Существует несколько достаточно простых способов быстро подключить услугу «Мобильного банка», привязав её к своему номеру телефона.
Существует несколько достаточно простых способов быстро подключить услугу «Мобильного банка», привязав её к своему номеру телефона. Сделать это можно:
- в терминале самообслуживания или банкомате Сбербанка;
- используя собственный мобильный телефон;
- непосредственно в отделении банка.
При этом в любом из вариантов вам придётся использовать либо свою банковскую карту, либо паспорт.
Конечно, подключить «Мобильный банк» самостоятельно удобнее и проще всего. Вам достаточно найти ближайший банкомат или терминал самообслуживания, вставить в него свою карту, набрать индивидуальный пин-код и выбрать на экране оборудования пункт «Мобильный банк». После этого вы переходите по вкладке «Подключить основную карту» и определяете, какой пакет услуг вам подойдёт.
Тариф за использование «Мобильного банка» может быть как полным, так и экономным. Номер телефона, который желаете подключить к услуге, вводите самостоятельно. В принципе, это всё – услуга будет подключена вам автоматически.
Как подключить СМС уведомления от Сбербанка
Если с банкоматом вы не особо «дружите», подключить услугу можно и непосредственно к номеру мобильного телефона, позвонив в службу поддержки сервиса «Мобильный банк» 8-800-200-37-47. При этом вам придётся назвать оператору ваши данные: Ф.И.О., дату рождения, кодовое слово (оно выбирается в момент оформления карты в банке) и ответить на ряд простых вопросов.
И, конечно, подключить СМС-оповещение можно непосредственно в банковском отделении. Для этого просто обратитесь с этим вопросом к менеджеру банка, предоставив ему свою карту и документ, подтверждающий вашу личность.
Источник: www.sravni.ru
Как подключить СМС-уведомления для карты в Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Если вы хотите контролировать списание денежных средств с бизнес-карты, изменить номера телефона или тариф для СМС-информирования, подключите управление СМС.
Для этого в Сбербанк Бизнес ОнЛайн выполните следующие действия:
- На панели навигации выберите Продукты и услуги – Бизнес-карты.
- На вкладке Карты откройте детали выбранной бизнес-карты.
- Нажмите кнопку и выберите Управление SMS.
- В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить телефон .
- Укажите номер телефона. Для получения сообщения с информацией об операциях по банковской карте установите флажок SMS-информирование . Примечание. Услуга платная. Стоимость на подключение СМС-информирования – 60 рублей в месяц.
- Нажмите кнопку Подтвердить .
- Для подтверждения подключения услуги нажмите кнопку Получить СМС-код
- Введите полученный СМС-код и нажмите кнопку → .
Как подключить смс уведомления сбербанк 2023
После того, как ваше заявление будет принято банком, вы будете получать СМС-уведомления о бизнес-карте на указанный вами телефонный номер.
Источник: business-and-banks.ru
Пошаговая инструкция как подключить СМС оповещение на карту Сбербанка
Информирование об операциях по карте давно многими клиентами считается необходимостью. Подключить СМС-оповещение на карту Сбербанка можно несколькими способами: через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн, терминал, банкомат, службу клиентской поддержки, путем посещения офиса обслуживания банка. Каждый метод подключения будет подробно рассмотрен в публикации.
Альфа-Банк: Супер предложение! Кредитная карта «100 дней без %» от Альфа-банка!
+Выпуск карты бесплатно
+Кредитный лимит до 300 000 руб.
+100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
+0% по кредиту на перевод и на любые покупки в течение 100 дней
+0% комиссии на снятие наличных
+Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте. >>Полные условия по карте
Краткий обзор услуги
SMS-информирование от крупнейшего финансового учреждения страны − простой и понятный в управлении сервис. Он позволяет отслеживать транзакции, проводимые с использованием пластикового платежного инструмента. К таким относятся: пополнение счета карты, оплата покупок, перевод средств другому клиенту.
Услуга представлена в 2 тарифных планах:
- Полный. Клиенту приходят на телефон сообщения с номера 900 по проводимым транзакциям (снятие денег, покупки, перевод), об остатке средств на счете. Начиная с 3-го месяца пользования сервисом взимается плата в размере 60 руб./мес., первые 2 – пробный период, чтобы потребитель оценил возможности услуги и продолжил пользоваться или переключился на бюджетный вариант.
- Экономный. Нет оповещений по финансовым операциям с картой. Ограниченный функционал, услуга предоставляется на бесплатной основе. Средства взимаются за запросы. Если клиент запрашивает баланс, то с номера телефона спишется 3 рубля, если отчет по последним 10 транзакциям, – 15 рублей. Точную стоимость отправки СМС нужно уточнять у оператора связи.
Воспользовавшись «Мобильным банком», клиент может подключить автоплатеж, после чего все суммы за услуги связи, ЖКХ, интернета, погашение задолженности по кредиту и пр. будут проводиться в автоматическом режиме. Если на карточке достаточно средств, то пользователь может не переживать – деньги поступят на счет поставщика услуг вовремя.
Узнать о возможностях сервиса можно, отправив сообщение со словом «Справка» на 900. Аналогичным способом можно поменять тарифный план.
В случае утери телефона или смены номера нужно незамедлительно отключить его от сервиса «Мобильный банк» во избежание несанкционированного доступа третьих лиц к карте. Выполнить процедуру можно через call-центр или в банковском отделении (при себе должен быть паспорт РФ).
Бывают случаи, когда уведомления с номера 900 перестают поступать на телефон. Тогда стоит проверить:
- В какую папку приходят сообщения. Если в «спам» или «заблокированные», то нужно сохранить отправителя в адресную книгу.
- Не переполнена ли память смартфона. Если свободного места недостаточно, то рекомендуется удалить ненужные сообщения, файлы.
- Нет ли проблем с сим-картой. Для этого стоит переставить ее в другой телефон и попробовать отправить новый запрос.
Если указанные действия не помогли, то необходимо позвонить на 900 и сообщить о проблеме.
Варианты подключения услуги
Подключить SMS-оповещения от Сбербанка можно через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн, терминал, банкомат, call-центр или в офисе обслуживания клиентов. Далее каждый метод будет детально рассмотрен.
Использование онлайн-банкинга
Желая подключить услугу, клиент должен выполнить ряд простых действий:
- с помощью логина и пароля, выданных терминалом, войти в личный кабинет в Сбербанк Онлайн либо в установленном на мобильный телефон приложении с использованием созданного ключа доступа;
- выбрать «Детали подключения»;
- определить подходящий тариф: экономный или полный;
- нажать на кнопку «Подключить»;
- для подтверждения достоверности введенных данных банк отправит на смартфон сообщение с одноразовым ключом, который требуется добавить в предназначенное поле формы и кликнуть на «Подтвердить».
После всех манипуляций услуга активируется. Этот способ привязки номера телефона к карте считается наиболее простым, потому что:
- Никуда не нужно ходить, все действия можно выполнить дома.
- Происходит экономия времени, главное – наличие устойчивого сигнала интернета.
- Интерфейс сервиса прост и понятен.