Шаг 1: Создайте рекламный аккаунт в Бизнес-менеджере
Первый шаг, который нужно выполнить, чтобы привязать Instagram-аккаунт к рекламному аккаунту в Бизнес-менеджере, – создать рекламный аккаунт в самом Бизнес-менеджере. Если вы уже имеете рекламный аккаунт, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2: Подключите Instagram к рекламному аккаунту в Бизнес-менеджере
Чтобы добавить Instagram в Бизнес-менеджер, необходимо:
- Нажмите на кнопку «Добавить канал» в верхнем меню.
- Выберите «Добавить instagram-аккаунт» из выпадающего списка
- Введите свои данные для входа в свой инстаграм-аккаунт, чтобы подтвердить что вы являетесь владельцем.
- Выберите, какие профили вы хотите добавить в свой кабинет Бизнес-менеджера.
Шаг 3: Утвердите Instagram-аккаунт в Бизнес-менеджере
После того, как вы добавили аккаунт в Бизнес-менеджер, необходимо подтвердить его. Чтобы это сделать:
- Выберите аккаунт, который вы только что добавили.
- Нажмите на кнопку «Получить доступ к рекламе».
- Выберите цель и объем бюджета своей рекламной кампании и нажмите «сохранить».
Шаг 4: Начните работать с Instagram-аккаунтом в Бизнес-менеджере
Теперь вы готовы начать работу с вашим Instagram-аккаунтом в Бизнес-менеджере. Вы сможете создавать рекламные кампании, настраивать таргетирование, отслеживать и анализировать свои результаты и многое другое. Удачи!
Привязка профиля Instagram к бизнес-странице Facebook, через настройки Facebook | BotHelp
Привязка Instagram-аккаунта к рекламному аккаунту в Бизнес-менеджере
Шаг 1: Откройте Бизнес-менеджер
Перейдите в ваш Бизнес-менеджер и выберите «Настройки».
Шаг 2:Добавьте новый аккаунт
Выберите «Добавить новый аккаунт» и выберите «Instagram». Введите свой логин и пароль от своего Instagram-аккаунта или используйте фейсбук.
Шаг 3: Подтвердите привязку
Введите свой номер телефона, чтобы подтвердить свой аккаунт. Затем выберите «Подключить» для подключения вашего Instagram-аккаунта к Бизнес-менеджеру.
Шаг 4: Проверьте настройки вашего аккаунта
Проверьте, что ваш Instagram-аккаунт настроен правильно. Вы также можете настроить доступ к различной информации, такой как аналитика, статистика и реклама.
Шаг 5: Создайте свою первую рекламу на Instagram
Теперь, когда ваш Instagram-аккаунт привязан к Бизнес-менеджеру, вы можете создавать рекламу на своей странице Instagram и управлять ею в Бизнес-менеджере.
Источник: xudenkaya.ru
Как настроить рекламу в Instagram: 5 простых шагов в Facebook Ads manager
Базовый гид по подключению Instagram аккаунта, выбору целей кампании, настройке таргетинга и подготовке визуальных материалов для рекламы.
Размещение рекламы в Instagram сегодня превратилось в необходимость. Instagram быстро и уверенно превращается из социальной сети в могучую коммерческую платформу с миллиардом активных пользователей. Такой рекламный потенциал невозможно игнорировать ни крупным брендам, ни маленьким компаниям.
Как привязать страницы Instagram и fb к BM
Таргетинг в Instagram становится для всех игроков рынка актуальной проблемой, которую придется решать: как настроишь рекламу в Instagram, так и «полетит» твой бизнес. Особенно привлекателен Instagram трафик для B2C сегмента с товарами лайфстайл тематики. Как работает реклама в Instagram?
Средний пользователь проводит на платформе 25 минут в день, внимательно просматривая посты лидеров мнений и друзей. Бренд одежды или товаров для дома может максимально нативно рекламировать свои товары, работая с блогерами или запуская рекламу в ленте. Итак, как разместить рекламу в Instagram, с чего начать запуск? Определите реалистичные и конкретные цели вашей кампании, выделите бюджет. О том, как разместить рекламу в Instagram, мы расскажем в пяти простых пунктах.
Шаг 1: Добавьте свой Instagram аккаунт в Facebook
Instagram принадлежит компании Facebook, которая позиционирует себя как рекламная площадка-агрегатор, а Instagram — как партнера собственной рекламной сети. Предположим, что у вас уже есть страница бренда на Facebook (если нет, то пришла пора завести). Чтобы добавить к ней аккаунт Instagram, нужно зайти на страницу Facebook, перейти в Настройки, выбрать в меню “Instagram” и “Добавить аккаунт”.
Введите логин и пароль своего аккаунта. Чтобы подключить аккаунт через Facebook Business Manager, кликните на Настройки компании > Аккаунты Instagram. Выберите “Заявить права на новый аккаунт Instagram” и введите логин и пароль Instagram аккаунта. Если в меню «Интересное» (см. фото снизу) у вас нет значка Ads Manager, жмите «Реклама» в поле меню «Создать», и вас переведет в менеджер.
