Как подписать платежное поручение в втб бизнес онлайн

Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных

ВТБ запустил пакетное подписание электронных документов «в один клик»

ВТБ упростил сервис цифрового подписания и хранения документов. Теперь при одновременном оформлении нескольких продуктов или услуг клиент может сразу подписать электронные документы единым пакетом, «в один клик». Это позволит ускорить процесс обслуживания и сэкономить время, проведенное в офисе.

Пакетное подписание электронных документов доступно для клиентов в интернет-банке и мобильном приложении ВТБ Онлайн (версии 16.5 и выше) на устройствах с платформой Android. Для пользователей с операционной системой iOS опция станет доступна в третьем квартале 2022 года.

Все подписанные электронной подписью документы постоянно доступны в разделе «Мои договоры» мобильного приложения или интернет-банка. Их можно в любой момент открыть, скачать, переслать или распечатать. В случае если клиенту для подачи в сторонние организации или в иных личных целях всё же нужен печатный экземпляр документа, то в ближайшее время появится опция заказа заверенной копии изначально цифровой версии.

ВТБ запустил технологию цифрового подписания документов в конце 2019 года, а в марте 2020 г. тиражировал сервис на всю сеть отделений. При обслуживании клиентов сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает документы электронной подписью в мобильном приложении банка. Все договоры хранятся в электронном архиве банка и в любое время доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн «Мои договоры».

Источник: smb.ixbt.com

ВТБ ввел подпись документов в мобильном приложении

ВТБ ввел подпись документов в мобильном приложении

С марта 2018 года для клиентов банка ВТБ стала действовать электронная подпись документов в мобильном приложении для бизнеса. Такое предложение поможет расширить спектр финансовых операций для пользователей благодаря повышению уровня безопасности канала.
Как сообщают специалисты финансовой организации, владельцам малого бизнеса намного быстрее и удобнее управлять своими средствами онлайн со смартфона. Теперь в лимите одной операции, выполненной с помощью новой системы, в 5 раз больше функций, чем в нескольких трансакциях с обычным смс-подтверждением. Все переводы с электронной подписью отвечают международному стандарту EMV-CAP.

Читайте также:  Малый и средний бизнес критерии в России

Для успешного завершения какой-либо операции пользователю нужно ввести заданный пин-код вместо полученного смс-пароля. В дальнейшем клиенту будут доступны специальные дополнительные функции, такие как считывание штрихкодов или биометрическая система идентификации. Способ подтверждения подлинности документа с помощью электронной подписи разработан компанией Gemalto, которая является лидером в сфере цифровой безопасности.

Елена Катаева

Ещё новости

  • В мобильном банке ВТБ появилась электронная подпись
  • Альфа-Банк запустил электронную подпись
  • Ренессанс Кредит ввел кредит наличными в мобильном банке

Источник: credits-on-line.ru

Платежное поручение в новой версии Сбербанк Бизнес Онлайн

Платежное поручение в Сбербанк Бизнес Онлайн — форма выполнения финансового распоряжения индивидуального предпринимателя или юридического лица. Благодаря системе дистанционного обслуживания пользователь получает возможность быстро осуществлять переводы денежных средств с личного счета, создавать шаблоны, с помощью которых сохраняются реквизиты проведенной операции.

Как создать платежное поручение

Чтобы сформировать финансовый документ в новой версии системы и оплатить товар или услугу, можно использовать разные способы. Наиболее популярный метод включает следующую пошаговую инструкцию:

  1. Осуществляется вход в Сбербанк Бизнес Онлайн.
  2. В меню выбирается раздел «Платежи и переводы».
  3. Определяется подходящий вариант операции. Полный перечень можно узнать, если нажать на кнопку «Все платежи». Наиболее востребован перевод денежных средств контрагенту.
  4. На открывшейся странице отражается форма, которая требует последовательного заполнения.
  5. После проверки указанных данных происходит создание платежного документа. При необходимости действие отменяется.

