В статье разберем стоимость бухгалтерских услуг для ИП в Сбербанке. Мы подготовили обзор тарифов для предпринимателей на УСН, ОСНО, ЕНВД и патенте, с сотрудниками и без, а также расскажем, как подключить онлайн-сервис.
Онлайн-бухгалтерия для ИП
Автоматизация учета
Электронная отчетность
Снижение налогов
Какие бухгалтерские услуги оказывает Сбербанк для ИП
Основная цель сервиса Сбербанка — упрощение ведения бухгалтерии для ИП. Программа выполняет следующие функции:
- формирует платежные поручения;
- оплачивает платежи с расчетного счета Сбербанка — от вас требуется только подтверждение;
- напоминает об обязательных платежах по СМС или через e-mail;
- формирует налоговую отчетность на основе загруженных данных;
- отправляет отчетность в налоговую, вы сможете отслеживать статус декларации;
- предлагает варианты снижения налоговых платежей.
Программа позволяет автоматизировать бухгалтерию без необходимости найма специалиста. Но не забывайте проверять введенные данные, чтобы сервис показывал корректный результат. Для исправлений в онлайн-бухгалтерии есть встроенный редактор.
Какие ИП могут работать с онлайн-бухгалтерией Сбербанка
Работать с сервисом могут ИП, подключившие Сбербанк Бизнес Онлайн. Онлайн-бухгалтерия подойдет для ИП на ОСНО, УСН, ЕНВД и патенте с работниками или без. Стоимость услуг зависит от тарифного плана.
Тарифные планы и стоимость обслуживания
В Сбербанке есть 3 тарифа для предпринимателей. Выбирайте тот, который соответствует оборотам бизнеса и налоговому режиму. Ниже мы расскажем о каждом тарифном плане.
Моя Бухгалтерия Аутсорсинг
Тарифный план подойдет для предприятий любого масштаба — для ИП на УСН, ЕНВД, ПСН и ОСНО с сотрудниками или без. Предусмотрено 3 программы по бухучету:
Старт+ (от 4000 руб. в месяц) включает:
- подготовку, сдачу отчетности, расчет налогов;
- экспресс-аудит отчетности;
- 30 документов бесплатно;
- ведение 1 работника в месяц;
- подготовку актов, накладных, платежек за дополнительную плату (30% к тарифу).
Мой офис (от 14000 руб. в месяц) включает:
- подготовку, сдачу отчетности, расчет налогов;
- экспресс-аудит отчетности;
- 120 документов бесплатно;
- ведение 3 работников в месяц;
- подготовку актов, накладных, платежек за доп. плату;
- консультацию профессионального бухгалтера.
Мой офис+ (от 27000 руб. в месяц) включает:
- подготовку, сдачу отчетности, расчет налогов;
- экспресс-аудит отчетности;
- 300 документов бесплатно;
- ведение 3 работников в месяц;
- подготовку актов, накладных, платежек за доп. плату;
- консультацию профессионального бухгалтера.
Моя Бухгалтерия Онлайн
Данный вариант разработан для малого бизнеса на УСН или ЕНВД. Есть 3 программы в зависимости от наличия сотрудников:
ИП без сотрудников (699 руб. в месяц), включает:
- уведомление о налоговых платежах;
- налоговая отчетность, онлайн-отправка;
- формирование платежного поручения, оплата через интернет-банк;
- расчет обязательных платежей;
- подготовка первичных документов, выставление счетов;
- консультации бухгалтера.
У ИП до 5 сотрудников (1624 руб. в месяц):
Помимо вышеупомянутых услуг добавляется учет сотрудников и отчетность по ним.
У ИП до 100 сотрудников (2083 руб. в месяц):
Также добавляется учет сотрудников и отчетность по ним.
Бухгалтерия для ИП на УСН 6%без сотрудников
Это самый «легкий» вариант бухгалтерии для ИП за 250 рублей в месяц. В тариф включено:
- расчет налогов, авансовых платежей, фиксированных взносов;
- создание платежных поручений, быстрая оплата через интернет-банк;
- формирование и онлайн-отправка налоговой декларации, контроль доставки отчета;
- напоминание о предстоящих налоговых платежах;
- выпуск электронной подписи без посещения удостоверяющего центра.
Как ИП подключить онлайн-бухгалтерию
Сервис онлайн-бухгалтерии встроен в Сбербанк Бизнес Онлайн. Чтобы подключить один из трех тарифов, на сайте банка нужно перейти в раздел «Малому бизнесу», выбрать «Сервисы и услуги», затем перейти в «Бухгалтерия» и нажать «Подключить» напротив выбранного тарифа.
Если вам нужна помощь с выбором тарифного плана, можно заказать звонок специалиста через сайт Сбербанка.
Источник: otkroem-ip.ru
Отправка отчетности в гос. органы
Открыли расчетный счет для ИП в конце 2017 года с использованием системы Сбербанк Бизнес Онлайн, в 2018 увидели в системе предложение по электронной сдаче отчетности за 295 рублей в месяц и подключили данную услугу. Сначала никак не получалось выпустить электронную подпись, несколько раз общались с техподдержкой и в чате, и по телефону, где на связи сидят совершенно некомпетентные люди, на каждый вопрос оформляют номер обращения, и ответа надо ждать. Начав выпуск подписи в начале марта, выпуск наконец произошел в апреле. Далее началась история с передачей самой отчетности — в разделе «нулевые отчеты» декларации формируются за 1 квартал 2018 года, обратились в техподдержку с вопросом как создать отчет за 2017 год, в ответ девушка спросила: «а вы можете сами поменять год с 2018 на 2017»? да нам это и надо, затем и обратились, спросили: как?, после чего девушка взяла паузу и ответила что это невозможно. Ладно, с нулевыми отчетами проехали, попытались загрузить отчет, выгруженный из 1С8.2, система стала выдавать ошибку.
Опять пришлось обращаться в техподдержку. Узнав, что работаем в Internet Explorer очередная девушка сообщила, что может посоветовать только попробовать работать в других браузерах, например в Googl, на чем попрощались. При входе в отправку отчетности из других браузеров, в том числе из Googl, появляется надпись, что рекомендуется использование Internet Explorer не ниже 9 (у нас 11), опять провал.
Далее повторное обращение в техподдержку. На этот раз опять создали номер обращения и ждите ответа. В итоге начав попытку сдачи отчетов с начала марта, дождались, что срок сдачи истекает через неделю, 30 апреля. Видимо придется уже ехать самим в налоговую и сдавать бумажный вариант.
Вывод: не ведитесь на рекламу Сбербанка, сдавайте отчетность через проверенных операторов. Такой ужасной, неторопливой, ничего не знающей техподдержки не встречали еще нигде.
2018-04-28 17:19:10
Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания.
Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и в настоящий момент ситуация урегулирована.
Примите мои извинения за ошибки, допущенные сотрудниками службы технической поддержки. В целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, с сотрудниками проведено дополнительное обучение.
Надеюсь, что в будущем взаимодействие с банком будет приносить вам только положительные впечатления.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Источник: www.banki.ru