Шаг 2: Выберите цель
- узнаваемость бренда
- охват
- трафик
- вовлеченность
- просмотр видео
- установка приложения
- генерация лидов
- сообщение
- конверсии
- покупка конкретных товаров
- посещения магазина
Если для вас важно распродать определенные товары — выбирайте цель “Продажи товаров из каталога”, а если ваша задача — набрать базу подписчиков и познакомить их с брендом — “Охват” или “Вовлеченность”.
Выбор формата рекламы и особенности таргетинга в Instagram зависят от установленной цели: видео, фото или карусель (несколько фотографий с кнопкой).
Для рекламы в Instagram подходят фотографии, которые выглядят естественно. Важно также качество. В первую очередь изображение должно нравиться пользователям, так что не стоит загружать его своей продукцией, постарайтесь соблюсти баланс. Помните, что любое опубликованное вами фото — это уже реклама. В формате карусели вы публикуете несколько фото, он подходит для рекламы интернет-магазина.
На видео вы можете показать тестирование товара или услуги, производственный процесс, также можно разместить обучающий ролик. Помните, что все должно считываться и при выключенном звуке.
Шаг 3: Настройте таргетинг
Настройка рекламы в Instagram — проблема, которая мучает все больше людей. При определении целевой аудитории важно придерживаться баланса: не выбирать слишком общие настройки, чтобы не сливать бюджет на нецелевых пользователей, но и не делать слишком узкий сегмент, из которого трудно будет получить хоть немного трафика. Таргетинг в Instagram — дело тонкое.
Вы можете указать конкретную страну или даже город или район, и тогда реклама в Instagram будет показываться только тем, кто находится неподалеку.
Начните с создания портретов ваших идеальных покупателей. Разделите их на основные группы по стилю жизни, интересам и увлечениям. В какое время они проверяют ленты соцсетей? Как часто покупают вещи онлайн? На каких блогеров подписаны, какие фильмы смотрят?
Какая эстетика и стиль будут им близки? Эта информация поможет вам таргетировать аудиторию по интересам, а не только по демографическим параметрам.
Кроме того, вы можете создать “индивидуально настроенную аудиторию” – Custom Audience (аудиторию ваших пользователей и подписчиков), – загрузив список их имейлов, Facebook id или телефонных номеров. С помощью настройки Связи — Connections можно таргетировать рекламу на пользователей, которые интересовались вашим событием или лайкнули вашу страницу.
Дальше надо выбрать площадки для размещения: жмите «Редактировать плейсменты» и оставляйте только Instagram. Отдельная история — реклама в Stories. Этот формат развивается, и у него большие перспективы, но это тема для отдельной заметки.
Задавая бюджет, на начальных этапах рекомендуем попробовать 100-200 рублей на кампанию, чтобы разобраться с механизмом и оценить результаты. Когда почувствуете себя увереннее, можно увеличить бюджеты.
Шаг 4: Создайте яркие креативы
- Реклама раздражает сама по себе. Не стоит добавлять негативных тригеров слишком кричащими, провокационными или “хитрыми” картинками.
- Человек видит сотни фотографий и видео в день и устает от визуальной нагрузки. Сэкономьте время и усилия своего пользователя и подайте информацию в максимально понятном и доступном виде.
- У вашей аудитории есть вкусы и увлечения — используйте это при создании креативов.
Шаблоны Instagram постов в Crello
Не беда, если в вашей команде нет профессионального дизайнера, – можно следовать основным принципам дизайна и создавать креативы самому, используя графические редакторы с готовыми шаблонами.
Шаг 5: Придумайте текст и добавьте хештеги
Используйте текст в заголовке и описании для того, чтобы начать диалог с пользователями. Коротко расскажите о предложении, укажите цену товара, детали акции. Будьте коротки, информативны и точны в формулировках, напишите четкий призыв к действию.
Добавьте хештеги, которые помогут увеличить охват поста. Если речь идет о полноценной кампании бренда, придумайте для нее свой хештег. Это пригодится для конкурсов с user-generated content и розыгрышей.
Все только начинается
Настройка и запуск рекламы в Instagram – только начало работы по привлечению аудитории. Дальше начинается настоящая работа по тестированию и анализу разных форматов, настроек таргетинга и посадочных страниц. Главное – не сливать весь бюджет сразу на первый запуск и анализировать все метрики воронки.
Об этом расскажем подробнее в следующих постах.
Источник: spark.ru
Как Запустить Рекламу в Instagram: Детальное Пошаговое Руководство
Вам нужно ответить на вопросы о вашем бизнесе.
Введите название вашей компании и выберите или создайте новую бизнес-страничку Facebook.
Следующий шаг – заполните данные вашего профиля: имя, фамилию и электронный адрес компании.
Итак, Бизнес-менеджер вы настроили. Идем дальше.