Составить ПП можно альтернативным способом:

  1. После входа в АС СББОЛ осуществляется переход в раздел «Счета и выписки». Благодаря улучшенному интерфейсу системы доступ к пунктам главного меню не требует долгого поиска.
  2. Выбирается подходящий счет. Рядом с указанием суммы находится кнопка с обозначением «многоточия», после нажатия на которую открывается список.
  3. Из появившегося перечня нужно подобрать «Платеж контрагенту».
  4. Появится форма поручения, которую необходимо заполнить и нажать на кнопку «Создать».
Читайте также:  Необходимые для инвесторов в бизнес кредитов

Дополнительный метод обеспечивает наиболее быстрое формирование платежки. Принцип действий:

  1. Через главное меню Сбербанк Бизнес Онлайн выполняется переход в раздел «Контрагенты».
  2. В списке определяется нужная организация. Способ подходит только при наличии компании-партнера в базе.
  3. Необходимо действовать последовательно: «Новый платеж» — «Контрагенту».
  4. Система автоматически переведет на форму ПП.

Создать документ не составляет особого труда. Процедура при знании реквизитов или если организация, которой переводятся денежные средства, внесена в библиотеку не занимает много времени и не требует особых навыков.

Как заполнить поля формы

Платежное поручение заполняется стандартным образом, точно по существующим пунктам. Последовательность действий:

Внизу страницы присутствует ссылка, которая позволяет сохранить документ в качестве шаблона. Если все верно, нажимается кнопка «Создать» или выбирается «Отмена». Образец заполненного поручения для контрагента выглядит следующим образом.

Подпись и отправка платежа

Платежное поручение — очень важный финансовый документ, который определяет перемещение денежных средств, поэтому после заполнения его необходимо утвердить. Нужно сделать следующее:

  1. После создания документа справа появляется надпись «Получить СМС-код».
  2. Чтобы подписать платежку, достаточно ввести пароль, пришедший по SMS.
  3. Если в организации утверждать поручение должны несколько лиц, все проделывают аналогичные действия.
  4. Важно отправить документ в банк, иначе платеж не будет принят к исполнению.
  5. Альтернативный вариант позволяет подписывать платежку при помощи токена.

Рекомендуется заранее проверять реквизиты, особенно при внесении новых данных.

Печать и экспорт документа

Получить бумажную копию поручения легко, если следовать инструкции:

  1. Необходимо перейти в АС СББОЛ и последовательно выбрать «Платежи и переводы» и «Все платежи».
  2. Определяется подходящий вариант из появившегося списка.
  3. Открывается заполненная форма. Внизу страницы находится ряд кнопок, среди которых необходимо нажать на «Многоточие».
  4. Из всплывшего списка выбирается нужный вариант: печать в PDF или экспорт в PDF, Excel, Word. Последний способ позволяет скачать платежку в подходящем формате на компьютер, после чего выполнить любую операцию.
  5. Аналогичным образом можно наладить экспорт и импорт поручения в 1С, но используется верхнее меню в разделе «Все платежи».

На заметку! При невозможности получить нормальное отображение в Word документ сохраняется как PDF, после чего переводится в Ворд при помощи специальной программы.

Можно распечатать любые входящие платежные поручения. Действуют по схеме:

  1. После входа в Сбербанк Бизнес Онлайн выполняется переход в раздел «Счета и выписки».
  2. Если требуется, определяется подходящий счет.
  3. Далее последовательно осуществляются этапы: сформировать (за определенный день) и скачать выписку.
  4. Подбирается нужный формат.
  5. Дополнительно указывается, что создается расширенная версия с комплектом документов.
  6. Выбирается необходимая информация, которую можно напечатать.
Читайте также:  Комплексная автоматизация бизнеса это

При возникновении ошибки нужно повторить процедуру или выбрать иной формат.

Как отозвать платежку

Удалить из списка выбранное поручение, если платеж был только сформирован, просто. Достаточно отменить подпись, после чего документ можно оставить для внесения правки или полностью стереть.

Намного сложнее отменить платежку, которая была отправлена в банк. Рекомендуется действовать наиболее быстрым способом — позвонить на горячую линию. Специалист службы поддержки корпоративных клиентов и ИП примет обращение, но потребуется предоставить личную информацию. Альтернативный вариант предполагает использование средств обратной связи в режиме онлайн, но это займет больше времени.

Если рядом с платежным поручением стоит знак «Исполнен», для возврата средств нужно не только незамедлительно обратиться в службу поддержки по телефону, но и самостоятельно прийти в обслуживающее отделение банка. Хотя иногда операцию уже невозможно отменить — придется действовать другими методами.

Источник: sbank-business-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин