В чем разница между Ads Manager и Business Manager?
Ads Manager — личный рекламный аккаунт. . С помощью этого инструмента можно создавать рекламу и управлять ею, просматривать и редактировать объявления, группы объявлений и кампании. Business Manager — бизнес-инструмент, он объединяет все инструменты, которые можно использовать для продвижения бизнеса в Facebook.
Как поменять страну в рекламном кабинете Фейсбук 2021?
Нельзя изменить страну
Можете поискать подходящий часовой пояс в стране, на которую Вы будете переводить аккаунт. Далее нажимаем Создать новый аккаунт и Деактивировать рекламный аккаунт. Ваш старый аккаунт будет отключен и будет создан новый аккаунт, где можно будет изменить страну.
Как удалить администратора из бизнес менеджера?
- Откройте Настройки компании.
- Нажмите Пользователи.
- Нажмите Люди.
- Выберите человека, которого необходимо удалить.
- Нажмите , а затем Удалить.
Как удалить страницу компании в фейсбуке?
- Откройте Настройки компании.
- Нажмите Аккаунты, а затем Страницы.
- Выберите Страницу и нажмите Удалить.
Как удалить страницы в Фейсбук?
- В Ленте новостей нажмите Страницы в меню слева.
- Перейдите на свою Страницу и нажмите Настройки Страницы в левом нижнем углу.
- В разделе Общие нажмите Удалить Страницу.
- Выберите Удалить Страницу «[Название Страницы]».
- Нажмите Удалить Страницу, а затем — ОК.
Где на Фейсбуке Бизнес менеджер?
— Как зайти в Бизнес Менеджер Фейсбук. Для этого нужно всего лишь открыть в браузере страницу business.facebook.com и авторизироватья с помощью учетной записи Facebook.
КАК создать и настроить Бизнес Менеджер фейсбук для запуска таргета
Как переключиться на бизнес аккаунт?
Переход с личного аккаунта на бизнес-страницу: инструкция
Заходим в общее меню и находим раздел «Настройки». Переключиться на бизнес-аккаунт можно в разделе «Аккаунт». Там отобразится кнопка «Переключиться на профессиональный аккаунт». Далее выберите тип профиля — автор или бизнес.
Что делает бизнес менеджер?
Бизнес-менеджер (англ. Business Manager) — это специалист по управлению бизнесом предприятия. Бизнес-менеджер, должностная инструкция которого приводится ниже, — это руководитель среднего и низшего уровня. Он осуществляет административное управление либо подразделением предприятия, либо отдельным бизнес-проектом.
Источник: kamin159.ru
Как подключить “Бизнес-менеджер” в Facebook
“Бизнес-менеджер” – это сервис Фейсбука, созданный специально для большего удобства работы рекламодателей. Единый интерфейс имеет множество удобных функций, настроек и дополнительных возможностей.
Bisiness Manager дает возможность клиенту из одного сервиса управлять несколькими бизнес-страницами, рекламными аккаунтами и проектами. Именно с его помощью можно оплачивать услуги Фейсбука различными способами и с разных источников. А если клиент управляет всем не один, то он имеет возможность предоставить доступ к рекламному аккаунту другим людям.
Пошаговая инструкция для регистрации и создания Bisiness Manager
Создать свой аккаунт в “Бизнес-менеджере” довольно просто. Это займет у вас буквально пару минут. Сложностей не возникнет, так как функционал сайта очень легкий и понятный.
Чтобы зарегистрироваться в сервисе, сделайте несколько шагов:
- На сайте bisiness.facebook.com нажимаем «Создать аккаунт».
- В появившейся вкладке выбираем категорию – личная страница или компания.
- Заполняем данные.
Переживать за конфиденциальность информации не стоит: ее видите только вы.
- Выбираете фото профиля и обложку.
- Поздравляем! Вы создали Bisiness Manager и оказались на странице с настройками.
В настройках есть возможность:
- делиться управлением страницами и рекламными аккаунтами с другими людьми. Здесь же можно настроить уровень доступа для каждого пользователя;
- создавать и добавлять новые рекламные аккаунты;
- добавлять аккаунты Facebook и Instagram.
Бизнес-менеджер – это своеобразный центр управления любыми сервисами Facebook. Например, можно передавать права на управление бизнес-страницами, каталогами приложения или рекламными аккаунтами.
Важно помнить, что создать «Бизнес-менеджер» можно только, если у вас есть личная страница в Фейсбуке: она необходима для подтверждения личности.
Надеемся, наша инструкция была для вас полезной. Если это действительно так, то поставьте нам оценку за старания ниже.
Источник: bestaccount.ru
Facebook Business Manager — гайд, создание и настройка
Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.
Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.
Зачем нужен Facebook Business Manager
- Подключение несколько способов оплаты
- Подключение несколько пикселей
- Управление разными рекламными кампаниями или бизнес-страницами в одном профиле
- Доступ для сотрудников к аккаунтам и организация работы команды.
- Использование приложения для интеграции
- Использование динамической рекламы
- Достижение большего лимита на бюджет рекламы
- Получение максимального траста к страницам Facebook и Instagram
Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:
- Самые простые с лимитом $50. Такой лимит чаще всего ставится сразу после создания Facebook Business Manager.
- Лимит $250 доступен в том случае, если у вас трастовый профиль Facebook, с которого планируется настройка БМ.
Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.
Создание и настройка Facebook Business Manager
Есть несколько способов создания БМ:
- через основную страницу бизнес менеджера;
- через аккаунт разработчика;
- Через Instagram, привязав к фанпейджу приложения и сделав там же бизнес-аккаунт (БМ будет создан автоматически);
Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт».
В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу.
После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля.
Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость.
В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.
Страница компании в Facebook Business Manager
Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.
Разберемся, как добавлять страницу компании в БМ. Щелкните мышкой на вкладку «Account» -> «Pages» на панели, а затем нажмите на «Add».
На выбор у вас будет три варианта:
- если у вас уже есть страница компании и вы являетесь ее админом, остановитесь на Add a page;
- если у страницы компании другой администратор, выбирайте Request Access to a Page;
- если страницы компании пока нет, вам подойдет вариант Create a New Page.
С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page» , после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page» .
Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.
Если вы только начинаете свой путь в арбитраже и не понимаете, какие действия вам предпринимать на старте пути, или даже если вы опытный арбитражник, то советуем вам освежить память и взять информацию для обучения новых сотрудников.
При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию страны и скопируйте информацию в Facebook.
Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой. |
После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.
Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager
Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.
Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.
Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add».
В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации.
Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.
После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.
Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.
Верификация Facebook Business Manager
Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.
Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook , чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.
Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!
Источник: zorbasmedia.ru