Подключите вашу страничку в Facebook
Для этого выберите «Страницы» из выпадающего меню в разделе «Настройки компании».
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Добавить новую страницу» и следуйте инструкциям. Выберите, какую именно страницу вам нужно добавить:
Шаг №2. Подключите к Бизнес-менеджеру рекламные аккаунты
Вам нужно подключить рекламные аккаунты Facebook, которые вы хотите использовать для размещения объявлений в Instagram через Бизнес-менеджер.
Как это сделать?
Из подменю «Настройки компании» выберите «Рекламные аккаунты».
- Создать новый аккаунт;
- Заявить права на уже существующий;
- Запросить доступ к аккаунту другой компании.
Если у вас уже есть учетная запись Facebook Ads, перейдите в «Настройки аккаунта» и скопируйте идентификатор учетной записи. Дальше выберите «Заявить права на рекламный аккаунт» и вставьте идентификатор учетной записи в специальное поле.
Если ваш рекламный аккаунт не очень активный, Бизнес-менеджер предложит вам создать новый.
Шаг №3. Добавьте ваш аккаунт Instagram в Бизнес-менеджер
Чтобы это сделать, выберите «Аккаунты Instagram» из подменю «Настройки компании», как показано здесь.
Дальше нажмите на кнопку «Заявить права на новый аккаунт Instagram». Появится окошко с предложением добавить учетную запись. Вам нужно ввести ваш логин и пароль.
Теперь Бизнес-менеджер предлагает вам связать ваши рекламные аккаунты Facebook и Instagram.
Шаг 4. Настройте рекламу Instagram
Поздравляю, теперь вы можете запускать рекламу и в Instagram!
Такого сообщения не было?
Нажмите кнопку «+ Создать кампанию» в левом верхнем углу. Вы также увидите, есть ли у вас право на использование рекламы в Instagram.
А теперь по порядку, что и где кликать.
Выбирайте:
- Использовать уже существующую кампанию или создать новую.
- Цель для кампании: клики на веб-сайт, вовлечение для мобильных приложений или, например, просмотры видео. Вариантов на самом деле больше, выбирайте, что нужно именно вам.
Дальше выбираем существующую группу объявлений или создаем новую. Потом создаем новое объявление.
Затем установите ограничение, сколько максимум денег может быть потрачено (обратите внимание, минимальный предел для новой кампании — $100).
Переходим к рекламным наборам
Тут вы можете определить, какая конкретно сумма уйдет у вас на показ объявлений за 1 день или за все время существования этой кампании. Также вы планируете ее старт и завершение.
Ниже графика проведения рекламной кампании, вы найдете раздел «Аудитория».
Если у вас уже есть сохраненные параметры вашей ЦА, вам нужно только нажать на флажок рядом с «Новая аудитория» и выбрать их.
Если вы хотите задать новые данные, жмите «Изменить аудиторию» и вносите необходимую информацию. Обязательно все сохраните!
Выберите, где ваша реклама будет размещаться. Если вы хотите создать объявление только для Instagram, снимите все отметки, кроме последнего варианта. Также укажите, для каких именно устройств оно предназначено.
Готово? Идем дальше.
- Оптимизируем показ рекламы в соответствии с вашими целями.
- Определяем сумму, которую вы готовы заплатить за 1 клик.
И наконец, выбираем обычную или ускоренную доставку вашей рекламы.
Когда закончите настройку вашего рекламного набора, вы будете готовы приступить непосредственно к объявлению. Чтобы сделать это, нажмите на специальную иконку слева.
Объявления
Осталось совсем немного. Мы уже практически на финише запуска вашей первой рекламы в Instagram.
Выберите или добавьте новые страницу Facebook и аккаунт Instagram.
И продолжите создавать объявление для Instagram: выберите вид, добавьте текст, ссылку, картинку, призыв к действию и т.д.
Когда закончите, нажмите зеленую кнопку в самом верху страницы «Загрузить изменения». В результате вы увидите ваше новое объявление для Instagram в Менеджере Рекламы.
Вот и все!
Теперь вы знаете, как запустить рекламу в Instagram от и до.
Обязательно проводите анализ результатов ваших рекламных кампаний. Вполне вероятно, что за одни и те же деньги вы получите больше лидов из Instagram, чем Facebook (или наоборот). Все зависит от цели кампании, аудитории и бюджета.
Алгоритмы социальной сети быстро меняются. Именно поэтому мы подготовили для вас НОВОЕ актуальное руководство по запуску рекламы в Instagram — переходите по ссылке и читайте прямо сейчас!
Это руководство было вам полезно? Кликайте «мне нравится»! Так вы показываете, что такой формат постов вам по душе, и вы хотите получать еще больше детальных инструкций.
Хотите, чтобы вас понимали с полуслова? Чтобы ваши идеи откликались в сердцах ваших читателей? — Читайте прямо сейчас: Как Сделать Ваш Текст Понятным Каждому [18 Простых Правил Копирайтинга]
Источник: genius.space