянной основе, например, услуги фотографа, следует указать также дополнительные ОКВЭДы. Во всех этих тонкостях сложно разобраться новичку, но подойти к этому пункту нужно со всей ответственностью. Как и к выбору помещения.

Помещения

Итак, вы зарегистрировали организацию или готовите пакет документов для регистрации. Теперь стоит подобрать правильное помещение, где будет размещаться ваш персонал, школа моделей, место для показов. Здесь же могут проходить встречи с преподавателями и клиентами, а также фотосессии.
Сэкономить на данном этапе никак не получится. В первую очередь нужно позаботиться о правильном расположении вашего офиса: он не должен находиться далеко на окраинах, это может негативно отразиться на вашей репутации и отношении потенциальных клиентов.

Читайте также:  Как правильно выбрать продукты для бизнеса

Следующим фактором, на котором следует заострить внимание, должен стать интерьер вашего модельного агентства. Само собой разумеется, что маленький офис не справится с задачами полноценного модельного агентства. Это должно быть достаточно просторное и хорошо освещенное помещение с хорошим дизайнерским интерьером. Стоит отметить, что правильный интерьер сможет не только грамотно распределить пространство, но и стать вашей визитной карточкой.

Важно также правильно подобрать необходимое оборудование для работы персонала. В вашем офисе обязательно должен быть скоростной интернет для оперативной работы с клиентами, удобная и функциональная офисная мебель и техника. Если вы планируете нанимать штатного фотографа, нужно подготовить место работы и необходимую технику. Ну и, разумеется, приступить к подбору персонала.

Успех работы любой компании во многом зависит от слаженной работы правильно подобранной команды. Будь то штатные сотрудники или специалисты, работающие по совместительству, важно чтобы все были готовы работать на результат. В идеале, у коллектива вашего модельного агентства должен быть положительный опыт работы в модельном бизнесе.

Особое внимание стоит уделить преподавателям, так как именно они готовят моделей к работе. И, если менеджеров по поиску клиентов можно обучить, то для подготовки будущих моделей необходимы настоящие профессионалы из мира моды.

Что касается технологической части, то здесь нельзя оставить без внимания интернет-ресурсы.

Интернет-ресурсы

В наше время интернет технологии так плотно вошли в нашу жизнь, что напоминать об этом не имеет смысла. Но важно учитывать все особенности работы модельного агентства в онлайн формате. Модельный бизнес активно развивается, а потому, вариант с простеньким сайтом и нерабочими соц. сетями серьезно ударит как по прибыли, так и по репутации вашего предприятия.

В настоящее время существует огромное количество вариантов для эффективного функционирования модельного агентства: начиная со специальных решений для вашего сайта и заканчивая CRM-системами для оптимизации всех процессов деятельности. Разобраться самостоятельно в этом непросто и стоит обратиться к профессионалам, чтобы, отладив все процессы, заняться непосредственно поиском клиентов.

Поиск клиентов

Когда только возникает идея открыть свое модельное агентство, кажется, что недостатка в клиентах не будет. Однако на деле это не всегда оказывается так просто, и проблема здесь не в самой нише.
Вернёмся на несколько пунктов выше к моменту открытия вашего агентства. Уже на этом этапе стоит задуматься о наработке клиентской базы и подготовке мероприятий. Но это время, как правило, всецело занято регистрацией, поиском и оформлением помещения, подготовкой персонала и прочими неотложными делами.

При правильном распределении сил и средств модельное агентство может окупиться примерно через 1,5 года и начать приносить прибыль. Правда создать репутацию за такой короткий срок еще не получится, а это значит, что еще какое-то время ваша компания будет зарабатывать себе «имя». Такие долгосрочные перспективы не всем подойдут, а потому возникает логичный вопрос о покупке франшизы модельного агентства.

Читайте также:  Что значит продам готовый бизнес с правом аренды

Покупка франшизы МА

Модельное агентство «Snedkoff Models» уже 12 лет работает в сфере fashion индустрии и относительно недавно предоставило возможность покупки франшизы. К такому решению руководство компании подошло с полной ответственностью.

За свой многолетний опыт агентство успело зарекомендовать себя в модельном бизнесе, реализовать множество крупных проектов, в том числе, проходящих регулярно на постоянной основе, обучить не одно поколение моделей от самых маленьких до взрослых девушек и молодых людей, заключить контракты с крупнейшими брендами и компаниями, а главное, проработать все этапы работы.

Основываясь на собственном опыте, модельное агентство «Snedkoff Models» сформировало свой пакет франшизы, в который входит помимо бренда и товарного знака:
— Система обучения, в которую входит: база данных с подробным видео-обучением для b2c и b2b сегмента, методичка закрытия сделок, скрипты продаж и работа с возражениями и др.;
— Проверенная система дохода от услуг моделей вашего региона, а также международных контрактов моделей, модельной школы, курсов, а также проектов и конкурсов;
— Маркетинговый комплекс, начиная с обучения привлечению клиентов и заканчивая созданием страниц в социальных сетях;
— Подключение своей CRM-системы и многое другое.

По сути франчайзер передает не просто готовую модель бизнеса, но и весь брендбук, содержащий дизайн-проект помещения для работы, готовые («живые») группы в соц. сетях, помощь в поиске клиентов в вашем регионе, предоставление преподавателей из числа действующих моделей и специалистов, а также помощь в подготовке и проведению ежегодных проектов и конкурсов. В этом случае уже не страшно ошибиться, потому что все болевые точки уже проработаны.

Такое сотрудничество поможет заметно сократить время от идеи до запуска и от запуска до окупаемости вашего модельного агентства. Так, среднее время окупаемости наших франчайзи составляет около 3 месяцев. И такое плодотворное сотрудничество не может не радовать.

Источник: snedkoff.com

Как открыть модельное агентство бизнес

Модельное агентство, для многих это простой и прибыльный бизнес, требующий минимальных вложений. В части капиталовложений суждения обывателей оправданы и организовать бизнес можно за относительно небольшие деньги. Но существует целый ряд объективных трудностей, с которыми придется столкнуться организатору. В этой статье мы расскажем читательницам https://lady-biznes.ru как открыть модельное агентство и что для этого нужно.

  • 1 Что важно знать?
  • 2 Важность выбора ОКВЭД
  • 3 Бизнес-план

Что важно знать?

Не нужно говорить, что модельный бизнес прельщает абсолютное большинство девочек еще дошкольного возраста. Открытие агентства позволит удовлетворить эту потребность. Высокая востребованность услуги обусловит успех бизнеса даже в небольших провинциальных городках. Что для этого нужно?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин